-Я - фотограф

игра Большая ферма


2 фотографий

 -Метки

ёж ёжик Коврик адениум аксессуары банты бисер блог блоги валяние воск восковые мелки выжигание по ткани выставка вышивка вязание вязание для собак гильоширование грибы для девочек дневник животные заготовки на зиму закуска игрушка изделия из кожи интерьер картина кожа коллекция колыбельная колючка комбез для собаки комментарии консервация крыса кукла куклы кукольное курица лагенария лепка мандала маринатор мастер-класс михаил кобзарь мультфильм мышка мышки мышь мясо нэцке обувь для собак одежка для собак открытки певица пинетки пирог пластик пластиковая бутылка плетение плюмерия поэзия проволока программа птица птицы пуговица рассада ребёнок ремонт рисунок роспись ручная работа рыба салат семена скворечник скульптура сладкое солёное тесто статуэтки суп талант танцы украшение украшения фигурки фильц фильцевание фимо фон фото фриволите шарнирная кукла шерсть шитьё шитье эпоксидка эпоксидная смола

 -Цитатник

Мастер классы по Канзаши. много уроков - (0)

Мастер классы по канзаши. Много   Мастер-класс МК "Кру...

Канзаши (кандзаси) Мастер-классы - (0)

Канзаши (кандзаси) Мастер-классы. Давайте рассмотрим всё подробнее. Поскольку информации довол...

Кукла эльф из деревянных бусин. Идея-МК - (1)

Шариковая кукла эльф. Идея-МК. источник: http://www.livemaster.ru/topic/147587-master-klass-shari...

Как изготовить самим силиконовые формы - (0)

Как изготовить самим силиконовые формы для лепки. Подробное видео по изготовлению силиконовой ...

Силиконовый молд шара или сферы. Мастер класс Floral beauty by Lidia Pavlikova - (0)

Силиконовый молд шара или сферы. Мастер класс Floral beauty by Lidia Pavlikova Всем привет! ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84578 место)
За все время набрано баллов: 26 (22084 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ёжики (из инета)
Ёжики (из инета)
22:49 15.10.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Encaustic
Encaustic
01:40 24.09.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мои куклы
Мои куклы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Стена

      Nataly_krestik Nataly_krestik написал 26.09.2010 22:01:22:
      Всем приветик!

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Nataly_krestik

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.09.2010
      Записей: 909
      Комментариев: 729
      Написано: 2081


      Мои открытки - Восточные красавицы

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:54 + в цитатник

      В серии конечно немного больше, но у меня пока только эти открыточки в моей коллекции. Они мне больше всех понравились. Прислали мне из Японии.

       
       
       
       
       
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф
       

      Серия сообщений "Рисунок":
      Часть 1 - разрисовываем окна зубной пастой
      Часть 2 - Светографика галереи HoryMa. Очаровательные светочеловечки.
      ...
      Часть 6 - Мои открытки с мышками-крысками
      Часть 7 - Мои открытки -рисованные птицы
      Часть 8 - Мои открытки - Восточные красавицы
      Часть 9 - 120 разделителей для текстов с цветами
      Часть 10 - Китайская вышивка
      ...
      Часть 36 - Выжигаем по тыкве
      Часть 37 - Вы умеете рисовать? А она умеет выжигать!
      Часть 38 - Шпаргалка смешивания цвета

      Серия сообщений "Мои открытки":
      Часть 1 - Мои открытки - нарисованные животные
      Часть 2 - Мои открытки с мышками-крысками
      ...
      Часть 5 - Мои открытки - насекомые
      Часть 6 - Мои открытки - ёжики
      Часть 7 - Мои открытки - Восточные красавицы
      Часть 8 - Мои открытки - ёжики (серия 1)
      Часть 9 - Мои открытки - ёжики (серия 2)
      Часть 10 - Мои открытки - ёжики (серия 3)
      Часть 11 - Мои открытки - ёжики (серия 4)

      Метки:  

      Процитировано 15 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
      Они и правда прекрасны.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:18ссылка
      Спасибо! Это открытки Ретро, они немного больше обычной советской открытки
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:23ссылка
      Видно что они старенькие но от этого они же хуже не стали.они ещё лучше только.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:27ссылка
      Я наверное не правильно выразилась. Это Ретро - Репринт, то есть открытки новые, но отсняты со старых открыточек.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:29ссылка
      Не переживай они прекрасны ты молодец.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:38ссылка
      иногда, столько хочется рассказать, что мысли переплетаются.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:41ссылка
      Так ты пиши между картинками что ты хочешь сказать. Или рассказать.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:09ссылка
      Я тут ещё новенькая. Учусь по немногу. Скоро и между строчек писать буду :)
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку