Мартовская копилка (2012) |
За окошком плачет март – оттепель,
Зайчик солнечный в ладошке – калачиком…
Тихо спросишь у него: ну и что теперь?
А потом подбросишь вверх жёлтым мячиком!
Вот и сердце бы подбросить до солнышка –
Пропади она, тоска, горьким пропадом!
Мёрзнешь в свитере любимом “под горлышко”,
И пощады у любви просишь шёпотом…
Юрий Егоров
Продолжаю собирать "зайчиков солнечных", копить приятные и красивые моменты. В марте их было опять много!
В начале довольно прохладно было и пасмурно. 4 марта оказались на семейном торжестве, нас пригласили на бранч в отель, расположенный под Кёльном в усадьбе "Замок Лербах" (Schlosshotel Lerbach), расположенном в особняке классической архитектуры начала xx века с суровой романтичной атмосферой, в окружении большого старого парка.
В этом отеле находится один из лучших в Германии ресторанов. Мы же были на бранче, не у того самого знаменитого повара, а у его поварят.
Хорошо и красиво, но у меня не было аппетита. Бывает и такое(((
Посему я быстро смотала удочки и пошла погулять вокруг особняка и по парку. Гуляла одна, молча, поэтому дальше - без слов.
А подснежниками был усыпан весь парк, который очень в "английском" стиле, но с современными инсталляциями.
Ещё были в марте три приглашения на дни рождения и наш с мужем тет-а-тет по случаю годовщины свадьбы (в уважаемом мной ресторане в Урденбахе). Похожим во всех этих застольях были вкусная кухня (при плохом аппетите) на фоне некого раздражения из-за окружения и недоразумений. Это я себе на заметку беру - надо это как-то переменить...
Весна наступила. Весной тянет в сад. Он меня продолжает радовать и я его украшаю новыми - преимущественно белыми цветами. Вот, сделала себе композицию из белых нарциссов и прочих белоцветов на стол (чтобы потом пересадить в грунт), а уже 16 марта - в этот день было солнечно, +20 тепла, народ высыпал на улицы, а мы - в садик, открыли сезон полдничания на свежем воздухе (и ужинали на "улице" уже 25 марта))).
Крокусы в садике к 15 марта отцвели все, кроме белых - они оказались самые поздние и "сочные".
О дне Цветения крокусов, который в этом году проводился 10 марта, подробно рассказано Леной (обстоятельный репортаж!). Погода в этот день "подкачала" только(( Всё остальное было мило, по-свойски)), я попробовала новый ликёр "Цветок Крокуса" и смогла-таки встретить "Крокусных Королев", а у них на пальто - пуговицы из крокусов!
И мы с Изой погуляли с 11 до 12 вдоль Рейна, посчитали крокусы (их около 7 миллионов))). А к 12-30 пришли пить крокусный ликёр и слушать "джаз-конфект" (так называлась музыкальная группа, выступавшая 10 марта на празднике в Старом Городе.
А потом мы отправились чаёвничать в "Чайную ложу". Всё по-настоящему тут. 20-30 сортов чая - можно нанюхаться каждого и потом с большим трудом принять решение, какой же испить.
В этом заведении ставится ударение на зелёный чай. Даже шоколадные конфеты с зелёным чаем делают (вкусно) и любимые мной творожные пироги начиняют добавкой из него - зелёненькая прослойка на фото (вкусно и изначально подаётся 2 кусочка, хорошо: можно разделить удовольствие). Короче - рекомендую! Попили церемонно поданный чай из тонких фарфоровых чашек и отправились в музей керамики, о котором я в марте много восторгалась.
В магазине при музее купила книгу про Мейсенский фарфор, даже книга оформлена подобающе - в белой "бисквитно-фарфоровой" обложке с яркосин ей глазурью им шрифтом!
И посетила я ещё один музей, дюссельдорфский музей Карнавала. Там меня интересовали вычурные карнавальные костюмы старенького уже местного модельера Ханса Фридрихса (его, между прочим, считают одним из «отцов-основателей» немецкой моды). Послевоенное время, Ханс Фридрихс, мечтавший стать театральным актёром, сооружал вечернее платье из бинтов, костюм из бязи, пальто - из американского армейского одеяла - так он стал модельером, побывав сначала портным, театральным костюмером и кутюрье.
Вот некоторые карнавальные костюмы заслуженного дюссельдорфского дизайнера, которые я увидела в музее Карнавала.
Сам музей - "никакой", если не интересоваться историей карнавала в Дюссельдорфе и этими самыми костюмами. Я интересуюсь, собрала материал и опубликую его, когда будет повод.
Кстати, о костюмах. Наши бенратовские друзья-приятели большие любители почудить, в том числе, и нарядиться, даже не в карнавал! Вот такое почти поголовное перевоплощение в "барокко" я нашла в бенратовском "фотоархиве":
Один из приятелей-соседей, врач Росро (перс по происхождению, ныне покойный, он на фото - в смокинге) праздновал своё пятидесятилетие в "замке" Гарат. Друзья сделали ему сюрприз, явившись на день рождения в таком несерьёзном виде.
Был у меня в жизни хороший знакомый, оперный певец Коби Энгельс, умер 10 лет назад. Он из той же группы бенратовских соседей, был самым старшим среди них. Так вот он категорически отказался гримироваться и переодеваться в барочный костюм на день рождения Росро, аргументируя свой отказ словами "Наигрался уже." Он, действительно, сыграл-спел множество ролей на сцене.
Я встречалась с его вдовой - её зовут Нанни - и мы два дня подряд рассматривали семейные и сценические фотографии, альбомы, вспоминали, слушали музыку, Нанни рассказывала интересные истории про их жизнь.
Нанни в марте этого года исполнилось 84(!) года, она так много пережила, а осталась живейшей натурой и лёгкой на подъём, бодрым "живчиком"! Живёт в самом центре Бенрата, мы с ней там обедали в её любимом ресторане "Пальмовый дом" и пили яркий аперитив.
Это заведение недорогое, винтажно оформленное. Античный грек в телефонной будке у них только зимует. К тёплому сезону он "выберется" на террасу.
Нанни смешная. Я ей подарила букетик весенних цветов, а она на следующий день звонит, спрашивает: "Угадай, кто передаёт тебе огромный привет!" - "Кто же?" - "Твой милый букет!"
Теперь о театральном. Очень хотела в театр, безуспешно в этом месяце. Зато увидела одну музыкально-балетную сказку, как в театре, по тв.
На сайте OPENSPACE.RU какой-то там главный специалист по музыкальным фильмам отобрал самые экстравагантные, галлюциногенные и сюрреалистические мюзиклы - те, что снимались в эпоху Золотого века Голливуда на студии MGM и поведал, что это
"зрелища причудливые и даже иногда несуразные — гротескный микс итальянской оперы и бульварного кабаре 20-х годов. Эти фильмы пребывали за гранью любых представлений о реальности, здравом смысле и чувстве меры, а их герои видели галлюцинации чаще, чем персонажи картин немецкого экспрессионизма."
В пятерку наиболее экстравагантных включён и тот фильм про Золушку, что я случайно увидела в марте на немецком телеканале, который целый день показывал сказки. Моему мужу пришлось досидеть со мной до конца фильма и выслушать все мои "Ах, как чудесно!", в заключение им было выражено удивление по поводу моего пристрастия к сказочному (что я и не скрывала никогда, он только этот факт старался проигнорировать)).
В списке "Посмотреть":
"По-хорошему бредовая версия «Золушки», где героиня не невинный ангелочек, а трудный подросток. Золушка ходит босиком, ругается со сводными сестрами, дерется с другими детьми и, встретив принца, не танцует с ним, а сталкивает его в озеро. Лесли Карон, чумазая с ног до головы, одни глаза сверкают, превращает свою героиню в затравленного маленького эльфа, ведущего трагикомическую борьбу за право быть не таким, как все. Вместо феи-крестной здесь — безумная старуха-клептоманка, разговаривающая на птичьем языке в духе персонажей Льюиса Кэрролла. Хореографом картины был Ролан Пети, который поставил для своей ученицы (и, по слухам, любовницы) Карон роскошные мини-балеты, минут по десять каждый. Один из них представляет собой фантазию влюбленной девушки и заканчивается танцем Лесли Карон на гигантском торте. Другой — сцена смерти Золушки в финале: данс макабр с участием некой египетской принцессы, римских легионеров с зелеными лицами и злых колдунов, которые зомбируют принца, заставляя его забыть Золушку. Умирающая Золушка — такое было возможно только в мюзикле MGM! За все это безобразие режиссер Чарльз Уолтерс, Пети и Карон заслуживали порки, которая была произведена немедленно: фильм, истолкованный публикой лишь как результат странной причуды звезд, провалился в американском прокате. "
и мне очень-очень понравилось!!!
13 марта встречалась с бывшим "начальственным" коллегой (всколыхнуло больные воспоминания о том, как четыре года назад я потеряла работу - потеря, которую я всё ещё пытаюсь, но не могу восполнить). В этот день было белое небо.
Я же не перестаю разглядывать просто голые ветки, это такая графика, занимающая меня уже давно!
А 19 марта - солнечный день, на соседском дереве наблюдала первые нераскрывшиеся ещё цветы магнолии. В этот день повсюду встречались нежнозацветающие деревца!
А так соседское дерево выглядело через 4 дня:)
Мама по моему настоянию выучила наизусть 24 стихотворные строчки, выуженные мной из интернета, читает их бодро и выразительно каждый день - заметно получая от этого удовольствие :)))
Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!
"Блаженства" Инны Бронштейн
С Барбарой побывала в Эссене. Увидела благодаря ей церковь с мозаичным алтарём работы мастера Йохана Торн-Приккера (Torn-Prikker).
Она фотографировала церковное одеяние на особом алтаре, хотела сделать иллюстрации к своему исследованию. Священнослужитель сфотографировался, фото получились хорошими, но он ретировался и взял с нас слово, что фото с ним мы публиковать не будем...
А в Эссене (кстати, очень некрасивом в своём центре) мы посмотрели на золотого ангела Матаре (я в прошлом месяце его показывала в "альбоме") и нашли очень приятный золотой крест на стене в одном католическом здании, выясняем автора...
Про авторов. Я собираю потихонечку материал про дюссельдорфского скульптора. Звали его Макс Кратц. Нашла ещё и "пропавшие", "скандальные" в 1956 году дверные ручки его работы. Бедный и богатый...
Столько радости было! Копилка моих "открытий" и познаний пополняется.
Всё-таки, я чересчур много узнала про этот город... Тут прошлой осенью один МыслЯтель предлагал даже: "дай рекламку в русскоязычные издания: "Имею столько информации, что не могу её больше в себе держать, - распирает уже. Встречаемся в воскресенье на пешеходке и я вам подарю незабываемую обзорную прогулку". Я ему тогда ответила, что "плохие гиды - это безобразие, честное слово. В планах есть такое, вот только денег заработаю на жизнь и в более зрелом возрасте буду делать людям хорошо на экскурсиях".
А тут иду по городу и слышу "очумительный" рассказ на русском, рассказывает молодая девушка, бодро, вдохновенно, но неверно. Сочиняет на ходу, рождая свою версию истории города. А они её про наш "фирменный" бальзам Килепич спрашивают, а она - в кусты, уходит от вопроса. Я не выдержала, подошла и проинструктировала, показала по карте куда идти и что смотреть. А потом села в кафе и задумалась - надо как-то даже срочно - путеводитель издавать...
Вспомнилось в который раз: "Имею столько информации, что не могу её больше в себе держать, - распирает уже" (с)МыслЯтель)))
Я много мест и историй знаю, куда с этим добром?!
После нарциссов в моём садике вырос прошлогодний тюльпан. Сначала он был "никакой": чахлый, бледный, бесформенный заморыш, не то, что в прошлом году. Гадкий утёнок, право слово! Подумала: "Вырождается"... За три-четыре дня он обиделся оформился в задуманную тюльповедами изящную форму, за что был реабилитирован и получил теперь от меня имя "Лебедь белая"!
Таким я его сфотографировала на память 30.03.2012.
Выплесну сюда, позволю себе поделиться с теми, кто дочитал от грустного эпиграфа до чёрнобелой последней картинки, и честно зафиксировать правду жизни. Трудный месяц был в эмоциональном плане. Со слезами, проблематичными ситуациями и без возможностей изменить течение их к лучшему. У меня много старичков в окружении, начиная с мамы, о состоянии здоровья и о самостоятельности которой мы постоянно заботимся, заканчивая угасанием жизни соседского старичка Самека, которое не может оставить равнодушным. (Самек+ умер 22 апреля 2012 года)
Всех надо поддерживать и не поддаваться грустным мыслям - "Пропади она, тоска, горьким пропадом!" (с).
И такой "мудрёный" эпизод ещё: я уже полгода без работы, в начале этого безработного этапа я встретилась со своей коллегой Тиной (познакомились на Евровидении). Обе в поисках работы. Ей - 25, по возрасту - дочь мне... Я ей по-матерински давала наставления про поиски работы (и чувства у меня к ней а-ля-мама))), в заключение беседы потащила её на "экскурс" по городу (она не из Д.), завела её в здание, где я!хотела!бы!работать! и показала ей там на одну скульптуру "Девушка с цветком" (работа того Макса Кратца, о котором я собираю материал) и рассказала, что я к этой фигуре испытываю особую симпатию (это нормально, если человек испытывает симпатию к скульптуре?) и хотела бы работать в этом здании (да-да, по эстетическим соображениям))). Это было в сентябре. А тут моя "дочерняя" Тина пишет: "Татьяна, угадай, где я работаю... В зале с твоей "Девушкой с цветком"!" Что это?.. Моя ли визуализация промахнулась переключилась на "мою" же Тину? А ещё на одном собеседовании мне указали, что мой возраст - помеха. Было бы мне лет 25-30, как её... И когда же я найду "своё" место на рынке труда, чтобы успокоить нервы моего супруга?
***уже готова была "опубликовать" жать, раздался телефонный звонок. Из России, от приятельницы, с которой не общалась 15 лет. Её "сногсшибательные" вопросы были: "Ты всё ещё с тем же мужем? Сколько тебе сейчас лет? Ты толстая? Сколько весишь? Почему не бросишь Германию и не вернёшься в Москву? Здесь так здорово!" (мои ответы: "Да! 45. Нет. Не скажу. Я люблю Германию и не буду бросать её")...
(((Мамадорогая!)))
Рубрики: | Дюссельдорф Лирические отступления здОрово! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствиеЕсть такое - но очень негласное - правило, да.
у вас еще я слышала в первую очередь берут матерей-одиночек, потом просто одиноких и только в последнюю замужних? Ну в любом случае удачи и везения!!!
Исходное сообщение FrInBiхорошо, не буду теперь, то уже начала упиваться безмерно))))
TatjanaSch,
Ты только не упивайся чувствами, все хорошо в меру;)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |