-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Душ для душ

Суббота, 03 Октября 2009 г. 06:15 + в цитатник
Я думала, что насытилась Джекманом, но оказалось, что мюзикловая его сторона меня ещё глубже добила.

Сегодня поутру моё путешествие внутрь себя опустилось ещё глубже, все представления и мечты отделились, и я почувствовала, что наконец-то "дотронулась" до собственной сути, ощутила истинную реальность себя и других (когда она там есть) и свою необходимость в ней, в жизни на этом уровне.

Все эти "откровения" спросонья часто начинаются с этакого довольно странного ощущения мною Джекмана где-то внутри себя, но сегодня это как раз началось с отделения себя от него. И всё равно благодаря ему, благослови все боги его талант и душу.

Кроме того, я так сегодня зарядилась тем выступление на премии "Тони", что одна девочка в кабинете у косметолога - нашей с мамой знакомой - решила, что я Скорпион, столько во мне было энергии, "которая может сподвигать людей".

Вот такая передача жизненного тока меджу совершенно незнакомыми людьми!

Да здравсвтует Жизнь!
Рубрики:  ЖизнеВнутряное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку