-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Боже, что происходит в Москве?!!!

Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_borisakunin

Очень уважаю мнение Акунина. Я не в курсе, что творится сейчас в Москве, но слова "Чем грубее и беззаконнее полиция будет разгонять людей, гуляющих по собственному городу, тем больше народу будет выходить на улицы. Делать это нужно до тех пор, пока они не поймут: это наш город, мы гуляем в нем где хотим и когда хотим" подавляют... Цитирую, чтобы запомнить для истории происходящее в мае 2012 года в России.

 


Коротко о главном


Меня здесь многие спрашивают, как я отношусь к манифестации 6 мая и к последующим событиям.
К манифестации я изначально относился плохо: раздражало дурацкое название, и еще я не понимал смысла этого шествия. Постоять, послушать все те же речи, а потом разойтись усталыми и недовольными?
Так бы всё и вышло, если бы не феноменальная тупость власти. Вот кто наш главный радикал, мобилизатор и агитатор. Ничему-то они, болваны, не учатся.

К тому, как ведут себя москвичи, выходящие на улицы в знак протеста против полицейской расправы, я отношусь очень хорошо.
Думаю, что это гуляние по скверам и бульварам теперь надолго. Чем грубее и беззаконнее полиция будет разгонять людей, гуляющих по собственному городу, тем больше народу будет выходить на улицы. Делать это нужно до тех пор, пока они не поймут: это наш город, мы гуляем в нем где хотим и когда хотим.
Через несколько дней возвращаюсь в Москву, повяжу белую ленточку и тоже буду повсюду собираться группами.



 

http://borisakunin.livejournal.com/62164.html

Метки:  

Strannik_Benratha   обратиться по имени Акунина не могу поддержать, посокльку на улицах Москвы бесовщина. Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение TatjanaSch

Очень уважаю мнение Акунина. Я не в курсе, что творится сейчас в Москве, но слова "Чем грубее и беззаконнее полиция будет разгонять людей, гуляющих по собственному городу, тем больше народу будет выходить на улицы. Делать это нужно до тех пор, пока они не поймут: это наш город, мы гуляем в нем где хотим и когда хотим" подавляют... Цитирую, чтобы запомнить для истории происходящее в мае 2012 года в России.

 


Коротко о главном


Меня здесь многие спрашивают, как я отношусь к манифестации 6 мая и к последующим событиям.
К манифестации я изначально относился плохо: раздражало дурацкое название, и еще я не понимал смысла этого шествия. Постоять, послушать все те же речи, а потом разойтись усталыми и недовольными?
Так бы всё и вышло, если бы не феноменальная тупость власти. Вот кто наш главный радикал, мобилизатор и агитатор. Ничему-то они, болваны, не учатся.

К тому, как ведут себя москвичи, выходящие на улицы в знак протеста против полицейской расправы, я отношусь очень хорошо.
Думаю, что это гуляние по скверам и бульварам теперь надолго. Чем грубее и беззаконнее полиция будет разгонять людей, гуляющих по собственному городу, тем больше народу будет выходить на улицы. Делать это нужно до тех пор, пока они не поймут: это наш город, мы гуляем в нем где хотим и когда хотим.
Через несколько дней возвращаюсь в Москву, повяжу белую ленточку и тоже буду повсюду собираться группами.


 

http://borisakunin.livejournal.com/62164.html
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:17 (ссылка)
Я на стороне Акунина, мне близка его логика и отношение к происходящему. Strannik_Benratha, а про "бесовщину" не буду даже обсуждать.
То, что происходит в Москве - ужасно, как бы ты это не называл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:26ссылка
Татьяна, я также не имею желания разговаривать о Боге с далёкими от Бога людьми. Не желаю метать бисера. А то, что людей зомбировали к революционным действиям, это их проблемы. Мы уже революций наелись и у Бога в результате огромное количество российских мучеников.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:20ссылка
Strannik_Benratha, это перед кем конкретно ты не желаешь метать тот бисер, что обычно перед "свиньями" не мечут? И кто решает, далёк ли человек Богу? Ты не много на себя ответственности берёшь. Судить о происходящем, как о "зомбировании" - ты большой специалист и знаешь о происходящем непосредственно?
Алексей, очень неприятный осадок от твоего "выступления" остаётся. Лучше бы ты, и впрямь, не метал ...
Мышико   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:32 (ссылка)
Только что смотрела ролик, как избивали мирных демонстрантов и плакала. От ужаса и бессилия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:22ссылка
Мышико, Ира, как тяжко знать, что такое безобразие творится. Сопереживаю.
Redgii   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
TatjanaSch,

Я ничего не видела не слышала ( на наших окраинах тихо), а сейчас вернулась домой стала читать http://drugoi.livejournal.com/3727709.html
это трындец какой-то (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:45ссылка
Юля, спасибо, я посмотрела и почитала. Как горько и стыдно, до чего довели людей, насколько страшно происходящее!
Я там в комментариях нашла видео. Оно очень красноречиво показывает, в чём разница между свободой и Москвой...


Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку