-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Новоявленная кофемания

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 08:09 + в цитатник

Начала медленно бросать курить. Сократила пока в 1,5-2 раза количество скуриваемых сигарет. Однако заметила, что начала подсаживаться на кофе... Что, вероятно, логично, т.к. причины любой зависимости одни и те же, и, по большому счёту, совершенно не в физике и химии тела и вещества дело. Так что без устранения причины, как я и подозревала, получается перетекание одной проблемы в другую (хотя хочется надеяться, что хоть немного эти причины я всё же смягчаю тоже попутно). Но сейчас не об этом, а о кофе.

Раньше я кофе не очень любила и почти не пила. Стала пить прошлой осенью т.к. оба учителя были по кофе, один прям подсаживал. Я оценила, скажем так, вкус и аромат. Но в общем-то оставалась равнодушной. Поэтому, когда к концу зимы начало пошаливать давление и этот самый учитель, что подсаживал, сказал, что пора подвязывать, я совершенно спокойно прекратила пить его совсем, так что остатки лежали у меня дома более полугода.

Но вот вспомнилось про кофе что-то после сокращения курения, я думала, ностальгия по прошлому году - круто, но интересно было, сейчас всё не так, тихо.

Причём, стала замечать, что при вечерних прогулках норовлю где-то выпить эспрессо практически каждый день - домашняя заварка как-то не так. Стала даже задумываться о покупке домашней эспрессо-кофеварки, причём эдак всерьёз. Когда-то StarDust_of_Galaxy меня дома каппучино угостила из такой маленькой машинки - впечатлило. По вкусу. На бодрость/сон никогда особо не влияло(!).

Кофеварки в общем бывают нескольких типов. О капельных мы не говорим (хотя такая как раз есть в тон моему чайнику и блендеру чёрно-красным Philips Pure Essentials Collection, что у них на сайте иконками для классов техники служит), бо как эспрессо делается под давлением. О капсульных тоже, ибо кто же дурак завязываться навсегда с одним брендом? Philips такой фигнёй вот не страдает, в отличие от DeLonghi. Эспрессо-кофемашины слишком дорогие для моей свежей кофемании, которая неизвестно сколько продлится и количества крупнокалиберных домашних планов, которые не спешат воплощаться. Хотя у Philips есть одна крошечка симпатичная автоматическая как раз и недорогая: Xsmall Focus. Точнее у Philips Saeco - похоже, они не так давно купили это производство, и пока что в наличии в Одессе 2 модели только видела - одна дорогущая, другая не нравится и отзывы плохие, но и на Розетке пока всё равно "малышки" нет, хотя я всё-таки думаю, что мне бы разумно было взять что попроще - для молотого кофе с этой как её фигнёй для взбивания молока (панарелло), разве что с давлением 15 бар, а не 4, конечно же (последние вообще меньше тыщи стоят). Однако выбрать, не щупая, там в Интернете где-то затрудняюсь (хотя они оказывается и в Инет-магазинах уже кредиты дают, что есть большой плюс). Получается - либо ждать большего (а ждать ой как не хочется), либо покупать Delonghi, которое на ощупь тоже как-то не возбуждает, честно говоря.

А почему в Philips упёрлась? Фишка у меня такая на мелкую домашнюю технику - недорого и надёжно и с какой-то приятной придумкой всегда, ну и консерватор я: лучше проверенное старое... Хотя опять таки ХЗ Saeco как они будут подавать. Фишку по крайней мере встроили: регулировка объема воды, даже в младшеньких молото-ESE кофеварках, а вот в Delonghi жалуются в "бюджетниках", что мало воды и никак это не поменять... Короче, пока что я не могу ничего выбрать, как не хотелось бы себя порадовать домашним эспрессо уже вот завтра!

А на закуску ещё такую байку расскажу про капсульные кофеварки.

Это такие агрегаты, в которые надо вставлять специальные капсулы, и нельзя насыпать просто молотого кофе. До сих пор на глаза мне попадался только тандем Delonghi - Nescafe (Dolce). Т.е., покупая такую кофеварку Delonghi фактически подписываешься на продукцию Nescafe определённого рода. Чистый маркетинг, "предложение рождает спрос". Хотя один из моих работодателей такую купил, я даже что-то из неё пила. Они всё равно на тачке в супермаркетах закупаются, а так готовить проще всего типа, даже для полного чайника, обходящего плиту по жизни 10-й дорогой.

А сегодня вот увидела новшество: кофеварка Bosh под капсулы Jacobs Tassimo. Ну прально, чё дурака валять? Надо не просто продать изделие, а стричь купоны на расходниках с юзеров! Причём они тут по гипермаркетам в декабре акцию по продвижению проводят: 2 упаковки этих капсул в подарок, цена на 500 грн ниже (говорят), стоит вообще около штуки гривен или меньше, в зависимости от модели, есть разные цвета. Но самое главное - на шару кофе/каппучино/латте/мокку наливают! Так что сегодня я латте выпила задарма.

Но вот странная штука: вставило меня не по деццки - до сих пор спать не могу! Даже от фильдеперцевого ристретто, что я в Харькове угостилась, такого длительного эффекта не было. Конечно, с одной стороны, это позволило мне наконец-то заметить, что вытесняемую никотиновую зависимость замещает тихонечко кофейная. Но с другой стороны, на днях читала на каком-то весьма придирчивом кулинарном сайте, что нынче во многие продукты производители не просто усилители вкуса какие-то там добавляют, а напрямую вещества, стимулирующие выработку допамина, т.е. вызывающие удовольствие, проще говоря, пытаются из всей еды сделать наркоту, подсадить народ на свою дутую из таких же химических симуляторов вкуса жвачку. Из чего напрашивается предположение, что было бы очень умно с маркетинговой точки зрения для такой акции либо взять специально некий супер-ядреный кофе в эти самые капсулы (потом-то уже по барабану, кофеварочка-то стоит и требует), либо добавить некий химический стимулятор, что наверняка значительно дешевле.

Зато на шару угоститься можно, если есть время и вы неподалёку от какого-то гипермаркета электроники. А если у вас тоже будут странные ощущения после этого Tassimo, или наоборот, не сочтите за труд отписаться. Интерестно жы =))

Рубрики:  Вещизмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку