-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 3960
Комментариев: 4743
Написано: 12811


Человек и Бог.

Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:00 + в цитатник
"Человек подобен Богу!
Мудрый он или убогий,
Боли пламя, Счастья свет -
В каждом Бога пути след ...
И в глазах мольба Души -
В себе Бога не души!"

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ
Метки:  

Жузявочка   обратиться по имени :) Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)
Только вчера мне об этом говрили, и вот сегодня ваши стихи. Так часто случается. Одно событие приятивает за собой череду похожих, одно слово - - такое же, мысль дает дорогу такой же мысли, в воздухе витает что-то, что определяет мыслительный процесс людей в одной теме?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:28ссылка
Жузявочка,
Спасибо за Ваши слова!
А мысли близких друг другу чем то людей и должны быть созвучны, на одном дыхании ...
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:09 (ссылка)
Вы меня озадачили...
Пошла думать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:16 (ссылка)
НЕТ БОГА!!!!
Бог = это ВАША ДУША, ВАША ПОРЯДОЧНОСТЬ, ВАШЕ УМЕНИЕ ПОНЯТЬ, НЕ ОСУДИТЬ, НО И НЕ ПОНЯТЬ-ПРИНЯТЬ — ЭТО ТОЖЕ БОГ!
Ваше небезразличие. Я не могу понять и тем более славить отшельников.
Они ушли в себя, они поняли, как БЫ ДОЛЖНО БЫТЬ, но они не вытерпели реальности. Я не осуждаю их, но и не могу причислить к лику святых!
Уж извините!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:13ссылка
О_себе_-_Молчу,
Человек подобен Богу!
Сам я творец и отвечаю за всё ... и не закого я не позволю себе прятаться и молить о том что бы за меня всё сделали и бесплатно ...

Но это моё мнение.
Прости но такое ощущение жизни сейчас - вот и написал о горече и о надежде и о силе воли ...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:20 (ссылка)
Бог для меня (о том, котором пишут) — это несправедливый, требующий беспрекословной веры и оправдывающий смерть младенцев, невинных, лучших - тем, что нам не ведом его замысел!!!
Я НЕ ПРИЕМЛЮ ТАКОГО БОГА!
Не по божьему безразличному замыслу мы созданы!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:36 (ссылка)
timemechanic, я поняла, о чём ты. Просто не могу назвать Богом, либо Назову Богом, но тогда не тем, о котором все говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку