-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


И козу покупать не надо!

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 05:31 + в цитатник
Соседский ресторан, от которого вечно неприятности, уже у третьих хозяев - мой вечный источник предметного "тиранства". Хотя, справедливости ради, если бы мы эту пристройку сделали, как я хотела, такой проблемы бы не было. Я хотела вход через палисадник туда, а там коридор и шкаф. Но мама заистерила, что светлую комнату можно, что вход менять денег у нас таких нет, как в Одессе за проекты взяток сверху положенного через край гребут и т.п. Правда, получилось неплохо, в том числе по феншую, и вообще третья комната... Если бы только не эта сделанная соседом некогда ещё в квартире дверь типа отдельный вход, чтоб не через парадную, которая позднее стала чёрным ходом кухни - прямо под моим окном. И каждая долбанутая кухарка через хозяев, видимо, по наследству получает исковерканную информацию и норовит сказать "нечего было тут пристройку лепить, она у вас незаконная" и т.п., на что я им просто отвечаю уже: "не знаете, так не мелите языком всякую чушь!"

Основную проблему прдеставляют кухонные перекуры, а точнее пиздеж со ржачкой (этот тупой бабский смех а-ля Наташа Ростова просто потому что мальчик шутит), разговоры по мобильнику и т.п. Нынешние отличаются завидной морозоустойчивостью, даже раздетые ниже +10 торчат, только сейчас по морозу не засиживаются (от позапрошлых-то я отдыхала с первых холодов до последних, а прошлые (их двое на самом деле, чурки разных видов, в среднем один пень) только летом были), но хоть по ночам не работают (в отличие от первых, что было пипец, не только ночные перекуры по пьяни с соответственно поднятым градусом и тоном голоса, но ещё и включение вытяжек доставляло). С этими поначалу даже вроде общение завязывалось (молодёжь и т.п., я только окно открывала, они сами: "мы будем потише" - догадливые, сюси-пуси), пока я у одного бармена не спросила "хули в окна заглядывать" (ходит как хозяин двор оглядывает и палисадник мой, раздражает в натуре), тот видать где-то с братками общался или что, короче, он зацепился за это слово и просто истерику поднял, корректный тон далее уже ничем не помогал, он ещё 2 дня не унимался, в бешенстве всем своим рассказывал, какая я конченная хамка. С тех пор я решила, что себе дешевле делать вид, что их нет.

И вроде бы всё, перестали беспокоить особо - выкинула из головы и внимания не обращаю. Но вот эти суки отличаются редким склерозом: третий раз вытяжку наночь забывают отключить, а гудит она в тишине - мама не горюй! В первый раз я сразу где-то к полуночи пошла тарабанить, открыл дядька типа охранник-ночёвщик, сказал "ой, а они забыли выключить", выключил (их даже две оказалось, по очереди отключились). В другой раз я уж не помню, как-то мимо прошло. А сегодня легла я наконец-то спать вся в таком блаженстве после двух дней отдыха, а там гудит, сцуко! И неприятно так гудит. На улице снег, благодать, а эта дерьмотень совсем не навевает дремотень.

Пришлось короче встать, одеться и пойти стучать в полтретьего ночи. Стучала я долго и добросовестно. Без злых мыслей, думаю, лишь бы охранник проснулся и выключил эту хрень. Сперва звонила, потом кулаком и звонком по очереди, а под конец ногой стала бахать. Тут хопа - фонарик! Внутри там никто не ночует, а это приехал с охранной фирмы мужик, потому что от моего стука сработала сигнализация! Ну я ему объяснила, в чём дело, он тоже расслабился, что никаких хулиганов, грит: "Извините, что без скандала". А мне скандала и не надо. Я лучше жалобу напишу, если соображу куда, тихо и мирно. Пока же думала уже табличку написать, возможно даже краской прямо на двери, чтоб доходчивей (смываемой, чтоб без порчи имущества однако).

Он грит, что конечно выключить никто сейчас её не выключит, хотите, с ними утром ругайтесь. А что мне с этими кухарками ругаться, им на меня пох. Я его спросила доложат ли хозяевам, он сказал доложат. Вот я и надеюсь, что они кухаркам по цепочке пилюлю вставят от склероза, ибо это беспокойство им, трата энергии и вообще в пустом помещении работать ничего не должно в рамках пожарной безопасности. Хотя люди всякие бывают, надеюсь я себе этим гембель не нажила, вдруг хозяева е*анутые. Блин, делайте, что хотите люди, но имейте совесть не наглеть и не мешать другим!

P.S. А спать-то видать на диване во внутренней комнате придётся, хотя я так свою кроватку люблю!
P.P.S. И да, спать опять до трёх не вышло - если сама не досижусь, так или что-то задержит или на крайняк сон невзирая на усталость не идёт
Рубрики:  ПерстоПотрясание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку