-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Лес дремучий, лес густой, ходит Моцарт холостой

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 00:28 + в цитатник
Интернеты иногда шокируют меня. Например, интеллектуальным и культурным уровнем некоторого народонаселения. Заметьте, печатать и даже много (пусть и коротких предложений) им эти недостатки не мешают! Не исключаю даже, что они считают себя умными (ну судя по апломбу).

Нашла новую заразу Ответы@мейл.ру. Но там же ж полный срез и какая-то его часть повергает меня в полный фейспалм!
otvetymailru_manson (700x529, 137Kb)
Тут я удержалась от комментариев. Хотя очень хотелось припомнить анекдот (Инженер: Я инженер. Рабочий: А по-моему, ты говно. Писатель: Я писатель. Рабочий: А по-моему, ты говно. Врач: Я врач. Рабочий: А по-моему, ты говно...).

Далее, вчера искала я Патетическую сонату Бетховена на музайцах. Глядь - какая-то "Мелодия ангелов". Слушаю - ну какой же это батенька Бетховен? Современный какой-то музон. Иду искать, кто это - и тут-то меня Гугл ошарашивает. Большинство интернетоюзателей считают, что это никакой не Бетховен, а... правильно, Моцарт!

→ Yiruma - River Flows in You
На самом деле, это, конечно же, некий корейский композитор. Вот, интересно, он раздулся от гордости или посыпал голову пеплом, что его так спутали?

Но это ещё не всё! Сегодня ещё одного "классика" обнаружила! На тех же "Ответах". Думала, чел ошибся, но Гугл меня разочаровал - их таких много!
Т.е. люди смешали фильм "Реквием по мечте" режиссёра Даррена Аронофски (который "Фонтан" потом снял) с "Реквиемом" Моцарта.
Но более продивинутые-то личности в курсе, что это никакой не Моцарт, конечно же, а... Рихард Вагнер, Путь в Вальгаллу, из оперы "Валькирии"!

→ Clint Mansell - Requiem for a Dream (orchestral)
На деле, это, конечно же, любимый Аронофски и мною по "Фонтану" Клинт Манселл.

Один бонус с этого - вспомнила, что так и не посмотрела этот фильм, решила наверстать.
Рубрики:  ArtоЗрения
ПерстоПотрясание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку