-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


48 разделим на 2

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:53 + в цитатник

это моя бухгалтерия мой отчёт лейтмотив вчерашнего дня. 48 моя годовщина, 2*24. Есть первые 24 года жизни - они в России, в Москве прошли, есть +24, которые - немецкие, в Дюссельдорфе. И вот, в сумме имею 24+24 или 2*24, такая математика ))) жизни. Две равные пока половинки, но теперь будет вторая часть увеличиваться... (задумываюсь)

А так как я частенько стала терять память не могу припомнить некоторые некруглые даты, то решила записать-зафиксировать.

geb (700x700, 585Kb)

Фото вчера сделаны.


Начало дня и педпосылки :-)

Проснулась. Первая мысль - "отлично, голова не болит", позавтракала без шампанского (обычно муж ставил на стол к завтраку маленькую бутылочку на двоих), наверное, это чтобы голову мою поберечь (а то она день накануне болела. День после ДР - тоже болит, надо сказать). На столе роза красная (1 шт.) - я давно уже (годам к 30) мужу велела дарить не "по годам", а только одну. Не хочу утопать в розах, одной достаточно. Вот такая минималистка, да. И подарков дорогих настоятельно просила не дарить. А то он украшения дарит, а я (минималистка-рационалистка неромантическая и неженственная) считаю их уже "перебором" - я получила уже достаточно подарков, среди них есть разные и любимые, и мне больше не надо. Послушался в этот раз, но сказал, что он хотел (я, получается, могу настоять и переубедить))).


Поздравления :-)

mai-dr100 (620x467, 308Kb)

От соседей-приятелей получила (традиционно) букет белых цветов - у нас тут так заведено. Звонили и поздравляли - соседи, родственники (Барбара и Петер - мои самые любимые из немецкой семьи). Письменные поздравления - много-много (и тут :-) и на фейсбуке и по почте. Трогательные слова и внимание вообще. Немного смущает даже.

И, наоборот, если кто-то из близких забыл - соооовсем не страшно, а больше знак для меня, что у них - цейтнот и стресс (я сама так чувствую, когда забываю-не успеваю с поздравлениями). Моя мамуля была со мной на связи почти целый день. Я до вечера дома, у компьютера, а она ждала доставки из интернет-аптеки, взбудораженная (для неё это событие и непростое) - вот я и была у неё в "группе поддержки". Какое счастье, что она у меня такая, и что мы друг у друга есть - это главная мысль из нити "дочки-матери".

Племянник поздравляет - приятно. Всё-таки, учитывая, что это уже другое поколение...

В ФБ пришло поздравление от экскурс-гостей (прошлого года!) с такими вот словами "Дорогой наш гид по прекрасному Дюссельдорфу! Фейсбук нашептал, что сегодня у Вас день рождения. Спешим присоединиться к числу поздравляющих и еще раз сказать Вам спасибо за чудесный день, проведенный с Вами в Вашем городе. За Берта Герресхайма - отдельное спасибо. В том числе за то, что мы с Вами познакомились. Наташа-Юра-Маша", а в письме (оставляю себе его здесь на память) одном, очень эмоционально: "Пусть Ваша жизнь всегда будет наполнена творчеством, добротой, любовью, позитивом, искусством! Пусть всегда находятся все новые источники вдохновения, а окружающие дарят только позитивный заряд! Здоровья Вам и всем близким!  Всегда только попутного ветра, удачи и стойкости во всех начинаниях! Мы восхищаемся тем, насколько Вы увлечены своим делом, насколько вы "проживаете" каждый миг и как прекрасно умеете это преподнести! Вы несете так много добра в этот мир, дарите людям такие прекрасные эмоции и впечатления и заряжаете необыкновенным умением видеть волшебство в казалось бы обыденных вещах. Все это несказанно важно и так редко встречается. Мы безумно дорожим общением с Вами и очень благодарны судьбе за такой подарок судьбы как знакомство с "Татьяной Прекрасной"! В самые трудные моменты жизни и те испытания, что выпали сейчас нам, Ваша теплота и поддержка настолько важны и даже пять минут общения всегда заставляют улыбаться и видеть насколько прекрасен и многогранен этот мир. Спасибо за знакомство с Вами и за то,какая Вы есть!))))))))))))))))))))))))) И вашу мамочку поздравляем с такой Прекрасной именинницей)"

...

И муж мой велел передать мамуле "спасибо" за рождение меня. 


Вечернее :)

Собрались с ним на вечернюю программу в "честь дня" (я составляла, готовила и оплачивала:-) - церковь, ресторан, филармония.

В конце дня мой супруг мне сказал "спасибо за чудный праздник". За всё по отдельности поблагодарил: и что в церкви были (он всегда меня берёт в церкви за руку), что ресторан был "правильный и вкусный" и что музыкальную программу я "нашла" удачную.

"Что вчера делала? Как отметила?" - спрошена была в сегодняшней переписке. Отвечаю: "Отметила хорошо, мне понра. Санкт-Ламбертус, ресторация, Тонхалле "Сон в летнюю ночь" Мендельсона-Бартольди, кролики на полянке, птичьи трели - вернулись не поздно". Приложила вот этот свой коллаж. В ответ: "Ого каки салфетки! Како плааатье! Богато!!"

Богато - не бедно))) Только это не платье, а "вышиванка" у меня такая кофточка (давнишняя, любимая, с бисером) есть. И не салфетки там на фото, белая - тарелочка (с золотой каёмочкой домиком и дверкоюйуууууу), а "на чем желтая роза стоит?" - инкрустация металлом по старому дереву. За это и ресторацию "Танте Анна" лю)) Там чудесный "музейный" интерьер, манеры и кухня. Недёшево. Но я могу себе на день рождения (вдвоём) такую роскошь позволить, и это - достижение, достойное отдельной пометке в данном жизненном контексте.

Это к теме "работа и успех". Я самостоятельна. Деловая колбаса с множеством проектов и заказов. С заработанными гонорарами (трачу их как хочу, по привычке экономно))) У меня нашлась помощница по дому - так чииииисто всё! Даже готовить не хочу - кухню пачкать :-) А в ресторане после бокала "секта" было вкусно-хорошо. Маленькая закуска "привет с кухни", спаржевый суп (белая пенка с "чёрным" кубиком - "котлетка" из мяса куропатки), дюрок-свинина (порода такая, иберийская)) с луковым конфитюром, запивали белым вином "Серый Бургундец" - мило-мило, как мы любим. Меню такое подходящее оказалось, называется "неголодным же но навеселе в театр идти" - специально для тех, кто перед культпоходом пораньше ужинать идёт.


Как было в ресторане :-)

Вид с моего стула напротив зелёного керамического камина
mai-dr016 (620x467, 329Kb)

Привет из кухни (селёдочно-свекольный с дырявым сухариком))). русская закуска) 
mai-dr018 (620x484, 302Kb)

*там кусочек галстука моего суженого-ряженого - с красными розами (я покупала ему в подарок в Америке)))

Мясной кубик над спаржевым крем-супом - деликатесно!
mai-dr019 (620x467, 268Kb)

Тарелка с домиком и дверкой - золотко)))
mai-dr020 (620x478, 262Kb)

Портрет "танты" (тёти) Анны
mai-dr022 (620x414, 297Kb)

Стол с инкрустацией (не наш, но соседний)
mai-dr023 (620x414, 251Kb)


Культур-мультур :-)

И наш культ-поход был мимо художественной академии (маленькую экскурсию собственному мужу провела, он: "как много ты тут всего знаешь!"))) к бывшему планетарию, где теперь дюссельдорфская филармония. Мы зал этот любим, там под куполом (он как звёздно-сумеречный небосвод) - зеркальные круги ("глаза") Адольфа Лютера, работы которого нам лично очень ценны.

А была музыка (в четыре руки играли два пианиста) музыку, которую написал 17-летний (!) Мендельсон-Бартольди. Свадебный марш (многие ли знают, что он, всем нам, наверное, известный был написан в 1842 году очень молодым человеком для шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь»? я читала и забыла что с памятью делать, а вчера была приятно вновь удивлена!) 

Музыка звучала прекрасная, романтическая, в сочетании со сценическим прочтением пьесы очень хорошим актёром, которого зовут Клаус Мария Брандауэр (Klaus Maria Brandauer) - прекрасное исполнение! Я замёрзла и шепнула об этом своему "рыцарю Горячее Сердце", а у него - горячие и солидно-тяжёлые руки, он согревал мою спину и поясницу до конца "Сна" - я была счастлива. Слушаешь красивую музыку (и Свадебный же марш!), а на спине у тебя - любимая тёплая рука. И можно голову уложить на родное плечо.

Темнеет поздно, мы вышли из филармонии в 21:30 - было довольно светло ещё, птицы в парке распевали громко-громко, кролики паслись бесстрашно на лужайках у дороги, подумалось "как я люблю этот город!"


Финал :-)

Возвращаемся на машине домой, перед въездом на автобан муж спонтанно предложил мне мороженое (у нас есть там как раз одна культовая мороженая лавка) - так у меня образовался за 10 минут до их закрытия стаканчик молочно-ванильного мороженого, которое я ела в машине (согревшись, ага))).

Вот, теперь уже не забуду, каким был мой 48-ой))


Гардеробная :-)

"частичное селфи" в зеркале (туманно-вышиванно))) мне кофточка эта люба.

mai-dr021 (620x414, 177Kb)

*без головы почему - голову надо бы только в порядок привести (не смогла-перенесла, из-за болей)...

Рубрики:  Лирические отступления

Понравилось: 7 пользователям

FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:37 (ссылка)
Все так возвышенно)
а что за симпатичная скрипка в углу коллажа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:11ссылка
FrInBi, я бы сказала: чётно и ладно (или складно) - и довольно!
Скрипка эта - афишная, филармоническая. Очень хорошенькая, мне крылышками понравилась и там наполнение у неё нарисовано - очень доступная символика, чем нас окрыляет музыка.
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:13 (ссылка)
TatjanaSch,

понятно) я гитары встречала расписные, а скрипки как-то не припомню, а по сути, почему бы и нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:25ссылка
Ага, раз уж электроскрипки есть!
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 04:59 (ссылка)
Замечательный день! Отдых и полный покой вдвоем, красиво и уютно.
Ресторан очень понравился, а кто эта Анна?

Я вот тоже должна, наверное, подумать, как отметить в этом году. Мне, правда, до половины еще далекооо . Могу и не дожить до корейской половинки, поздновато я сюда приехала. Но придумать что-то хочется. Потом... потом... отдохну немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:19ссылка
Venda1, Анна - тётя из семьи владельцев (это она заведовала делом в начале 20 века).
Ресторан - один из моих любимых, если не самый даже.
Не всегда дни рождения получаются, как мне хотелось бы. А этот - получился.
Готовься :-)
Habby   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:55 (ссылка)
Полжизни в Германии... И в браке почти полжизни. И такие трогательные отношения. Так здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:20ссылка
Habby, любовь. А в браке долго - труд. Но если любовь, то здорово))
anik1   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:18 (ссылка)
С Днем рождения!
рдуга (700x525, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:25 (ссылка)
Таня, я как раз из-за разъездов была в цейт-ноте, поэтому пусть с запозданием, но поздравляю тебя сейчас!
Будь счастлива, здорова и любима ВСЕГДА! Пусть муж будет таким же галантным романтиком, а тебе самой всегда будет 24, и чтобы больше 24 тебе никто никогда не давал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:11ссылка
Annataliya, с возвращением, путешественница)) Спасибо за добрын пожелания!
Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 16:08 (ссылка)
какая знаковая арифметика жизни! Надо же)
Все у тебя очень уютно и гармонично. И про розочку понравилось и про нежелание дорогих подарков отчего -то понятно. Соседи- душки, как это мило.
Ты давай, не хворай! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:13ссылка
Redjulia, приятно с соседями) буду крепиться. Вот уже неплохо получается, кажется, "оптустило".
nnadink   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 05:38 (ссылка)
TatjanaSch, ты хорошее слово подобрала, Танюша, - складно...
И это счастье.
Эта гармония не просто дар свыше, она реально создана тобой.
Мелодия жизни....
Как символично - 24 и 24... как красиво всё - не внешнее, нет... внутреннее...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:14ссылка
nnadink, гармония - это когда просто и радостно. Мне кажется, что я за последние 24 года этому научилась!
Kelen   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 18:49 (ссылка)
TatjanaSch, симпатичные фотографии. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:23ссылка
Kelen, хороший был день :-)
Syamuka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:05 (ссылка)
С Днем Рождения! Желаю счастья. Пусть все будет хорошо! (была в отъезде, потому с опозданием))
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо, Syamuka, очень приятно!
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку