-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Определённое смещение вибраций!

Четверг, 26 Марта 2009 г. 04:06 + в цитатник
Я тут решила немножко музыку послушать.

У меня в Винампе стоит такая примочка под названием Album List. Она автоматически каталогизирует всю музыку в определённых папках, и что для меня особо полезно, т.к. мне чаще всего трудно выбрать, что я хочу послушать, может автоматически загружать следующий случайный альбом из своего списка, когда предыдущий закончился. Если же мне что-то не походит, я просто переставляю на конец последней песни в плейлисте Винампа, и АльбумЛист прыгает на следующий случайный альбом.

Но чаще всего я находила, что в очень многих случаях этот "случайный" выбор уж очень кажется неслучайным. Так, к примеру, когда было много срочной работы по переводу, оно мне постоянно врубало какой-то хард, под который действительно хорошо работалось И вообще чаще всего попадал под настроение. Бывали и приколы. Так, однажды, когда у меня собралась разношёрстная компания, он постоянно врубал какую-то попсу от Бони М до последней фигни, которую мог только найти в моём скудном наборе попсы! Так что пришлось даже отказаться и вручную выбрать нейтральный 24h+ плейлист всех хитов, который я когда-то сделала на ДР =))

Так вот, у меня с прошлого раза (который был ой давненько) оставался альбом "Клеьтское рождество", где ну по большей части тоже рок-поп лишь с редкими намёками на ирландское народное творчество. И вот мне эта музыка показалась нереально заунывной, как никогда! Я скакнула в конец списка, и АльбумЛист вдруг подкинул мне Дюран Дюран, что он делает крайне редко, учитывая, что у меня все аудио-компакты, фирменные, так что на компе очень мало что лежит. И врубил он мне Strange Behaviour - диск попсовых ремиксов, которые я для коллекции где-то содрала или скчала, но слушать мне такое ну никак не лезло, так что я его даже наверное с начала до конца ни разу не выслушала, невзирая ни на какой пиетет к любимой группе. Я предпочитаю ДД после 1988, а тут 1981-1985 да ещё и в наидискотечнейших предельно затянутых вариантах!

И каково же было моё удивление, когда в данный момент эта музыка мне сейчас подошла!!! Реально слушаю всё это бум-бум-бум и клёво себя чувствую!

Называется: вот теперь сиди и складывай!

В колонках играет - Duran Duran - Planet Earth (night mix)
Рубрики:  ЖизнеВнутряное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку