-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watt_ers

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fletcher_Memorial_Home

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14356

Behind the wall





I'LL SEE YOU THERE, WE CAN ROCK'N'ROLL, WE CAN MAKE OUR CHOICE, WE CAN SAY GOODBYE OR SAY HELLO (c)

Let's go Star Trekkin'?   Arider Fanfiction Inc.   'Torpedo' Memoirs


Тень менестреля (2)

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:48 + в цитатник

Продолжение :)

Читать здесь


В колонках играет - Led Zeppelin - Trampled under Foot

Метки:  

Feedback

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:12 + в цитатник

Вот, говорят, "славе ты чужд, чело твое хмуро" и т.д., и т.п. А ведь сегодня я поняла, как это чудесно, когда твои работы хвалит не друг, не знакомый, а совершенно посторонний человек, и даже при том, что нарисовано-то наполовину по-дилетантски. Не знаю, может, я расчувствовалась на почве "Junk", но мне было чертовски приятно. В такие моменты понимаешь, что не зря сидишь по 5 часов, стараешься и трудишься. Думаю, надо бы еще что-нибудь нарисовать на эту тему.


В колонках играет - Paul McCartney - Junk

Метки:  

Гуру и флойд-(с)ру посвящается

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:43 + в цитатник

Если человек (люди) предпочитает чувствовать себя оскорбленным; несправедливо обвиненным; несчастным; непризнанным гением; если он понимает фразу "N - лох" как фразу "я - лох", то он (они) имеет на это полное юридическое, моральное и материальное право :DD Кстати, в последнем случае подобная позиция как нельзя лучше подтвержает второй тезис.


В колонках играет - Deep Purple - Ted the Mechanic

Метки:  

День Валькирии

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 12:55 + в цитатник

20 июля, господа: день "Валькирии", портфеля и полковника Штауффи, немецкого национального героя.



В колонках играет - Funkerlied

Метки:  

И снова мудрые мысли

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 23:06 + в цитатник

Я вот тут подумала: как все-таки хорошо не принадлежать ни к какому фан-сообществу. Не видеть кретиничных слэшевых картинок, не читать потоки маразма от старых дроздов на флойд-сру, не морочить голову рейтингами и дисклеймерами, не переслушивать по 100 бутлегов в день, не спорить бесконечно, круче Блэкмор Пейджа или не круче... Лучшая фан-культура - это когда ты себе сам фан-культура. У меня было такое, во времена, когда я еще и работать не работала в интернете. Тому есть яркое доказательство - мой старый фанфикшн-сайт. Может быть, моя интровертивность и некомпанейская природа скоро достигнут апогея, но мне, наверное, уже не нужно восхищаться кем-либо/чем-либо в большой компании единомышленников. В последнее время они меня все больше раздражают своей попсовостью и неглубокостью.


В колонках играет - The Rolling Stones - Gotta Get Away

Метки:  

Профессор в снимках

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 15:54 + в цитатник

Чудо-реклама Поттера, которая, как оказалось, всплывает в моем дневнике, напомнила мне о вещи, которой я могу поделиться на волне нового фильма. Это студийные фото Снейпа-Рикмана за все 6 вышедших кинолент; может, кому-нибудь и пригодится этот экскурс в историю. На языке киношников это называется promotional images.

Фото


В колонках играет - Roger Waters - The Bravery of Being out of Range (Live)

Метки:  

Очень глубокое наблюдение

Суббота, 18 Июля 2009 г. 02:01 + в цитатник

Наверное, только в Германии актер за годы своей сценической карьеры может сыграть еврея-хориста, кретиничного рабочего-полукоммуниста, полицейского, папочку маленькой вошебницы, рейхсфюрера СС и учителя (чего не помню, может, биологии).


В колонках играет - Неважно

Метки:  

Фанарт

Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:40 + в цитатник

На волне фильма решила потратить часа 4 на фанарт. Кто что понял, то и его)) От себя добавлю: как оказалось, стиль гуру комиксов мне не подходит. Я обычно рисую, чтобы выразить некие чувства и настроения, а слишком большая стилизация убивает приятные мне ньюансы. К сожалению, фотографии женщин я на компе не держу, поэтому пришлось одолжить позу известно у какой знаменитой рисовальщицы Поттер-фанарта. Да, и простите за саундтрек: обычно я такое не слушаю, но это очень старая песня с очень долгой историей в моей жизни, да и сам сюжет как нельзя лучше подходит для этой ситуации.

Thursday years ago

OST

Да, и напомните мне, когда научусь по-человечески рисовать, чтобы я восстановила эту сюжетную несправедливость Роулинг.


Метки:  

Полу-фильм: "Гарри Поттер и Принц-Полукровка"

Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:01 + в цитатник

Прибегаю из кинотеатра, дабы по свежей памяти высказать наболевшее... то есть, впечатления от новой части киноэпопеи "Гарри Поттер". Ну, что - поехали?..

Предисловие. Да, признаюсь: на фильм я шла без восторгов и надежд. И эти надежды поспешили оправдаться. Да-а, с таким нулевым энтузиазмом я не шла даже на пятый фильм по моей самой нелюбимой книжке. Увы, но пробудить почившие восторги этому фильму не удалось.

Осторожно: спойлеры!!

Pros (достоинства):

- боюсь повторить то, что уже сотни раз написали в сети, но: фильм вышел ужасно смешным. Не припоминаю, чтобы другие фильмы (кроме, разве что, третьего) были бы такими же веселыми. Да что там: на этот раз создателям удались даже шутки с Гарри, Роном и прочими малолетними учащимися, а не только с Фредди и Джорджи. Убили наповал прозрачные намеки на секс романтику, и особенно - Рон под действием любовного зелья в кабинете у Слизнорта. Рекорды, конечно, побила сцена извержения пищи из желудка пафосного юнца на ботинки Снейпа. Черт возьми, это изюмина всего фильма)) /а вот у нас в ролевушке был такой же эпизод, только с Невиллом/
- полеты Пожирателей над Лондоном. Мощно и красиво.
- профессор Слизнорт. Да, это старая добрая традиция - исходить теплыми чувствами по новому преподавателю DADA в каждом новом фильме. Еще одна добрая традиция, которая живит во мне хоть какой-то интерес к Поттериане, - внушительное количество "олдскульных" актеров пенсионного возраста, которые своей прекрасной игрой вытягивают троицу и прочих юных бездарей. На этот раз дружище (с) Слизнорт не подвел. И неважно, что он совсем не такой, как в книге: если бы те же Снейп или Люциус были слишком похожи на своих книжных прототипов, это было бы уже совсем не то. Насчет игры - здесь и говорить нечего, все прекрасно.
- Белла. Она всегда на высоте. Особенно с давнишним слоганом "я убила Сириуса Блэка, ахахаха!!"
- Драко. В этом фильме его образ сделали хотя бы интересным. Мне, если честно, этот персонаж всегда был немного побоку и всеобщих восторгов по поводу его - гениальной? - игры я, увы, не разделяю, но получилось вполне прилично. Костюм от Армани и портфель - это да, это вещи.
- трость, отобранная у папаши неблагодарным сынком. Ах-ох, лишили палки инвалида...)) Мне вообще удивительно, как Драко еще и не додумал забрать его черное пальто и шапку из енота.
- возможно, сюда стоит отнести квиддич. К сожалению, я не охотник до шоу, спортивных игр и прочего простора для дорогих спецэффектов. Получилось весело, хотя бы. Рон-Гринт в этом фильме вообще юный ударник, как по смеху, так и по актерским способностям.
- учебник зельеварения. Прямо как на буржуйской обложке 6-й книги. Сцена выдирания его из шкафа - да, прекрасно сделано.
- истерики Драко. Умирала со смеху. Особенно понравилась "бедный маленький птичка". Драко, не надо расстраиваться.
- хорош был эпизод с зависшей в воздухе девчонкой - прямо тебе японские ужасы и "звонки". Ах, да, присовокупим сюда и сливочное пиво, которое в придурковатом украинском дубляже вдруг стало "маслопивом" (какая гадость...)
- Джинни в халате, завязывающая Гарри шнурки. О да. Как это она еще не поднимала упавшую сумочку, стоя к нему спиной в мини-юбке...
- все, что касается каникул Гарри в Норе. Очень порадовал гэст-эппиэренс профессора Люпина и его дражайшей Тонкс. Артур Уизли приятно эволюционировал со времен второго фильма. Сцена с прилетом Пожирателей и погоней по кукурузе (вспомним Кинга?) - отлично, отлично. Здесь вам и напряжение, и Белла, и мерзкий злой оборотень. Конечно, было очень жаль бессмысленного разрушения дома. Эх, вот вам и реалии современной жизни: семья и так концы с концами не сводит, а тут еще и на улице оказаться. В общем и целом, непонятно, почему именно таким эпизодом решили компенсировать отсутствие сцены с укушением Билла.
- Невилл-официант. Ох-хо-хо, как только создатели фильмов над ним не глумились...
- довольно интересны воспоминания Дамби о  Томе Реддле, хотя они лично для меня ничего не добавили фильму. Загадка об учебнике и принце издохла в самом начале фильма, и к ней решили больше не возвращаться (наверное, чтобы показать побольше "романтических моментов", чтоб им...)
- замечательны намеки на спекулятивную натуру Слизнорта.
- сцена с отравлением Рона. Драматично и красиво.
- гэст-эппиэренс мадам Помфри. Для нас это особый персонаж))
- Драко на Астрономической башне, глядящий на целующихся гриффиндорцев с видом Клода Фролло.
- абсолютно гениальный эпизод: похороны Арагога и последующая пьянка. Здесь даже комментарии излишни, нужно просто посмотреть. "Подвыпивший" Гарри бьет рекорды собственной идиотичности. Хорошо, что у него теперь дергается шея, а не глаз.
- постоянные упоминания "мерлиновой бороды" (шутка для читавших "Рогатые каски", т.е. для меня)).
- очень красивые утес и пещера. К сожалению, Дамби не плывет. В целом, весь эпизод в пещере хорош, только пара замечаний: 1) почему умертвии украдены у CGI специалистов "Властелина Колец"? 2) *великолепная* игра Дэнни, покоробившая эпизод с поением Дамблдора зельем. Огонь смотрелся захватывающе.
- Черная метка над Хогвартсом. В книге этот момент меня откровенно напугал. В фильме тоже смотрится внушительно. Вообще, хороша концовка эпизода с убийством Дамблдора: очень хорошо удалось передать дух того, что прежнего Хогвартса нам больше не видать, - нечто, что было начало еще в пятой книге и достигло своей кульминации в седьмой. Хороший, драматичный момент. Белла по-прежнему на высоте.

- последний и главнейший для меня плюс оставлю на закуску. Снейп. Северус Снейп. Я попеременно признаюсь в своем наивысшем восхищении то ему, то Люциусу, в зависимости от того, кого больше показывают в фильмах :D Нет, Снейп, конечно же, крут. В книге он крут вне всяких пределов. К сожалению, увидеть хороший, добротный эпизод с его участием я не надеюсь уже давно. Понимаю, такой уж у профессора характер, но разве нельзя было хотя бы в последних фильмах дать ему право на парочку эмоций? Нет-нет, я ничего не говорю, господин Рикман все так же крут, просто сценарий, сценарий... В этом фильме экранного времени ему уделено, с одной стороны, много, а с другой - недостаточно, учитывая то, что книга ведь о нем. Шикарны его припадки ярости в адрес Драко. Вообще, немного отвлекаясь, фильм хорош тем, что в нем очень много намеков и параллелей с предыдущими фильмами, дабы все подытожить перед финалом: дневник Реддла, сцены в коридорах и сортире, карта Мародеров и т.п. Сектумсемпра - нелогичный и убитый сценаристами эпизод: никаких тебе критических повреждений у Драко, зато очень трогательна сцена с его излечением Снейпом (к тому же, восхитительный ракурс, как и на лестнице Башни). Финал в плане Снейпа меня не весьма порадовал: снова были смазаны все острые углы, совершенно непонятно, почему профессор так выгораживает этого смердяка Поттера. Но - при всем, при том - Снейп остается Снейпом, за что мы его и любим

Cons (недостатки):

- начало. Боже ж ты мой... Гарри увивается за официанткой... Удивляюсь, как после всего того, что они втолкнули в этот фильм, он не начался со сцены в каком-нибудь лондонском борделе или хотя бы портовой пивной. О самом образе Гарри, его игре, его внешнем виде я просто не говорю.
- общий занудный тон фильма. Куча бесполезных, ненужных эпизодов и потеря напряженности.
- диалоги. В лучших традициях голливудского кино.
- обожженная заклятием рука Дамби. Как всегда, все смазали и подпудрили.
- Нарцисса. Это... это что, Нарцисса? Жена великого капиталюги и реакционера Люциуса Малфоя - женщина 40-50-ти лет, да и при том, сестра-близнец Беллы в белом парике?..
- полностью весь эпизод в Паучьей аллее. Да: я уже ничего не ждала от одного из самых сочных эпизодов книги, но все же... Где истерика Нарциссы? Где падения на пол, где слезы, где целование снейповых ботинок? Скажите мне, куда оно ушло? Где, черт возьми, весь драматизм?..
- Пенси Паркинсон. Кто это?? Что это?? Уж как только мы, фанфикеры, ее себе не представляли, но уж явно не как клон Барбары Стрейзанд...
- идиотичная подружка Рона. И вот на это было угроблено столько эфирного времени?.. Увольте, мне такие пугающие сантименты не нужны. 
- бесконечные поцелуи/обнимания/ухаживания. Люди, ну знайте же вы меру... это же Поттер, а не дешевая мелодрама...
- одежда Гарри на вечеринке у Слизнорта. Что это? Влад Дракула жив?..
- бесконечное обуждение темы "избранности" Гарри. Да, "Матрица" возвращается...
- общий тон Дамблдора. Я не против нового актера, в третьем фильме он мне даже очень понравился, а вот в последующих он явно испортился. То ли подвели консультанты, то ли неправильно понят образ - не знаю, сказать сложно. Директор не производит впечатления надлежащей ему важности и пафосности. Он старый, усталый и нервный. Еще и резинка на бороде.
- *выделю отдельным цветом* Бесповоротно убитые два моих любимых эпизода книги. Конечно же, после чудо-гибели Сириуса (как вы помните, он вывалился за занавеску) рассчитывать на что-то хорошее было бы довольно глупо. Но - ради всего святого - это же был звездный час Снейпа! Да, я жутко недовольна. Не могу понять, почему Гарри и компании можно без счету попадать в дурацкие ситуации, бить носы и коленки, но: ни вам падения Люциуса с лестницы, ни избиения его же книгой о поганках, ни человеческого эпизода со Снейпом и Мародерами под конец третьего фильма. Неужели это кого-то расстроит/отпугнет? Вся сцена с похождениями Гарри отдавает бредовостью и надуманностью. Снейп (на глазах у Беллы и Пожирателей, заметьте) убивает Дамби с явной скорбью на лице. Ни тебе драматической подготовки - просто заклюятие, и хватит с нас, зрителей. Дамби куда-то падает, Снейп преспокойно уходит во главе стайки Пожирателей и рыдающего Малфоя. Погоня за ним Гарри - а как хорошо это было прописано в книге! - интересна на 0.5 процента. Если бы не красивый общий план, смотреть было бы просто нечего. Диалог переделан ужасно. Полное разочарование, дорогие мои.
- *очень* умный финальный диалог. Гермиона ждала 5 фильмов, чтобы, наконец, обозвать Гарри идиотом /как будто до этого сей факт никто не знал/.

Вот, собственно, и все. Пусть соотношение "за" и "против" вас не обманывает: я не буду ставить этот фильм выше или ниже всех прочих. Мое общее впечатление - что же, оно печально. Впереди нас ждут две последних попытки выйти из этого замкнутого кинематографического круга. В завершение опубликую здесь ту песню, которую я случайно услышала после сеанса, зайдя в велосипедный магазин. Помню, много-много лет назад я слушала ее, когда писала вот это. Если вдуматься, эта песня очень напоминает сам фильм. Такая же пафосная и глупая.

До новых встреч, профессор


В колонках играет - Curtis Lee - Under the Moon of Love

Скорбный долг revisited

Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:04 + в цитатник

С тех пор, как у меня появился интернет, каждые 1.5-2 года, перед выходом нового фильма, я захожу на Veritaserum и читаю отзывы тех, кто уже успел посмотреть его из-за разницы в датах премьеры. Делается это для того, чтобы заранее во всем разочароваться и идти в кино с ужасающе паршивым настроением. По моим скромным наблюдениям, у режиссеров/сценаристов "Поттера" давно уже выработалась чудесная привычка рубить начисто практически все стоящие сцены, заменяя их на бесполезный любовно-сопливый хлам/крупные планы очкастой рожи. Увы, но предчувствие меня не обманывает: громадный потенциал Снейпа как книжного героя трагически иссяк на первых двух и частично третьем фильме. Как можно было докатиться до такого, чтобы какими-то непостижимыми методами запарывать все эпизоды с ним и не давать возможность такому выдающемуся актеру, как Рикман, проявиться себя и хоть чем-то этим фильмам помочь?.. Быть может, с тех пор, как я начала смотреть кино и немцев, ко мне пришло некое интуитивное понимание того, чего ждать в раскрытии определенного образа в определенной кинокартине. В принципе, это зависит как от жанра, так и от степени "прогрессивности" сценариста/режиссера; грубо говоря, это сводится к количеству и качеству определенных эпизодов, которые имеют/не имеют нашс появиться на экране. Но - Боже мой! - даже в провинциальном поуплагиате а-ля "Биби Блоксберг" если уж взяли прогрессивных актеров, так предоставляют им свободу раскрыться до конца. Как, как можно экономить на во веки веков самом нормальном/интересном персонаже из ГП?? Зачем мне ваш профессор-слизень 80% экранного времени? Что, будем и дальше ткать полотно примитивного боевичка из умной, интересной, не плоской книги? Больше, собственно, мне сказать и нечего. Довольствуйтесь сценой рыдания над фотой Лили через 4 года, дорогие наши фанаты. Если повезет, завтра в 10 (или немногим позже) я попаду на фильм. Не повезет - буду смотреть его в выходные в компании малолетних детей, хрустящих поп-корном.


В колонках играет - The Beatles - Please Please Me

Метки:  

Ахахахаха(с)

Среда, 15 Июля 2009 г. 02:54 + в цитатник

Ну елки зеленые)) Я как начинаю копать в каком-нибудь направлении, то на меня вечно валится все то, что уже давно брошено/забыто. Вот и Вуншпунш появился, стоило мне заняться немецким фэнтези в лице Биби Блоксберг DD Понимаю: мою радость понять сложно, но - герр Маде... Да-да, зло, зло этот ваш фанатизм...
зы. Помотрела вторую "Биби" - не в пример первому фильму, отличная штука, но, к сожалению, наивное обаяние потеряно. Зато Нётена Ульриха гнобят экзальтированные женщины, ах, ох...




В колонках играет - Wunschpunsch

Метки:  

Тень менестреля (1)

Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:31 + в цитатник

pink-floyd зачем-то уломал меня сделать еще один фанф о ДП. Это он и есть, собственно.

Читаем


В колонках играет - The Beatles - Savoy Truffle

Метки:  

В преддверии Поттера

Вторник, 14 Июля 2009 г. 18:17 + в цитатник

А знаете ли вы, что... )) Да, в Германии, как оказалось, тоже был свой Поттер - что удивительно, как и у нас, это была девочка. Каким боком я о ней узнала? Надо же было чем-то развеяться после хардкорового Teufelsbraten. Вкратце, что и о чем: Bibi Blocksberg, экранизация некоего популярного в Германии комикса о юной волшебнице (по-моему, 2002 год, это где-то между Philosopher's Stone и Chamber of Secrets). А сейчас мы займемся моим любимым делом - анализом.

Прежде всего, я очень не люблю плагиаты, переделки и подделки. Судя по времени выхода и общим сюжетным направлениям, это и есть национально окрашенная схематичная пародия на Поттера (не юмористическая, кстати, как у нас). Впрочем, отследить похожие и различные черты всегда интересно.

1. Герои и главные герои. Почему девочка? Ну, это самый простой прием, чтобы, во-первых, не так было заметно, что сдерто с Гарри, а во-вторых, такими примерами "феминизации" фильмов является хотя бы тот же неудавшийся сериал "Миссис Коломбо" (думаю, вы понимаете, от какого сериала он отпочковался).
Идем далее. Тетя Роулинг, как человек относительно современный и с близкой мне психологией писать о женщинах любит не так, как о мужчинах. Что-то отдаленно похожее можно найти в современной фанф-культуре. Поэтому зло у тети Роулинг, за редкими эпизодическими исключениями, мужского пола (что лично меня не может не радовать). В "Биби" речь идет об исключительно женской ведьминской общине, что порождает яркий типично женский "злобный" образ (включая страсть к красным туфлям). Увы, но женские злые образы обычно ограничены собственной беспробудной глупостью и мелочностью, так что ни о каких захватах мира или уничтожении магглов здесь речь не идет.
И, наконец, мир людишек. Главное отличие от мира тети Роулинг: у нее взрослые и есть взрослые, да и вообще, все книги гораздо больше относятся к миру взрослых, чем к традиционному "взгляду" детских книг/фильмов. В случае немецких коллег это типично детский взгляд на взрослых, которые от этого становятся жутко схематичными типами. Плюс, снова разыгрывается знакомая всем карта "чистокровности-нечистокровности": мама-ведьма, папа - обычный человек. Параллели, параллели...

2. Сюжет. Вот с этим у немцев все плохо до невозможности. Я понимаю, что сие есть экранизация комикса, но можно было бы все хоть чуть-чуть усложнить ради фильма. Итак, сюжет наивен, кое-где надуман и не приближается ни на дюйм к (действительно) сложному и захватывающему сюжету Поттера, который отдавал некоторой надуманностью только в первой книге. Проработка фентезийного мира - то, на чем дедушка Толкин построил себе вековой авторитет, - в "Биби", скажем так, почти отсутствует (лично я не считаю это большим минусом, так как сама все продумывать часто ленюсь, но все-таки для фентези это очень важно). Самое очевидное - снято противоречие между миром обычных людей и магов: если в Поттере мир людишек показан почти всегда бегло и заигрывания с ним эпизодичны, то у немцев половина всего действия происходит в реальном мире (да что там, никто и не удивляется). Я уж не говорю о почти стопроцентном сходстве мотивов "а она не чистокровная" и всего в таком духе. В целом, для детей такой сюжет, может, и пойдет, а вот взрослым он будет, скажем так, не весьма интересен.

3. Волшебство. Пожалуй, для меня это было самым интересным. В Поттере, как не крути, а острые углы были все-таки сглажены: магия там довольно прилизанная и "высокая" (разве что зелья и Снейп иже с ними - ах, да, и Люпин - напоминают типичную черную магию фольклора). Что я заметила в немецком кино, они корректностью/сдержанностью вообще не страдают: достаточно вспомнить небезызвестную детскую книгу Wunschpunsch, по которой еще сняли мультик, где прямым текстом действуют пособники сатаны, а само зелье имеет в своем названии компонент "алкогольное")) В "Биби" магия довольно низкая, простенькая, даже средневековая (алхимия, философия, гомункулюсы - все это оказалось где-то далеко за кадром). Насмешили обращения к скандинавской мифологии (например, рогатый шлем валькирии у колдуньи Вальпургии, да и переделанная гора Брокен, да и коты, что тут таить, такие себе типичные герои немецких сказок и "котов Мурров").

5. Юмор. О да, он здесь есть, что не может не радовать))

4. Послесловие. Лично от себя не могу отметить ту (единственную) причину, по которой я взялась смотреть этот фильм. Конечно же, это любимый мною актер Ульрих Нётен, исполняющий роль папочки Биби (типичного чудаческого рассеянного отца, коий часто встречается в детских фэнтезийных фильмах, вспомним хотя бы м-ра Дарлинга, в преддверии-то Поттера). Вообще, сам фильм - яркий пример того, как высококлассные актеры могут сделать яркими даже самые бестолковые эпизоды и самых схематичных персонажей: уж если говорить про Нётена, то он любую скотину сыграет, как принца датского, а уж в амплуа папаши Биби он просто незаменим для фанатской аудитории

Ах, уши, уши...

 


Метки:  

Обращение к вражинам

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:10 + в цитатник

Овощ и Мастер Оззи! Обращаюсь к вам со следующим. Сегодня мне приснился пророческий сон о том, что Мастер Ричи попал в беду. Его истязали, а потом бросили в подземную темницу, где его охраняют кроты-слепыши. Мой вопрос звучит так: что с Ричи? Вы, как его грязные и вонючие пособники, должны это знать. Ответьте же! Мое сердце изнывает от волнений и тревог.


В колонках играет - Deep Purple - Wring That Neck (Live)

Метки:  

Скрытая буква

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 03:02 + в цитатник

Миф.
Миф?
Да какой там миф! Вместо того, чтобы заняться серьезными делами, около четырех часов было убито на сей шедевр. Изображает он Йозефа - персонажа из фильма Teufelsbraten, о котором я недавно рассказывала и который недавно (вчера) посмотрела. С дебилоидным выражением лица я не перестаралась, ибо Нётен играет самого заправского кретина, который так и не проникся идеями ликбеза, что само по себе ужасно. Итак, смотрим картинку:

OST



Метки:  

Ян-победитель

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:50 + в цитатник

Подарок для pink-floyd: картина с любимым Гилланом. На этом эпическом полотне Ян валит сортир Мастера Оззи, дабы освободить из него Вивьена Кэмпбелла. Овощ, расположенный на крыше сортира, оплакивает падение родного дома.


В колонках играет - The Beatles - Tell Me Why

Метки:  

О Фобсе (поисковые фразы)

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:43 + в цитатник

Я вот только что заметила, что кого-то занесло сюда по тегу "фобс". Кто вы бы... бы вы... не были, забудьте то, что вы здесь читали на его счет :DD Конспирация есть конспирация и если что, то я его знать не знаю


В колонках играет - The Beatles - Please Please Me

Метки:  

Круглая дата-2

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:36 + в цитатник

Сегодня исполняется 2 года этому чудесному, познавательному, содержательному дневнику. За времена последних 365-ти дней он успел пережить признания в любви старине Зигги, творениям гуру комиксов (к счастью, не ему самому), концертам Queen и Deep Purple, философии, великому советскому кино, Вавилону-5 и иже с ним Стар Треку, (традиционно) "ушам" - и, наконец, выдержать наплыв моих новых художеств. Сердечно приветствую тех, кто мужественно вчитывается во все это вот уже два года - или несколько меньший срок :)
And it goes on and on (c)
 


В колонках играет - The Beatles - Chains

Метки:  

Еще о Квентине

Суббота, 11 Июля 2009 г. 15:04 + в цитатник

Недавно я уже писала о новом *шедевре* Квентина о Второй мировой войне (кстати, недавно видела в старой советской книжке, как "вторая мировая" писалась с маленькой буквы, черт его знает, как надо и как правильно). Так вот, я все думала, почему у меня вызывает возражения на первый взгляд вполне нормальная фабула - уничтожение фрицев-фашистов? Скорее всего, вот почему: ведь, если вдуматься, на место немцев в этом фильме можно с легкостью подставить кого угодно - вьетнамцев,иракцев, иранцев, русскую мафию и т.д., и т.п. Вот эти "трогательные" тирады Питта в трейлере абсолютно не объясняют, почему немца надо избить до полудохлого состояния, выпустить кишки, оторвать голову, сыграть ею в регби и при этом - внимание! - дабы зритель (да и сами участники действа) получали от этого неподдельное эстетическое удовольствие. Вспомним Рэмбо и вьетнамцев, разрываемых стрелами со взрывчаткой, или что у него там было. Весело, не правда ли? Аж дух захватывает.Мне кажется, эпоха такого военного кино уже прошла. Возьмите любой качественный фильм о той же оккупации, о тех же жестокости с насилием и ответной жестокости. Разве жестокость в них одобряется? И неужели они снимались только ради того, чтобы показать эту жестокость и развлечь ею народ? Мне в разы интереснее было бы посмотреть даже не блещущий худ. достижениями фильм про чешских партизан, чем новый чудо-шедевр, который заставит меня сочувствовать не Питту с компанией евреев-садистов, а немцам, что само по себе нехорошо для фильма о войне, который не снят немцами/с немецкой колокольни. Да: во времена самой войны вопрос о том, а надо ли быть жестоким к немцам или не надо, не стоял по вполне понятным причинам. Но неужели художественное произведение должно просто и тупо переигрывать эту жестокость без какого-либо смысла? Освободительная война - совсем не одно и то же, что захватническая: в первом случае есть благородная цель, которая - как ни крути - оправдывает разные средства, во втором жестокость - это простоотражение уровня развития личностей, ее ведущих (можно вести боевые действия против конкретных военных формирований, а можно жечь села и мочить всех направо и налево). Так как для американцев - американцы, не обижайтесь! - война конкретно с немцами была не освободительной (немцы в Штатах десант не высаживали), а в большей степени захватнической (ну вот только не говорите, что они от ее завершения не получили огромных выгод при минимальных потерях), то появление таких фильмов, в общем-то, неудивительно. Но если "Паттон" был детищем холодной войны и Вьетнама, то в 2009-том году это все к чему?..


В колонках играет - Ian Gillan - It Would Be Nice

Метки:  

Поиск сообщений в Watt_ers
Страницы: 83 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь