Вы меня совсем не ждали! Художник - иллюстратор Lawson Wood |
![]() - Кто хвостатый и курносый С пальмы сбросил все кокосы? Кто бананы утощил, Торт со свечкой надкусил? Разбросал гостям под ножки Корки, фантики и ложки? Ну - ка с дерева слезай! Признавайся! Отвечай! - Обезьянка! Не узнали?! Вы меня совсем не ждали! ![]() |
Друзья, если у вас знакомые, а может быть ваши дети рождены в год обезьяны, то это про них.
И для улыбок, ведь "Обезьян" везде принимают с распростертыми объятиями, они в любом обществе и в любом коллективе кажутся своими. Это настоящая "находка" там, где часто требуются решения методом мозгового штурма, поскольку у "обезьяны" в голове всегда крутится бесчисленное множество самых разных планов, проектов и идей, она тут же выудит дюжину подходящих к случаю.
Людям, рожденным в год Обезьяны, нужно все и сразу. Они живут в соответствии с девизом "Живи настоящим!" Им как никому созвучна идея М. Монтеня:
"Плакать из-за того, что мы не будем жить 100 лет спустя, - столь же безумно, как плакать из-за того, что мы не жили 100 лет назад".
Вот такие они!
Живописец, иллюстратор lawson Wood родился 23 августа 1878 в Лондоне,
семье, в которой акварельная живопись была традицией двух поколений.
Он был внуком художника, архитектора L.J. Wood RI (Л.Дж. Лес RI )
и старшим сыном пейзажного живописца Pinhorn (Пинхорна.).
Искусство изучал в Slade School of Fine Art, Heatherley's School of Fine Art
и посещал класс в Calderon's School of Animal Painting.
Его юмористические работы очень популярны и в настоящее время .
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Lawson Wood акварельная живопись художник иллюстратор обезьяны |
Может, ты слышишь, о чем говорит этот дождь? Испанский художник Antonio Varas de la Rosa. |
Может, ты слышишь, о чем говорит этот дождь?
Грустная музыка каплями дышит на стёклах.
В городе лето сейчас безнадёжно промокло,
И обнимает дома непривычная дрожь...
Хрупкий Художник-июнь на аллеях пустых
Кисти в руках теребит беспокойно, несмело -
Вдруг этот город останется заледенелым,
И ни согреть, ни раскрасить потоки воды?..
Грозами скованы улицы. Где-то внутри
Гулко пульсирует боль и неверие в "лучше".
Мокрое солнце скрывается в сумрачных тучах....
Просто почувствуй, о чем этот дождь говорит...
В грустной мелодии прячется сказка. Её
Слышит Художник, рисует эскизы упрямо.
В них всё бледнее и тише минорные гаммы,
В них даже эхо совсем по-другому поёт.
Город однажды проснётся... Мираж или ложь? -
Чудо, которое нежными снами воспето, -
Здесь, наяву! Посмотри - настоящее лето,
Что воскресили сегодня Художник и дождь....
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Метки: живопись painting искусство art Antonio Varas de la Rosa художник Цитаты |
Благовещение в живописи. |
Серия сообщений "ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ":ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬЧасть 1 - История вещей... Муфта. Тематическая живопись.
Часть 2 - Тематическая живопись: Загадочная и элегантная женщина в чёрном...
...
Часть 27 - По переулочкам души Светясь любовью, бродит нежность... С праздником, милые женщины и будьте счастливы!
Часть 28 - АукционноЖенскоОбразное... Милая, славная, нежная женщина, Ты моя радость и утешение...
Часть 29 - С Благовещеньем, друзья, всех хочу поздравить я...
Метки: живопись painting праздники искусство art праздник Благовещение религия православные праздники Цитаты |
Залы Большого Кремлевского дворца |
Не думаю, что Вам приходится каждый день бывать в Большом Кремлевском дворце. Поэтому, у нас есть уникальная возможность посмотреть не только это здание снаружи, но и побывать в его прекрасных залах.И надо сказать, это восхительно.
Большой кремлевский дворец – монументальное желтое здание с белыми наличниками, фасадом, выходящим на Москва-реку, протянувшимся с запада на восток на 125 метров, было построено по указу императора Николая I, как дворец-памятник русской истории и славы русского воинства. В 1838-1849 годах его построили русские архитекторы Д.Н. Чичалов, П.А. Герасимов, А.Н. Бакарев, Ф. Рихтер и другие под руководством К.А.Тона. Дворец был временной резиденцией императорской семьи во время пребывания ее в Москве. С наружного фасада дворец выглядит трехэтажным, но фактически состоит из двух этажей. Первый этаж выступает вперед и образует наверху открытую террасу. Арочные окна, разделенные узкими простенками, придают ему вид закрытой галереи. Цоколь облицован естественным камнем. Двухъярусный фасад второго этажа расчленен пилястрами и сплошь украшен резными белокаменными наличниками окон в стиле русской архитектуры XVII века. Все фотографии и комментарии к ним gborisova
Дверной портал Андреевского зала. Андреевский орден орден св. Андрея Первозванного, старший из русских орденов, учрежденный императором Петром I в 1698 г. во имя Св. Апостола Андрея Первозванного, св. крещением первоначально пределы наши просветившего. Императорский орден Андрея Первозванного имеет одну только степень. Его знаки следующие: 1) крест синего цвета в двуглавом, тремя коронами увенчанном орле, представляющий распятого на нем св. апостола Андрея и имеющий по четырем концам латинские буквы: — S. A. P. R., означающие: Sanctus Andreas Patronus Russiae, а на другой стороне, в середине орла, хартия, на которой написан орденский девиз: "за веру и верность"; 2) звезда серебряная, имеющая в середине, в золотом поле, двуглавого орла, тремя коронами увенчанного, а в середине орла Андреевский крест; в окружности же, в голубом поле, вверху орденский девиз золотыми буквами, а внизу две связанные лавровые ветви; звезда носится на левой стороне; 3) лента голубая через правое плечо; а в орденский праздник и другие дни, когда высочайше повелено будет кавалерам быть в полном одеянии, вместо ленты орденский крест на золотой цепи.
При пожаловании ордена нехристианам изображение св. Апостола, его имени и креста заменяется изображением Императорского Российского орла. К знакам, жалуемым за военные подвиги, присоединяется по два накрест лежащих меча. Орденское одеяние составляют: 1) Длинная, зеленая бархатная епанча, подложенная белою тафтою с сереброглазетовыми крагенами, завязанная серебр. снурками, с такими же кистями; на левой ее стороне вышита звезда более обыкновенной; 2) супервест белого глазета, с золотым галуном, такою же бахромою и с нашитым на груди крестом; 3) шляпа черная бархатная, с красным пером и с крестом Св. Апостола Андрея, нашитым из узкой голубой ленты. Кавалеры этого ордена считаются все в третьем классе, хотя бы на службе находились и ниже этого класса, а вместе с тем делаются кавалерами Св. Александра Невского, Белого Орла и Св. Анны 1 ст., хотя бы таковых прежде и не имели. — Кавалеры празднуют день установления сего ордена — 30 ноября, и ордену присвоен собор его имени на Васильевском о-ве. Под особенным призрением и попечением кавалеров этого ордена состоят петерб. и моск. воспитательные дома (Св. З. т. I, Учр. Орд. ст. 291 и сл.). Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
Андреевский зал с момента постройки был главным во дворце. В его восточной стороне возвышаются три тронных места под горностаевыми балдахинами. Все части царского места: балдахин, ступени подножий и троны затянуты драгоценной золотой парчей. Балдахин внутри обит мехом горностая (сегодня горностай на царской мантии искусственный - старую мантию, которая накрывала троны, продали в 1925-м году). Тронных мест три. Во время коронации императора Николая II они предназначались для императора, императрицы и вдовствующей императрицы – матери Николая.
Императорский трон осенен шатром, с входом в шесть ступеней. На плафоне шатра помещен государственный герб Российской империи – двуглавый орел.
Андреевский тронный зал В дни коронационных торжеств император и императрица принимали в Андреевском зале поздравления. Со всех концов страны приглашали в Москву представителей разных национальностей, сословий и вероисповеданий. Государь и государыня приветствовали их стоя. Тронный зал российских императоров поражает своими размерами и ослепительной роскошью. Крестовые своды опираются на 10 четырехгранных колонн, образуя три нефа. Своды, колонны и пилоны покрыты золоченой лепниной в виде растительного узора. А капители украшает знак ордена – двуглавый орел, на фоне которого расположен голубой крест с изображением распятого апостола. Стены затянуты шелковым муаром, украшены цепями и знаком Ордена. На фризе продольных стен помещены 48 титулярных гербов российских монархов. "За веру и верность" - девиз этого ордена.
Купол Владимирского зала. Владимирский зал назван так в честь ордена Святого Владимира. Орден св. Владимира был посвящен святому князю Владимиру, называемому в народе "Красное солнышко", принесшему на Русь свет Христов. Орден был учрежден в 1782 г. в качестве награды за выдающиеся заслуги в военной и гражданской службе, а также за выслугу лет. Девиз ордена - "Польза, честь и слава". Восьмигранный по планировке двусветный зал св.Владимира в отличие от Георгиевского зала освещается верхним светом через купол. Свод Владимирского зала напоминает шатры, а арки обходных боковых галерей как бы повторяют очертания древних арок. Венчает купол световой фонарь. Вечером зал освещается огромной люстрой из золоченой бронзы.
Георгиевский зал - самый большой парадный зал во всем дворце: длина 61 м, ширина 20,5 м, высота 17,5 м. Сочетание белого цвета с золотом создает ощущение торжественности своей простотой. Мощные пилоны поддерживают сводчатый потолок, украшенный лепниной в форме растительного орнамента и розетками. Все восемнадцать пилонов увенчаны мраморными статуями (скульптор Иван Витали) - аллегорически символизирующими области и царства, составляющие многонациональное государство. Конструктивно каждый пилон состоит из высокой полой цинковой колонны, украшенной лепниной и увенчанной капителью Коринфского ордера. На южной и северной стенах - барельефы с изображением св. Георгия и змея (скульптор Павел Кладш). Паркетный пол напоминает исполинский узорчатый ковер. Пол выложен узором из более чем 20 различных пород дерева - березы, ясеня, индийского палисандра, платана, чинары и т.д. По вечерам зал освещают шесть бронзовых золоченых ажурных люстр . Каждая весом 1300 кг. и 40 настенных светильников. Знаками святого Георгия были: золотой с белой эмалью крест с изображением Георгия, поражающего змия, черно-оранжевая лента и золотая звезда с девизом "За службу и храбрость". Знаки Ордена украшают верхнюю часть стен Георгиевского зала. На настенные доски золотом нанесены имена Георгиевских кавалеров и названия регулярных воинских соединений, удостоенных этого ордена. Награждали им солдат и офицеров за храбрость и мужество, проявленные в бою, и за выслугу лет: 25 лет в армии и 18 на флоте. За все время существования ордена им было награждено свыше 11 тысяч героев. При торжественном освящении дворца в апреле 1849 года митрополит московский Филарет сказал: "Чертог Георгия Победоносца должен стать храмом славы победоносного российского воинства". Этот зал был свидетелем многих исторических событий.
Знаками святого Георгия были: золотой с белой эмалью крест с изображением Георгия, поражающего змия, черно-оранжевая лента и золотая звезда с девизом "За службу и храбрость". Знаки Ордена украшают верхнюю часть стен Георгиевского зала. Во время торжественных приемов собирались офицеры, на груди которых были те же знаки, что украшают стены зала. На стенах Георгиевского зала расположены мраморные доски с высеченными золотыми буквами названиями 545 полков, флотских экипажей и батарей и более 10 тысяч фамилий офицеров и генералов, которые были удостоены Георгиевского Ордена, среди них такие имена как: Суворов, Кутузов, Ушаков, Нахимов. При торжественном освящении дворца в апреле 1849 года митрополит московский Филарет сказал: "Чертог Георгия Победоносца должен стать храмом славы победоносного российского воинства". В Георгиевском зале сохранился подлинный паркет работы 1845 года. В его орнаменте использовано более 20 ценных пород дерева из Юго-Восточной Азии и Южной Америки. В этом зале проводятся международные конференции, дипломатические и правительственные приемы, церемонии награждения орденами и медалями.
Это один из самых впечатляющих залов Кремлевского дворца . Большой и торжественный, он назван в честь ордена Святого Георгия Победоносца, учрежденного в 1769 году императрицей Екатериной II и ставшего высшей наградой в русской армии. Святого великомученика с давних пор почитали на Руси как олицетворение воинской доблести. При царе Федоре Иоанновиче даже существовал некий прообраз этого ордена. Монетой с изображением Георгия Победоносца награждали воинов за храбрость. В то время ее носили на рукаве или шапке. Георгий Победоносец, кроме того, издревле считался покровителем Москвы. Со времени ее основания изображение святого украшало герб древней столицы, а позднее стало частью герба России. При торжественном освящении дворца в апреле 1849 года митрополит московский Филарет сказал: "Чертог Георгия Победоносца должен стать храмом славы победоносного российского воинства". На стенах Георгиевского зала изображены золотые звезды и орденские знаки с девизом "За службу и храбрость". На мраморных плитах высечены названия 545 полков, флотских экипажей и батарей и более 10 тысяч фамилий офицеров и генералов, удостоенных ордена Св. Георгия Победоносца. Среди них имена фельдмаршалов А. В. Суворова, М. И. Кутузова, генерала П. И. Багратиона, адмиралов Ф. Ф. Ушакова, П. С. Нахимова. По обеим сторонам зала возвышаются 18 витых колонн, увенчанных аллегорическими статуями побед. Потолок украшен лепниной в форме растительного орнамента и розетками. Исключителен по красоте и виртуозности исполнения паркетный пол зала. Он выложен узором из 20 различных пород дерева — березы, ясеня, индийского палисандра, платана, чинары и т. д. В полукружьях поперечных стен — горельефные изваяния святого Георгия на коне работы скульптора Петра Клодта.
Александровский зал, в который из Георгиевского зала ведут золоченые двери, огромен: 31, 5 метров в длину, 21 – в ширину и 20 – в высоту. В оформлении этого зала архитектор Константин Тон использовал элементы, характерные для византийско-русского зодчества. Благочестием и мужеством был знаменит Новгородский князь Александр, покровитель Ордена святого Александра Невского - государственной награды Российской империи с 1725 до 1917 года, учреждённой Екатериной I. Девиз ордена "За труды и Отечество" в более позднее время помещался на звезде.
Купол Александровского зала – полусфера, которая опирается на массивные пилоны. В его лепных золоченых кортушах помещены знаки Ордена: крест и звезда с вензелем С.А. По бокам изображен государственный герб - двуглавый орел с царской короной, скипетром и державой. Дом, иже миру есть удивление, …дом зело красный, прехитро созданный Честности царстей лепо сготованный. Красоту его мощно есть равняти Соломоновой прекрасной полате… Злато везде пресветло блистает, Царский дом быти лепота являет. Написания егда возглядаю, Много историй чюдных познаваю… Четыре части мира написаны, Аки на меди хитро изваяны… Буслаев Ф. И. Историческая хрестоматия церковно-славянского и древнерусского языков. М., 1861. С. 1197.
Вход в Андреевский тронный зал. Паркет в залах дворца был выполнен в 1843 году московскими мастерами. Красивым, прочным и изящным одновременно называли его современники. Изысканные узоры и переплетения рисунка паркета напоминают настоящий тканый ковер. В марте 1960 года профессор академии художеств Петр Моллер предложил написать картину на тему жития святого Александра Невского, патрона Ордена. Шесть исторических полотен были созданы и смонтированы в верхних нишах торцевых сторон зала: на западной – воинские подвиги князя, на восточной – сцены из его мирной жизни: строителя монастырей, просвещенного и мудрого правителя.
Потолочные своды Александровского зала Парусные своды, украшенные орденскими знаками, несут сферический купол с теми же знаками, обрамленный государственными гербами в треугольных орнаментах с четырех сторон. Дом, иже миру есть удивление, …дом зело красный, прехитро созданный Честности царстей лепо сготованный. Красоту его мощно есть равняти Соломоновой прекрасной полате… Злато везде пресветло блистает, Царский дом быти лепота являет. Написания егда возглядаю, Много историй чюдных познаваю… Четыре части мира написаны, Аки на меди хитро изваяны… Буслаев Ф. И. Историческая хрестоматия церковно-славянского и древнерусского языков. М., 1861. С. 1197.
Огромные, в два яруса окна Александровского зала выходят на юг и буквально заливают все помещения светом, отражающимся в многочисленных зеркалах. В украшении стен использован белый и розовый искуственный мрамор. Красным бархатом в цвет орденской ленты обита мебель. На стенах между витыми колоннами - гербы земель, входивших в состав Российской империи.
Резные массивные двери украшены орденскими крестами. В XIX веке главным залом Большого Кремлевского дворца был Андреевский (тронный) зал. В середине 90-х годов XX века Андреевский зал восстановлен в своем первозданном великолепии. Зал украшают 10 золоченых пилонов и золоченые двери с орденскими крестами и цепями Андреевского ордена , учрежденного императором Петром I. Стены обтянуты голубым, цвета Андреевской ленты, шелковым муаром, украшены цепями и знаками ордена . Над окнами помещаются гербы губерний и областей России. Примечателен купол зала, в сложные лепные золоченые узоры которого вплетаются орденские знаки с девизом "Польза. Честь. Слава".
Кроме этого, у Вас есть возможность ознакомиться с другими залами Большого Кремлевского Дворца. Зал инаугурации президента России! Красное крыльцо.Горжусь красотой, мастерами, историей и Россией!
Метки: это интересно Кремлевский дворец залы фотография Цитаты |
Andre Brasilier. Женщины и лошади в цветах |
Метки: живопись painting животные женский образ в живописи поэзия искусство art Andre Brasilier painter oil художник Хуан Рамон Хименес Цитаты |
В День Благовещения.... |
Закинув голову и опустив глаза,
Пред ликом Господа и всех святых - стою.
Сегодня праздник мой, сегодня - суд.
Сонм юных ангелов смущен до слёз.
Угрюмы праведники. Только ты,
На тронном облаке, глядишь, как друг.
Что хочешь - спрашивай. Ты добр и стар,
И ты поймешь, что с эдаким в груди
Кремлевским колоколом - лгать нельзя.
И ты поймешь, как страстно день и ночь
Боролись Промысел и произвол
В ворочающей жернова груди.
Так, смертной женщиной - опущен взор -
Так, гневным ангелом - закинут лоб -
В день Благовещенья, у Царских врат,
Перед лицом твоим - гляди! - стою.
А голос, голубем покинув грудь,
В червонном куполе обводит круг.
Марина Цветаева.
Праздник Благовещение входит в число двенадцати самых важных праздников всех Христиан. В отличии от переходящих праздников Благовещенье празднуется каждый год в один и тот же день - седьмого апреля. Из самого праздника даже людям, особо не разбирающимся в религии все понятно - это означает что в данный день ознаменован какой то "благой вестью".
Из Евангелии считается что именно в этот день явился Архангел Гавриил к будущей матери Христа - Марии и сообщил ей ее предназначение и что с ней произойдет в ближайшее время. Мария, являясь по жизни непорочной, сделала все как ей сказал ангел, и все произошло так, как было произнесено в день Благовещения.
"Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца." (Евангелие от Луки, глава 1, стихи 26-33)
Дата Благовещения плотно связывается с датой Рождества Христова, так как между этими числами получается ровно девять месяцев.
С этим днем связано довольно таки большое множество обычаев и примет. Например, считается что в этот день нельзя заниматься никакой работой, а работать на земле тем более - это великий грех. Есть такое выражение, которое хорошо символизирует то, что работать не стоит: "На Благовещение даже птица гнезда не вьет". Многие из ваших знакомых или родни в старшем поколении именно так и говорят. А прислушиваться стоит. В этот день нужно сходить в церковь, в этот день хорошим делом является так же чтение молитв.
Так же существует немало различных примет о Благовещении. Считается что если в этот день похода тепла и солнечная, значит год будет удачным и будет много урожая, а вот если вдруг снег появится - значит о урожае можно забыть. Так же еще одна народная примета гласит о том, что если на Благовещение будет тепло, то на Пасху обязательно будет холодная погода.
Начиная с седьмого века в Православном мире этот праздник приобрел торжественную форму и уже начиная с восьмого века святейший Феофан вместе с митрополитом Никейским разработали и внедрили каноны празднования, которые теперь каждый год поются во всех Церквях.
Так же на Руси появился такой очень интересный и яркий обычай - 7 апреля на Благовещение выпускать на свободу птиц, который был введен и в храмах начиная с 1995 года.
А в народе Благовещение воспринимают как время просыпания природы и ознаменования весны.
Художник Марина Полякова
Метки: живопись painting религия поэзия праздники искусство art Марина Полякова художник ангелы Благовещение православные праздники приметы Марина Цветаева |
10 фактов из жизни Александра Вертинского |
Метки: это интересно ЖЗЛ Александр Вертинский Цитаты |
Пасха в Париже. Joyeuses Pвques! |
Серия сообщений "ВКУСНОСТИ":
Часть 1 - Сладкая жизнь Парижа.
Часть 2 - Thierry Mulhaupt . Французские пасхальные шоколадности.
...
Часть 46 - Рейс задерживают из-за непогоды...
Часть 47 - Кофе...это свет, который можно размешивать ложечкой...
Часть 48 - Joyeuses Pвques!
Метки: страны праздники Франция праздник Пасха Париж. Цитаты |
Кошке, кошкою, о кошке... Художница Lesley Anne Ivory. |
Ранее работы художницы были здесь
Кошке, кошкою, о кошке...
Кошки нас сопровождают, Незаметно наблюдая, С незапамятных времён... Что-то в них такое есть - В этих сказочных созданьях - Волшебство, очарованье - Что-то в кошках всё же есть... Любим кошек мы за что? За мурчанье, хвостик, шёрстку, Или глазки, что с напёрсток? | Кошка - нежность и уют, Кошка - лекарь и целитель, Мудрый домоуправитель, А порой - актёр и шут... В них ещё ТАКОЕ есть, Что уму и не подвластно, Что мистично и прекрасно, И других чудес не счесть... © Copyright: Валерий Будяк, 2008 |
Мужчина и кошка...
Одинокий мужчина и его одинокая кошка…
Утром, встав, потянувшись, как в принципе было всегда…
А потом эти двое сидели, смеясь, у окошка…
Не смогли поделить круасан на двоих, вот беда…
И сидели, деля подоконник, кто справа, кто слева…
Подставляя взошедшему солнцу два разных лица…
На одном, помохнатей, читалось - Я все ж королева…
На втором, чуть небритом, блестели задорно глаза…
И допив капучино, а кошка тарелочку сливок…
Посмотрев друг на друга, глазами сказали - Пора…
Он ушел на работу, насыпав ей в чашку оливок…
Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила…
И ждала его, взглядом зеленым, скользя по дорожке…
Потому, что однажды, к замерзшей он вдруг подошел…
И сказал – Извини, я давно так мечтаю о кошке…
Может, будешь моей, вдруг тебя не случайно нашел?
И она согласилась, ну, а как было кошке ответить…
"Он такой одинокий, как я, и глаза ничего…
да и пахнет приятно, печеньем, как пахнут лишь дети…
этот ведь не обидит… "подумав. И стала его…
С той поры и живут одинокие, странные рядом...
Иногда он читает для кошки стихи до утра…
А когда засыпает, то кошка с таинственным взглядом…
Охраняет его…
…раскрывая два белых крыла…
© Copyright: Шотландский Виски, 2009
Метки: живопись painting животные искусство art Lesley Anne Ivory художник кошки Цитаты |
Испанские Бурбоны. |
Ранее был пост - Испанские Бурбоны
Инфанта Мария де ла Пас Испанская (23 июня 1862 - 4 декабря 1946) ,
крещена под именем Мария де ла Пас Хуана Амелия Адальберта Франсиска де Паула Баутиста Изабелла Франсиска де Асис
( исп. María de la Paz Juana Amelia Adalberta Francisca de Paula Bautista Isabel Francisca de Asís)
— испанская инфанта, правнучка королевы Марии Изабеллы Испанской, внучка королевы Марии Кристины де Бурбон, дочь королевы Изабеллы II и её супруга Франсиско де Асиса Бурбона, в браке принцесса Баварская. Прожила большую часть жизни в Германии вместе с мужем, занималась благотворительностью.
Прабабушка Марии де ла Пас - Мария Изабелла (Maria Isabella de Borbon, 6 июля 1789 -13 сентября 1848)
— инфанта Испанская, в замужестве королева-консорт Обеих Сицилий.
Бабушка Марии де ла Пас - Мария Кристина де Бурбон (María Cristina de Borbón, 27 апреля 1806 - 22 августа 1878) —дочь Марии Изабеллы, принцесса Обеих Сицилий, королева-консорт и четвёртая супруга короля Испании Фердинанда VII, а также его племянница.
Мать Марии де ла Пас - Изабелла II ( Isabella II; 10 октября 1830 -19 апреля 1904) — королева Испании в 1833 -1868 годах, с 1837 года первый конституционный монарх страны.
Отец Марии де ла Пас - Франсиско де Асис Бурбон (Francisco de Paula de Borbón; 13 мая 1822 - 17 апреля 1902) — король-консорт Испании, муж королевы Изабеллы IIи ее двоюродный брат. Носил титул герцога Кадисского.Родителями Франсиско де Асиса были Франсиско де Паула, родной брат короля Фердинанда VII, и Луиза Карлота Бурбон-Сицилийская.
Мать Франсиско де Асис Бурбон - Луиза Карлота Бурбон-Сицилийская ( Luisa Carlotta di Borbone-Due Sicilie,24 октября 1804 - 29 января 1844) — Луиза Карлота Бурбон-Сицилийская ( Luisa Carlotta di Borbone-Due Sicilie,24 октября 1804 - 29 января 1844) - принцесса Обеих Сицилий и инфанта Испанская, в замужестве герцогиня Кадисская,родная сестра Мария Кристина де Бурбон.
*****
Ну вот коротко о родственниках Марии де ла Пас, более подробно вы можете прочитать в предыдущем посте -Испанские Бурбоны
Инфанта Мария де ла Пас Испанская (Infanta María de la Paz of Spain, 23 июня 1862 - 4 декабря 1946)
Родилась в Королевском дворце в Мадриде 23 июня 1862 года. Мария стала третьей выжившей дочерью королевы Испании Изабеллы II и её супруга Франсиско де Асис Бурбона, короля-консорта Испании, герцога Кадисского. По свидетельствам современников, Избелла предпочла бы видеть своим мужем младшего брата своего жениха, принца Энрике, герцога Севильского, но по настоянию родителей вышла замуж за Франсиско де Асиса. После первой брачной ночи королева жаловалась на несостоятельность мужа и его женственное поведение. Тем не менее, в браке родились двенадцать детей, пятеро из которых дожили до взрослого возраста, включая и Марию де ла Пас.
По мнению некоторых историков и биографов, биологическим отцом инфанты является дипломат и политик Мигель Тенорио де Кастилья, бывший секретарём королевы на протяжении нескольких лет. Ещё одним фактом, указывающим на отцовство Мигеля, было то, что всё своё имущество он завещал именно Марии де ла Пас, сделав её единственной наследницей после его смерти в 1916 году.
Мария была крещена архиепископом Толедо.Крёстной новорожденной принцессы стала её тётка со стороны матери Амелия Филиппина де Бурбон, за сына которой Мария позже выйдет замуж. В первые годы инфанта проживала вместе с сестрами Эулалилой и Пилар в Королевском дворце, мало видясь с родителями.
Сестра Марии де ла Пас- Инфанта Эулалиа Испанская (12 февраля 1864- 8 марта 1958) — испанская инфанта, младшая дочь королевы Испании Изабеллы II.
В 1868 году, когда Марии исполнилось всего шесть, она и её семья вынуждены были покинуть страну из-за революции, которая свергла её мать с престола. В то время королевская семья была в Сан-Себастьяне и 30 сентября 1868 года они пересекли границу и отправились жить в изгнание во Францию. Бывшая королева поселилась вместе с детьми в Париже, в то время как Франсиско стал жить в Эпине. Мария получала образование вместе с сёстрами, посещая католическую школу. Её первое причастие было совершено в Риме Папой Пием IX.
В 1874 году королём Испании стал Альфонсо XII — брат Марии. Три года спустя королевская семья полностью вернулась в Испанию. Мария и её сёстры сначала стали проживать в Эль Эскориале, но потом переехали в Алькасар в Севилье. Когда Изабелла II вновь уехала из Испании в Париж, Мария вместе с сёстрами переехала в Королевский дворец в Мадриде. Она была особенно близка со своей сестрой Пилар, которая была всего на год её старше. В 1879 году Пилар скончалась после продолжительной болезни. Это стало сильным ударом для Марии.
В детстве и юности Мария была описана как девушка простым и дружественным характером, она была романтической натуры человек, любила писать стихи, а также хорошо рисовала, интересовалась историей Испании. В последующие годы она писала статьи, которые публиковали в испанских газетах. Инфанта любила музыку, сама хорошо играла на арфе, любила ходить в оперу. Среди её любимых авторов были Верди и Шарль Гуно.
Весной 1880 года начали ходить слухи о возможном браке инфанты Марии де ла Пас и принца Людвига Фердинанда Баварского. Молодые люди приходились друг другу двоюродными братом и сестрой, так как их матери были родными сёстрами.
Король Альфонсо XII, который учился вместе с Людвигом Фердинандом, пригласил его в Мадрид для встречи с Марией. 5 июля 1880 года Мария записала в своём дневнике:
" Тётя Амелия в Париже вместе со своими сыновьями Людвигом, Альфонсо и дочерью Изабеллой. Людвиг хочет встретиться со мной, потому что ему понравился мой портрет. Мой брат пригласил их в Мадрид погостить, братья приедут осенью . Я много слышала о Людвиге, говорят, что он вежливый и серьёзный. Он, наверное, думает, что я также хороша в жизни как и на портрете. Я оставляю всё в руках Бога... "
Когда осенью они наконец встретились, инфанта на отрез отказалась выходить за него замуж, говоря о его непривлекательности. Она отвергла его предложение, но он стал настаивать. После двух лет, не имея других вариантов замужества, Мария наконец согласилась выйти замуж. В январе 1883 года Людвиг вторично приехал в Мадрид просить руки инфанты. Свадьба состоялась в часовне Королевского дворца в Мадриде 2 апреля 1883 года. Мария сохранила своё титул испанской инфанты с правом наследования короны, а также получила 150 000 песет. На момент свадьбы ей было 20 лет.
Свадьба Марии де ла Пас с принцем Людвигом Фердинандом Баварским. Мадрид 2 апреля 1883 года.
На пути в Мюнхен инфанта с мужем посетили отца Марии в Париже. В Баварии молодые поселились во дворце Нимфенбург, находящемся за пределами Мюнхена. Её муж был хорошим другом и двоюродным братом короля Людвига II. При его дворе он отвечал за финансовые дела королевства. Но их дружба была не долгой. Король Людвиг умер при загадочных обстоятельствах в 1886 году. Его тело было найдено в Штарнбергском озере. Обстоятельства смерти до сих пор остаются неясными. После его смерти королём стал единственный брат Людвига, король Отто, которых был признан невменяемым. Дядя Отто, принц Луитпольд Баварский стал принц-регентом при своём племяннике вплоть до собственной смети в 1912 году. У Луитпольда было два сына, принцы Альфонсо и Леопольд. Женой второго была австрийская эрцгерцогиня Гизела, дочь императора Франца Иосифа I. Мария стала близкой подругой Гизелы. Среди других членов семьи Мария дружила с Людвигом, будущим королём Баварии под именем Леопольд III и Марией Кристиной Австрийской, женой её брата Альфонсо и королевой Испании.
Муж Марии был большим любителем музыки и сам играл на скрипке в Мюнхенском королевском оркестре. Кроме того, он сделал хорошую военную карьеру, увлекался медициной, изучая её в университете в Мюнхене. Пара избегала придворной жизни и жила уединённо вместе с тремя детьми в замке Нимфенбург.
В браке родилось трое детей:
Фердинанд Баварский, инфант испанский (1884—1958) женат на на Марии Терезе Испанской, дочери Альфонсо XII:
Адальберт Баварский, инфант испанский (1886—1970) женат на графине Августе Сефрид, дипломат и историк;
Пилар Баварская, инфанта испанская (1891—1987)
Все они унаследовали любовь родителей к музыке и изобразительному искусству. Старший сын Фердинанд женился на дочери короля Альфонсо XII Марии Терезе и прожил всю жизнь в Испании. Принц Адальберт был писателем и историком, принцесса Пилар стала художником и написала книгу о правлении короля Альфонсо XIII. После того, как старший сын поселился в Испании, Мария часто навещала его и свою родню.
P.S.
Нашла на аукционе свадебную вуаль Марии де ла Пас.
деталь
Метки: живопись painting это интересно искусство art Испанские Бурбоны koppay короли и королевы члены королевских семей Цитаты |
Итальянский художник, скульптор и декоратор Filippo Pelagio Palagi |
Filippo Pelagio Palagi (Bologna 1775–1860 Turin) Madonna der Verkündigung
Isabella Colbran жена Джоаккино Россини (1792–1868)
Pelagio Palagi (1775–1860) Инфант Фридрих II в младенчестве
Конте Colonnello Теодоро Arese Lucini
Аллегория славы и известности
Клеомброт приказал в изгнание Леонидас II, царя Спарты
Ньютон Обнаруживает преломление света (1827)
The Nuptials of Cupid and Psyche
Arianna sogna Teseo, Palagi Arianna thumbnail
Тесей и Пирифой похищение Елены
Pelagio Palagi (Bologna 1775-1860 Torino) L'incontro di Carlo VIII e Gian Galeazzo Sforza a Pavia nel 1494 olio su tela
Узнанный Тезей (Тесей)
Спит Эндимион
Palagi Beatrice & Orombello 1845
Palagi Pelagio
Эта картина с аукциона Sotheby's из дома Джанни Версаче на берегу озера Комо
Filippo Pelagio Palagi, Sofa (part of a set), ca. 1835, Italian (Piedmont), Mahogany veneered with maplewood and mahogany, covered with modern silk brocade, Metropolitan Museum of Art, New York
Filippo Pelagio Palagi, Pair of armchairs (part of a set), ca. 1835, Italian (Piedmont), Mahogany veneered with maplewood and mahogany, covered with modern silk brocade, Metropolitan Museum of Art, New York
Filippo Pelagio Palagi, daybed, ca 1842. Italian. Maple inlaid with mahogany, Getty Center, Los Angeles
Statue of Amadeus VI of Savoy in Turin
Подробная биография здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Pelagio_Palagi
Серия сообщений "МЕБЕЛЬ":История мебелиЧасть 1 - Великолепные образцы классической мебели от Jean-Henri Riesener (1734-1806) придворного мастера Людовика XV
Часть 2 - АукционноМузейное: Итальянский художник, скульптор и декоратор... Filippo Pelagio Palagi (Bologna 1775–1860 Turin)
Метки: живопись painting графика скульптура sculptures искусство art Filippo Pelagio Palagi Цитаты |
Линия жизни длиною в век! Художник Hans Erni |
Не будет преувеличением сказать, что вся жизнь и творчество - а речь идет о тысячах произведений практически во всех видах изобразительных искусств, от почтовых марок до монументальных фресок - этого великого швейцарца, родившегося в рабочей семье, посвящены утверждению идеалов мира, социального прогресса и справедливости. В своей родной Швейцарии, в Европе, во всем мире. Искусство Hans Erni учит нас просто оставаться человеком в мире людей.
Hans Erni родился 21 февраля 1909 года в Люцерне, в семье пароходного механика, третьим из восьми детей. После окончания общеобразовательной школы он начал изучать землемерное дело, потом учился на рисовальщика-архитектора, прочитал много книг по искусству. В 1927-1928 годах учился в Школе искусств и ремесел в Люцерне, потом поехал в Париж. В 1928-1929 годах художник посещал парижскую академию Жюлиана, тщательно изучал картины старых мастеров в Лувре, знакомился с современной французской живописью. Воспроизводя в своих экспериментальных работах творческие манеры Ван Донгена, Дерена, Дюфи, Матисса, Пикассо, Erni постепенно перешел к абстракционизму, но абстрактные работы были попыткой отыскать свое творческое "я". В Париже художник работал под псевдонимом "françois grèques". Чувствуя себя все тем же робким учеником, Erni в 1933 году вступил в группу "Abstraction Creation", которую образовали известные художники-абстракционисты Кандинский, Бранкузи, Габо, Мондриан, Мур, Кольдер. За этим последовали первые публичные работы, персональные выставки и арт-премии.
Ответственность. (кликабельно)
Художник, даже если он стремится к логически выверенному построению образов, не может оставаться безучастным к событиям, которые происходят вокруг. Конец 30-х, когда в Германии победил фашизм, началась Вторая мировая война,- это время великих разочарований, время тревожных переживаний. Именно чувство страха, которое не раз пришлось испытать в это время Erni (он служил в швейцарской армии шофером и художником-маскировщиком), возвратило его к фигуративному искусству. Однако образы, воплощенные в его картинах, очень сложны.
Солнце и Луна
День и ночь
Солнце и Луна
В послевоенное время люди с особой остротой ощутили непреходящую ценность обычной человеческой чувственности. В это время Hans Erni как бы заново открыл для себя античность. Теперь для него главными стали не легко узнаваемые мифологические образы и символы, а веками выверенный музыкальный ритм естественных, земных человеческих чувств.
Я думаю | Я думаю |
Моей дорогой жене. 1968 г. (кликабельно)
Материнство
Родители, играющие с ребенком. (кликабельно)
Дизайн большой фрески для для швейцарской национальной экспозиции 1939 год
Лоза, виноград, вино - тема, которая появляется в каждом виде искусства и каждой эпохи. Hans Erni посвящал свои работы в основном греческой мифологии, он выбирал, как мотив Бога вина Вакха и его окружение. |
Мальчик. опирающийся на стол. (кликабельно)
Конный спорт (кликабельно) | Гандбол (кликабельно) |
Фехтование. (кликабельно) | Теннис. (кликабельно) |
Hans Erni был активным спортсменом. И в свои "уважительные" года он все еще плавал каждый день. Спорт в его жизни был, как возвышенное выражение человеческого существования и важной частью его работы. "Любой пустяк может быть отправной точкой удивительной прогулки - созерцанию природы, но и уток покормить конечно же" - Hans Erni
Художник всегда любил графические, линейные элементы и поэтому часто использовал технику фрески и сграффито, и считал, что в живописи роль рисунка так же важна, как и роль цвета. Главное в работах Ханса Эрни - многозначность пластических ритмов. Как и во многих античных статуях, покой на его картинах - это обещание движения, которое, в свою очередь, порождает ощущение беспредельности времени.
Излюбленную технику литографии Эрни дополнял, используя самые разные инструменты - тушь, сангину, гуашь, карандаш и т. д., он экспериментировал в процессе печатания, добиваясь необыкновенной гибкости, разнообразия цветовых эффектов. Но все же главный и отличительный признак художественного стиля швейцарца по происхождению, гуманиста по натуре, художника по призванию, или, если хотите, от Бога, Мастера из Люцерны Hans Erni оставалась линия, которая и создавала иллюзию живого движения.
Дафна и Аполлон
Кристина
Сибилла
Искусство Hans Erni было показано на протяжении десятилетий в многочисленных выставках в стране и за рубежом, его работы находятся в музеях или частных коллекциях по всему миру.
"Будущее мира непонятно изолированному человеку,- говорил Hans Erni.- Но оно ясно творческой личности, находящейся в великом человеческом обществе".
Автопортрет 1929 год | Автопортрет 1930 год |
Автопортрет 1942 год (кликабельно) | Автопортрет 1955 год (кликабельно) |
Автопортрет 1965 год (кликабельно) | Автопортрет 1970 год (кликабельно) |
Автопортрет 1985 год | Автопортрет 1993 год (кликабельно) |
21 февраля 1909. Люцерн, Швейцария - 21 марта 2015. Люцерн, Швейцария
Линия жизни длиною в век!
Метки: живопись painting графика искусство art Hans Erni рисунок литография цитаты |
С Петербургом на "Вы"... |
Метки: стихи фотография photography мой Питер Маша Смородина фотограф Михаил Павловский Петербург Цитаты |
Вербное воскресенье - великий праздник |
Метки: праздники вербное воскресенье праздник православные праздники Цитаты |
Для настроения. У моря. Художник William Russell Flint |
Для настроения. У моря
William Russell Flint
Download Armik Fantasia for free
Я музыкой небесных сфер живу,
Моя душа, как птичий хор поёт,
Во сне, в котором грезим наяву,
Она меня в полёт любви зовёт.
Плывут седые грустью облака,
Вальсируя в поющей тишине,
Шарманщик-ветер крутит вспять века,
И радугу в семь нот дарует мне.
С тобой, сливаясь, на поляне звёзд,
Мы терцией рождаем новый звук,
Гармонией любви проложен мост
От наших глаз, сердец, касаний рук…
В.Стр@нник
Метки: живопись painting искусство art William Russell Flint художник акварельная живопись Цитаты |
Не только о кошках |
Мне кажется, каждый Человек должен помогать другим. Хотя бы, кому-то. То есть,
ближнему. А кто этот ближний? Кем является для нас? Не забыли притчу о добром
самарянине (или самаритятнине)? Я вам напомню её*
По-моему, всегда кто-то должен быть рядом, если случается беда! То есть, когда какому-то человеку плохо, он словно в темноте находится: никого и ничего не видно. Как в детстве, помните, боялись спать с выключенным светом? Вдруг, лиходеи бродят рядом или страшные звери? Вдруг яма на пути? То есть, когда тебе плохо, то и страшно.
Но кто-то подходит с фонариком, с добрым сердцем, верной рукой и помогает нам:
светит, провожает, крепко держа нашу ладонь в своей.
То есть, мы всегда должны себя чувствовать светлячками в ночи, чтобы помогать заблудшим. Ведь кто-то всегда оказывается рядом, когда плохо нам. Не замечали?
Так и мы не должны проходить во тьме, не осветив кому-то путь, не сказав Доброго слова, даже кошке…
22.04.2011
*Христианские притчи "Ближний"
Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю, один священник шёл той же дорогой и, увидев его, прошёл мимо.
Так же и другой, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо.
Самаритянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился. И, перевязав ему раны, возливая масло и вино, и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему:
- Позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Так кто из этих троих, думаешь ты, был ближним попавшемуся разбойникам?
фото Андрея Панфилова
www.liveinternet.ru
Серия сообщений "Яленка - стихи, проза":
Часть 1 - Крылатое наваждение - автор Яленка
Часть 2 - Не только о кошках - Яленка
Метки: притчи Яленка эссе притча Цитаты |
Чем выше каблуки и тоньше «шпильки», тем удобнее убегать от плохого настроения! |
Метки: Цитаты фотография photography каблук женщина настроение |
Giannelli \\ Ты нарисуй меня карандашом, пожалуйста! |
Метки: иллюстраторы illustrator графика искусство art Giannelli художник иллюстратор рисунок Цитаты |
Художник Калиновская Екатерина Михайловна |
Весна. Подснежники
Голубые перелески
Яркая весна! В голубые перелески Вновь я влюблена... В хрупкость их очарованья, В ласковый апрель! Прихожу в лес на свиданье, Становлюсь светлей. | Свежести цветов. Голубые перелески - Чище родников... На березах дремлют почки. Рано им на свет! В "голубых глазах" источник, Будущий расцвет… |
По проталинам прогретым -
Голубой дымок...
В том хорошая примета:
Май уж недалек!
© Copyright: Дина Лебедева, 2014
Лето. Полевые цветы
Полевые цветы
Чуть дрожа от залетного ветра, Полевые цветы незаметно Опьяняют нас каждым листом. Колокольчики словно ожили, Чудо-музыка с них полилась, Хорошо бы она донеслась До того, кого очень любили. | Васильки под лучами играют, Запах хлеба они вспоминают И колосьев парад золотой. Как невесты на свадьбе ромашки В белоснежных одеждах своих Вновь напомнили нас, молодых, Как гоняли с друзьями в пятнашки. |
Как сидели на пестром лугу,
Наслаждаясь подарками лета,
Как гадали и ждали ответа,
Как срывали цветы на бегу.
Автор: Ларимур
Ромашки
Полевые цветы
Натюрморт с ромашками
Полевые цветы
Васильки
Васильки
Весна идёт
Сказание о ландыше
Под кукование звонкой кукушки Ландыш на тоненькой ножке вспорхнул И жемчугами своими сверкнул. Колокольчики, словно жемчужные крошки, Бисером слёзным свисают на ножках В смиренном поклоне и тихой печали, Как будто с тоскою его повенчали. В преданиях ландыш - символ печали, Грустных страданий, раздумий ночами. Там, где упали девичьи слёзы, Ландыш расцвёл, а не розы. | Любовь и нежность, страсть и восторг. Слёзы, душевную боль и отмщение И ягодкой цвета крови – прощение. А что за прелесть его тонкий аромат! Сравнится с ним лишь Гефсиманский сад! Там сказочные маленькие эльфы На крылышках разносят аромата шлейфы! Что может быть приятнее и проще Лужайки ландышей в тенистой роще. Не рвите нежный ландыш на букет, Чтоб не исчез в природе его след! |
© Copyright: Лили Иванова
Ландыши
Ландыши
Весна. Май
Одуванчики
И засветились в траве одуванчики. Россыпи первых цветов на опушке, Как на носу у девчонок веснушки. Словно зажжённые солнцем фонарики, Светят огнём золотистые шарики. Их теплотой вся округа согрета, Зелень пронизана радостным светом. Под ноги стелется пышный ковёр, Из одуванчиков ярок узор. | Хочется в золото это шагнуть. И, наслаждаясь бродить босиком, Жёлтый букетик сплетая венком, Очень хочу я в душе сохранить Дивной природы волшебную нить. Что же за сила такая в цветении? Солнца, земли и людей притяжение. Пусть эта связь будет длиться века, Та, что идёт от простого цветка |
Ольга Борисова
Одуванчики
Весна. Незабудки
Незабудки
за поляной черничной я нашла этот луг. Он совсем необычный. Там растут незабудки. Одни незабудки! Стебли их, Словно девичьи пальчики, Чутки. Голубые цветы невысокого роста. Ни шипов, ни колючек… Срывать их так просто! Их срывают, любя. А потом забывают. Но не зря, Незабудками их называют. | Не похож на обычный После встреч и разлук, Потрясений различных К незабудкину лугу, Мечтая о чуде, Очень часто приходят усталые люди. Ранним утром, Слушая птичью побудку, Каждый ищет свою незабудку, Свою незабудку, Что сквозь годы глядит Голубыми глазами, Ту, которая… Впрочем, вы знаете сами. |
Людмила Татьяничева
Малина
Горсть малины...
Поднесу к губам, Зорьке утренней прохладной Почести воздам. | Розовый рассвет, В росных каплях паутины Отразится свет. | Солнцу дав разбег, День, как тройка удалая, Начинает бег... |
© Copyright: Вера Баранова 2, 2014
Дары лета
И в саду, и в огороде, Помидоры, сливы, дыни И подвесочки смородин. | Рыбачки сидят у речки. Здесь лягушки и букашки. Жарко. Пить пришли овечки… | Солнцем залита планета. Пчёлы, бабочки, стрекозы… Золотое время… лето... |
© Copyright: Людмила Фирсова-Сапронова, 2009
Кусочек лета
Земляника
Земляника
Натюрморт. Дары лета
Натюрморт. Дары лета
Земляника
На полянке - земляника. Сколько капелек соблазна Мне подмигивает разом. Что за чудо под листочком? Ярко-красные комочки. Раз, два, три - кладу в лодошку, И ещё, ещё немножко. Вкусом радостного лета, Солнца, леса, счастья, света | Ясный полдень очень ярок Ароматом разнотравья. Колокольчики кивают, И ромашка и душица... Хоровод цветов кружится. Рассыпая птичьи трели, Лес играет на свирели. Шепчет сказки в этот день Мне волшебник-берендей. |
© Copyright: Кэтти Блэк, 2007
Земляника
Земляника
![]() | Маки в вазе Ах, маков цвет, ах, маков цвет - Созвучье розы и тюльпана! Он собран в красочный букет И в вазе он стоит стеклянной. В стыдливой, алой красоте Цветы потупили бутоны, Как будто дева в наготе,- Свой взор прекрасный и смущённый... И грезят роскошью лугов! Они свежи и летом дышат. А вне земли - мир не таков, Ведь только Мать в себе их слышит! В плену букета грустно им: Домой уже не возвратишься. Не убежишь к лугам своим, - В гербарий если превратишься! © Copyright: Валентина Свиридова, 2013 |
Розочки
Вдыхая розы аромат
Мгновенья счастья вспоминаю. Цветка пленительный наряд Из миллиона выбираю. | Прислуге дивной Мельпомены. И завораживает взгляд Букет душистых откровений. |
Но стоит руку протянуть,
Чтобы сорвать цветок желанный,
Шипов колючих трудный путь
Дорогу вновь мне преграждает.
© 03.02.2014 Наина
Розы и фрукты
Золотые шары
Золотые шары
Нет в России цветов, олеандров, магнолий,
Не хватает им здесь африканской жары.
Но здесь летом всегда расцветают на воле
Эти чудо-цветы, золотые шары.
Стебель строен, высок, как девчонка в веночке,
Крупных листьев убор украшает стволы.
Глаз не прячут они даже в тёмные ночки,
Смело смотрят на Мир до осенней поры.
Осенний натюрморт. Золотые шары
Они радуют взор до осенних ненастий,
Не пугает их холод суровых ветров.
Расцветают они, чтоб дарить людям счастье,
Не склоняясь, цветут до крутых холодов.
Есть в них русский характер – не кланяться бурям,
Как бы те ни старались сорвать их цветы.
Они гордо стоят, не сгибаясь, не хмурясь
И цветут, не скрывая своей красоты.
Лишь, когда холода скосят стройные стебли,
Пожелтеет и сникнет трава на лугах,
Они сложат головки на мокрую землю,
Чтобы летом грядущим проснуться в цветах.
© Copyright: Владимир Крякин 2, 2011
Осень пришла...
Щедрость осени
Хоть и стремится при всех обнажиться. Да, ослепительна осень-красавица! Да, красотой и нарядами славится! Но лишь красой её грех любоваться, - Щедростью надо её восхищаться! Осень готовит и пищу, и кров Всем, кто принять её щедрость готов. Осень, снимая наряд за нарядом, Голому виду, конечно, не рада. Радует то, что былая одежда, Та, что служила ей преданно прежде, | Их не достать под ковром холодам! Корни растений укроет от стужи, Почве отживший наряд её нужен. Щедрости осень не знает предела, Всё заготовить на зиму сумела, Лишь не ленись, собирать поспевай В поле, в саду и в лесу урожай. Осень прекрасную службу несёт. Радостей всем она вдоволь даёт: Глазу, желудку, сознанью, душе – Всем, кто познал её щедрость уже. |
© Copyright: Галина Кочегура, 2011
Рябина
Осенний натюрморт
Натюрморт дачный
Осенние ягоды
Натюрморт с кедровыми шишками
Великие труженики
Октябрьские котята. Октябрята
Полет шмеля
Послеобеденный отдых
Робин Гуд спешит на помощь
Сухоцветы Кошачьи лапки
Украшение стола. Барсик
Хозяин дома
Романтический портрет
Кусочек Нового Года
Новогодний натюрморт
![]() Красная смородина | ![]() Чёрная смородина |
![]() Букет полевых цветов | ![]() Яблочки |
![]() Васильки | ![]() Васильки |
![]() Клубника и малина | ![]() Натюрморт с птичкой |
![]() Дачные цветочки | ![]() Летний букет |
![]() Весна. Незабудки | ![]() Незабудки |
![]() Сливы | ![]() Чай с малиновым вареньем |
![]() Анютины глазки | ![]() Весенний букет |
![]() Ромашки | ![]() Хризантемы |
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Калиновская Екатерина Михайловна художник цветы Цитаты |
АукционноБалетное... Левитин Анатолий Павлович |
"Людмила Сафронова в роли Девушки и Юрий Литвиненко в роли Эроса (балет "Эрос")", III четверть ХХ в. бумага, смешанная техника
"Вера Станкевич в роли Айши и Вениамин Зимин в роли шаха Бахрама (балет "Семь красавиц")", III четверть ХХ в. бумага, смешанная техника
Метки: живопись painting танец искусство art Левитин Анатолий Павлович художник балет Цитаты |