-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


Загибка корзинок. МК.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения Csirith Загибка корзинок. МК

Собираю колекцию загибок газетного плетения)) 

Это простая и надежная загибка. Смотрится очень прилично. Подходит для завершения открытых корзин и корзиночек. 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 19

Целый пост не выкладываю, только загибка!

 

1. Начинаю загибку. Беру стоячок(первый) и загибаю его за следующий(второй)...Загибаю, подложив под него трубочку.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 8

2. ...второй- за третий, третий -за четвертый, четвертый-за пятый и т.д. до конца

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 9

3. Последний стоячок протягиваю под первый, вместо трубочки, через которую загибала стоячок.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 10
4

Начинаю второй ряд загибки. Беру стоячок и провожу его под двумя соседними и вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 11
5.

...следующий стоячок проводим под двумя соседними и вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 12
6.

...продолжаем загибать под два соседние и наверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 13
7.

...остались два последние стоячка... Первый из них подводим под второй и протаскиваем к стоячку, с которого начали загибать вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 14
8.

...последний протаскиваем ко второму от начала загибки...Думаю, по фото понятне, чем я излагаю))) Вообще, по рисунку, который в результате получается, все понятно...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 15
9.

...загнули все...получилось так...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 16
10.

Начинаем третий ряд загибки. Стоячок заводим за соседний и протаскиваем, как на фото... Слов не хватает))))

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 17
.

11.. ...доходим до конца...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 18

12. Закончили... Все стоячки подтягиваем, выравниваем...Я сразу стоячки не обрезаю. Сначала покрываю лаком и, когда он высохнет, срезаю.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 19

 

Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку