-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Путешествие на яхте 00-11

Четверг, 28 Августа 2003 г. 16:20 + в цитатник
00-11 это было название нашей яхты, вернее её номер, служивший названием, т.к. название хозяин временно упразднил. Были, правда, приколы - на траверзе мыса Херсонес нас вызвали по радио кау "яхта коммунального типа", сумев разглядеть только два нуля ;). Яхта 12-метровая, деревянная, довольно старая, но прочная, после капремонта. Капитаны - старые морские волки: одному 52 года (постоянному обитателю яхты), второму 64 (!!!) видит только один глаз и после перелома руки ещё полгода назад - сперва даже и не скажешь, но он мог только править в основном, швартовку и парусные манёвры выполнял при помощи наших ребят младший. Стефан был у нас главным механиком, когда купили новые аккумуляторы в Севастополе и заправили старые, т.к. в первую же ночь они сели, и мы просидели в полном штиле часов 6 посреди моря недалеко от газовых вышек. При этом они умудрились стать к причалу в Корабельной Гавани Севастополя на одних парусах, вписавшись в тесную щель между здоровенным "Наутилусом-1" и ещё какой-то яхтой примерно нашего размера. В Севастополе мы пробыли чуть меньше суток, потом ушли в Балаклаву, где провели две ночи, использовав день на посещение Ливадийского дворца и Алупкинского на машине, т.к. обходить до Алукпи нужно было с огибанием президентской дачи на 5 миль в море, на яхте это было бы слишком долго. По крайней мере из Ливадии в Алупку мы поплыли на катере, чтоб хоть немного посмотреть побережье. Многие местные сигали в море с довольно высоких скал. В Ливадийском дворце снимала я, т.к. мы приобрели только одно разрешение, а у Дидье сели все аккумуляторы, а в Воронцовский дворец попали уже вечером, так что только по садам походили, внутрь не шли. Вернулись ночью, а утром вышли, собирались нырять-купаться, но постепенно поднялись очень сильные волны и пришлось без остановок от мыса Фиолент возвращаться в Одессу с тремя полутрупами на борту и двумя слегка приболевшими, одна я почему-то удовольствие получила от качки - лежала кайфовала, благо делать ничего было невозможно.

Дайвинг в Тарханкуте, Севастополе и между мысами Фиолент и Айя цветёт пышным цветом. Ира очень мечтала посмотреть подводные диковинки, но они делают это просто в маске, а чтобы что-то увидеть в тех краях, нужен всё-таки акваланг. У Тарханкута нам понырять не удалось, т.к. там было совершенно немыслимое сборище ядовитых здоровенных медуз, которые я называю "люстрами". Купались мы не очень много - при хорошем ходе ветерок был охлаждающий. И почти не останавливались. Т.е. только когда был штиль народ плавал вокруг стоящей яхты, в остальном окунались на ходу с заднего трапа, получая джакузи. Загорели правда сильно, но я почти не сгорела - большинство времени сидела в одежде, только ступни и тыльную сторону ладоней пекло постоянно, хоть они уже тёмные были, а сгорели в последний день нормальной погоды только плечи (когда я свой загорательный купальник наконец одела) и уши (дёрнул чёрт от жары подобрать волосы).

Пяти плёнок мне не хватило, пришлось докупать, и Дидье просто пришлось за меня платить, поскольку деньги у меня кончились очень быстро. Я отсняла 9 плёнок, десятую уже в Одессе закончила, однако, если бы не возвращение назад без остановок из-за сильной волны, возможно, мне бы 10 и не хватило. Теперь вопрос как их все отпечатать - денег нужно много. Плёнки я уже проявила, но те, которые заказали себе наши гости, напечатали отвратительно - слишком темно, рисковать на слово "не печатайте слишком темно" для 350 фоток в студии, где мне хотя бы цветопередача нравится - стрёмно. А если запросить Рому представить меня как фотографа в одну студию, как он предлагал, то там даже со скидкой получается 280 гривен... Эх, мне нужен цифровик! Я уже и интересовалась, лучше всего Canon D10 конечно, но хотя бы малютка A70 в дополнение к моей зеркалке тоже подойдёт. А то разориться на таких путешествиях можно. Вот у Дидье цифровик (тоже довольно дорогой, но ещё не зеркальный), похоже придётся целый компакт записать, чтобы мне эти фотки оставить (подключить напрямую ко мне не можем, т.к. свой хитрый USB-кабель к фотику он не взял, а с его ноутбуком тоже соединиться нечем особо, ну да всё равно, пусть уж отдельно будет на CD).

Некоторые любопытные подробности чуть позже.

LI 3.8.01
Рубрики:  Путешествия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку