-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Вспомним старое

Четверг, 05 Мая 2005 г. 04:34 + в цитатник
Сегодня виделась со своей школьной подругой - она мне любезно одолжила "Путводитель по Амберу", который нужен мне для заканчивания одного старого уже почти написанного рассказа. Начиналось в нём всё с нашей общей задумки - мы вместе хотели писать продолжение. Там была её героиня, и я дала ей почитать написанный только ночью синопсис предшествующий рассказу и последующих последней книге Желязны событий, который мне пришлось написать из-за затруднений в двух абзацах текста (запуталась с историей и причинно-следственной связью, в итоге процесса получила дополнительные милейшие детали, в том числе оригинальную концовку самого рассказа в мифологическом отношении). Поэтому мы с ней пообсуждали немного эти темы - ну и насмеялись, как встарь, когда вместе над всякими школьными Санта-Барабарами работали. У меня даже где-то записаны были все наши самые лучшие смешинки и ляпсусы.

Например, она диктует "Тен поднял голову и стукнулся затылком об стол" я пишу: "об пол", мы себе это как представили - ухохатывались полчаса (Парень вообще-то был мастер опрокидывать предметы и натыкаться на них, большой такой, смешной).
Или вот придумывание дяди в деревне для одной героини: "Он был спецагентом - на пенсии - да, пасека у него была", другой дядя почему-то тоже оказался спецагентом на пенсии, и мы решили, что эти два дяди, конечно же знакомы "ага специальная пасека такая для спецагентов - со специальными пчёлами - угу, с пуленепробиваемыми!" :D
Какой-то очередной раз подобной перепалки в изнеможении от смеха она говорит: "не смеши меня!" Я гворю: Экто кого смешит - я меня или ты тебя?" полный смеховой аут

Эх, весело было! Сплошное удовольствие работать вот так вместе - всю жизнь об этом мечтаю. Но позже мы лет 100 не общались (какие-то внутренние конфликты), а теперь она всё пытается сделать милицейскую карьеру, хотя перо и идеи по-прежнему на ближней полке. А стиль у неё идеально простой, могла бы хоть сейчас печататься в любой стране мира... Ну в целом приятные вышли посиделки в обед да на солнышке :)
Рубрики:  Творчество
ЖизнеВнутряное
Смешное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку