-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Порадовало! Книжкин дом, Тюмень :-)

Пятница, 19 Октября 2012 г. 11:35 + в цитатник

 

3051288_102_4437 (700x316, 210Kb)

Не могу пройти мимо. Привет, Тюмень!!!

*скрин, чтобы и автора 

Кириллица, предоставившего фото, упомянуть и благодарность объявить :-)

Рубрики:  здОрово!
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

TatjanaSch   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 11:39 (ссылка)
А здесь - фото, что было (это у входа в школу!), как делали: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.505920659....124055.272382869438967&type=1
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:18 (ссылка)
Спасибо, Танюш)))))) Подсказала, что у меня под носом происходит, а я не знаю!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:21ссылка
nnadink, так ведь мы тут друг для друга и строчим :-)
Мне понравился дом-книжная-полка)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:24ссылка
TatjanaSch, мне тоже))))))))) надо будет его найти) а ещё мне захотелось "проследить" за творчеством этих ребят)
Рядом) а я такая отсталая))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:29ссылка
Дорогая Надежда, так тебе же просто некогда! Не отсталая, я занятая))) Выручает виртуальность, можно же и так "отслеживать"!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:38ссылка
TatjanaSch, не оправдывай, Танюш))))) город-то мой))) любимый)

А занятая я всегда... что наводит уже на размышления)))))

Побывала в гостях у интересного человека-художника-археолога-орнитолога...
Хотела написать об этом....
Да где там? унесло))))
Друзья рассказали интересные факты о птичках...
Хотела написать и об этом....

Хочу и дальше))))))))))))))))))
Бессистемная я) разбрасываюсь)

А ты - молодец)
Я про твои экскурсии всё вспоминаю с чувством огромного уважения)
Твоя любовь к городу реализуется, не лежит на полочке)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 18:59ссылка
Ннадинка, так моя лю стала профессиональным качеством, при этом я не молодец, разве - совсем чуть)))
У тебя же интересов много, а полочек не хватает, но ты - летучая, стремительная. Главное - хотеть и дальше, что ты сама и пишешь. Дерзай, Надежда, но немножко отдыхай!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:58ссылка
TatjanaSch, как ты вовремя мне про отдых, Танюш)

Просто сама понимаю - "Ури, Ури!!! Где у него кнопка?".... )))

Очень надеюсь, что друзья меня понимают и не теряют "если что"...

Вот приползла 15 минут назад с рыбалки... больше 300 км за рулем, непогода, дождь, устала...
А перед этим спала мало .... завтра бы поспать... но не выйдет)
Ранний подъём по будильнику - помочь жене племянника, сгонять за сто км к родителям и обратно... ну и так... по мелочи...)

Не удержалась - нажаловалась...))))))))
Придется мне теперь ещё 21 день браслет носить...
Какой?)
Об этом я тоже всё собираюсь процитировать одно сообщение...)))

Я даже не жду , Танюш, ничего в ответ... просто констатирую - избегалась...)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:27ссылка
nnadink,
как это: ничего не ждёшь в ответ?! Я не могу не ответить. Ты ведь, похоже, избегалась и умаялась. Береги себя!
Мышико   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:32 (ссылка)
Вот молодцы-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:52ссылка
Мышико, порадовали многих, я думаю!
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Тюменцы молодцы!
правда дело не в архитектуре *я про тег* она вполне убогонькая, а вот дизайн, экстерьер или как еще называют внешнюю окраску фасада здания...просто выше всяких похвал!
Боюсь только доберутся до них поскудные ручонки всяких доморощенных граффити или просто вандалов. Хоть бы пронесло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:03ссылка
FrInBi,
ты какая подробная читательница - вплоть до тегов)))
Ну, всё таки, это архитектура, поскольку строение, да с украшением сего (да и мне так логичнее искать потом, ну, вдруг)))
Книжищи хороши, ага, я надеюсь, что сберегут от плохих рук, так как школьная территория (всё за оградой и под присмотром - раньше, по крайней мере, на школьных землях не безобразничали сильно).
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:18ссылка
TatjanaSch,

Да, не бери меня в голову, занудствую понемногу)) если территория огорожена, то шанс на сохранения есть и очень большой>что не может не радовать)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:48ссылка
да я и позанудствовать с тобой рада)))
Habby   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 15:10 (ссылка)
ЗдОрово! Какие же молодцы ребята!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку