-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Шла по снегу в шлёпках

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:29 + в цитатник

В Германии, а особенно в Рейнской долине (это где Дюссельдорф, тоже) есть старая традиция празднования карнавала (сравнимо с русской масленицей календарно и по сути), празднуют его продолжительно, активно и организованно. Пик - с прошлого четверга – "Четверга Старых Дев» (в 11:11 дамская половина населения города, большей частью костюмированная «базарными» тетками, «штурмует ратушу», обрезая мужской половине населения галстуки – без разбора и «зазрения» совести). Этот карнавальный "период" - до следующей среды. "Чудачили" с соседями – по традиции - в субботу, вчера.

 

Шла по снегу в шлёпках
чёрно-белая Клоунесса :0)

Метки:  

anik1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:43 (ссылка)
Забавно! Какие интересные традиции, я и незнала совсем! Как хочется посмотреть на клоунессу во всей красе!.. Татьяна, простите меня, если чем невольно обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:02ссылка
anik1, как быть, если я не была ни чуточки обижена? Отвечать чем?
"Во всей красе" не смогу показаться, не вышло ничего путного у горе-фотографа. Про костюм могу добавить: фрак чёрный, штаны по колено. цилиндр, носки и обувь - на фото.
Нос был красным (сердечком), волосы лохматыми (вот уж, хорошо в карнвавал - полная свобода от всяких условностей:)!
Кстати, об условностях: я в последнем личном сообщении предлагала перейти на "ты". Предложение принимается?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:50 (ссылка)
О ПРОЩЕНИИ...


Прощаю всех,кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил:
"Не будьте к ближним строги,
Вас все равно всех помирит земля".
Прощаю тех, кто добрые слова,
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки,как б ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела...

Дементьев

А у нас сегодня - Прощеное воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:53ссылка
anik1, Аноним, и я, в свою очередь, тоже прощения у всех прошу.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:54 (ссылка)
О ПРОЩЕНИИ...


Прощаю всех,кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил:
"Не будьте к ближним строги,
Вас все равно помирит всех земля".
Прощаю тех, кто добрые слова,
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки,как б ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела...

Дементьев

А у нас сегодня - Прощеное воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:56ссылка
Аноним
Ой, хотела только исправить ошибку: поменять местами слова . Так что и Вы мою простите бестолклвость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:09ссылка
Спасибо за хорошие стихи! Все ошибки прощены :-)
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:08 (ссылка)
С праздником, дорогая Танечка!
И если чем обидела, вольно или невольно, то прости!
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:20 (ссылка)
ОЙ, а я не получала такого сообщения! Вообще уже не первый раз у меня сообщения пропадают... С радостью " иду на ты"!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Plessl   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Очень жаль что у меня не было время сегодня фоткать,видели бы вы как это интересно и какие костюмы,вау.А этот праздник не только в Германии,у нас в Австрии так же есть Фашинг называется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:11ссылка
Да, у карнавалистов столько фантазии. Каждый раз вдохновляет на творчество. Процессии карнавальные хороши!!!

Татьяна, а ваш австрийский фашинг - это костюмированные процессии с музыкой или, как у нас, с "заседаниями" и "балами", принцем и принцессой, гвардией и "юморинами"?
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 23:55 (ссылка)
Да, жалко, что только ноги получились. Я, думаю, весь костюмчик был тоже ОЧАРОВАШКА. А муж что одевал?
А в Канаде справляют только Хелувин - Halloween (31 октября) как в Германии - Карнавал. Масленницы нет, блинов не пекут. Мы, правда, в воскресенье дома пекли оладушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:11ссылка
Elena_Kalusch, муж всегда в одном "иситорическом" костюме - достался от дедушки, с тросточкой и котелком, бубенцами на свядебных дедовых брюках.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку