-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Черничные мытарства с Интертелекомом

Суббота, 23 Июня 2012 г. 01:16 + в цитатник
bb-style-purple2 (270x410, 40Kb)
Купила я себе значится смартфон BlackBerry Style 9670 сиреневого цвету. По случаю купила: модель ещё давно понравилась, а тут подвернулась, и недорого. Функций в ней - тьма. Ну и я значит такой себе happy user начала разбираться.

Поскольку подключать к оператору (CDMA, Intertelecom) надо было нести в сервисный центр, с вечера я по WiFi подключилась дома к И-нету и обнаружила неприятность: Facebook и Twitter-приложения не работают. Зашла за обновлением на AppWorld - а он сам попросил обновиться, а после обновления захотел обновить мою identity, а этого уже не смог (connection faillure) и ппц.

Короче, подключила я его к ПК, и програ, ещё для Playbookа установленная мне его определила и предложила обновить прошивку. Я себе обновилась и всё у меня заработало, вышеназванные приложения я тоже обновила и ещё парочку на радость себе скачала типа фоторедакторов простых. Осталось только подключиться к оператору.

Ах да, и русский язык пропал совсем! Поковыряла инфу в нете - должны быть файлы в прошивке, а нету. Хотя кому-то удавалось из одной прошивки влепить в другую, но это я на потом отложила, т.к. была уже глубокая ночь.

На другой день по работе меня задержали, так что в сервис-центр я попала поздно. Сеть мне там вшили за 5 минут, а Интернет оказалось сложно для них - надо инженеру отдавать на пару часов, а инженеры до 6 только работают.

Ну ладно, хорошо хоть номер вшить успели. А там такая адресная книжка клёвая, я думала её использовать как основную, и тут такой облом - Интертелеком не поддерживает набор номера через +!!! Ну ладно.

Следующим шагом, правда, сам смартфон меня ошарашил: поставила в контакты прямой номер, а он собака код международный добавляет сам! Да ещё и думает, что я в Америке. Поставила в Украине - всё равно добавляет через +, а +-то и не работает, едрить! Насилу нашла, как отключить этот автоматический код совсем (поставить страну "Неизвестная" в настройках кодов).

Там, надо сказать, вообще столько настроек, что вот только что был - и уже не знаешь, где. Спасает, однако, поиск по всем приложениям и подменю (для этого достаточно просто начать печатать).

Ладно, прихожу на другой день, оставляю телефон, грят перезвонят. 4 часа прошло и ни гу-гу. Захожу снова, он звонит инженеру, а тот говорит, что нужна другая прошивка, чтобы Инет настроить, заодно и русский язык вернётся (а так 120 грн стоит руссификация на секундочку!). Я грю: не будут приложения работать. А он - будут, будут, обновите их - и всё будет работать. Только поздно уже, на завтра придётся оставлять. Ну ладно! Мне ж интернет там одно из самых важных, я даже подумала, может и на Плейбуке теперь не так нужен будет - фотку сфотать на прогулке и в Фейсбук отослать и с этого можно...

Прихожу сегодня, а там тьма народа. Как кинулись на меня, чтобы я в очередь стала. Я пока их парировала, парень мне молча подал телефон и я отошла в уголок интернет-же ж протестировать. На телефоне работает, а на планшете - нет, хотя подключается, но соединение никуда не идёт, виснет.

Подождала я, пока очередь рассосалась, и с этим вопросом подхожу. Парень попытался меня отфутболить, но я его уломала. Под конец уже я ему говорю: "Не надо!", нет он ещё что-то пробует. Короче, история такая: что бы ни набрали в поле APN, не подключается, подключается только при пустом APN, что соответствует истине (они не используют название APN для выхода в Интернет), а планшет при пустом APN входит как GUEST вместо указанного логина и пароля (при неправильном APN логин и пароль остылаются правильные), или в телефоне какие-то поля в прошивке напутаны. Ну для меня было главное узнать, что происходит с их стороны. Дальше-то я и сама понимаю, что не их гембель - покопаюсь в сети, поспрошаю - разберусь, может быть. Ушла.

Пока же попробую в Facebook зайти - а банан! Twitter - та же песня. Я давай на AppWorld - типа обновляться, а он тоже не открывается вообще! Смотрю на версию Facebook и Twitter - а они свежие, те, что я поставила, да и фото-приложения мною установленные на месте, равно как и контакты и события: прога для обновления прошивки Blackberry это всё бэкапит и потом восстанавливает.

Русский язык есть и английский тоже, а больше никаких. Т.е. прошивка не та же самая, с которой я его купила - там были все языки. А мне бы хотя бы французский ещё. Ну, думаю, может дома удастся вставить? У меня же на диске лежит из свежей прошивки. Какое там! Только вместе с обновлением прошивки, а это нельзя, если я не хочу потерять интернет от Интертелекома...

Ну да это ещё куда ни шло, а вот AppWorld и по WiFi дома теперь не коннектится! Равно как и прочие приложения. Т.е. стало ещё хуже, чем раньше было. Пошла по форумам, но похоже с Intertelecom там мало кто дело имеет, а с моей моделью и подавно.

Вот и спрашивается - нахрена мне смартфон, половиной функций которого я не могу пользоваться?!

Пойду ещё в понедельник, когда инженеры на месте, попытаюсь покачать права вежливо: обещал ведь, что будет работать! И вообще, неужели такая смертельная лень-матушка на свежую. прошивку свои сервис-записи адаптировать, равно как и русский язык? С последним, судя по интернету, даже просто продвинутые пользователи справляются - были бы нужные файлы! А у них они явно есть.

Не любите Blackberry? Так признайте, что вы просто не умеете его готовить ;) и научитесь, чёрт возьми, раз продаёте устройства!

Честно говоря, вот нервничаю вроде не очень, но как-то всё упало - сон и аппетит пропали тоже. Абзац.
Рубрики:  ПерстоПотрясание
Компью&техника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку