подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...
Изменение реальности - (0)Изменение реальности Популярный пост 1. Вам нужно се...
Без заголовка - (0)Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...
Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место. Народные Средств...
alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...
Русские народные сказки признаны вредными для детей и запрещены к прочтению/ |
Церковь Гундяя - негодяя искореняет русские сказки
Это уже не информационная война, это когнитивное побоище. Сложно придумать что-либо более отвратительное, чем лишить детей таких сказок, которые как раз и формируют ту самую русскость, которая позволяла выдерживать нашему народу самые страшные испытания.
Вред от такого запрета несравненно выше, чем даже от внедрения ювенальной юстиции. В последней страдает тело, а при этом запрете – глубинное народное подсознание.
В этой связи сразу же вспоминается Библия, которую цитируют в школе тем же детям. Но ведь в Ветхом Завете этой Библии сцен насилия, пыток и убийств несравнимо больше, чем в сказке „О золотом петушке”!! Логику управителей чувствуете? Омерзительную книгу, насквозь пропитанную кровью, насилием, извращением и страданиями, детям изучать нужно, а народные сказки нельзя. Потому что первая служит внедрению рабской психологии, тогда как сказки ведут к осознанию понятий добра и справедливости, чести и достоинства, коллективизма и уважению к природе.
Да-а, дожили до демократии…
Русские народные сказки признаны вредными для детей и запрещены к прочтению.
Во исполнение федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 г.) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) — это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически признаны вредоносными и запрещены к прочтению.
Глава из доклада «Православная инквизиция в России» Русские народные сказки, любимые всеми нами, являющиеся уникальными произведениями национального фольклора, а также достоянием мировой культуры, отражающие самобытность русского народа, РПЦ рассматривает как дьявольщину. Фактически русским народным сказкам объявлена война.
Их доля в общем объёме книг для детей медленно, но уверенно приближается к нулю. В 1860 году знаменитый исследователь русского народного творчества А . Н. Афанасьев издал очередной сборник народных сказок . Обер-прокурор Святейшего Синода граф А . П. Толстой направил письмо министру Народного
просвещения: По поводу изданной (т. е., пропущенной цензором Наумовым) книги господина Афанасьева под заглавием : «Русские народные легенды» высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что… к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки , оскорбляющие благочестивые чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания.
В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новые изданием книги «Народные русские легенды, собранные Афанасьевым », а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены. Необходимо отметить , что в русских народных сказках до нас дошли языческие образы наших предков , а также были переданы их архетипы . Последователями православной инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народными верованиями на территории России. Такая политика сравнима с уничтожением талибами буддистского памятника Юнеско в Афганистане .
Не останавливаются на достигнутом РПЦ и сегодня. В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством. Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге (родина сказочного героя) Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение. В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги.
Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме: То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт . Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме. С целью привлечения туристов село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено родиной бабы Яги.
В Кукобое соорудили избушку и организовали костюмированные представления. Это вызывало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно летом начали проводиться праздники бабы Яги. Кроме того, Пошехонье , районный центр Ярославской области было объявлено родиной водяного. С резким осуждением этих явлений выступила Ярославская Епархия РПЦ .
В официальном заявлении епархии говорилось : Власть предержащая покровительствует обожествлению сказочных героев : бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети . К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам…
Если властям водяной и баба-яга ближе, чем Христос, Божья матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ. Как заявил отец Александр , настоятель Спасского храма : В словаре написано: „сказочное страшилище , большуха над ведьмами “. Это о чем говорит? Что она подручница Сатаны. Это не я придумал. Она же простоволосая и в одной рубахе , без опояски.
То и другое — верх бесчиния . Также от заигрываний с бабой Ягой предостерег и зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Как сообщила корреспондент газеты «Московский комсомолец» И. Боброва, во время праздника бабы Яги (2005 год) в село Кукобой приехали священники из Ярославской епархии .
Люди в рясах выкрикивали оскорбления в адрес присутствующих , пугали туристов и местных жителей тем , что их настигнет Божья кара. Исполнительнице роли бабы Яги кричали: «Бесовщина! Вон отсюда». С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы Яги , немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность ее сразу к двум мирам — миру мертвых и миру живых .
Известный специалист в области мифологии доцент Александра Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног , на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Ее избушка «на курьих ножках » изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в нее — со стороны леса, т.е. из мира смерти.
Название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных », т.е. окуренных дымом , столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» ‑ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян еще в VI — IX вв.). Баба Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира — «русским духом пахнет » ( запах живых неприятен мертвым )».живых человека (живые не видят мертвых , мертвые не видят живых ).
Она узнавала о его прибытии по запаху «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы Яги, ‑ продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мертвых . Обычно он просит Ягу накормить его, и она дает ему пищу мертвых . Есть и другой вариант — быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в
мире мертвых .
Пройдя испытания в избе Бабы Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мертвых , одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоевывает у них волшебную красавицу и становится царем». ( Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян »).
«Духовный авангард » православных иерархов , подобно талибам, ругающим христиан «крестопоклонниками» и зачислившими их по вероисповедному признаку в нелюди, мажет мифологическую Бабу Ягу дегтем и именует нечистой силой. Происхождение же данной героини уходит в глубокую древность и проистекает из давно ушедших цивилизаций .
О происхождении и значении таких«банальных » сказочных персонажей , как Баба Яга, Кощей, Василиса Прекрасная, Змей Горыныч и другие, написаны многие тома интереснейших исследований , которые опираются на древние культурные источники не только Руси, но и Юго-Восточной Азии и Древней Греции, Ближнего Востока и Скандинавии.
Рубрики: | здоровье семья детство /детские праздники, занятия с детьми, сказки. муль общество. толерантность философия история религия наука Новости. Интересные заметки, |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |