-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Воспоминания худ Коровина: Немытые зверушки России

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 17:34 + в цитатник
https://youtu.be/fWIEVAJgjXo
Рубрики:  общество. толерантность/. Политика. Власть.
общество. толерантность/Россия
Новости. Интересные заметки,
Метки:  

Светлана_Крымская   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2017 г. 19:52 (ссылка)
после того, как эта "всегнающая дама" показала фотографии Майи плисецкой и Ксении Собчак, потом фотографию Майи, которой целует руку Путин, доложила, что Собчак вообще не мог быть отцом и высказала предположение о "настоящих родителях" Ксюши, я боялась, что от смеха просто могу помереть, поскольку Майя родилась в 25 году, Ксюша в 81, когда Путина вообще никто не знал, я решила, что эту даму я слушать не буду НИКОГДА. Мне не важно кто от кого родился, но смотреть передачи человека, который нас считает за идиотов, - себя не уважать. Извините!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2017 г. 20:32 (ссылка)
Светлана_Крымская, Светлана_Крымская, Светлана, почему вы так резко о людях? я же вас не заставляю её слушать.

Про путина и собчак - я не видела её выступления, а вот про "зверушек", что именно в этом конкретном видео - всё правда.

Не только эта дама, но уже многие пишут что именно ШАРИКОВЫ- зверушки и были в большенстве коммунистами.
Мои родители никогда не были в компартии, хотя занимали посты и им предлагали дальше рости, если вступят в КПСС. Они оба отказались .
Мне в 23 года, после учебы, тоже предложили. Я рефлекторно отказалась, тогда сама не знала - почему???...что-то видимо от родителей передалось, хотя они почти ничего не рассказывали, Но сейчас читая и слушая про так называемых ШАРИКОВЫХ, в голове всё сложилось.
Я вас лично не призываю к толерантности, но в моём дневнике есть самые разные точки зрения, нет только грубости
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку