-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Ещё раз о человечности техники

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 02:39 + в цитатник
Вот материалисты смеются надо мной, а меж тем всяк давненько в теме знает, что компьютер реагирует на разных людей по-разному.
Далеко ходить не надо. Дешёвки в клубах - что твои продажные девки, в порядке вообще не бывают.
В частном секторе: скажем, как придёт ко мне Туфель, компик мой обязательно выбрыкнет какую-то бяку - нервирует он его.
Или вот у мамы были постоянные траблы с моим компом - не включался, вылетал, и Интернет отказал совсем, пока меня не было.
Приехала я, включила - всё заработало, ни пинка не потребовалось, ни даже второй раз просить не пришлось.
Вот только жужжание кулера при нагрузке слушать без слёз жалости невозможно!
К-рится одичал бедолага!
=))
Рубрики:  Компью&техника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку