-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Мартовская копилка (2012)

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:31 + в цитатник

За окошком плачет март – оттепель,
Зайчик солнечный в ладошке – калачиком…
Тихо спросишь у него: ну и что теперь?
А потом подбросишь вверх жёлтым мячиком!
Вот и сердце бы подбросить до солнышка –
Пропади она, тоска, горьким пропадом!
Мёрзнешь в свитере любимом “под горлышко”,
И пощады у любви просишь шёпотом…

Юрий Егоров

Продолжаю собирать "зайчиков солнечных", копить приятные и красивые моменты. В марте их было опять много!

В начале довольно прохладно было и пасмурно. 4 марта оказались на семейном торжестве, нас пригласили на бранч в отель, расположенный под Кёльном в усадьбе "Замок Лербах" (Schlosshotel Lerbach), расположенном в особняке классической архитектуры начала xx века с суровой романтичной атмосферой, в окружении большого старого парка. 

lerbach (700x700, 221Kb)

В этом отеле находится один из лучших в Германии ресторанов. Мы же были на бранче, не у того самого знаменитого повара, а у его поварят.

Хорошо и красиво, но у меня не было аппетита. Бывает и такое(((

lerbach103_0567 (700x526, 133Kb)

Посему я быстро смотала удочки и пошла погулять вокруг особняка и по парку. Гуляла одна, молча, поэтому дальше - без слов.

lerbach103_0573 (700x526, 150Kb)


lerbach103_0555 (700x526, 160Kb)

3.
lerbach103_0557 (700x526, 193Kb)


lerbach103_0572 (700x526, 190Kb)

  
lerbach103_0598 (700x526, 207Kb)


lerbach103_0599 (700x526, 183Kb)

lerbach103_0593-tile (700x465, 272Kb)


lerbach103_0584-horz (700x336, 207Kb)

А подснежниками был усыпан весь парк, который очень в "английском" стиле, но с современными инсталляциями.


Ещё были в марте три приглашения на дни рождения и наш с мужем тет-а-тет по случаю годовщины свадьбы (в уважаемом мной  ресторане в Урденбахе). Похожим во всех этих застольях были вкусная кухня (при плохом аппетите) на фоне некого раздражения из-за окружения и недоразумений. Это я себе на заметку беру - надо это как-то переменить...


Весна наступила. Весной тянет в сад. Он меня продолжает радовать и я его украшаю новыми - преимущественно белыми цветами. Вот, сделала себе композицию из белых нарциссов и прочих белоцветов на стол (чтобы потом пересадить в грунт), а уже 16 марта - в этот день было солнечно, +20 тепла, народ высыпал на улицы, а мы - в садик, открыли сезон полдничания на свежем воздухе (и ужинали на "улице" уже 25 марта))). 

101_1029-tile (700x273, 180Kb)

Крокусы в садике к 15 марта отцвели все, кроме белых - они оказались самые поздние и "сочные".

101_1031-horz (700x337, 208Kb)

О дне Цветения крокусов, который в этом году проводился 10 марта, подробно рассказано Леной (обстоятельный репортаж!). Погода в этот день "подкачала" только(( Всё остальное было мило, по-свойски)), я попробовала новый ликёр "Цветок Крокуса" и смогла-таки встретить "Крокусных Королев", а у них на пальто - пуговицы из крокусов!

krokustag (700x700, 223Kb)

И мы с Изой погуляли с 11 до 12  вдоль Рейна, посчитали крокусы (их около 7 миллионов))). А к 12-30 пришли пить крокусный ликёр и слушать "джаз-конфект" (так называлась музыкальная группа, выступавшая 10 марта на празднике в Старом Городе.

А потом мы отправились чаёвничать в "Чайную ложу". Всё по-настоящему тут. 20-30 сортов чая - можно нанюхаться каждого и потом с большим трудом принять решение, какой же испить. 

tee (700x700, 172Kb)

В этом заведении ставится ударение на зелёный чай. Даже шоколадные конфеты с зелёным чаем делают (вкусно) и любимые мной творожные пироги начиняют добавкой из него - зелёненькая прослойка на фото (вкусно и изначально подаётся 2 кусочка, хорошо: можно разделить удовольствие). Короче - рекомендую! Попили церемонно поданный чай из тонких фарфоровых чашек и отправились в музей керамики, о котором я в марте много восторгалась. 

keramik (697x697, 265Kb)

В магазине при музее купила книгу про Мейсенский фарфор, даже книга оформлена подобающе - в белой "бисквитно-фарфоровой" обложке с яркосин ей глазурью им шрифтом!


И посетила я ещё один музей, дюссельдорфский музей Карнавала. Там меня интересовали вычурные карнавальные костюмы старенького уже местного модельера Ханса Фридрихса  (его, между прочим, считают одним из «отцов-основателей» немецкой моды). Послевоенное время, Ханс Фридрихс, мечтавший стать театральным актёром, сооружал вечернее платье из бинтов, костюм из бязи, пальто - из американского армейского одеяла - так он стал модельером, побывав сначала портным, театральным костюмером и кутюрье.

Вот некоторые карнавальные костюмы заслуженного дюссельдорфского дизайнера, которые я увидела в музее Карнавала.

101_0862-tile (700x311, 180Kb)

Сам музей - "никакой", если не интересоваться историей карнавала в Дюссельдорфе и этими самыми костюмами. Я интересуюсь, собрала материал и опубликую его, когда будет повод.


Кстати, о костюмах. Наши бенратовские друзья-приятели большие любители почудить, в том числе, и нарядиться, даже не в карнавал! Вот такое почти поголовное перевоплощение в "барокко" я нашла в бенратовском "фотоархиве":

3051288_101_0642horz (700x438, 268Kb)

Один из приятелей-соседей, врач Росро (перс по происхождению, ныне покойный, он на фото - в смокинге) праздновал своё пятидесятилетие в "замке" Гарат.  Друзья сделали ему сюрприз, явившись на день рождения в таком несерьёзном виде.

Был у меня в жизни хороший знакомый, оперный певец Коби Энгельс, умер 10 лет назад. Он из той же группы бенратовских соседей, был самым старшим среди них. Так вот он категорически отказался гримироваться и переодеваться в барочный костюм на день рождения Росро, аргументируя свой отказ словами "Наигрался уже." Он, действительно, сыграл-спел множество ролей на сцене.

Kobi101_0522-horz (700x309, 162Kb)

Я встречалась с его вдовой - её зовут Нанни - и мы два дня подряд рассматривали семейные и сценические фотографии, альбомы, вспоминали, слушали музыку, Нанни рассказывала интересные истории про их жизнь.

101_0542-horz (700x208, 126Kb)

Нанни в марте этого года исполнилось 84(!) года, она так много пережила, а осталась живейшей натурой и лёгкой на подъём, бодрым "живчиком"! Живёт в самом центре Бенрата, мы с ней там обедали в её любимом ресторане "Пальмовый дом" и пили яркий аперитив.


nanny (700x700, 238Kb)
Это заведение недорогое, винтажно оформленное. Античный грек в телефонной будке у них только зимует. К тёплому сезону он "выберется" на террасу.

Нанни смешная. Я ей подарила букетик весенних цветов, а она на следующий день звонит, спрашивает: "Угадай, кто передаёт тебе огромный привет!" - "Кто же?" - "Твой милый букет!"

märz101_0631 (700x526, 137Kb)

 


Теперь о театральном. Очень хотела в театр, безуспешно в этом месяце. Зато увидела одну музыкально-балетную сказку, как в театре, по тв.

На сайте OPENSPACE.RU какой-то там главный специалист по музыкальным фильмам отобрал самые экстравагантные, галлюциногенные и сюрреалистические мюзиклы - те, что снимались в эпоху Золотого века Голливуда на студии MGM и поведал, что это

"зрелища причудливые и даже иногда несуразные — гротескный микс итальянской оперы и бульварного кабаре 20-х годов. Эти фильмы пребывали за гранью любых представлений о реальности, здравом смысле и чувстве меры, а их герои видели галлюцинации чаще, чем персонажи картин немецкого экспрессионизма."

В пятерку наиболее экстравагантных включён и тот фильм про Золушку, что я случайно увидела в марте на немецком телеканале, который целый день показывал сказки. Моему мужу пришлось досидеть со мной до конца фильма и выслушать все мои "Ах, как чудесно!", в заключение им было выражено удивление по поводу моего пристрастия к сказочному (что я и не скрывала никогда, он только этот факт старался проигнорировать)).

В списке "Посмотреть":

  • «Мадам Сатана» / Madam Satan (США, 1930)
  • «Жижи» / Gigi (США, 1958)
  • «Волшебник страны Оз» / Wizard of Oz (США, 1939)
  • «Иоланда и вор» / Yolanda and the Thief (США, 1945)
    и
  • «Хрустальная туфелька» / The Glass Slipper (США, 1955)!!!

 

©  MGMКадр из мюзикла «Хрустальная туфелька»

Кадр из мюзикла «Хрустальная туфелька»

"По-хорошему бредовая версия «Золушки», где героиня не невинный ангелочек, а трудный подросток. Золушка ходит босиком, ругается со сводными сестрами, дерется с другими детьми и, встретив принца, не танцует с ним, а сталкивает его в озеро. Лесли Карон, чумазая с ног до головы, одни глаза сверкают, превращает свою героиню в затравленного маленького эльфа, ведущего трагикомическую борьбу за право быть не таким, как все. Вместо феи-крестной здесь — безумная старуха-клептоманка, разговаривающая на птичьем языке в духе персонажей Льюиса Кэрролла. Хореографом картины был Ролан Пети, который поставил для своей ученицы (и, по слухам, любовницы) Карон роскошные мини-балеты, минут по десять каждый. Один из них представляет собой фантазию влюбленной девушки и заканчивается танцем Лесли Карон на гигантском торте. Другой — сцена смерти Золушки в финале: данс макабр с участием некой египетской принцессы, римских легионеров с зелеными лицами и злых колдунов, которые зомбируют принца, заставляя его забыть Золушку. Умирающая Золушка — такое было возможно только в мюзикле MGM! За все это безобразие режиссер Чарльз Уолтерс, Пети и Карон заслуживали порки, которая была произведена немедленно: фильм, истолкованный публикой лишь как результат странной причуды звезд, провалился в американском прокате. "
 



и мне очень-очень понравилось!!!


13 марта встречалась с бывшим "начальственным" коллегой (всколыхнуло больные воспоминания о том, как четыре года назад я потеряла работу - потеря, которую я всё ещё пытаюсь, но не могу восполнить). В этот день было белое небо. 


märz101_0990 (526x700, 342Kb)

Я же не перестаю разглядывать просто голые ветки, это такая графика, занимающая меня уже давно!

А 19 марта - солнечный день, на соседском дереве наблюдала первые нераскрывшиеся ещё цветы магнолии. В этот день повсюду встречались нежнозацветающие деревца!

3051288_106_1038 (700x526, 411Kb)

А так соседское дерево выглядело через 4 дня:)

106_1143-horz (700x267, 124Kb)


Мама по моему настоянию выучила наизусть 24 стихотворные строчки, выуженные мной из интернета, читает их бодро и выразительно каждый день - заметно получая от этого удовольствие :)))

Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

"Блаженства" Инны Бронштейн

 



С Барбарой побывала в Эссене. Увидела благодаря ей церковь с мозаичным алтарём работы мастера Йохана Торн-Приккера (Torn-Prikker).
 

3051288_prikker (700x487, 335Kb)

Она фотографировала церковное одеяние на особом алтаре, хотела сделать иллюстрации к своему исследованию. Священнослужитель сфотографировался, фото получились хорошими, но он ретировался и взял с нас слово, что фото с ним мы публиковать не будем...

А в Эссене (кстати, очень некрасивом в своём центре) мы посмотрели на золотого ангела Матаре (я в прошлом месяце его показывала в "альбоме") и нашли очень приятный золотой крест на стене в одном католическом здании, выясняем автора...


Про авторов. Я собираю потихонечку материал про дюссельдорфского скульптора. Звали его Макс Кратц. Нашла ещё и "пропавшие", "скандальные" в 1956 году дверные ручки его работы. Бедный и богатый...


märz101_0676 (700x526, 135Kb)

Столько радости было! Копилка моих "открытий" и познаний пополняется.


Всё-таки, я чересчур много узнала про этот город... Тут прошлой осенью один МыслЯтель предлагал даже: "дай рекламку в русскоязычные издания: "Имею столько информации, что не могу её больше в себе держать, - распирает уже. Встречаемся в воскресенье на пешеходке и я вам подарю незабываемую обзорную прогулку". Я ему тогда ответила, что "плохие гиды - это безобразие, честное слово. В планах есть такое, вот только денег заработаю на жизнь и в более зрелом возрасте буду делать людям хорошо на экскурсиях". 

А тут иду по городу и слышу "очумительный" рассказ на русском, рассказывает молодая девушка, бодро, вдохновенно, но неверно. Сочиняет на ходу, рождая свою версию истории города. А они её про наш "фирменный" бальзам Килепич спрашивают, а она - в кусты, уходит от вопроса. Я не выдержала, подошла и проинструктировала, показала по карте куда идти и что смотреть. А потом села в кафе и задумалась - надо как-то даже срочно - путеводитель издавать...
 märz101_0919 (700x526, 133Kb)

Вспомнилось в который раз: "Имею столько информации, что не могу её больше в себе держать, - распирает уже" (с)МыслЯтель))) 

Я много мест и историй знаю, куда с этим добром?! 


После нарциссов в моём садике вырос прошлогодний тюльпан. Сначала он был "никакой": чахлый, бледный, бесформенный заморыш, не то, что в прошлом году. Гадкий утёнок, право слово! Подумала: "Вырождается"... За три-четыре дня он обиделся оформился в задуманную тюльповедами изящную форму, за что был реабилитирован и получил теперь от меня имя "Лебедь белая"!

101_1200 (700x530, 241Kb)

Таким я его сфотографировала на память 30.03.2012.


Выплесну сюда, позволю себе поделиться с теми, кто дочитал от грустного эпиграфа до чёрнобелой последней картинки, и честно зафиксировать правду жизни. Трудный месяц был в эмоциональном плане. Со слезами, проблематичными ситуациями и без возможностей изменить течение их к лучшему. У меня много старичков в окружении, начиная с мамы, о состоянии здоровья и о самостоятельности которой мы постоянно заботимся, заканчивая угасанием жизни соседского старичка Самека, которое не может оставить равнодушным. (Самек+ умер 22 апреля 2012 года)

Всех надо поддерживать и не поддаваться грустным мыслям - "Пропади она, тоска, горьким пропадом!" (с).

И такой "мудрёный" эпизод ещё: я уже полгода без работы, в начале этого безработного этапа я встретилась со своей коллегой Тиной (познакомились на Евровидении). Обе в поисках работы. Ей - 25, по возрасту - дочь мне... Я ей по-матерински давала наставления про поиски работы (и чувства у меня к ней а-ля-мама))), в заключение беседы потащила её на "экскурс" по городу (она не из Д.), завела её в здание, где я!хотела!бы!работать! и показала ей там на одну скульптуру "Девушка с цветком" (работа того Макса Кратца, о котором я собираю материал) и рассказала, что я к этой фигуре испытываю особую симпатию (это нормально, если человек испытывает симпатию к скульптуре?) и хотела бы работать в этом здании (да-да, по эстетическим соображениям))). Это было в сентябре. А тут моя "дочерняя" Тина пишет: "Татьяна, угадай, где я работаю... В зале с твоей "Девушкой с цветком"!" Что это?.. Моя ли визуализация промахнулась переключилась на "мою" же Тину? А ещё на одном собеседовании мне указали, что мой возраст - помеха. Было бы мне лет 25-30, как её... И когда же я найду "своё" место на рынке труда, чтобы успокоить нервы моего супруга?

***уже готова была "опубликовать" жать, раздался телефонный звонок. Из России, от приятельницы, с которой не общалась 15 лет. Её "сногсшибательные" вопросы были: "Ты всё ещё с тем же мужем? Сколько тебе сейчас лет? Ты толстая? Сколько весишь? Почему не бросишь Германию и не вернёшься в Москву? Здесь так здорово!" (мои ответы: "Да! 45. Нет. Не скажу. Я люблю Германию и не буду бросать её")...

(((Мамадорогая!)))

Рубрики:  Дюссельдорф
Лирические отступления
здОрово!
Метки:  

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:00 (ссылка)
Конечно надо подготовиться к изданию Путеводителя! Всё написать,а потом предложить в издательства в Москве. Сейчас много хороших издательств делают путеводители. Сейчас на них большой спрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:06ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, дорогая моя, спасибо за поддержку робкой идеи!
bartelena   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо, Татьяна, за такой большой и интересный пост! Как всегда все так изысканно...)))
Уверена, что у тебя все будет хорошо. Все сложится замечательно!
Может не так, как ТЫ мечтаешь... а лучше...)))) Удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:04ссылка
bartelena,
Лена, и тебе спасибо за отклик и поддерживающие слова. Удачу давно уже зову и жду)))
Большие посты эти "альбомные" из-за того, что всё-таки 1/12 часть года в них, эстетически мной квинтэссированная, отфильтрованная, так сказать)
Я стала такие подборки делать "на память", чтобы не упустить мелкие радости!
Habby   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Тань... Я еще в самом начале, когда читать начала, хотела сказать, а потом уже до конца дочитала... Тань, чувствуется, что не все гладко у тебя, но ты такая светлая, так светло и мягко обо всем пишешь... У тебя все получится. Правда.
У меня самой последние дни были какие-то беспокойные, тревожные новости от сына, а я ничего сделать не могу. У него даже фраза была: прилетай. Понимаю, что теоретически могу взять билет на два самолета и улететь к нему, чтобы просто рядом побыть... Но потом взял себя в руки: я пошутил. А сам даже говорить не может...
Я преклоняюсь перед твоей выдержкой, мудростью, как бы мне этому научиться...
Тань, а обязательно надо работать, это необходимость? Или просто не можешь без работы? Я пережила стрессовое увольнение от "своих" (начальник друг мужа). Пыталась искать, потом забила. Теперь работаю на него же, но дома. Но это только раздражает, поскольку мне работа нужна была ради того, чтоб быть среди людей. А сейчас одни обязательства, сроки и тп. Деньги смешные.
А чего подруга звонила-то? Нужно ей от тебя что-то, наверное? Я от таких подруг избавляюсь ))) Я не такая терпеливая и тактичная, как ты :(
Пиши путеводитель, я бы такой купила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:41ссылка
Habby, волнение за своих издалека - могу себе представить, каково. Было время, извелась вся из-за невозможности помочь. Маму обнять иногда беспричинно хочется. Так и сыну твоему, наверное просто нужно родное "плечо". Жить самостоятельно и на расстоянии от близких надо сначала научиться, справляться со всем самому. А мамины объятия или просто присутствие ничто не заменит, наверное он просто скучает по тебе, Habby, , ты же его мама, единственная.
____
Работать надо, финансовые соображения того требуют. Из-за пенсии, поддержания того уровня жизни и комфорта, который мы имеем и менять не хотим...
_____
Да не подруга она, а "вампир" по сути своей, 15 лет давшая передышку. Такие просто так не позвонят. Но я к своим годам научилась "закрываться", и теперь мной "попользоваться" можно только очень в строго ограниченном объёме.
____
За поддрержку идеи с путеводителем - большое спасибо :-)
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:25 (ссылка)
Очень интересно и да, какая-то светлая грусть во всем сквозит...
Путеводитель надо издавать, раз так распирает!)) Тем более что по Германии не так много их.
С работой у нас такая же ситуация, в некоторых сферах так точно считают, что "если женщине немного за тридцать", то у нее видимо резко наступает размягчение мозгов и вообще полная немощность ) А у вас еще я слышала в первую очередь берут матерей-одиночек, потом просто одиноких и только в последнюю замужних? Ну в любом случае удачи и везения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:47ссылка
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие
у вас еще я слышала в первую очередь берут матерей-одиночек, потом просто одиноких и только в последнюю замужних? Ну в любом случае удачи и везения!!!
Есть такое - но очень негласное - правило, да.
Мне ещё говорят, что чрезмерно квалифицирована, ага.
____
Очень приятно получить такой поддерживающий отклик, пусть меня сподвигнет на "подвиг")))
____
Грустный "сквозняк" допустила, каюсь)
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Очень интересный и насыщенный был Март месяц!
Пиши, Тата, путеводитель у тебя это классно получится! Таких "подруг", которые звонят через 15 лет и задают бестактные вопросы, нужно посылать и подальше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:54ссылка
Elena_Kalusch, вторая половина месяца - солнечная и настояще-весенняя. А про заботы ты хорошо всё знаешь. Что-то у меня не получилось с тобой связи телефонической в последние дни...
________
Ты веришь, что я смогу путеводитель запустить в публику?
_______
Не подруга это. А бестактность такая, что дыханье сначала перехватывает.
Маме сегодня вкратце доложила (эта мадам у мамы телефон мой выпытывала), мама спрашивает, что сказала та, я: "У неё всё "в шоколаде"" - "Ах, какая она... Эскимо,.. пусть себе "палочку" где-нибудь в другом месте поищет!"... Обхохочешься над моей старушкой)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:34ссылка
TatjanaSch, я позже тебя в интернет выхожу, вот и не "видимся" поэтому...
Знаем мы таких "шоколадных" подруг - "акулы" такие! Чётко твоя мама её характеризовала, смешно!
Вот пишет же Катя_Дизайнер_Иванова, что путеводители пользуются большим спросом, она то уж знает... Поспрашай!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:59ссылка
ага :)) поспрашайте меня :)
Путеводители сейчас востребованы. Есть путеводители по Германии, и по некоторым городам, но по Дюссельдорфу не видела.
Путеводитель нужен!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:24ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, ага, шустрая наша объявилась! Спасибо за быстрый ответ! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:45ссылка
И ничего я не шустрая! Сейчас совсем со временем плохо, забегаю только по мере возможности. :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:26ссылка
TatjanaSch, видишь, что Катечка пишет - "Путеводитель нужен!"
Значит нужно писать! Дерзай!...)))
Мышико   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:09 (ссылка)
Думала, только меня в марте "накрывает".
Татьяна, держись!
Все твои посты - Путеводители, и по городам и по жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:55ссылка
Мышико, да, какой-то "авитаминоз" выходит. Я держусь! Спасибо за добрый отзыв))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:10ссылка
А у некоторых (как у мадамы с отшибленной на 15 лет памятью), так вообще "весеннее обострение")))))).
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:30ссылка
Мышико,
зато настырность и неуёмное любопытство с нахрапом, как и раньше - неувядаемые и нестихаемые!
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:23 (ссылка)
Да, действительно март оголил хрупкость чувств, а ты не замечала за собой раньше такого по весне, так бывает некоторые сезоны, даже месяцы или недели, они как-то однозначно влияют на человека, у меня была знакомая, которая боялась февралая, потому как обязательно происходило что-то плохое со здоровьем или в отношениях.
По поводу путеводителя- идея замечательная! единственно, я бы наверно не советовала писать весь труд, ведь это действительно труд, а сделать несколько тем, и уже предложить изданиям как концепт, если они берутся и вы взаимно довольны, то ты пишешь и иллюстрируешь все остальное. А то как бы не получилось, что пишешь в стол. Ну, это мне так кажется, как непосвященному)

Брось ты комплексовать с возрастом, смешно, чесс слово)) тебе же не 58, у тебя еще ого-го потенциал. А то, что девушка устроилась в то здание, то может со временем она же тебе организует протеже. А вообще то, как я многократно убеждалась в жизни, что ни делается, все к лучшему!

стихи Бронштейн великолепны, скопировала, отправлю родителям))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:03ссылка
FrInBi, да - к концу февраля-марту обостряется "нервическое" у всех, а я очень эмпатично реагирую, трудновато бывает... Но весна-то уже в ударе, скоро лето! Прорвёмся, что уж тут...
____
Ты думаешь - замечательная идея, правда?.. Благодарю за совет, понять бы, как к этому подступиться правильно.
_____
Девоньке своей я ответила - теперь мне надо как-то с тобой вместе пристроиться, желаю ибо)) То бишь про протеже запрос во вселенную уже отправлен) И про то, "что ни делается, все к лучшему! " есть и у меня такая примета)))
____
Маме сказала, про стихи и что родителям будут отправлены, она: "Это очень хорошее начинание, проверено на мне!")))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:24ссылка
TatjanaSch,

Действительно надо подумать, к счастью сейчас интернет открывает все границы, можно найти любой адрес, обратится с любым предложением. Ты даже можешь создать агентство например "Достопримечательности Дюссельдорфа" "ДД")) потом связаться через интернет с руководством крупных рос.турфирм и предложить свои услуги. Кто-то откажет, но обязательно кто-то проявит интерес!
Все еще зависит как бы ты предпочла работать, много ходить и говорить, или много сидеть и писать.
По любому найти своих клиентов ты сможешь всегда!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
TatjanaSch,


Очень симпатичный сайт, одно НО, вернее их несколько, но пока скажу о первом, ссылку надо бы раскручивать и раскручивать активно, пока она на какой нибудь 125 странице в гугле, у вас малый шанс, что к вам будут обращаться и сервер с точка com не облегчает задачу, имхо.
Ну и расчитан сервис не совсем на средний класс, т.е. таких клиентов еще надо поискать.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:18ссылка
TatjanaSch,
В самой ссылке нет упоминания о Дюсселе или Германии и вообще ее надо было поставить тебе/вам в подпись, чтоб народ кликал, кому надо тот и зацепится.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:25ссылка
Инга, спасибо, что посмотрела. Ты по всем практическим вопросам права. Я тебе захотела тем откровением сказать, что я в проекте 2008 года (он был мой, остальные лица пообещали быть на "подхвате", если раскрутится, но соскачили быстро) сделала всё, что могла. Просчитала, переговорила, зарезервировала, напечатала, объявила на сайтах,.. реакции - 0,00 - то есть, именно с раскруткой у меня ничего и не получилось, то есть: клиентов не нашла. Неделовая. Потратилась зря. Финито. Единственно, что сайт не закрыла, висит теперь мне немым укором. Закрою к концу года.
Я здесь, в этом сообщении скажу про моу первоапрельскиую "Мечтать-не-вредно" запись - это вырвался у меня креатив, который всемя от времени накапливается. В продолжение "прожектов", мечтаний. Вот вчера повторилась мысль: этим денег не заработать (так как не раскрутить мне), а я должна зарабатывать. Остаётся надежда - "выиграю миллион", не надо будет зарабатывать на хлеб, издам книгу для души, какую обсуждали в след. записи! (*оправдываясь))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:39ссылка
TatjanaSch,

Да не ты одна такая)) у меня тоже, живя здесь, возникло несколько идей-проектов, в другой плоскости, правда, но мы все разные, у нас разные предпочтения;) Но тоже всегда что-то мешает, не хватает какого-то звена, или я не учитываю какую-то мелочь и муж, просветив меня, спускает с небес на землю. Жаль, что предпринимательство не всегда входит в комплект человеческих качеств)
Но один проект я реализовала- заставила мужа уйти с его работы и начать свое дело. Как он упирался, и как я уламывала его, это долгая и непростая история, зато сейчас он совершенно счастлив и говорит - почему ты не заставила это сделать раньше))
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 03:35 (ссылка)
Тань, у тебя каждый месяц так плотно заполнен делами, встречами, эмоциями, что я поражаюсь, как может все это вмещаться в одну человеческую жизнь!
У тебя, случайно, не 25 часов в сутках?:)))
Прекрасный март ты нам показала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:07ссылка
azhur, получается всё так насыщенно, Тоня, я просто очень впечатлительная)))
И, знаешь, это же иногда маленькие детальки (вот, хоть бы мои истории с дверными ручками - столько радости!!!), они наполняют "чашу" месяца, получается весомо))) Ну и то, что я "балбесничаю" без работы - это столько времени на наблюдения, чтение и прочие безделицы...
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 07:04 (ссылка)
Танюша, и я читала на одном дыхании и снова вглядывалась в те детали, которые ты бережешь, любишь...
Их столько, они разные и по настроению, и по отклику в душе.... но они и составляют узор, узор нашей жизни...
И у меня март удался.
Такое впечатление, что оказалась в центре смерчевой воронки...
вокруг несет на огромной скорости горести и радости близких людей... крутит... а я - всё вижу, болею за них, горюю... пытаюсь помочь, вижу пытаюсь успеть порадоваться... пытаюсь ....

Такой он этот март...

Путеводитель - это обязательно, это даст тебе вдохновение., реализацию твоих знаний и любви к городу...
Вот бы на телевидение тебя ... вести программу про Город...

А может быть что-то вроде гида к делегациям и группам? Даже в Тюмени есть такое....
Есть частные Гиды по городу.
Где и как дать объявление об этом? Про то, как это у вас - не знаю...
Но... можно ведь подумать на эту тему...

Возраст прибывает вешней водой... унося легкость воплощения наших желаний, но....
Но он приносит мудрость и умение быть счастливыми... даже просто рядом с тюльпаном...)

А твой список "посмотреть" я скачаю для мамы)))) я и сама бы... но... на моей скорости не затормозить....
А мама пересматривает сейчас коллекцию фильмов со своей любимой Диной Дурбин... и радуется) несмотря ни на что... а горестей этот год принес уже много.

Танюша, ты умеешь быть благодарной за каждый лучик прекрасного этой жизни... и всё непременно выстроится...
придет...
сложится...
я знаю....
Именно так и бывает)

А подруга забыла спросить самое главное: Как ты там? Чем живёшь?

И ты бы ответила - Красотой и Радостью...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:15ссылка
nnadink, дорогая, ты так умеешь сопереживать! Спасибо тебе за твоё внимание и понимание.
Подруги так откликаются, как ты здесь, а та мадам, что звонила - и не подруга вовсе, а "приятельница", причём только в кавычках даже.
Маме твоей так хочется что-то доброе передать, она у тебя умничка, старается, наверняка!..
Жизнь, она такая, разная. Я с годами стала сильнее, мудрее, сдержаннее и... наполненнее всякими заботами и мыслями - добрыми, что - к счастью.
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:30 (ссылка)
Дорогие nnadink, azhur, FrInBi, Мышико, Elena_Kalusch, Жизнь_в_удовольствие, Habby, bartelena, Катя_Дизайнер_Иванова, сначала поюлагодарю вас всех вместе за добрые отзывы и сочувствие! Ах, такая вот у меня большая группа поддержки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:18ссылка
TatjanaSch,
Думаю, что она намного больше, просто не все прочли пост)) по разным причинам
Ты только не упивайся чувствами, все хорошо в меру;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:42ссылка
Исходное сообщение FrInBi
TatjanaSch,
Ты только не упивайся чувствами, все хорошо в меру;)
хорошо, не буду теперь, то уже начала упиваться безмерно))))
ank   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:33 (ссылка)
В какой же красоте ты живешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:40ссылка
ank, везучка, да?! Это такое прекрасное моё место на планете, я очень рада, что оно для меня нашлось)
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:47 (ссылка)
Кстати о птичках, про белый тюльпан. Он действительно похож на сорт "Белый лебедь". У меня такие были, именно с таким селекционным названием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:23ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, вот как я угадала его имячко (на второй год, тугодумка)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:10 (ссылка)
TatjanaSch, Татьяша, рассказ прекрасный, фото необыкновенные. Жаль прочитать смогла только на работе (почему то при входе через мой домашний комп, с меня "запрашивают адреса, пароли, явки", а я как всегда ничего не помню). Запнулась на сообщении о звонке подруженции, аж задохнулась от негодования!!! Это кого ж у нас через 15 лет молчания так интересуют габариты?
Написать путеводитель - это здорово. На самом деле есть по Дюссельдорфу куцая информация, размещена в путеводителе вместе с Кельном. Толковый, обстоятельный путеводитель явно не помешал бы. Но я продолжаю настаивать, что нужно опубликовать предложение о проведении индивидуальных экскурсий на сайтах гидов. Я и сама пользуюсь, и знаю, что другие используют эти ресурсы для организации поездок. Тебе есть, что рассказать-показать, а дальше, глядишь, разовьется, во что то более значительное. Кстати, с предложениями путеводителя в издательства надо быть очень аккуратной. Я, когда искала инфу про Ригу, столкнулась в Инете с сообщением от одной девушки, которую попыталось использовать издательство, выпускающее один из популярных путеводителей. Деньги предложили смешные, договор до начала работы не торопились заключать, а материалы хотели увидеть сразу. Взяла сия девушка, да и выложила всю наработанную информацию в Интернет бесплатно, а к ней приложила переписку с малограмотным сотрудником издательства. Но путеводитель очень хорошая идея, главное воплотить на пользу людям (и себе любимой), а не отдельным "акулам -каракулам".
О корыстном: мне необходима твоя консультация по фотографированию блюда (тарелки с едой). Я попыталась, очень слабенько получилось, не красивенько. Если будешь сегодня вечером дома, я в скайпе звякну?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:20ссылка
ланаВ, жду тебя сегодня в скайпе, скажу про габариты и про всё, что пожелаешь)))
Мышико   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:16 (ссылка)
Татьяна, мне почему-то кажется, что будет и другой телефонный звонок, и ты будешь работать в компании "Девушки с цветком").
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:27ссылка
пусть так будет, заждалась уже))) Хорошо, что есть ещё один человек, помогающий мне в надежде! Спасибо.
Kelen   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:10 (ссылка)
TatjanaSch, очень красивые места. Я понимаю почему тебе так нравится Германия, мне тоже она очень нравится. И сколько по улочкам и улицам не ходи, хоть тысячу раз по одной и той же не перестаешь удивляться живой красоте и красоте в камне, которая тоже кажется живой. Живой-оживленной мыслью художника. Очень красивые фотографии. Я опять скучаю по Германии. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:57ссылка
Kelen, каждый день радуюсь этим местам, приятно разделить с тобой. Не скучай (да тебе и некогда)))
Kelen   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:10 (ссылка)
TatjanaSch, некогда. Хотя посмотришь на фотографии и скучаешь. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку