-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Сама себе засада + чайный ящик

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 04:09 + в цитатник
Вот что не люблю: только кому похвастаешься, что стало что-то получаться, тут же перестаёт. А может я переоценила свой прогресс? У кого писательский блок, а у меня как раз нету, у меня блок на всё остальное мало-мальски важное. Просто запор какой-то непроходящий.

Иногда зло берёт: да что за хрень такая? Будто ты где-то зацепился и не видишь где, а двигаться не можешь, и как не ищешь, неясно, где же. Это бесит. Но насколько я понимаю, такая злость меня уже подводила, так что я на этот раз не спешу махать рукой или расслабляться, ибо проблема, похоже, как раз в этом расслаблении. Типа как в том анекдоте про чукчу-хирурга: "Ничего не получается!" ;) Так что держим намерение дальше.

Задачи цели и прогрессы на сегодня вкратце описаны тут: Положение дел странноватое

Планы на эти выходные по уборке маминой квартиры пошли прахом, суббота вообще пропала в дымке (нельзя в интернет залазить сразу спросонья и даже без упражнений!!!), зато сегодня я сходила на пляж, на привоз, хорошо поела, поспала, но когда уже под конец выгнала себя к маме, то по дороге меня просто крутило и ломало, печень кололо и всё такое прочее. Я всё-таки дошла. Много не сделала, но хоть чуть-чуть.

Вообще обманывать себя пока приходится, делая в какие-то моменты ожидания маленькие части задачек. Так, в субботу я всё-таки освоила ещё один ящик своего стола - чай поскладывала. К моему изумлению у меня его оказалось столько, что он таки занял весь ящик! Правда, нашлось много такого, о чём я уже давно забыла, к примеру "чай с геранью", как мы его с мамой обозвали - зелёный с розой. Вотъ.

Не-чай тут только две малевнькие баночки по центру: кофе и какао =))


Powered by ScribeFire.

Рубрики:  ЖизнеРеализмы
ЖизнеВнутряное

транзакция   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:15 (ссылка)
у мну наоборот постоянно мысли чтоб такого сделать)) правда щас работы почти нет (и не хочеца особо летом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 06:31ссылка
Что я могу сказать! Хорошо тебе! А я вот на ровном месте зашиваюсь :(
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:32 (ссылка)
я сперва подумал, какой неудобный ящик? ведь все вывалится вбок если его открыть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 06:30ссылка
Это я для удобства влезания в страницу решила горизонтально оставить, хотя фоткала с торца и свеху. Я до сих пор на нетбуке сижу и на маленький экран мало влезает, некогда большой бук починить, потому что для этого надо сперва ещё стационарный ПК починить, короче кирдык...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку