-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


***Квинтэссенция Римская

Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:52 + в цитатник

3051288_S73F0218 (700x249, 163Kb)

Город многослоен, не такой, как "обычные" столицы. Это - город искусств (для меня:) античного, церковного, ренессансного и барочного искусства непередаваемо много. Повсюду и прежде всего - барокко и ангелы.

295 (700x257, 273Kb) 

Античный Рим (не моё, но история в этом не виновата :) в городе, буквально, под ногами.

262 (700x286, 303Kb)

Мне в своё время понравилось представлять себе жизнь античную в Остии Антике, недалеко от Рима. Две ссылки по древнеримским темам:
- как Рим выглядел в древности. Реконструкция древнеримских сооружений.
- интересные истории и историческое о древнем Риме.

Церквей - неисчисляемое множество. С экскурсией о христианском Риме нам не повезло. Действительно, в сети много серьёзной и грамотной информации, лучше, чем у иного горе-гида. У azhur - всё подробно изложено по этой теме -здесь - лучше всякого путеводителя.

285 (700x256, 221Kb)

Метрополитен в Риме - чудесатый. Такой заморыш, невероятно: страшный, чумазый, полудохлый даже, кажется. Проезд - 1 евро (круглая сумма))) и - непостижимо внимательные помощники на пересадочной станции (это "метро" как звезда о четырёх лучах - две линии, одна станция для пересадки с А на В), спрашивают сами: "Вам куда надо, синьёра?" и показывают, в какой вагон сесть чтобы поскорее убраться из этой страшненькой подземки. Это у меня было по дороге из аэропорта и к нему - быстро и поэтому удобно, но как некрасиво!..

Из курьёзного: пришлось спасаться бегом от стрижей. Их поналетело в Рим три-четыре миллиона и они там "роились" в небесах.

272 (700x264, 258Kb)

Но они ж не только красиво летают! Нужны зонты, чтобы не испачкали. Читала, что их в Риме даже распугивают какими то ультразвуковыми установками, иначе - беда на наши головы, памятники и соборы... И о чистоте в Риме в целом - в Германии чище.

И ещё философское - одна чёткая мысль посетила меня бессонной ночью в Риме: у нас у каждого есть растр, который мы как масштабную линейку накладываем на всё увиденное и в зависимости от этой "линейки", делений и обозначений на ней воспринимаем одни и те же координаты очень по-разному - буквально: "смотря откуда". Мы же ведь, когда хотим объяснить точно, уточняем в описаниях: "если стоять лицом (или спиной) к объекту"...

269 (700x250, 259Kb)

В очередной раз убедилась, что по своей сути я - индивидуалистка, больше предпочитаю шарахаться одна)) Иногда "наобум", при этом получаются неожиданные "открытия", а ради них мы и путешествуем. Ещё раз столкнулась "нос к носу" с вопросом об экскурсиях, качеством информации, получаемой от "самозванцев" с недалёким горизонтом, поняла на конкретных примерах редкость хороших путеводителей и гидов. И то, что я мысленно постоянно этой темой занята, а подруги к ней, к теме этой, настоятельно подталкивали.

Я пользуюсь немецкими путеводителями и довольна ими. Есть один приличный перевод с немецкого: авторы: Ульрике Блеек, Филипп Цитцльшпергер "Рим. Ватикан. Пригороды Рима. Путеводитель".

Мои римские фавориты: чудо архитектуры Пантеон, "Павловские" храмы и христианские катакомбы, Трастевере и особенно церкви Санта Мария, Санта Цецилия и Сан Франческо а Рипа, фонтан Треви и мост Ангелов, некатолическое кладбище в Тестаччио и холм Авентин (фото внизу - вид на Рим с этого живописного места).

3051288_S73F0217 (700x267, 164Kb)

Все дороги ведут в Рим?..


Мой любимый ангел с Моста Ангелов.

3051288_Angel (525x700, 256Kb)
Очень изящный ангел и невозможно понять - "мальчик" или "девочка".

Метки:  

nnadink   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Стаи стрижей...))) это то, что я бы смотрела прежде всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:21ссылка
Опасно при таком большом количестве...)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:36ссылка
nnadink, зрелище, конечно, увлекательно - люди стоят с разинутыми ртами и фотообъективами. Если это не прямо над головой. Фантастичные птичьи рои!!! Надя, тебе, как биологу, было бы очень интересно (и остальное бы в городе затмило)))
А Elena_Kalusch права, если это невообразимое количество летит и опорожняется прямо над тобой - это как боевые действия, бежать-укрываться надо, как от обстрела. Да и страшновато от такого огромного количества птиц...
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:20 (ссылка)
Тата, о Риме ты написала очень интересные статьи, а не посты, и очень красивые фотографии сделала! А у ангелов пола нет, я так слышала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:38ссылка
Elena_Kalusch, спасибо, Лена, за такую оценку. Мне очень приятно))

Да, ангелы бесполые должны быть, но в произведениях искусства пол частенько просвечивается.
А этот - такой нежный и сильный одновременно!
FrInBi   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:58 (ссылка)
TatjanaSch,

Тоже хочу отметить прекрасный взгляд на Рим, ты же передаешь свое увиденное, т.е. через призму твоих глаз он прекрасен!
Еще мне очень понравились снимки в панорамном формате! Цвета, композиции очень хороши!
Хотя город не мой, это я поняла уже несколько лет назад, там слишком богато и неряшливо, суетливо и лениво, вычурно и обшарпано. не люблю я такие "туристические мекки")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 14:47ссылка
FrInBi,
Исходное сообщение FrInBi
Еще мне очень понравились снимки в панорамном формате!
------------------по секрету! это нормальные снимки (издалека), просто обрезанные сверху и внизу))) получается здорово, да?! Ну и - спасибо за комплимент, прияяяяятно))

Хотя город не мой, это я поняла уже несколько лет назад, там слишком богато и неряшливо, суетливо и лениво, вычурно и обшарпано. не люблю я такие "туристические мекки")
FrInBi, (прошепчу) город "не мой", тоже, именно по тем же причинам. Но интересен историей и искусством, а поэтому я его так "вплотную" рассматриваю. То есть, а деталях. Или - панорамно (так суеты и неряшливости не видно, а делов то всего - "обрезать" сверху и снизу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:00ссылка
TatjanaSch,
Опять у нас совпадения))
а про "формат" это я так красиво удлиненные фотки назвала)) которые тоже просто обрезаю сверху и снизу, у меня снимки с воздушного шара именно так сделаны, они как бы подчеркивают простор.))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:14ссылка
мы хорошие раскройщики просторов))
Venda1   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 06:54 (ссылка)
Нашествие стрижей! Прямо Спилберг какой-то. :) А я бы посмотрела на них. Над старыми крышами это было бы зрелищно. Под зонтиком, разумеется. :)
Панорамы живописные очень, и я тебя понимаю про одиночку. Сама такая. Глаз же должен видеть... И тогда это будет только твой Рим, и ничей другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 14:50ссылка
Venda1, даже Альфред Хичкок, я бы сказала. Зрелищно - да!
А над индивидуализмом своим я серьёзно задумываться стала. Куда это приведёт? Я раньше всегда кого-нибудь с собой звала, теперь всё меньше и меньше((
azhur   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 20:12 (ссылка)
TatjanaSch, Venda1, стопроцентно с вами согласна, что одной, в крайнем случае, со спутником/спутницей-единомышленником, и путешествовать, и просто гулять по красивым местам оптимально.
Но жизнь диктует свои правила...
Тань, я тронута твоим отзывом о моем посещении Рима!
А мне Рим понравился очень, со всей его суетой и даже туристами. Он живой, несмотря на древность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 20:34ссылка
azhur, с близким по духу человеком, максимум двумя (то есть пара-тройка) - это расслабленнее и "необязательнее". Тоня, я такой "тройкой" с подругой и её дочкой в рамках одной автобусной экскурсии (в Париж) очень душевно путешествовала. Только мы от группы сразу откололись, только в обратный путь явились. Когда спутники узнали, сколько мы всего индивидуально обозрели и сколько счастья испытали - обзавидовались!

Ах, это была, наверное, самая замечательная по счастью-душевности-хохоту-экономии поездка! *СветаВ, подтверди, если видишь мои слёзы-радостных-воспоминаний!)))

А Рим надо видеть, он того стоит, только утомительно мне там было (домой рада была вернуться, в степенную чистюлю-Германию))) Я всё больше стремлюсь к малым местечкам.

Тоня, у тебя очень хорошие и качественные материалы о Риме, повторю, что получше путеводителей, которые мне попадались - ты заслужила всяческих похвал, вот и принимай теперь! :-)
Olga_1975   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:52 (ссылка)
TatjanaSch, Все собираемся-собираемся на юга, но обстоятельства как-то не всегда в нашу пользу. Но однозначно поедем туда НЕ в туристический сезон. Не люблю толпу, у меня мигрень разыгрывается ((((((((((
Пасиб за виртуальную экскурсию! Помогает примерный план поездки составить )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 17:54ссылка
Olga_1975, я рада, что может пригодиться мой опыт) О, Ольга (я буду на "ты", да?)) у тебя такой красивый аватар тут показался!!
А я в Риме была 1) в феврале, 2) в декабре и сейчас - во второй половине октября. Туристо было меньше всего в феврале и больше всего из этих трёх раз - в октябре. Барбара (моя личная спец-консультант))) говорит, что ехать лучше с этой точки зрения в дек-янв-фев) Твоё решение понимаю. А про мигрень - это не в переносном смысле? Я сама этим страдала сильно...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 18:04ссылка
На "ты" ))))))))))))
Мигрень - эт у меня не фигура речи, она у меня действиетельно разыгрывается со страшной силой, если я хоть какое-то время нахожусь в толпе. У мужа примерное такая же реакция. Поэтому мы предпочитаем всяческие экскурсии-турпоездки и прочая совершать "малыми" силами, и в НЕ-сезон.
Конец января-февраль - думаю самое то. Все с праздников на работу вернулись, и не успели еще в следующий отпуск убежать )))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:45ссылка
Оля, а у меня "только" головокружение начинается в толпе, к счастью не мигрень. Сочувствую. Особенно в твоём положении. Вспомнила Барбару свою, она с нами в Риме была в феврале, ожидая ребёнка в мае - всё хорошо получилось)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:43ссылка
Ага! 6-7 месяц как правило самые "безобидные" ))))))))
Мышико   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Ааааа. Дождалась я таки упоминания о римском метро))))).
Эти колонны из "хрусталя" на станции "Автово" в Питере.
Превью IMG_2248 (700x525, 325Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:24ссылка
Мышико, я от Римского метро такого не ожидала... Столько великолепия над землёй и такое безобразие под ней!
За хрустальные колонны огромное спасибо. Дворец, да и только!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку