Мастер-класс № 2 по росписи контурами в технике "Point-to-Point". |
Метки: мастер класс декорирование техники декорирования мелочи для дома роспись контурами |
Гламурная ваза из простого стекла. |
Если хочется что-то сотворить, или дома нужна необычная ваза, какой ни у кого нет, или душа попросила подарить подруге что-то необычное, предлагаю простой рецепт. Берете стеклянный сосуд (бутылка, аквариум, ваза из простого стекла), прикладываете фантазию, используя советы данного мастер-класса, и ваша проблема решена. Гламурная ваза своими руками готова украсить ваш дом или послужить великолепным подарком.
Метки: мастер класс декорирование техники декорирования мелочи для дома стекло |
Детки на старинных открытках |
Метки: старинные фото ретро дети |
Дело в шляпе в стиле модерн |
Метки: история моды мода головной убор шляпа |
Дети и куклы. Ретро. |
Метки: старинные фото ретро дети |
ВИКТОРИАНСКАЯ ОДЕЖДА |
ВИКТОРИАНСКАЯ ОДЕЖДА
Метки: мода история моды викторианская мода |
Красотки на летнем отдыхе. |
Всем желаю волшебного лета,
Безграничных восторгов, красот!
Встречи с чудом под звездами где-то,
Покоренных вершин и высот!
Бесконечной взаимности жизни,
Однозначно тотального "ДА!"
Комплиментам, удачам, сюрпризам,
Днем и ночью, везде и всегда!
Удивительно тонких открытий
Новых стран, новых дел, новых душ,
Судьбоносно счастливых событий,
Каждый миг - фора, бонус и куш!
Осознания целей и смыслов,
Продвижения только вперед,
Лето будет блестящим, искристым!
Собирайтесь уже.
Лето ждет!
Метки: pin-up иллюстрации художник живопись пляж |
Красотки-ретро. |
Метки: старинные фото ретро красавицы женский образ |
Romantic love. American ART. |
Метки: pin-up иллюстрации художник живопись |
Детские ретро фотографии |
Метки: старинные фото ретро дети |
Натюрморты от Сесил Кеннеди |
Метки: художники цветы живопись натюрморт |
Нежная живопись от французской художницы Marie Claire Houmeau |
Метки: художники цветы живопись натюрморт |
Цветочная тема в творчестве Игоря Левашова |
Метки: художники цветы живопись натюрморт |
Цветочная нежность от Nattallia Shloma. Натюрморты |
Метки: художники цветы живопись натюрморт |
Итальянско-добро-утренннее.. |
Метки: художники живопись иллюстрации городской пейзаж |
Улыбка сентября!! |
Метки: художники живопись пейзаж иллюстрации |
Работы художника Юрия Мацик |
Метки: художники живопись иллюстрации |
Frederick Hendrik Kaemmerer (Dutch, 1839-1902) |
Frederick Hendrik Kaemmerer, голландский художник. Родился в 1839 году. Учился в Ла Хей и в Париже под руководством Жан-Леон Жером. В 1899 году он был награжден золотой медалью на Всемирной выставке, в том же году становится членом ордена Почетного легиона. Умер в 1902 году.
Некоторые его работы можно увидеть сегодня в музее Мюлуз во Франции и в Washington Museum в Соединенных Штатах.
Метки: художники живопись иллюстрации |
Китайская живопись. Peng Lian Xu |
Метки: художники живопись иллюстрации китайская живопись |
ХУДОЖНИК Vittorio Reggianini |
Vittorio Reggianini, итальянский художник, родился в 1853 или 1858 в Модене и умер в 1938 году. Он был учеником в Академии художеств школы в Модене, где он впоследствии стал профессором. В 1900 году он принял участие в конкурсе Алинари. Многие его работы были выставлены в музеях в Майнце.
Метки: художники живопись иллюстрации |
Художник Ольга Шагина |
Творчество Ольги Шагиной хорошо знакомо московскому зрителю. Но последние ее работы представляют новый этап в творчестве художницы, открывающий доселе неизвестные для зрителя грани ее таланта. Мотивы своих картин художница черпает в античности, средневековье, эпохе Возрождения, наследии XIX-ХХ столетий – стиле «модерн», старой фотографии, технических и архитектурных чертежах. На поверхность холста как поток сознания выплескиваются потоки краски, которые иногда упорядочиваются, иногда свободно растекаются, а иногда напластовываются друг на друга, просвечивая нижними слоями. Принцип "археологических" напластований был излюбленным и в раннем периоде творчества художницы. Но теперь это уже не формальная игра, а попытка через микрокосмос, фрагмент восстановить макрокосмос. Работы Шагиной радуют крайне редким сочетанием искренности и отточенного профессионализма. Ее персональные выставки с успехом прошли во многих странах мира и продолжают неизменно вызывать интерес у зрителей.
Лариса Кашук,
Кандидат искусствоведения,
Зав.отделом искусства второй половины ХХ века
Государственной Третьяковской Галереи
Жизель
Метки: художники живопись иллюстрации |
The Art of Eugene Galien Laloue |
Метки: художники живопись иллюстрации городской пейзаж |
Роспись на фарфоровых дощечках...Женские образы |
Метки: художники живопись иллюстрации портрет живопись на фарфоре |
Живопись на фарфоровых дощечках. |
Метки: художники живопись иллюстрации портрет живопись на фарфоре |
Шляпные гравюры и графика конца 19 века» Ники на Яндекс.Фотках |
Фотографии в альбоме «Шляпные гравюры и графика конца 19 века» Ники на Яндекс.Фотках
Метки: история моды мода головной убор шляпа гравюра графика |
William Dyce 1806-1864.London |
Titian's First Essay in Colour
Amongst the Trees
Метки: художники живопись иллюстрации |
Etienne Adolphe Piot (1850-1910) |
Метки: художники живопись портрет |
Живопись Dae Chun Kim (Korea) |
Метки: художники живопись иллюстрации городской пейзаж |
Alexei Harlamoff (1842-1923?) |
Alexei Harlamov was a Russian painter, who was born close to Saratov on the Volga River, and enrolled at the Academy of Fine Arts in Saint Petersburg at the age of 14. He won a gold medal in 1868 for his painting entitled The Return of the Prodigal Son. This enabled him to study in Paris at the École des Beaux Arts under the great portrait painter and teacher Leon Bonnat. Harlamoffs talent in this area soon became clear as Emile Zola rated his portrait of Ivan Turgenev as amongst the best works of the Paris Salon of 1876. He regularly exhibited at the Paris Salon and won a second-class medal at the 1878 Paris Universal Exhibition.
Harlamoff learned his skills copying old master paintings such as Rembrandt's Anatomy Lessons. He painted many military scene's and covered religious subjects in his early years. When his career evolved he became a repected portrait painter with important sitters as Tsar Alexander II, Prince Demidoff-San Domato and Ivan Tourgueneff. Harlamoff is however best known for his informal portraits of sitters who he painted for their beauty and innocence. Harlamoff often used flowers to symbolize the short-lived innocence of youth. He preserved the Russsian ambience in the details of for example a dress or facial features.
Queen Victoria greatly admired his painting of children playing with flowers that was exhibited at the Glasgow International Exhibition of 1888.Harlamoff came to the attention of wealthy American and European collectors who appreciated his idealized portraits of young women and girls.
The question about the time and the place for death of Alexei Harlamoff remains open. In literature it is most frequently indicated he died in Paris in 1922. Claims he died in Saratov are not likely to be true. Books with the records about death in 1922 from the Civil Registry Office Saratov were preserved completely, but his name is not mentioned. In 2005 a painting signed by Harlamoff and dated 1923 was discovered in a private collection.
Portrait of a Young Beauty
Метки: художники живопись иллюстрации портрет |
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Китайская живопись. Z. L. Feng. |
Метки: художники живопись пейзаж иллюстрации китайская живопись |
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|
Marjolein Bastin |
Метки: художники цветы живопись иллюстрации |
Китайское и японское искусство. Шелковые ткани с регулярным узором (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 21 Китайское и японское искусство. Шелковые ткани с регулярным узором.
|
Подборка орнаментов |
УНИКАЛЬНАЯ КНИГА, лучше не встречала. Публикация для любителей декупажа и росписи. Более 300 страниц,
Метки: орнаменты книги подборки орнаментов узор мотив стиль |
Удивительные натюрморты Никончук Дарьи |
Метки: фото художники цветы натюрморты никончук дарья |
Китайское искусство. Росписи. Вышивка. Набойка/ из книги "Орнамент всех времен и стилей" ) |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 20 Китайское искусство. Росписи. Вышивка. Набойка.
|
Абажур для лампы |
Моя старенькая настольная лампа под зеленым абажуром давно уже лишилась своей стеклянной шапочки. Купить новый абажур оказалось делом проблематичным. То-ли стандарт раньше другой был, то-ли мода прошла на подобные светильники, кочевавшие из одного фильма о Ленине в другой, но найти в продаже плафон нужно размера и формы не удавалось. Так, собственно, и появилась идея сделать самому абажур в модном нынче стиле "Тиффани" из цветного стекла.
Изготовлению витражей в домашних условиях препятствует отсутствие дорогостоящей машинки для обработки стекла, да и, пожалуй, изначальная высокая стоимость самого витражного стекла.
Далее я расскажу как сделать оригинальный плафон для лампы без всякой резки, подгонки, шлифовки стекла...
Для работы понадобятся готовые стеклышки - кабошоны. Кабошон - это способ обработки изделия из стекла или камня, когда нижняя сторона плоская, а внешняя выпуклая, гладкая. Обычно округлой формы. Продаются такие стеклышки в отделах товаров для декорирования. Бывают разных цветов, с вкраплениями, с перламутровым покрытием, прозрачные и бесцветные. Диаметр от 10 до 25мм.
Скреплять их мы будем с помощью пайки оловянно-свинцовым припоем по технологии впервые предложенной Льюисом Тиффани в 1885году. Суть техники "Тиффани" заключается в следующем: стеклышки окантовывают медной фольгой, облуживают и спаивают между собой по торцам.
Медная фольга - фолия продается в рулончиках по 30метров и бывает разной ширины: от 3 до 15мм. Нам подойдет фолия 5-6мм шириной. Внутренняя сторона фолии покрыта слоем клеящего вещества и защищена тонкой бумагой.
Отделив защитную пленку, клеящей стороной к стеклу, нужно осторожно обернуть кабошон по торцу, перекрыв концы фольги на 3-5мм.
Плотно обжать фольгу пальцами и разгладить образовавшиеся складки деревянной палочкой.
Затем фольгу надо облудить, т.е. создать оловянный кантик прочно удерживающий внутри кабошон.
В качестве флюса лучше использовать современные гели для пайки. Они менее токсичны для человека и легко смываются водой. Припой должен быть с большим содержанием олова, как более прочный. Дело в том, что в отличие от обычного витража, мы будем спаивать стекла не по всему периметру, а только в отдельных точках соприкосновения деталей, что требует повышенной механической прочности.
Прежде чем спаивать подготовленные кабошоны в изделие, надо хотя бы представить, что у вас должно получиться в итоге. Если, конечно, вы не действуете по принципу: что получится. Кстати, абстракция из цветного стекла смотрится тоже весьма неплохо. Потом каждый увидит в ней что-то свое :)
Для моего светильника я выбрал такую расцветку:
Первые два ряда зеленого цвета - символизируют траву. Нижний ряд более темный, чтобы потом скрыть штатное крепление плафона.
Затем "пяти-лепестковые соцветия" желтого, красного, кремового, синего цветов на зеленых "цветоносах".
Между "цветами" и выше - лазуревый цвет - небо или воздух.
Обилие светлого фона, может быть и не самого лучшего для выделения "цветов", я использовал еще и в практических целях - для максимальной отдачи света самой лампы. Она будет нести функцию не только настольной лампы, но и как дежурное освещение в долгие зимние вечера.
Для экономии электроэнергии приобрел специальную экономичную лампочку мощностью 18ватт. Светит она как 75ваттная лампа с нитью накаливания и почти не греется.
Далее, о том как сделать форму-шаблон под размеры абажура...
не наносил никаких разметок, подбирал кабошоны по ходу дела.
Желательно за один раз выполнить не менее половины работы, а лучше всю :)
Тогда у вас будет возможность снять изделие с основания без угрозы разлома и смыть остатки флюса. флюс, оставленный на припое на длительное время, начинает корродировать поверхность.
Еще важно качественно пропаять все стыки и на внутренней поверхности плафона. Без этой операции вы не достигнете необходимой механической прочности изделия.
Также с внутренней стороны припаяйте медную проволоку для придания дополнительной жесткости и крепления к арматуре светильника.
Со временем, под влиянием окружающей среды, блестящее олово потускнеет. Придать первоначальный блеск можно помыв абажур чистящим средством для металла. Можно и сразу покрыть все пайки раствором для тонирования - патиной. Патина продается в виде готового раствора. Если нет возможности или желания купить патину, то можно натереть все луженые части насыщенным раствором медного купороса, промыть, высушить и отполировать войлоком до медного блеска. Что тоже очень красиво.
Ну и наконец что получилось у меня...
Моя лампа осталась незаконченной. В серединки "цветков" планировал вставить цветные шарики, но нет пока у нас в продаже нужного размера...
----------------------------------------------------------------------
Лампа была проверена лучшими экспертами
Вот один из них за работой
И выдано заключение...
Серия сообщений "Интерьер":
Часть 1 - Рабочий уголок -мечта рукодельниц
Часть 2 - Тема рабочих мест №2
Часть 3 - Уголок для творчества и рукоделия: идеи для вдохновения
Часть 4 - Женские слабости и Мужские достоинства
Часть 5 - Абажур для лампы
Часть 6 - Подсвечники из кабошонов Ольги С.
Часть 7 - Турецкая мечеть из морских камушков
Метки: мастер-класс декорирование абажур светильники декор люстры |
Восточные красавицы |
В серии конечно немного больше, но у меня пока только эти открыточки в моей коллекции. Они мне больше всех понравились. Прислали мне из Японии.
Метки: открытки восток красавицы |
Китайское искусство. Вышивка и декоративные росписи (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 19 Китайское искусство. Вышивка и декоративные росписи.
|
Китайское искусство. Свободные или симметричные узоры. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 18 Китайское искусство. Свободные или симметричные узоры.
|
Hollywood...by Shanin |
Метки: художники живопись иллюстрации портрет |
Записи Друзья Комментарии Из друзейВарфоломеевская Ночь 10508 читателей Аватар Варфоломеевская_Ночь микроблог Поделиться! О чем думаете? Настройки |
Корейский художник Дэ Ким Чун (Dae Chun Kim) создает восхитительно сказочные, насыщенные и яркие пейзажи, которые излучают уют и тепло.
Европейские пейзажи - это излюбленная тема художника, особенно Средиземное море и английские сады.
Dae Chun Kim окончил Университет Hong-Ik по специальности живопись маслом. Пишет свои картины уже в течение 30 лет. На его счету многочисленные награды и выставки, в том числе в художественной галерее Hyundai, Корея, в галереях Лондона, Бирмингеме и др.
Метки: художники живопись иллюстрации городской пейзаж |
Как бороться со случайными астральными ударами (невротики) |
Самое плохое в телепатии — это невротики. Они — люди, не следящие за своим внутренним миром: их активность, их размышления направлены на окружающих. Если невротик иррациональный (циклотимичный), то вопрос «Имею ли я право, если я имею возможность?» для него не существует. Такие невротики тупы — они давят на окружающих, не испытывая неловкости. Рациональный невротик лучше в обхождении: он умеет сдерживать свои порывы, можно сказать, что он «владеет собой». Эти не создают проблем для телепата. А вот импульсивный невротик — иррациональный экстраверт, особенно женщина, да ещё и неэтичная, с жёстким восприятием мира, который для неё является всего лишь приложением к её судьбе — иными словами, психотип «Дон Кихот» — способна создать телепату значительные проблемы. Этот человек не понимает своего места в мире, центром которого он является в собственных глазах, неопрятен в мыслях — не следит за тем, как эти мысли (что в телепатии равносильно словам) и эмоции (равносильные в телепатии поступкам) влияют на другого человека. Он — законченный эгоист. Если телепат случайно затронет его, особенно женщину этого склада (а женщины эмоциональны и неравнодушны к своим страстям) — бурлит вулкан беспорядочных мыслей, кипят эмоции, и всё это неопрятно и грубо. Такие женщины ведут себя при этом как заправские ведьмы того сорта, что наводит порчу от одного плохого настроения. Как быть, если ты, телепат случайно зацепил интересы невротика и он начинает свой неопрятный мыслительный процесс о тебе? Ведь мы, экстрасенсы обладаем ярко выраженной аурой, кропотливо выстроеной из телепатических и эмоциональных связей со множеством разных людей, владеющих телепатией в меньшей степени — и поэтому избравших нас фокусом своих телепатических приёмов (мы для них вроде «портала» или, скорее, «оператора сотовой связи» между собой). Когда такой невротик неожиданно врывается в этот устоявшийся мирок, когда начинаются его жестокие, беспощадные, унижающие всех и вся мысли — волны от этих мыслей сходятся к экстрасенсу от всех людей его ауры, его начинает мучить то внезапная боль, то головокружение. Ведь невротик оскорбляет всех подряд — а часть людей «сети» начинает, в ответ, всем подряд мстить, что тем более печально для нас, экстрасенсов — тех, кто, находясь в фокусе всего этого, получает всё это в первую очередь.
Пишу не просто так. Я давно имею дело с подобными субъектами, у меня есть опыт борьбы с ними. Вот, на днях, я слушал заседание парламента. Конечно, не все из принятых законов мне нравятся. При моей мощной ауре это сказывалось и на речах выступавших в парламенте депутатов. И вскоре является передо мной на улице депутат-невротик. Идёт молча, но мысли, мысли..! Эмоции..! Тупость жестокости, недогадка о том, как это действует на других людей в моей ауре! И всё это приводит к тому, что у меня начинаются психогенетические боли в брюшине. С этими болями я умею легко справляться. При этом опыт мне подсказывает: «Нужен виновный! Боли от злых людей убирают добрые люди [в ауре есть и те, и те] — но все эти люди должны знать: кто виноват в их плохом настроении, кто создал им эти никому из них не нужные проблемы. Тогда они быстро успокаиваются». Поэтому я говорю себе — и всем — «Почему я должен страдать из-за какого-то невротика?» Когда меня спрашивают из ауры: «Что за невротик?», я отвечаю: «Такой-то». Вскоре все проходит, словно и не было.
Заключение: если вы случайно задели невротика, и он влез в вашу ауру, создав вам неприятности, вам следует обвинить его перед «аурой» («эгрегором», чем ещё называете своё телепатическое (астральное) окружение) в тех неудобствах, которые он всем причиняет. Необходимо сказать: «Почему я должен быть придатком к его неврозу? Вот он — с ним и разбирайтесь». Строго научно в потворной магии такой метод защиты называется наведением. Надеюсь, что описал его достаточно подробно, чтобы вы могли им пользоваться. )))
Рассмотрим детально описанный выше случай.
Люди, снимающие порчу — а они, думаю, умеют и наводить её, учат, что порча наводится на пороки, делающие человека асоциальным. Такими пороками могут быть: жестокость, презрение к людям (как в приведённом примере), зависть и тому подобные. В рассматриваемом случае ответом на случайную атаку является разовое наведение порчи на презрение к людям. Отдельно следует отметить, что именно этот порок послужил внутренним побуждением к самой атаке. Почему порчу наводят на пороки, делающие человека асоциальным? Прежде всего, человек не властен над своими пороками. Каждый раз, когда он будет проявлять это порочное свойство, на него будет отовсюду стекаться порча. Таким образом, человек сам восстанавливает своё проклятие. Те пороки, которые делают человека асоциальным, не пробуждают к человеку жалости. Все источники порчи чистосердечно желают ему зла: эгоизм всегда остаётся наедине с самим собой.
Если вы избрали наведение способом защиты от чужого внимания, вам необходимо определить, какими пороками, делающими его асоциальным, обладает атакующий. Затем вам следует догадаться, какой именно из этих пороков был побуждением к его случайной атаке. Именно на этот порок следует наводить порчу. Каждый раз, когда человек будет создавать вам неприятности, в нём будут бурлить чувства, связанные с этим пороком. При этом каждый раз на него будет стекаться порча. Это отучит его если не от самого порока, то, по крайней мере, от его проявлений при мысли о Вас.
Закономерно возникает вопрос: «Мы ведь тоже обладем пороками, делающими нас асоциальными. Если не мы, то кто-нибудь из людей, фокусом для которых мы являемся, непременно транслирует в наши чувства свои собственные чувства, побуждённые каким-нибудь таким пороком. Как не стать жертвой чужих низменных побуждений, как не выглядеть такими, какими мы на самом деле не являемся?» Для этого нужно все замеченные в себе пороки — подлинные или наведённые — приписать тем людям «ауры», которые обладают этим пороком в превосходной степени. Например, если вы замечаете низменные чувства, бурлящие по непонятной причине при виде вещи, недоступной вашему кошельку, публично объявите в «ауре»: «Эти чувства — зависть N». Все будут знать, что N — один из людей «ауры» — завистлив, что это он не может совладать с собой, что особенно смешно потому, что он-то этой вещи даже не видит. Так все недобрые чувства по отношению к завистнику в вашем маленьком мирке телепата и его друзей («ашиков» по суфийской терминологии) будут направлены на N — подлинного виновника внезапных наплывов ненависти к людям, хотя бы чуть больше богатых, чем Вы. Такое наведение порчи на порок, делающий человека асоциальным, — уже не отбрасывающего свойства, как в самом первом примере, а седитивного — подавляющего, успокаивающего. Всякий внезапный приступ чего бы там ни было, связанного с завистью, вскоре пройдёт — если весь коллектив «астрала» будет знать, что источник приступа в их чувствах не Вы, а N.
Метки: магия защита от сглаза |
Кошачий гороскоп от Лесли Энн Ивори (Lesley Anne Ivory) |
Британская художница Лесли Энн Ивори посвятила кошкам почти все свои картины. Самая известная серия кошачьих портретов называется "Гороскоп для кошек". Характер каждого из знаков зодиака ярко и насыщенно отображается на этих неповторимых изящных полотнах, написанных с любовью и теплотой акварелью и гуашью!
Работая над этой серией, Lesley Ann Ivory вдохновлялась не только пушистыми мурлыкающими созданиями, но и творчеством восточных живописцев. На ее работы сильно повлияла ее любовь к Индийским и Персидским гобеленам, а так же к древним мозаикам и фрескам. Отличительной чертой ее стиля является реалистичность изображения кошек на фонах, состоящих из множества деталей и узоров.
ОВЕH (21 маpта - 20 апpеля)
Чтобы найти хорошего специалиста в любой отрасли жизнедеятельности человека, нужно прежде всего почитать отзывы о фирмах на специализированном портале Profolimp.com. Сориентировавшись в рубриках и услышав мнения людей, которые пользовались услугами определенной фирмы, вы сможете обратиться в эту же фирму и получить качественные услуги!
Метки: художники живопись иллюстрации |
Работы художника Karl Bang |
Метки: художники живопись иллюстрации |
Живопись на фарфоре |
Метки: художники живопись иллюстрации портрет живопись на фарфоре |
Harry Herman Roseland (1866-1950) |
Метки: художники живопись иллюстрации портрет |
Живопись - Emile Vernon |
Я подарю тебе
Платье из бабочек
Белых и пестрых,
Я подарю тебе зонтик
Из ласточек -
Мне это просто.
Я подарю тебе
Домик из музыки
Самой красивой,
Будет в нем мебель
Из солнечных лучиков,
Мебель на диво.
Я подарю тебе
Песню из жемчуга
И изумрудов...
Ты навсегда моя
Вечная Женщина,
Вечное чудо.
Автор - Зельвин Горн
Метки: художники живопись иллюстрации |