-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Nokia опозорилась "грязной" рекламой!

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:00 + в цитатник
Полезла я что-то искать, с безнадёги пару раз потыцкала на ссылки, ну знаете, сайты, которые предлагают скачать как бы бесплатно только там сервисы платные либо программу ставь (с троянами!), а по дороге ещё рекламой зарабатывают - про секс и всякие "жёлтые" "новостные заголовки" типа "Такая-то звезда при смерти!". Парно-сайты как правило тоже с троянами, а новости ведут через страницы таких же реклам чёрти куда (статьи вы такой не найдёте в итоге - в лучшем случае приземлитесь после пары пересылок на сайт жёлтой прессы какой-либо). Не говоря уже о том, что и сам файл с большой долей вероятности - если и искомое, то в комплекте с вирусняком или ещё какой-то схемой типа "отправьте СМС, чтобы получить пароль к архиву". Короче, лучше туда вообще не лезть (увы, иных ссылок не было, книжку порой бывает реально проще в открытом доступе скачать, но эту я на торрентах в итоге нашла).

И тут я короче вижу рекламу Nokia в этом рассаднике! Клацнула. И попала таки на Нокиевский сайт (Россия). ППЦ, позорище!
Информация актуальна, мне по суппорту как раз толпой обновляющиеся пишут, но МЕТОД!!! Они что, совсем отчаялись?..
Или это им кто-то удружил? Если честно, я до конца не продумывала, откуда растут ноги у таких "жёлтых заголовков" (кто главный паук в этой схеме).
Nokia_pub_shame (700x555, 75Kb)

UPD: Не, собака явно не только в этой рекламе порылась, Нокия таки всех загнала толпой на этот апдейт, сужу по работе.
Рубрики:  ПерстоПотрясание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку