-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


о тихом и светлом празднике для души

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения decorator1

Очень созвучно моим мыслям о тихом и светлом празднике для души, а не "как положено" и "наворочено". И уж, точно, без ожиданий, а просто, по-своему.******************************************
Новый год: в ожидании чуда

(...) Раньше Новый год был для меня особенным моментом, когда можно было загадывать желания и надеяться, что они волшебным образом исполнятся и вдруг все станет идеально. Потом приходил этот самый новый год, начиналась нервная беготня по магазинам в поисках подарков, судорожные попытки добраться домой, что-то украсить, помочь с готовкой, потом жестокое объедание, телевизор, поход "в центр на ёлку", извечно отсыревший салют и снова домой. Обнимать подушку с чувством затаенного разочарования и уговаривать себя, что Новый год прошел неплохо.Сегодня, отвечая на вопросы, я ловила себя на мысли, что вся эта цепочка была изначально неправильной. И первой ошибкой было Ожидание Чуда. Я ждала его откуда-то извне, словно оно должно приманиться на запах ёлки и салата с крабовыми палочками. Вся эпопея с подготовкой была словно жертва на алтарь Чуда, призрак которого приходит раз в году. И призрак приходил и уходил, оставляя по себе неясные ощущения недополученных подарков.Что изменилось сейчас? Ощущения. Я обращаюсь внутрь себя и спрашиваю: нравится ли мне вся эта предпраздничаня суета? Я сама делаю подарки и получаю от этого огромное удовольствие. Я буду их заворачивать красиво-красиво и дарить с любовью. Я пошлю открытки всем своим друзьям и с каждой посланной открыткой буду еще счастливее. Я не буду помогать с готовкой (Аллилуя!), это не мое, зато я буду делать сервировку стола и украшать весь дом. И от предвкушения этого мне становится очень хорошо. И неважно успею ли я сделать все задуманное. Важно что я буду делать то, что мне нравится именно так как мне нравится. (...)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку