-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decorator1

 -Цитатник

Где продать свои hand-made работы - (0)

Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...

Дева=сияющая, божественная - (0)

Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...

Добавки для акриловых красок - (2)

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...

Маки на футболке. МК - (2)

 -Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Архитектурный_журнал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 726
Комментариев: 4022
Написано: 7902


Новый год: в ожидании чуда

Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:32 + в цитатник

Сегодня снова записывали интервью на белорусском радио. Говорили о  том нравится ли когда тебе дарят подарки сделанные своими руками, о том в какие цвета модно наряжать ёлку и как украшать новогодний стол. Кроме описания последних тенденций в рождественско-новогоднем оформлении интерьера, заготовок не было. Вопросы были спонтанными и отвечала я тоже без длительного обдумывания.

Елена Николаевна задала мне совсем простой вопрос: что такого праздничного может смастерить или приготовить женщина, чтобы обрадовать своего усталого, измученного жизнью и работой мужа, пришедшего праздновать Новый год?

рождество
 

И я совершенно честно ответила ей: НИЧЕГО. Единственное, что может сделать женщина - поставить перед ним еду и постелить постель. И бесполезно ждать от него рыцарских подвигов, новогодних сюрпризов и комплиментов курице и новому платью. Потому что он не почувствует вкуса и не обратит внимания на душевные подарки. Он изначально измучен традиционной гонкой под названием "успеть до 12" и хочет затратить минимум усилий на доползание до кровати. И женщина, уставшая на работе, притащившая домой пакеты с продуктами и приготовившая огромный традиционный новогодний стол, оделась, накрасилась и сидит теперь за столом в ожидании чего? Новогоднего чуда? 

Раньше Новый год был для меня особенным моментом, когда можно было загадывать желания и надеяться, что они волшебным образом исполнятся и вдруг все станет идеально. Потом приходил этот самый новый год, начиналась нервная беготня по магазинам в поисках подарков, судорожные попытки добраться домой, что-то украсить, помочь с готовкой, потом жестокое объедание, телевизор, поход "в центр на ёлку", извечно отсыревший салют и снова домой. Обнимать подушку с чувством затаенного разочарования и уговаривать себя, что Новый год прошел неплохо.

Сегодня, отвечая на вопросы, я ловила себя на мысли, что вся эта цепочка была изначально неправильной. И первой ошибкой было Ожидание Чуда. Я ждала его откуда-то извне, словно оно должно приманиться на запах ёлки и салата с крабовыми палочками. Вся эпопея с подготовкой была словно жертва на алтарь Чуда, призрак которого приходит раз в году. И призрак приходил и уходил, оставляя по себе неясные ощущения недополученных подарков.

Что изменилось сейчас? Ощущения. Я обращаюсь внутрь себя и спрашиваю: нравится ли мне вся эта предпраздничаня суета? Я сама делаю подарки и получаю от этого огромное удовольствие. Я буду их заворачивать красиво-красиво и дарить с любовью. Я пошлю открытки всем своим друзьям и с каждой посланной открыткой буду еще счастливее. Я не буду помогать с готовкой (Аллилуя!), это не мое, зато я буду делать сервировку стола и украшать весь дом. И от предвкушения этого мне становится очень хорошо. И неважно успею ли я сделать все задуманное. Важно что я буду делать то, что мне нравится именно так как мне нравится. Нет нужды заставлять себя делать что-то против желания. Всегда есть кто-то кому это не в тягость, также как мне не в тягость что-то другое.
 

П.с. Кстати, это предпраздниченое интервью выйдет в эфир в следующий понедельник в 11.10 и его можно будет послушать онлайн на tvr.by. Только там будет больше про идеи, декор и новый год:)

Рубрики:  Оля, Серхио, Стелла и Макс
Метки:  

Процитировано 1 раз

yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:28 (ссылка)
yoginya-Natalika, спасибо:) Ты тоже думаешь что люди слишком традиционно относятся к Новому году и надо быть проще?:)
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:54 (ссылка)
Очень созвучно моим мыслям о тихом и светлом празднике для души, а не "как положено" и "наворочено". И уж, точно, без ожиданий, а просто, по-своему.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:50 (ссылка)
TatjanaSch, да, главное, чтобы было так, как хочется, а не так как надо или не хуже чем у соседей:)) А как вы будете праздновать?
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

Исходное сообщение decorator1
TatjanaSch, да, главное, чтобы было так, как хочется, а не так как надо или не хуже чем у соседей:)) А как вы будете праздновать?

Вот-вот, и я о том же.
В Германии Новогодняя ночь изначально не "главная", из-за Рождественских празднований. Итак, подарки уже сделаны, ёлка - рождественская, тоже.
Мы будем дома, тет-а-тет. Муж и я. Я люблю готовить "изыскано" (как в хороших ресторанах))) и знаю вкусы своего мужа, а у него очень хорошая коллекция вин.
Будет вкусный ужин из 3-4 перемен, бутылка вина, красивый стол при свечах и классическая музыка. А в 12 часов - поцелуй и пожелания дальнейшего совместного счастья и шампанское (по фужеру, остальное к завтраку)))
... а ещё мы в 21:00 по традиции смотрим фильм "Диннер Фор Ван" (ссылку найти?)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 10:43 (ссылка)
Замечательная у вас будет новогодняя ночь! Все очень изысканно и в то же время так по-настоящему тепло и хорошо:) А что вы будете готовить? И что это за фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 14:25 (ссылка)
Фильм для Германии культовый) - если интересно: http://www.liveinternet.ru/users/tatjanasch/post117670383/
Ужин будет, скорее всего, с овощной закуской, грибным супчиком, рыбой на горячее и сыром на "десерт". Я готовлю по вдохновению, на двоих особо и планировать не надо (можно по "сусекам наскрести"))) У нас хорошие магазины рядом, со свежей рыбой, ажиотажа продуктово-новогоднего нет) 31-ого посмотрю, что приглянется из основных продуктов и нафантазирую. В этом вся прелесть, без напряжения подойти к празднику.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку