-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Весёлки Твиттера

Суббота, 15 Мая 2010 г. 21:16 + в цитатник
На меня на твиттере только что подписался (зафолловил ей богу уродская калька!) кагбэ президент Белоруссии Лукашенко!

Ну понятно, что читать меня они не собираются, это так люди првилекают к себе внимание на Твиттере, т.к сообщение отправляется о подписке такой. Когда люди явно и сами сообщения свои только в рекламных целях тискают, а особенно сексуального характера, я сразу жму на "сообщить о спаме". Если я задерживаюсь часов на 10 с проверкой таких подписчиков, то часто их аккаунты уже удалены по жалобам других.

Твиты у Лукашенко совсем незатейливые, вроде одинаковых "Сообщение пресс-службы президента URL".
URLы конечно же разные как и сообщения. Прикол в том, что народ совершенно missed the point! Кто пойдёт по URLу, когда их там 20 и неизвестно о чём каждый, особенно если ты не гражданин Белоруссии? А у меня чётко указано, что я житель России и Украины (хотя невнимательный взгляд охотника за тысячами подписок с целью себя отрекламировать пожалуй может принять БЕЛгородскую область за БЕЛоруссию?)

Но гораздо прикольней другое! Реклама службы twite.ru, которая делает рекламу в твиттере, и собственно сообщения явно этим сервисом запощенные.
Т.е. среди "Сообщений пресс-службы президента" красуется реклама самой рекламной службы, ссылки на софт и IT-ресурсы, а особенно доставляют японские подгузнички!

Угадайте с одного раза, что я сделала? Прально, нажала на "сообщить о спаме!" Нехай разбираются. Или учатся лица держать по-цивилизованному. Не исключаю и самоедятельности, аккаунт не Verified.


Powered by ScribeFire.

Рубрики:  ПерстоПотрясание
Компью&техника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку