-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Свершилось!

Четверг, 16 Июня 2005 г. 04:05 + в цитатник
Сайт http://avalon.net.ua (ну который по ссылке в моеё местной шапке) перенесён на платный хостинг, на котором позже появится ещё парочка моих сайтов. Для пользователей ничего не изменилось, за исключением того, что я удалила форум, предварительно заархивировав (архив доступен), и удалила Галерею Круга Единства (архив только у меня на диске пока, потом буду что-то переделывать, ещё не знаю, на каком сайте).

Я даже успела спохватившись уже после изменения A-records установить на старом месте phpMyAdmin и заархивить все свои базы данных. Как раз успела. Тут глядь - а уже DNS показывают на новый хостинг к трём часам ночи.

Пошла туда - сюрприз! Загрузился index.html, о существовании которого я уже забыла, просто пернесла скопом. Удалила. А index.php выдаёт ошбику в первой же строке. Я туда - а там всего одна строка, съело все абзацы! Неудивительно, что ошибка в коде... Я заново грузить, а оно то же самое. Блин, чую дело в разнице Вин/Юникс переводах строки, я же редактировала php файл сегодня, чтобы убрать ссылки на отключённые модули... Я зашла в спец-блокнот, ручками поудаляла лишние переводы строк - всё равно при зщагрузке лажа! Меня уж чуть кондратий не хватил, но помогло Копирование-вставка в на лету редактируемый документ прямо средствами CuteFTP. Вот тебе и PHPedit, ёлы палы, какой недосмотр в программе для редактирования программных файлов! Хотя странно что и на сервере только index.php покоцался (ах ну да, он же один только PHPedit сегодня и редактировался). В общем чума.

Ну да главное, что всё успелось и всё пашет! Эх, хорошо!
Ещё бы забацать остальные свои сайты да новый дизайн на Авалон (уже старый, 1,5 года назад разработанный, куда более крутой) пристроить. Эх! Ну да всё будет потихоньку.
Кста, никто случаем не знает блогового движка, который позволяет устанавливать уровни доступа на чтение постов для пользователей?...
Рубрики:  Вешки
Компью&техника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку