-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Рим - в третий для меня раз

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:03 + в цитатник


Прощай, прощай, сон юности моей.
В фонтан Треви монетку я бросаю.
Рим, знакомый мой, машет мне рукой.
Но, встречи выпито вино,
Мне пора домой давно.

Не суди ты меня, не суди ты меня, не суди ты так строго,
Мне в гостях хорошо, мне в гостях хорошо, но пора и в дорогу.
Мне у вас хорошо, даже очень хорошо, только дома мне лучше.

"Ностальгия в Риме, ностальгия" 1986
Слова: Леонид Фадеев
Музыка: Алла Пугачева

Вернулась из Рима, где провела шесть дней. Моё знакомство с Римом произошло в феврале 1995 года. Впервые я там побывала с мужем, Барбарой и Кристофом (её мужем), во второй раз мы отправились с Барбарой туда без мужей в декабре 2007 года. Теперь - без Барбары, но в кампании пятерых: встречалась там со старыми друзьями из Москвы (они, кстати, не помнят эту песнь). Очень много впечатлений, прихожу в себя и смотрю фотографии, чтобы разложить всё "по полочкам", иначе - захлебнуться впечатлениями можно). 
007rom (700x466, 475Kb) 
Город вечный, там много культурных слоёв. Даже не знаю, с чего начинать. Пока вот - "навороты" - их там много. Как-то, даже, очень!

 Архитектурные навороты - всё строится-лепится друг на друге.

3051288_014rom (700x466, 280Kb)

Многофигурный, плодово-гирляндный мраморный постамент в музее, куда мы не зашли.

001rom (525x700, 465Kb)
Это лев, терзающий лань. Эдакое мраморное украшение угла дома напротив того, где мы проживали (очень центрально, шумно и неспокойно ночью).

002rom (622x700, 572Kb)
Мраморный герб на церкви Святого Иоанна в Латеране.

005rom (700x466, 423Kb) 
Фрагмент - ушастый-бородастый, строюший рожи)

003rom (466x700, 469Kb)
Древняя римская окантовка двери, бронза - акантус

004rom (700x466, 445Kb)
И под акантусом - жёлуди (снова древний бронзовый Рим).

3051288_018rom (700x466, 321Kb) 
Про античный Рим - повсюду соседствующий с современностью и барочностью - рассказывать долго не буду, ограничусь тем, что он весь в развалинах,..


3051288_017rom (700x466, 331Kb)
(это сзади Пантеона, вот его =огромного и неразваленного!= видеть надо, но рассказать, по-моему, невозможно)

3051288_013rom (466x700, 298Kb) 
Мраморные колонны разрушались с трудом, поэтому их частенько использовали дальше, как получалось.

006rom (466x700, 429Kb)
Менее древняя, но тоже милая окантовочка, ангел в аккуратном платьице, мрамор.
 

3051288_016rom (700x605, 422Kb)
Ангел в аккуратной юбке и с пятиконечной звездой на кудрявой голове.

3051288_015rom (466x700, 266Kb) 
И ещё один ангел - в мокром платьице)
 


Мы прошлись, естественно по всем местам, указанных в многочисленных путеводителях. Например, вот только ленивый не ищет то, что в путеводителях значится в категории "не пропустить".

Это на Авентинском холме, люди стоят и ждут своей очереди, чтобы заглянуть в замочную скважину врат резиденции Мальтийского ордена. Оттуда видны одновременно три государства: Мальтийский орден, которому принадлежит резиденция (государствоподобное образование), потом - собственно, Италия и - на горизонте - Ватикан (купол собора Святого Петра).


008rom (700x466, 467Kb)

Я разглядываю архитектуру с некоторой отдалённостью.

009rom (700x466, 508Kb)

Мне, например, вот эти заросшие вьюнами вазоны на портике здания приглянулись))

010rom (700x495, 464Kb)

Или вот, такие фонарные чудики.

011rom (466x700, 441Kb)

Химеры.

012rom (466x700, 412Kb)

Дальше будет пост про римские ручки (там тоже химерные есть), и про двери.

Рубрики:  Лирические отступления
здОрово!
Метки:  

Мышико   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:42 (ссылка)
Химеры-то грудастые))).
Волчица с Ромулом и Ремом мила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Мышико, вот эту грудастость вместе с ногастостью-когтистостью и заставила меня притормозить))
azhur   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:26 (ссылка)
Рим прекрасен в каждом здании, в каждой руине!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:13ссылка
azhur, справлюсь вот с осмыслением, посмотрю ещё раз твой рассказ про Рим, Тоня! Рим - грандиозный.
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Ну вот, ты и приступила.... Про ручки и двери очень интересно твоими глазами. Но вот .... не хочешь ли ты написать что-то такое из .... ощущений сначала. Пока они не выветрились... А потом уж - архитектура. Мне бы очень хотелось узнать - как он тебе показался, этот гигант в нынешнее посещение? Чем удивил? Чем обласкал? Чем затронул? Дайджеста хочется, квинтессенции... :))) (меня можно послать куда подальше и излагать в соотвествии с планом. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:20ссылка
Venda1, приступила. Так "укатал" меня вечный город, что прихожу в себя очень медленно. Спасибо, Оль за импульс-совет (посылать никуда не буду))), плана нет. Даже подумалось: попросить ли помощи у "зала"?.. И тут ты протелепатировала - спасибо. Я попытаюсь. Город такой беспорядочный, а я так люблю "систематизировать", что включился какой-то тормоз)
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:55 (ссылка)
>>>И ещё один ангел - в мокром платьице)


)))))
Краски такие сочные, южные! Изобилие барельефов на 1кв метр просто неприлично)) Вазоны мне тоже показались очень милы.
Знаешь, у меня тоже после каждой поездки есть желание создать какой-то всеобъемлющий рассказ, боясь упустить массу подробностей и важных деталей, но потом зарываюсь в сугроб фотографии и понимаю, что передать могу только толику, только то, что можно легко передать, а вся основная память оседает где-то внутри меня.
Все равно чужими глазами другую страну увидеть невозможно, это я убедилась по Мальте, хотя ...некоторые страны очень совпадают с чужим описанием))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:24ссылка
FrInBi, ага. Ты - про Мальту (я там у тебя "римские" мотивы увидела), я - про Рим, где вазоны "над Мальтийским"))) Перекличка :-) У меня со словами трудности. Я буду равняться на тебя. У тебя связно получилось про Мальту.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:35ссылка
TatjanaSch,

Спасибо за комплеман, конечно)) описывая поездку я стараюсь не превратиться в гида, потому как все равно всего не знаю и могу не только напутать, но и утомить подробностями, стараюсь описывать личные ощущения.
А еще мне твои фотографии больше нравятся, снято красиво, у меня ракурс не всегда продуман, есть над чем поработать)
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:38 (ссылка)
Тат, пиши о том, что тебя затронуло, очаровало, позабавило, удивило и т.д., а всё объять нельзя...
Ангелы такие, я бы сказала, уже вполне созревшие девушки с формами, а не бесполые существа и у львов внизу тоже грудь неплохая...))) Женская грудь в Риме стоит на первом месте, я так понимаю.... Нужно тоже съездить в Рим - проверить так ли это...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:31ссылка
Elena_Kalusch, так и собираюсь, Лена: "о том, что затронуло, очаровало, позабавило, удивило" и о том, что "всё объять нельзя"... На днях села в парке на лавочку и записала в блокнот эпитеты, которые роятся в голове вместе с римскими картинками. Хотелось бы, как ОльгаVenda1 предложила: "дайджеста хочется, квинтессенции". Работаю над этим)
Грудей в скульптуре римской великое множество, ты права))) А Рим надо видеть, это верно! Предупреждаю только, что там всего много и утомительно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 23:01ссылка
Уже поняла по твоим рассказам... Нужно будет поискать "не утомительные" достопримечательности...))))
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение FrInBi
А еще мне твои фотографии больше нравятся, снято красиво, у меня ракурс не всегда продуман, есть над чем поработать)
Алаверды: не надо лишней скромности, FrInBi. Твои фото -например: о "прощании с дачей" - достойны всяческих похвал! И мне, конечно, очень даже приятно слышать от такого (скромного) автора про то, что мои фото приглянулись (*раскланиваемся, приседаем в реверансах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:42ссылка
TatjanaSch,
у нас как басне -петушка хвалит кукуха)))
nnadink   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 06:06 (ссылка)
TatjanaSch, я никогда не была в Риме.. но столько раз видела фотографии его улочек от друзей, слушала рассказы...
Начинает казаться, что и я с ним знакома)
Танюша, мне очень нравится твой "детальный" взгляд...) Именно так и я бы гуляла сама... от грудастой химеры до смешнючего льва...
Одним словом, - продолжай, продолжай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 15:03ссылка
nnadink, Рим трудно поддаётся описанию - древний со множеством легенд и наслоений от этого, я пытаюсь, наверное его понять, как город (окружение, дороги, река, виды, ахитектура и детальки))) Я продолжу!
Redgii   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:05 (ссылка)
У нас с тобой совершенно разный Рим. Ты чуднО видишь детали мимо которых я пробежала. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:30ссылка
Redgii, ой, это тебе спасибо, что "моим" Римом заинтересовалась! Совершенно разный, говоришь? А гид(ры) - одинаково плохие :-) Я - чудачка, вот и чуднЫе детали)
А Рим - он многослойный, может, наши с тобой слои всё же пересекутся? Про "зАмки" у тебя рассказано так, как и я бы (если б расстаралась))) поведать хотела. Может, позаимствовать у тебя "сагу"*спрашиваю себя..? Будем сравнивать фото. Лето и осень)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:34ссылка
TatjanaSch,

ой, мамочки! описалась . Не чуднО, а чУдно!!! хотела написать Прости-прости! ))
А вообще ужасно интересно взглянуть на знакомые места другими глазами ( это я про зАмки), потому, что в Риме мы были пару дней и обошли только самые "попсовые" места. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:51ссылка
Redgii,
да ладно, чудная я - так и так, мама родная говорит "Чудачка, ты, Таня!"))
Если ВСЕ попсовые места обходить, то конечно, остальному внимания не остаётся.
А ещё мне ужасно повезло с индивидуальным сопровождением в первые два раза - это я про Барбару свою)) Она - большая умница, знаток исскуств и всего итальянского, она была мне прекрасным проводником и я с ней в Риме замечательным "ненудным" образом освоилась! *это я в догонку к теме гиды-проводники-путеводители
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку