-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Не было бы дела, да пожар помог...

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:56 + в цитатник
Болею. Столько слизи в жизни не вы Допрыгалась. Теперь полное безделье. Праздник прокрастинации. Чувствую, как конструкция продавливается в какие-то другие позиции. Бегать по всем "надо" быстрее не поможет наладить эффективность, только в голове должно просветлеть, очиститься проводящие пути в сознании от мусора...

Визит к бабушке был неплохим. Все нервы взяла на себя мама. А за мной ухаживала, пока я болела. Даже уезжать не хотелось, потому что там тихо, парк красивый и в таком виде я с семейством неплохо ужилась, даже сердечность была к ним всем какая-то. Баба Маня беспокоит, как прощались что-то такое, не знаю, может в последний раз виделись... Не то, чтобы с ней было интересно время провести, она недоумок, но всё равно бабушка, которая меня нянчила и обожает.

А тут одна болей, что-то надо - хошь не хошь, подымайся и чеши в магазин сама, готовь и т.п. В общем не сахар. Хотя тоже, многие люди напрягают и большинство общения состоит в трении, а не в настоящем общении, это всё больше утомляет. Вот с terrazu наконец повидалась на обратном пути наконец-то после большого перерыва - нельзя сказать, что глубоко, зато без всякой этой нервенной нагрузки, и то радость! =))

Так меня ночью от Цивилизации оторвало отключение сета. Просыпаюсь - по прежнему нет. Ну совсем не сладко! Я же без компа, чайника и миксера для протеинового коктейля никуда.

Оказывается, сегодня в 5 утра был пожар неподалёку и свет отрубили до завершения действий МЧС на месте. Я уж не знала, что делать, а у меня фасад чинит парень. Там виноград немного мешает, так вышел сосед, вынес секатор, я лестницу и всё расчистили, даже ветку и дички-алычи спилили. Ещё из кухни азейбарджанец помог провод повисший под виноградом телефонный кабель натянуть потуже, и я так разошлась, что даже подмела сколотую штукатурку там под окном. А как мы заканчивали уже, так и свет дали!

Вместе всё же куда как веселее, глядишь туда-сюда и дела делаются......
Теперь можно снова погрузиться в безделье ещё на полденька =))

P.S. Приличный маникюрный набор, оказывается, стоит немеряно денег - 100 баксов! Это я свой забыла у бабушки. Теперь ходи ищи по такой усталости с болезнью, а ногти не ждут...

Powered by ScribeFire.

Рубрики:  ЖизнеРеализмы
ЖизнеВнутряное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку