-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Twilight дарит мне Muse

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:21 + в цитатник
Я по всей саге "Сумерки" читала, конечно, комментарии автора, что ее очень вдохновляет группа Muse, но качество книг не предполагало никакого интереса с моей стороны к музыке, которая на такое вдохновляет.

После просмотра же фильма, я никак не могла отвязаться от нескольких звучащих там мелодий, нашла саундтрек, и каково же было моё удивление, что самая заводная рок-песенка принадлежит именно Muse!

Оказывается, к тому же, что это британская группа, что вокал мужской (на слух я этого определить не могла, чистый унисекс фальцетный), а солист - чистый Вигго Мортенсен (ну или Воин Света) по типажу, а по стилю оригинального клипа на эту пусню что-то очень близкое к Duran Duran (нео-романтический стиль, классические 3 цвета одежды, плюс какие-то фантастические фигуры), по музыке же эта песня напоминает мне Garbage. Теперь гребу остальное.

Вот такое неожиданное пополнение музыкальных пристрастий (надеюсь).

Ну а ниже созданный фанами клипчик со сценами из "Сумерек" на эту песенку (в самом фильме под неё идёт очень клёвая сцена игры вампиров в бейсбол).


(лично у меня не пашет этот тэг что-то, так что ссылка ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=T0Qc7WWjtPk
второй хороший вариант http://www.youtube.com/watch?v=WJFByasBBuw
Рубрики:  ArtоЗрения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку