-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Инцест, что стоит за запретом?

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:36 + в цитатник
Уже некоторое время я пытаюсь разобраться в подоплёках запрета на инцест, который, похоже, вдолблен в человеческое сознание крепче, чем запрет на однополые связи (сравните свою реакцию, оглянитесь вокруг; в некоторых странах сегодня даже появились формы узаконивания однополых отношений, хотя однородовые по большей части запрещены). Большинство людей даже не даёт себе труда взвесить аргументы, когда их спрашивают, а только машут руками, что лишь свидетельствует о подсознательной крепости запрета. Но я, видите ли, по причине отсутствия этого винтика в своей голове, желаю разобраться, что, как да почему. Аргументы делятся на три общих категории и в каждой из них для меня остаются логические пробелы.

I. Генетика - мол, получаются, уроды.
Генетики вполне чётко обрисовывают ситуацию, когда их спрашивают, хотя никто, похоже, и не вчитывается в их выкладки, которые состоят в том, что повышается риск проявления наследственных заболеваний. При этом, публика совершенно игнорирует следующие факты:
а) риск увеличивается в несколько раз, в зависимости от пенетрентности гена, но далёк от гарантии появления на свет уродов;
б) генетические уроды появляются и в массе других случаев;
в) наследственные заболевания своего рода все хорошо знают, как правило вовсе не зная наследственных заболеваний своего избранника, так что этот риск просто слепо списывается со счетов;
г) нужно ИМЕТЬ эти наследственные заболевания, чтобы они могли проявиться.
При этом я не спорю, что в природе легко наблюдать вырождение потомства сочетающихся животных одного помёта, но, учитывая количество людей и разнообразие их симпатий, а стало быть большую редкость возможых кровных союзов, резкость негативной реакции общества, даже сегодняшнего развращённого приятием массы остальных т.н. извращений, необхяснима.

II. Религиозный грех
Грех, как правило, не поясняется, это вид аксиомы, однако, в Библии, как и в ряде других религиозных преданий, содержится как минимум две глобальных инцестуальных импликации: третье поколение как первых людей на Земле вообще, так и первых людей после потопа не могло быть никем иным, кроме как продуктами инцеста.
К тому же, я не припомню в Библии упоминания инцеста, как греха. Соответственно вопрос:
1) Кто может указать место в Библии или друго религиозном тексте (желательно, со ссылкой или цитатой), где об этом говорится?

III. Незаконное поведение
а) насколько я знаю, законом не разрешены браки между родными братьями и сёстрами (отцов и детей брать не будем, тут не требуются аргументы)
б) в некоторых странах такие отношения даже преследуются по закону, как в Германии, судя по недавнему публичному инциденту.
И хотя законы, как правило, берут свои корни в первых двух категориях, на сегодняшний день у них, как правило, своя независимая аргументация, которая в данном случае остаётся неясна. Разве что, возможно, за исключением исторической подоплёки, когда в ранних ограниченных сообществах, основываясь на фактических наблюдениях о недостатках генетики или на "продвинутом" мнении шаманов, это было запрещено законодательно. Но история знает и другие примеры, как законность сочетания только членов определённых семей. Хотелось бы охватить более широкую полосу, нежели наиболее известные и продвинутые страны. Вопрос:
2) а) В каких странах разрешены / запрещены / преследуются отношения между ближайшими родственниками, в частности меня интересуют братья-сёстры? б) И преследуются ли в этих же или любых других странах по закону однополые отношения?
Главное, запрет может быть ещё более-менее понятен в генетическом и социальном контексте, в то время как в этом же контексте совершенно непонятно законодательное преследование. К тому же,
3) а) Существуют ли запреты на образование потомства людей с заведомо тяжёлой наследственностью? б) Или инцест в этом отношении особо "привегилирован" законодательным вниманием, оставляя прочие риски на личное усмотрение людей?

Буду благодарна за любую фактическую информацию относительно любого из вышеприведённых пунктов.
Хочу отметить, что мой главный вопрос в этом отнощении - ПОЧЕМУ это под таким запретом. И все вышеприведённые "аргументации" не звучат убедительно. Поэтому прошу только факты для попытки самостоятельно разобраться. Никаких доказательств или догматических спекуляций, их я уже наслушалась и частично ответила на них выше.
Зато могу оценить, если кто-то в состоянии проанализировать свои личные страхи и отвращение по этому поводу хотя бы с относительно профессиональной психологической точки зрения и поделиться результатами, можно в личку.

P.S. Это не тема для осуждения/оправдания извращений, меня интересуют только факты в данном случае, а не чьи-то личные нравственные оценки.

P.P.S. Прошу мою личность оставить за скобками выводов по вопросу - у меня в семье нет живых родственников мужского пола.

Powered by ScribeFire. Сообщение добавлено через MovableType API

Рубрики:  Филопсихософистика
Метки:  

ConstWilD   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
Читай С чем связан запрет на инцест? или ИНЦЕСТ КАК ДЕФЕКТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПОИСКА ЛИЧНОСТ.

ИМХО, Инцест это попытка свернуть отношения на минимальный личностный базис. Т.е. инцест это закукливание - процесс противоположный поиску и в свою очередь развитию.
А значит там где будет пропагандировать инцест, будут разрушатся социальные и общественные институты. Разрушение связано с тем, что будут сворачиваться отношения между людьми. Вырожденный вариант инцеста - нарциссизм.
В общем выбирай или инцест (стагнация, упадок и деградация ) или поиск (развитие, усложнение, иерархия, общество).
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:10 (ссылка)
ConstWilD, я не спрашивала оценок. Нарциссизм законом не запрещён, но почему-то человечество в него не скатилось. Здоровых инстинктов всегда достаточно для выживания большинства. Зачем запрет, я хочу факты, а не мнения. Хотя приятно, конечно, что хоть КТО-ТО хоть КАК-ТО отреагировал. Не очень-то много смысла в общественном дневнике, с тем же успехом могла говорить со стенками.

Кстати, всякие там любви-страсти воспеваемые без запрета всякими фильмами, книгами и т.п. типа тех же недавних Сумерек, по моему глубокому психологическому мнению, являются не меньшим извращением, ведущим не только к стагнации, но и к разрушению. В то время как исключительный факт состояния в кровном родстве, НИЧЕГО не говорящий о качестве отношений (и тут я прощу очищать понятие от как правило сопутствующих скандальных мотивация насилия или ещё какой-то такой нездоровой фигни), сам по себе почему-то ТАКУЮ бурю в обществе поднимает, которое уже и с гомиками всех мастей согласилось, и садо-мазо, если между собой не преследуются. ВОПРОС понятен теперь? Ладно, впрочем. Я знаю, что ответ придётся искать самой, раз уж он меня интересует. Жалко только, что фактов ни у кого нет, которые я просила.
Ответить С цитатой В цитатник
Л0КА   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
И ничего не со стенкой! Я мужа после твоего поста замучила обсасывая эту тему. Когда появился твой первый пост на эту тему нескольками неделями раньше, я тоже эту тему отодвинула - думаю, что там так тебя так замарочило - отшатнулась даже от монитора.... Прочла этот твой текст, более структурированный тоже думать начала могу тебе открыть свои подсознательные страхи - анализировать ЭТО не получается. Начнем с детсва. Вот смотри в детсве очень много девчонок признаются в любви своим отцам и спрашивают женятся ли они на них когда дочери выростут. Уж не знаю как мальчишки своим мамам, но с девчонками это случается сплш и рядом. Лет до 3-4 наверное. И тут возникает вопрос, если ребёнок допускал это в детсве, то не навязаны ли страхи обществом. Помнишь мои мемуары опубликованные черти когда? В 5 лет, я обсалютно точно понимала про сексуальные отношения полов, но не помню чтобы в то время покушалась на отца. Или все же ребёнок в этом возрасте 3-4 года ещё не переносит сексуальный характер на отношения после "женишься на мне когда я вырасту"? Ещё из страхов. Мне было лет 15, мы с матерью долго сидели смотрели телевизор что-то интересное показывали, отец пришёл уставший, не стал разгонять нас спать, а пошёл спать в мою комнату, фильм закончился через несколько минут после того - то есть он не успел ещё уснуть, я пошла в свою комнату и произнесла: - "Пап, фильм закончился". Здесь нужно оговорится, что во первых мать чаще называет отца не по имени, а папой, а во-вторых у нас с матерью очень похожи голоса. Я думала что он сейчас встанет и пойдет, поэтому спокойно улеглась на край кровати. А он меня обнял и схватил за грудь. Только тогда до меня дошло, что он перепутал в темноте меня с матерью. "Ты чего?" - понизив голос охуела я. Он тоже... охуел и вылетил пулей из моей комнаты. С тех пор у меня с ним стали очень прохладные отношения. Глупость, недоразумение, а вспоминать это противно до невозможности. Начали сниться сны. Секс с отцом. Просыпаясь, я все ковырялась в себе в психологии - почему? Меня не покидал этот вопрос. Почему мне сняться эти страшные противные сны, весь день после таких снов я ходила разбитая до невозможности. Я понимала что отчасти это страх из-за того случая,ж но с другой я постоянно спрашивала себя ведь может быть и другая сторона медали может быть я ХОЧУ этого - но всё моё существо всегда отвергало эту возможность. Я и до сих пор не знаю - хзщ что творится у меня в подсознании, но сознанием до ужаса страшно и противно только при одной мысли даже не оформившейся в картинку. Продолжалось это лет 5. Но однажды мне приснился сон. Началось все как всегда с отцом, но в комнате моего тогданешнего парня, и потом персонаж отца трансформировался в персонаж моего парня во сне. Тогда по утру я проснулась жутко радостной. Потому что смогла дать новое значение этим снам. Парни и девчонки выбирают подсознательно себе в партнёры того кто был бы похож на его мать или её отца. Я сделала вывод, что в своих парнях хочу увидеть подсознательно своего отца, отсюда и эти сны. Кстати сказать, после того сна и тех выводов, такие сны прекратились навсегда. И ещё. У меня склонность к женской любви. Склонность есть, а опыта не было никогда. Давно уже пыталась склонить к этому сначала одну свою сестру, потом другую. А они что-то никак. Первый раз когда я предложила своей сестре попробовать - скользнула мысль про инсест, при чем я её тут же отбросила - глупость какая подумала я - ладно если бы это был брат, при чем тут инсцест. А тут недавно совсем снился мне сон что всё таки сестра уже поддалась на мои провокации, а я так и не решилась потому что в бошке стуачало - это всё таки ИНЦЕСТ!!! И страх. Пожалуйста можешь анализировать :) Но мне кажется, что дело далеко не в обществе и в ненавязывании чужой точки зрения всем. Скорее всего встречаются исключения, коорые настолько друг друга любят, или желают, или не имеют другой возможности, что готовы перешагнуть через этот страх и отвращение, а может у них этого страха и отвращения не возникает.Мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:07 (ссылка)
Натка, спасибо большое, что поделилась. Поскольку у меня отсутствуют мужеполые родственники, мне на практике всё это незнакомо. Твои слова подтверждают, однако, и мою догадку, что дело не в обществе. Но КТО или ЧТО поставило блок, вот что интересно. Хотя, может, психологи уже разобрались?.. А может быть, это феномен "первородного греха", т.е. один из вездесущих типа фрейдовских комплексов, основанных на том, что нам хочется родственников, но это стыдно, и потому такое сильное отвращение к себе... Хотя лично я рассматриваю это в первую очередь не как чисто сексуальный феномен. Понятно, что извращаться можно разнообразно, но с родственниками БЫВАЕТ особая душевная близость (а бывает и наоборот). Хотя насчёт подбора поартнёра по модели отца я бы поспорила. У меня есть чёткая модель, не похожая даже на то малое, что я знаю о своём отце, недолгом отчиме или воспитывавшем меня деде. А у меня во сне трансформируются люди часто одни в других. Особенно часто это происходит с воображаемым любовником или скажем мечтаемой половинкой. Это, похоже, связано с понятием "анимус" (которого могут переносить на отца или наоборот), у которого может быть несколько разных лиц. Например, у меня может быть незнакомое лицо, а потом оно станет каким-то актёром, а потом первой школьной любовью (давным давно остывшей в прах, он у меня во сне чисто абстрактный индикатор анимуса, но не всегда) или ещё большой любовью, которую я тут недавно "фотоанализировала". Такие сны ещё обычно показательны про мои внутренние отношения, они могут повторяться с хорошими или плохими мотивами, например я ищу, а он пропал или на вторую-третью ночь нахожу, а лица могут быть разные. Эротические сны свои я не помню, хотя друзья свидетельствовали, что я во сне часто издаю "непотребные" звуки - похоже, я такие СНЫ блокирую целиком =)) за исключением редких случаев, по жизни.

Так, кажется, придётся таки почтитать какую-нибудь скучную научную психологическую литературу на эти темы. Может, у господ психологов давно есть ответ, а я не в курсе. Главное, чтобы это не был фальш-ответ. ИМХО нужно не обладать страхом, чтобы его по-настоящему понять, а обычно интересуются больше те, кто их имеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку