-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Свершилось!!!

Пятница, 22 Июля 2005 г. 04:24 + в цитатник
Нежданно свершилась мечта идиота - искала усилитель, а приобрела... Ноутбук! Пишу с него, ибо свой пришлось продать благо нашелся покупатель одновременно или скорее как причина моего попадания на данный ноутик - того размаха, о котором мечталось, правда б/у, зато по деньгам почти вписалась!

Прошу любить и жаловать dell_latitude_c840.jpg (181x200, 5Kb)
DELL Latitude c840, 15''(1600x1200), Pentium 4M 1800, DDR 512MB, HDD 40GB (5400rpm), GeForce4 440 Go 32MB, DVD - CDRW, LAN 10/100, V.92 Modem, Fast IrDA, 2 USB, S - Video out, SPDIF out, VGA out, COM, LPT, PS/2, 2 PCMCIA, IEEE 1394 (FireWire), Li - Ion.

Мальчик такой хорошенький, приличненький, молоденький-молоденький, сидел сегодня со мной часа 3, пока я копировала свои данные сюда - удачное решение непонятного вопроса, как это сделать без доп.затрат, заодно рассказал мне, как и чего туда можно понаприсобачивать, чтобы совсем уж почти вместо рабочего служил (внешний звук USB, FireWire карман, USB hub и т.д.). Единственное, без чего я сейчас осталась - без сканера и телевизора. Самое забавное, что я обнаружила на машине почти весь набор своих программ, включая отсутствующий у меня PROMT и Sony SoundForge и ещё множко ранее у меня присутствовавшего... Хоть не переустанавливая систему, хотя стоит она давно, но зато с невыкачиваемым запросто SP2

Зато внезапно, быстрее, чем ожидала стала мобильной к переезду. Вот и шути после этого, купив тетрадь на 300 страниц, честно читая с её твердой обложки, что я купила notebook :D Но хотя бы понятно, почему так долго не находился усилитель, на который копились деньги. Хотя усилитель тоже нашелся, даже два с замашками под излишние фичи Audigy2, на которую пришлось бы апгрейдиться, т.к. моя оказалась 4,1 а не 5,1 - Pioneer VSX-D514S с 24bit 96Khz audio за 220 евро и Sony STR-DE698 7,1 (мощняк с запасной парой простого стерео-выхода для другой комнаты) за 300 евро... Но у меня почему-то было чувство, что выбирая между этими двумя покупками, я выбирала двигаться или оставаться, хотя ничто меня пока в дорогу не звало, но заю ж я и не я одна, уже не первый год, что позовёт, и насовсем...
Рубрики:  Компью&техника
Вещизмы

FrozenLife   обратиться по имени Re: Свершилось!!! Пятница, 22 Июля 2005 г. 12:20 (ссылка)
по-моему отличная покупка! Просто супер! А если не секрет, то во сколько это вылилось тебе по деньгам.
В колонках играет: Dimitri From Paris - Strong Man (For Real) feat. Omar

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ConstWilD   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 13:26 (ссылка)
Поздравляю :) /Мобильность это кул. Теперь можно и на пляже выбирать работать или отдыхать/
А вот на этом: но заю ж я и не я одна, уже не первый год, что позовёт, и насовсем...
- попрошу остановиться и по подробней.
/Надеюсь хоть Мир проживания не поменяшь :(.
Мне без тебя плохо будет, really-really (с) Шрек./
Ответить С цитатой В цитатник
DrPr   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 17:32 (ссылка)
с обновкой :-)
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1985   обратиться по имени Re: Свершилось!!! Пятница, 22 Июля 2005 г. 18:03 (ссылка)
Поздравляю с покупкой и завидую белой завистью!!!:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 05:48 (ссылка)
Спасибо, спасибо, мои дорогие!
Правда, завидовать не нужно, лучше потратить силы на формирование исполнения своих желаний ;)

Обошлось в 775 ухайдоканых ехидн.

Кста, фантастически выглядит, когда я печатаю, а оно временами вообще молчит! ХДД даже когда журчит, то совсем нежно, а кулер включается только изредка. Клёво. Правда, надо ещё присопосбиться ворочать мышью по 1600*1200 и т.п., не говоря уж об ужасающем дивайсе а-ля тачпад, коее всегда наводило на меня ужасть, хотя есть куда более удобный микро-джойстик. Но пока я сижу за столом, в моём распоряжении прежняя клава и новая мыша, то вполне терпимо, не считая пока не настроенных мелких шрифтов и иконок (что тоже должно быть в плюс, ибо монитор теперь ближе, но и глазам на ЖКИ смотреть куда как легче).

Правда, на одесском пляже даже сесть негде, иногда штаны прямо из под задницы прут, так что это вне вопросов, но вот всякие парки в приятном холодке - это плюс. Я даже думаю, что теперь наконец смогу спокойненько высидеть нечеловеческую очередь в Электросетях, чтобы наконец поменять книжку, чего не могу уже пару месяцев сделать, а за электричество заплатить как-то надо... Не говоря уже о всяких кратких поездках без отрыва от производства :D
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Ответ в Wild_Cat; Свершилось!!! Суббота, 23 Июля 2005 г. 17:44 (ссылка)
а ноутбук обалденный!!!
В колонках играет: Track0113

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 01:26 (ссылка)
Значит так, чтобы расставить все точки над ё на тему смены места проживания: у меня нет никаких подобных планов. Просто предвижу, что рано или поздно они появятся. Посему все вопросы и комментарии по этому поводу несколько лишены смысла, так что я их удалила без вашего позволения.
Ответить С цитатой В цитатник
P_a_s_h_a   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 12:59 (ссылка)
(Привет!)
А вес каковский будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 06:29 (ссылка)
Исходное сообщение P_a_s_h_a
(Привет!)
А вес каковский будет?

Ох, вес не маленький! Килограма 4 ВРОДЕ БЫ.
Но мне ведь была нужна замена настольному, и сложность состояла в том, что мне всё ещё нужны разные обычные порты! Сейчас с ними вообще мало что делают, а если делают, так оно тоже не лёгкое.
Впрочем, я так "часто" выхожу из дома... В этом плане не помогло. Один раз пошла на море с ним - чуть плечи не отпали (в рюкзаке), а потом стало темно и меня заели комары. Хотя в другие разы ходила по городу и к друзьям, даже в очереди стоять в Эелктросбыте (правда, там я таки сидела и работала, пока очередь шла, что само по себе было полезно, а то я 4 месяца не решалась её выстоять) - и ничего. В общем, выходить и писать на природе пока не помогло. Но для этого было достаточно любой "печатной машинки". А основная причина для именно такого зверя была иной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку