-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Сон о принцессе и принце

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:15 + в цитатник
Приснилось сегодня, что я одновременно (точнее, по очереди) принц и принцесса. Мы встретились где-то на берегу моря (песчаный пляж, я там похоже жила почему-то), и полюбили друг друга. Но мой отец требовал от женихов каких-то формальных требований вроде принести что-то, а принц был бедный. В этой связи он пошёл искать способ как же разрешить задачку.

Почему-то это требовало выхода с планеты через Звёздные врата - издержки просмотра сериала? Вот только я смотрю "Атлантиду", а врата были не Пегасовские, а Млечного пути (как в ЗВ-1), и было их в Одессе аж несколько штук. Но подход к ним почему-то был заблокирован. Типа царь устроил тотальный контроль в какой-то связи (может и в той же).

Мой персонаж вспомнил, что есть ещё Врата где-то на окраине в каких-то руинах, о которых мало кому известно, но чтобы выбраться на ту сторону, пришлось какую-то очень крутую дорогу преодолеть, которую построила и охраняла гордая тётка-вертолётчица - издержки Шеппарда? - которая умудрялась пролетать на своём вертолёте чуть ли не в игольное ушко, правда вертолёт был почему-то надувной, и она говорила, что при этом надо думать про что угодно, кроме штурвала, тогда как я не могла не "вспомнить", что Шеппард говорил наоборот (на самом деле не было такого в сериале). Пока она решила показать салагам как это делается и демонстрировала фигуры фантастического пилотажа между довольно близко переплетёнными проводами, мой персонаж (не во все моменты я уверена, являлся ли персонаж принцем или принцессой в данном случае) кое-как перелез через этот искуственный "перевал" и добрался до тех врат.

Оказалось, что те развалины уже включили в состав библиотеки (типа Горького, где я раньше работала, как и мой персонаж похоже, только библиотека была куда больше и древнее здание), и мой персонаж увидел какой-то новый хитрый электронно-механический замок. Но была открыта выставка, и он решил через неё пробраться, выйдя из зала в чёрные хода, которые знал.

Выставка проходила в угловом зале, на раритеном диване в углу валялась девушка гренадёрского роста и покрикивала, чтобы не трогали инструменты - а там было штуки 4 клавесина, но все всё-равно нажимали клавиши, чтобы послушать звук (и я в том числе не удержалась), а кто-то даже играл перед тем, как я вошла. На стенах, кажется, висели и другие раритетные инструменты. Но тут внимание моего персонажа привлёк стенд с прекрасными старинными изделиями из золота, одним из которых были, кажись, как раз искомые обручальные кольца. Оказалось, что стенд - на продажу, и наш персонаж, оставив идею о звёздных вратах, вероятно, кинулся за деньгами, т.к. оказался в следующей сцене у дверей библиотеки, а продавец стал насылать ему видения плавающих в море ещё более великолепных изделий, в частности золотой короны и ещё чего-то странного, но тоже важного и пригодившегося бы. Соблазны, короче. Но принц им противостоял (денег было только на одно).

В это же время почему-то принцесса оказалась в том зале уже при сворачивании стенда и увидела там изделия из кристаллов, одно из которых очень ей сильно захотелось, как талисман или ещё что. Логика проснувшегося человека говорит, что это должен был быть флюорит, но во сне я была убеждена, что это такой сросток разных кристаллов, внизу был аметист с очень интересными фиолетовыми капельками в более светлой среде, а на другом конце был выход аквамарина, а по бокам будто цитрина, и всё это было в форме тройной ниши для статуэток вроде бы и трех зубов вроде короны над этими "нишами". Тут же возник индус-продавец, но когда принцесса спросила "по чём", он стал увиливать от прямого ответа, нахваливая товар.

Принцесса, очевидно, тоже отправилась домой за деньгами, понимая, что индус накручивает цену такими похвалами и набираясь храбрости эту цену сбивать (я хреново торгуюсь), т.к. денег у неё было тоже маловато карманных, совсем мало, а кристалл ей очень хотелось, ей казалось он должен помочь, принести удачу в семейной жизни, а она ожидала проблем от отца (гипотетического, нептун какой-то). При этом принцесса на своём пляже занималась на кромке воды то ли йогой, то ли чем-то похожим в нескольких сценах сна, пока ожидала нахождения принцем решения задачки.

Однажды она задалась вопросом о том, как становятся русалками и на минутку увидела себя русалкой в отражении вод. Но интерес был гипотетический, т.к. это было последствием каких-то трагических судеб, и отец ей только чтобы припугнуть показал. Кажется, она понимала, что если не подберётся жених или она не сможет за своего возлюбленного выйти ей придётся стать русалкой, а у русалок своя жизнь и свои странные обязанности (похоже на какое-то монашество или жречество, только конечно отнюдь не богу служить, а чем-то более практичным по отношению к людям заниматься).

Потом пришёл очередной раз индус на пляж, и принцесса уже собиралась "взять быка за рога", как он сам в манерах донжуна обнял её, залез ей в корсет, где хранились деньги, ловко их извлёк. Там были кажется 33 доллара - 20+5+5+2+1, он отнял 3 доллара, 2+1, завернул в них кристалл, который так нравился принцессе, и засунул это всё ей обратно в корсет.

Судя по всему, индус представлял собой искусителя, но вроде бы всё разрешилось благополучно, т.к. принцесса получила кристалл за имеющиеся деньги, а следующей сценой был очередной официальный "приём", когда явился принц с чем положено, и почему-то он тоже поднимался по лестнице на пляж из моря. Придворные внизу потешались над ним, что мол он бедняк, куда он прётся, ведь принцесса даёт поворот от ворот всем подряд и уж в сто раз получше его кандидатам. Но формально всё было честно, а принцесса уже ждала его наверху с распростёртыми объятиями. Отец просто офонарел от такого события, поскрипел насчёт бедности, но придраться к формальному исполнению требований (кольца эти какие-то особенные что ли) не мог, да и облегчение, что наконец-то меня можно замуж выдать и не стану я неприкаянной русалкой. В общем, закончилось всё хеппи-ендом.

Вот такая сказочка! %-) Прямо по всем законам жанра =)) Я аж сама офигела

Powered by ScribeFire.

Рубрики:  Сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку