-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Интервью по случаю дня покровительницы российских студентов :-)

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:42 + в цитатник

 Интервью со мной :-) не спрашивайте даже, в какой газете, её не достать нигде за пределами Германии (какого-то маленького городка) расхватали всё

– Татьяна, Вы обладательница прекрасного имени, воспетого Пушкиным, Есениным и многими другими поэтами и писателями.Почему Вас назвали именно так, знаете ли Вы происхождение и значение своего имени?

– Меня назвали Татьяной в честь моей тёти по отцовской линии. Это был прекрасный и добрый человек. Как историку мне известно, что Татьянин день отмечается в честь великомученицы, верной христианки Татьяны, жившей в третьем веке и погибшей за отказ поклоняться языческим богам. Христианская церковь впоследствии причислила Татьяну к лику святых и стала считать 25 января (12 января по старому стилю) – днем её памяти. День Татьяны отмечается как церковью, так и студенчеством России, потому как в этот день 25 января 1755 г. был основан Московский университет, покровительницей которого стала Святая Татьяна.   

 Второй вопрос напрашивается сам собой, как Вы обычно празднуете этот день?

 Знаю, что студенты праздновали этот день шумно и весело, так как это был первый день студенческих каникул. С юности я очень люблю этот день, каждый год принимаю поздравления и собираю гостей за праздничным столом, чтобы отметить этот день именин – чудесный праздник для Татьян.

 Татьяна, Вы сегодня успешный гид-экскурсовод по Дюссельдорфу. Как Вы считаете, что туристу обязательно нужно увидеть в Вашем городе?

– Дюссельдорф – очень красивый и комфортный город с замечательной архитектурой и интересными музеями, респектабельная столица федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. В своё время Наполеон назвал его «маленьким Парижем». Каждому туристу в Дюссельдорфе советую обязательно увидеть перестроенный район порта Медийная Гавань, где много современных построек, в том числе домов ультрасовременной архитектуры. Прогуляться по городской набережной, поздороваться с батюшкой Рейном и насладиться величием и красотой этой реки. Гостям города я всегда рекомендую погулять в нашем «придворном саду» – так переводится название центрального парка Хофгартен – полюбоваться старыми деревьями, собранием скульптур в этом оазисе покоя. Это старейший парк города, он был разбит ещё в 1770 году, ставший первым в Германии с открытым для публики доступом. К парку Хофгартен примыкает Академия искусств, драматический и оперные театры. В западной части парка размещается замечательный культурно-музейный комплекс Эренхоф, в восточной части парка – музей Гёте. Все эти места достойны внимания.

 Чем Вы увлекаетесь или интересуетесь помимо работы?

–  Жизнь полна интересного и увлекательного, согласитесь! Со студенческих лет меня влекла история, в итоге увлечение переросло в профессию. Сегодня мне она по-прежнему интересна, только акцент теперь – на историю Германии, Дюссельдорфа, ведь живу я здесь уже более 20 лет и очень полюбила этот город, ставший для меня родным и близким. Оттого и увлечённо фотографирую его, занимаюсь архитектурными темами, переводом книг, статей о Германии с немецкого языка на русский. Любимое занятие – наблюдать и исследовать, прогуливаться по паркам, рассказывать и слушать истории. Потому, наверное, и люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми, с культурой и традицией других стран.

– Татьяна в переводе с греческого, как известно, означает «устроительница». Как Вы считаете, Ваше имя соответствует этому определению?

– Думаю да, потому что всё, что пишется об имени Татьяна в моём случае, кажется, подтвердилось! Замечаю за собой, что мне нравится переставлять мебель, “наводить” порядок и красоту, проводить время на кухне – придумывать новые блюда и меню, не только фотографировать, но и оформлять фото в альбомы. Я люблю своё имя. Спасибо за него моим родителям – угадали. 

– О чем Вы мечтаете?

  Хотела бы создать в будущем культурный центр для детей и старичков – под одной крышей должны собираться «и стар, и млад». Чтобы он стал местом добрых встреч и непринужденного и необходимого, на мой взгляд, культурного обмена для разных поколений. 

 
Рубрики:  Лирические отступления
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Venda1   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 17:09 (ссылка)
Таня, какая ты красивая!!!
А уж какая умная!!!
Я чуть не упала, когда увидела статью. Сначала думала, кто-то из общих друзей тебя поздравляет... (ну, слепая же...) Потому смотрю - ты...
Танечка! С праздником. Пусть тебя хранит святая Татьяна!
IMG_6978comp (600x400, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 17:15ссылка
Venda1, спасибо, Оля! За поздравление и дорбрые пожелания, за весенние цветы, и - особо - за шесть восклицательных знаков с "красивая" и "умная")))
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 17:51 (ссылка)
Поздравляю с Татьяниным днем и с интервью- оно здоровское вышло. И мечта у тебя такая хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:25ссылка
Redjulia, спасибо)) Это я такой детско-старичковский садик давно уже придумываю.
Heler   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 17:56 (ссылка)
Танюша, с праздником!
Интервью отличное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:25ссылка
Heler, спасибо-спасибо!
drTemperance   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:03 (ссылка)
Интересное интервью! На фото глаза счастливые, а это самое замечательное. Думаю Татьяна поможет тебе с задумкой и мечта станет реальностью. С Татьяниным днем тебя Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:27ссылка
Пусть Татьяна помогает, она же "устроительница":-) спасибо, frht!
Сусанна_Ф   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:10 (ссылка)
Татьяна, с ДНЕМ АНГЕЛА!!!
Счастливого настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:27ссылка
спасибо, Сусанна_Ф, за доброе пожелание)))
nnadink   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:14 (ссылка)
И я очень рада читать :-) и очень рада за тебя, Танюша :-)
Пусть так и будет - любимое Дело и радость от каждого дня :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:28ссылка
nnadink, Надежда дорогая, спасибо и поправляйся уже!
Habby   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:21 (ссылка)
Танечка, как хорошо, что есть такой день у вас, всех Татьян, о котором знают все :). Я сегодня подумала, о какой Татьяне я могу в первую очередь вспомнить? Ты первая! Я тебя поздравляю с твоим светлым праздником! Ты чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:29ссылка
Habby, я тронута...
Везучки мы, Татьяны, да. Я люблюууу этот праздник)))
nnadink   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
TatjanaSch, уже почти :-) и ещё чуть-чуть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 19:03 (ссылка)
TatjanaSch,

Танечка, поздравляю с днем твоего ангела!

Хорошее интервью получилось, не удивительно, что все раскупили))
0_35cf4_66114045_L (500x499, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:52ссылка
FrInBi, спасибо за этот зимний букет, Инга, о, как он мне нравится!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 17:33ссылка
TatjanaSch,

Это хорошо)) я подумала, что зимним девочкам зимние композиции должны подойти, и угадала)
Kelen   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 22:29 (ссылка)
Замечательное интервью! Как я тебя представляла, так оно и подтвердилось. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:53ссылка
Kelen, Олечка, я рада, что ты меня "признала" :-))
Elena_Kalusch   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 23:58 (ссылка)
Поздравляю с Днём Ангела и с замечательным интервью!))) Мечта хорошая - пусть сбудется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:53ссылка
Elena_Kalusch, спасибо, Лена. Мечту буду лелеять.
azhur   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 00:03 (ссылка)
С Татьяниным днем!
Пусть осуществятся все твои планы и задумки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:54ссылка
azhur, Тоня, спасибо тебе, пусть всё будет)))
Мышико   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 11:12 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям, восхищениям и пожеланиям!
И пусть мечты сбываются! Тем более такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Интервью по случаю дня покровительницы российских студентов :-) Пятница, 08 Февраля 2013 г. 16:31 (ссылка)
Здорово, Таня! Ты уже ощутила популярность?)
А можно я задам вопрос, которого нет в интервью? Ты наверняка рассказывала свои читателям, но я не знаю - как ты попала в Германию и почему именно туда?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 16:31ссылка
Habik, рассказывала (по большому секрету)))
А почему я в Германии вообще?.. Изначально я очень любила немецкий язык. Судьба?!?
Маша, я попала в Германию из-за одного человека, который потом стал моим мужем.
По работе, в аэропорту Шереметьево его 24 года назад встречала. Я была первой русской персоной при его первой высадке на российской земле. Первые слова, соответственно: Добро пожаловать в Москву! Цветочки-гвоздички вручила и была его сопровождающим переводчиком, а он мне казался недостижимой в реале звездой экрана))) В 1990-ом попала в его город впервые - дальше всё про Любовь - в 1994-ом поженились, живём в его городе, который теперь даже больше мой)) Любовь "в кубе": немецкий муж, Дюссельдорф, Германия (вот тут поведала миру - http://www.liveinternet.ru/users/tatjanasch/post105096328/)
Habik   обратиться по имени Re: Ответ в TatjanaSch; Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:34 (ссылка)
Я вот как-то так и думала : ) Как всё чудесно сошлось - всё любимое и всё вместе.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку