Самые красивые мосты в мире. |
Мост Макино, Мичиган. Соединяющий два полуострова Мичигана, пятикилометровый мост Макино является разделительной линией между озером Гурон и озером Мичиган. Каждое празднование "Дня труда" (Labor Day) мост открывают для пешеходов, и десятки тысяч людей сходятся на него, чтобы принять участие в шествии по мосту Макино.
Мост Конитса, Греция. Этот скромный греческий мост был построен Зиогасом Фронцосом из ближайшей деревни Пирсогианни. Местная легенда гласит, что, когда архитекторы, которые ранее безуспешно пытались построить мост, спросил его, где он учился мостостроению, он с гордостью ответил: "В университете Пирсогианни!".
Мост Цинь Ма, Гонконг. Протяженность моста составляет почти 1400 метров. Мост Цинь Ма в Гонконге является самым длинным железнодорожным подвесным мостом в мире. Он также является примером предусмотрительности в инженерии – на мосту есть две закрытые автомобильная и железнодорожная линии, которые могут быть использованы в случае необходимости покинуть этот район во время серьезных тайфунов.
Золотые ворота, Сан-Франциско. Знаковый мост в Сан — Франциско охватывает Золотые Ворота — пролив, соединяющий пролив Сан-Франциско с Тихим океаном. Его замечательный оранжевый цвет (известный в аэрокосмической промышленности, как "международный оранжевый") был выбран специально для того, чтобы сделать его заметным для проходящих судов даже в условиях сильного тумана.
Мост Кинтай, Япония. Построенный в 1673, этот деревянный арочный мост проложен через реку Нишики в префектуре Ямагути, Япония. Нынешний мост является последним в серии деревянных мостов, которые были разрушены внезапными наводнениями. Благодаря архитектурным улучшениям, эта окончательная версия моста до си пор стоит и была названа японским правительством национальным достоянием страны.
Метки: страны искусство art мосты архитектура Цитаты |
Хулио Кортасар. Об ощущении, что ты не совсем здесь. |
26 августа 1914 года родился Хулио Кортасар, испанский романист, новеллист, эссеист и поэт, выросший в Аргентине. Постоянно проживал в Париже. |
Жанне
Я так и останусь во многом ребенком, однако во мне с самого начала живет взрослый - у детей это бывает, - но когда такой монстрик взрослеет, в нем продолжает жить ребенок, и nel mezzo del camin вызревает странное сосуществование, пусть редко когда мирное, - по крайней мере двух видений реальности.
К этому можно отнестись как к метафоре, но лишь в том случае, если темперамент не дозволит отречься от детского восприятия мира в уплату за целостность зрелого человека. Однако такая совместность, она-то и рождает поэта, а порой - преступника и, само собой, хронопа и юмориста (все зависит от соотношения доз, от переноса акцента, наконец, от собственного выбора: я делаю спокойный ход, нет - беру фигуру) и приводит к тому, что ты не можешь включиться целиком ни в одну из систем и ситуаций, сплетенных жизнью, где каждый из нас одновременно паук и мошка.
Многое из того, что написано мною, выстраивается под знаком эксцентричности, поскольку я так и не увидел разницы меж понятиями “жить” и “писать”; и если мне еще как-то удается скрыть, что я не весь целиком принимаю участие в обстоятельствах собственной жизни, то такое притворство было бы нелепым в том, что я пишу, ведь я и пишу именно по причине своего неучастия или участия лишь вполовину. Словом, пишу от ощущения двойственности, неопределенности, а коль скоро пишу я, укрывшись в этой щели между ребенком и взрослым, то взываю к другим - отыщите ее в себе и любуйтесь садом, где на деревьях вызревают - ну, драгоценные камни, что ли! Заодно и монстрик жив-здоров.
Хулио Кортасар. Об ощущении, что ты не совсем здесь.
"Параллельно с работой над прозой я всегда писал и пишу стихи в стол, для себя. Нет, я не стыжусь, что пишу их; просто считаю, что поэзия это нечто сокровенное, ну почти как любовный акт, к чему другим знать о нем."
Кортасар – один из самых крупных современных прозаиков. И все же поэт - большой, ни на кого не похожий, со своим особым – трогательно нежным и мужественным одновременно - голосом, чем-то, быть может, напоминающим голос его любимой трубы.
Говорите, у вас три минуты
_______________
Я сорвал цветок,чтобы хоть на мгновенье тебя очутить в своей руке,
выпил бутылочку "божоле", чтобы заглянуть в колодец,
где неуклюже пляшет медведица - луна,
и вот - вернулся домой,
и в золотистом полумраке снимаю с себя, словно пиджак, кожу
и слишком хорошо знаю, как одинок буду
посреди этого - самого многолюдного в мире - города.
Ты простишь меня за эти хныканья, когда узнаешь :
здесь холодно,капли дождя падают в чашку с кофе
и сырость на заплесневелых лапках расползается повсюду.
Простишь меня, тем более что знаешь :
я думаю о тебе постоянно,
я словно заведённая игрушка, словно озноб лихорадки
или юродивый, что гладит пойманную голубку
и ощущает, как нежно сплетаются пальцы и перья.
Я верю : ты ощущаешь, что я ощущаю твоё присутствие,
ты сорвала, наверное, тот же самый цветок, что и я,
и сейчас ты вернулась домой,да, это так, и мы уже не одиноки,
мы уже - единая пушинка, единый лепесток.
Сонет
_________________
Любовь - ракушка, остаются в ней
воспоминанья: образы и звуки;
они всего реальнее - в разлуке:
вдали от моря - моря шум слышней.
Цветок от холода осенних дней
заламывает с болью листья-руки
и оживает в радости и в муке
под солнцем - каждой клеткою своей.
Прекраснейшая статуя, - одна,
всегда одна, и никогда в унынье
(будь гордым ты, но ей не прекословь).
из камня и мечты сотворена,
из - ничего, но подлинна доныне,
белее белой лилии - любовь.
Много текстов можно скачать здесь: http://bookz.ru/authors/kortasar-hulio.html
Метки: ЖЗЛ искусство art Хулио Кортасар поэт писатель фотогафия проза поэзия |
Это сладкое лето цветов полевых. Художник Панцырев Юрий Николаевич |
Букет с ромашками и медунишником
Это сладкое лето цветов полевых
Не срывая, к груди прижимаю. И в букетах его, и в лугах заливных, Я живу, я лечу, я мечтаю. То, качаясь ромашки, гадают судьбу, На широких просторах рассвета. То кукушек года, в тишине поутру, Разносит душистое эхо. | Нам опять открывают секреты. То набеги ветров, на поляны цветов, Напевают нам нежно куплеты. То плывущие волны, играют в степи, Уводя за собой небосвод. То цветущий ковыль, перед встречей зари, Объятья свои распахнет. |
Я руками коснусь незабудок цветов,
И душою растаю как вечер.
В убегающий день я вернуться готов,
Надеждой на новые встречи.
© Copyright: Сергей Саблин, 2012
Солнечный букет из разнотравья
Букет из придорожных трав
Букет из цветущих трав
Букет полевых цветов
Букет с колокольчиками и ромашками
Букет с подсолнухом
Букет с ромашками и клевером
Букет с ромашками
Букет с таволгой
Вечерний букет с таволгой
Июльские травы
Разнотравье
Эх, раздолие лугов! Незатейливая радость Скромных луговых цветов. Запах голову дурманит, Ветер кудри растрепал, На ногах не удержался,- Грудью на цветы упал. Обнял их, лицом прижался, Лепестки поцеловал,- Очарован! Околдован! Луг, я частью твоей стал! | Жёлтым лютиком-юнцом; Колокольчиком игривым; Синеглазым васильком; Зверобоем стал, душицей, Клевером и чабрецом - Будто на лугу родился, Будто луг мой отчий дом. Солнцу рыжему раскрылся, В синем небе растворён,- «Я влюблён!-кричу,-влюбился! Луг, тобой я покорён! |
Твои травы - моё тело,
Мои сердце и душа…»
До чего же ты, Россия,
Разнотравьем хороша!
© Copyright: Эдуард Кучук, 2011
Колокольчики
Колокольчики
Луговые цветы
Цветущие травы и подсолнух
Полевые цветы у крыльца
Примулы. Букет с иван-чаем
Букет с колокольчиками
Букет с цветами картошки
Жёлтый букет
Букет с ромашками и клевером. Букет с ромашками и колокольчиками
Колокольчики
Розы
Букет роз
Красно-белый букет
Мальвы и розы
Роза и пион
В моём саду цветут пионы,
Всем нам давным-давно знакомы.
Цветком живым любуюсь вновь.
Он - царь цветов, моя любовь.
Но у пиона есть царица.
Она красой своей гордится.
Пион и роза - вот дуэт:
Прекрасней пары в мире нет!
© Copyright: Ива Тихая, 2013
Пионы и лилии
Большой букет с пионами
Бело-лиловый букет
Белые пионы и жасмин
Белые пионы и ирисы
Букет с пионами и шиповником
Букет с пионами и яблоками
Букет с пионами на красном фоне
Букет с пионами
Букет с пионами
Букет с пионами
Букет с розовыми пионами
Красные пионы и жёлтые ирисы
Красные пионы
Пионы, освещённые солнцем
Пионы и белые колокольчики
Пионы и шиповник
Пионы на светлом фоне
Пионы у окна
Пионы
Цветы
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Художник Панцырев Юрий Николаевич полезные советы Цитаты |
Художник-иллюстратор Элина Репкина (Моисеенко) |
Туесок
Зимние птички
Зайка
Букетик
Декоративный натюрморт
Декоративный натюрморт
Полевые цветы
У кого Новый год, а у меня 8 Марта
Открыточка к 8 Марта
Птичка
А мне?
Бабочковый дракончик
Мишутка, смотри...
Вау!!!
Заинька
Как жаль,что мне не видно...
Мой ослик
Мой самый первый в жизни снег!
Рябинка
Снегирь
Тихая... тихая... сказка
Елочка
Муми новоселие
Незабудковый лев
Под лоскутным одеялом, снов упрятано не мало
Розовый кот
Мышкина кладовка
Мышкины запасы
Улитка
Слоненок
Дом зайчика
Дом Мишутки
Дом собачки
Дом цыпленка
Домик ёжика
Домик мышки
Щас как...
Чем-то на нас эти листья похожи...
Просто игрушка
Овечка и пуговка
Рано утром на рассвете умываются мышата
Синичка
Усач
Розовый мак
Вишневое мороженое
Маленькая садовница
Маленький кондитер
Ёжик
Зайка
Мишутка
Мышка с бубликом
Дикая лунария или о чем грустят улитки...
Лунария
Поздняя бабочка или первый снег
Авва
Ми-ми
Норта
Давай с тобой поговорим...
Скотчик
Куда в машине снег везут
Отважный капитан
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Художник-иллюстратор Элина Репкина (Моисеенко) Цитаты |
Избранные..... |
"...И от всякого, кому дано много, много и потребуется;
и кому много вверено, с того больше взыщут".
(Лук. 12, 48.)
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Метки: видео искусство art кино.театр Цитаты |
Оперные театры мира: "Парижcкая национальная опера" |
Boggs Frank Myers
Наполеон III
Барон Жорж-Эжен Осман
Шарль Гарнье
Портрет императрицы Евгении (1826-1920)
1875
21 июля 1862 г. Закладка первого камня в основание здания Парижской оперы министром Валевским
Photograph of the Opéra Agence, the agency run by architect Charles Garnier for the construction of the Palais Garnier of the Paris Opera May 1865
Opéra Agence редакционная комната: Garnier является второй справа, с Эдмонда Le Deschault на ультра-правых, и Виктор Louvet, второй слева
1862 год. Император Наполеон III и императрица Евгения посещают строительство Оперы. Ed. Gilis
Le nouvel Opera, between 1860 and 1870.
Charles Marville, Opéra candélabre - Lyre à 5 branches
L'Opéra de Paris en 1875
Торжественное открытие Парижской оперы в 1875 году ( Эдуар Detaille , 1878)
The Opera House, the grand staircase, Paris, France, ca.1890-1900.
The Library of Congress - (Opera House staircase, Paris, France) (LOC).
Парадная лестница
Edward VII at the Paris Opera During His State Visit to France (1903)
Аудитория люстра
Гранд Фойе. Raphael Tuck et Fils Ltd.
Гранд Фойе (1890-1900)
Танцевальное фойе. Raphael Tuck et Fils Ltd.
слева: В кабинете директора театра. Сидит Педро Галльяр. Как видно, этот персонаж, упоминавшийся в книге Леру, существовал на самом деле.
справа: Администрация театра в начале 20 века. Верхний ряд, центр - Педро Галльяр
Афиша
В театре
Вечерний туалет для визита в Гранд Опера. Harper's Bazaar. 24 ноября 1894 г.
Antoine Blanchard
Edouard Leon Cortes
Edouard Leon Cortes
1898 Camille Pissarro (1830–1903)
Ludwik de Laveaux (1868–1894) Place de l'Opéra in Paris. 1892–1893
Парадная лестница, ведущая в зал, салоны и фойе 1877 by Louis Beroud
The Opera House, Paris, France ca. 1890-1900
A Lorraine Diétrich automobile on the Place de l'Opéra in Paris. Illustration from the Société Lorraine Diétrich automobile catalogue for 1909
Edgar Degas
Louis Marie de Schryver
Henri Gervex. Le Bal de l'Opera
Pierra Ribera (1867-1932) Leaving the Ball at L'Opera de Paris
Серия сообщений "МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫ":МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫЧасть 1 - Музей восковых фигур мадам Тюссо.
Часть 2 - Художник-акварелист Гау Эдуард Петрович | Эрмитаж.
...
Часть 14 - Некоронованная королева: Мадам Рекамье (1777—1849)
Часть 15 - Оперные театры мира: Театр "Ла Скала" | Сергей Прокофьев - балет "Ромео и Джульетта" Ла Скала - А.Корелла, А.Ферри (2 видео)
Часть 16 - Оперные театры мира: (часть-2) "Парижcкая национальная опера" или Опера Гарнье: путешествие в историю и живопись. (часть-1)
Часть 17 - Оперные театры мира: (часть-2) "Парижcкая национальная опера" или Опера Гарнье: внешний и внутренний вид. (часть 2 + видео)
Метки: страны искусство art Парижcкая национальная опера Франция Цитаты |
Израиль Виктора Кинуса. Painter Victor Kinus |
Израиль Виктора Кинуса
О художнике ранее:
Художник Виктор Кинус- образы Израиля
"Jerusalem" триптих. Холст, акрилл 100х60.
"Jerusalem" acrill, canvas. 50x60 sm.
2014, август. "Иерусалим" акрилл, холст, 30х40 см.
2014. Август. "Вечерний Иерусалим" Холст, акрилл, 30х40 см.
"Город" акрилл, холст 50х60 см.
2014 "Иерусалим" 80х100 см. холст, акрилл.
2014, август. "Натюрморт со сливами и вишнями" Акрилл, холст, 30х40 см.
"Гранаты". Вариант 2014 года. Холст, акрилл 70х100 см.
Из серии "Ветер странствий" - "Клиппер" ,холст, акрилл 84х70
"Скрипка иерусалимская", холст, акрилл 50х60см
2014 "Цабарим" 60х80 см. Акрилл, холст.
из серии "Ветер странствий" 100х80 см, холст, акрилл,
"Violin" canvas, acrill. 60x60sm.
"Олива" 2009. Холст, акрилл, 50х60см
Мы мирные люди, но наш бронепезд ..
2014. "Мартовский дождь в Тель-Авиве". Холст, акрилл. 60х50 см.
2014. Calla lilly. Acrill, canvas 60x50 sm.
"Тюльпаны" 2014, июль. Холст, акрилл 70х60 см
2013-14. "Каллы. Тёплый вечер на улице Нахалат-Биньямин в Тель-Авиве" Акрилл, холст, 80х60 см.
"Violin on Dizengoff Square", холст, акрилл. 60х60 см.
Вырастил ещё одно "Дерево в Яффо" 2014 холст, акрилл, 60х80 см.
Серия сообщений " ИЗРАИЛЬСКИЕ ХУДОЖНИКИ-2":
Часть 1 - СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗРАИЛЯ
Часть 2 - Мы вас никогда не забудем- 64 портрета погибших солдат в рисунках Shirly Raz Narodezki
Часть 3 - Кто над судьбой моей колдует, чей этот голос, чья рука? Художник Victor Kinus
Метки: живопись painting искусство art Victor Kinus painter Израиль в живописи пейзаж натюрморт Цитаты |
Звездная болезнь – это не про него. Художник Сакит Мамедов (Sakit Mammadov) |
Известный живописец, заслуженный художник Азербайджана, член Ассоциации художников ЮНЕСКО, почетный член Российской Императорской Академии художеств, обладатель престижной российской премии "Человек тысячелетия" Сакит Мамедов – стал первым азербайджанским художником, получившим звание академика ЕАЕН (Европейской академии естественных наук) за вклад в мировую культуру и изобразительное искусство. Художник был награжден Орденской медалью Леонардо да Винчи, а также Орденом "Чести Европы". Орденская медаль учреждена Европейским комитетом по наградам и премиям при ООН в честь 550-летия гения эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Почетную награду вручают за особые заслуги перед мировым сообществом, своей Родиной и межправительственными организациями за создание выдающихся произведений в области живописи, скульптуры, архитектуры, литературы и в других сферах культуры и искусства. Его картины находятся в лучших музеях и галереях мира, в частных коллекциях известных людей.
Что изменилось в жизни Сакита после присуждения этих престижных наград? В его характере и привычках? В оценке приоритетов? В общем-то, ничего. Звездная болезнь – это не про него. Он по-прежнему считает главным для себя достойно представлять Азербайджан везде, где только можно. Единственное чувство, которое он испытал - это огромная гордость за свою страну и свой народ.
"Я ценю самую большую награду, которую мне дал Аллах, - дар, который есть у меня. За это я безмерно благодарен. Сегодня и всегда. Даже теперь, по истечении десятков лет, что я в искусстве, я не перестаю удивляться тому, что я, художник, вижу то, что не видят другие, и могу это передать на холсте. А наградой художнику, мне кажется, служит то, что твою работу выставляют в музеях, и сотни, тысячи людей приходят увидеть ее. Звания и награды, полученные за рубежом, от международных организаций очень важны вот еще с какой стороны: они позволяют большому числу людей узнать про нашу страну.
И повторюсь, самое важное для меня - это дар, который мне дан свыше. Это высшая награда, которую может иметь человек. Очень важно понять, что именно это тебе дано, и ты должен этим заниматься. К сожалению, не каждый человек может это определить. И это печально.
Как я понял, что должен стать художником? Ничего не осознавая, не понимая, рисовал, где только мог. Только бы в руках был карандаш или краски. С самого детства.
В Нефтчале все занимаются ловлей рыбы. Этим занимался и мой отец. Такая судьба, возможно, ждала и меня, не знаю. Помог случай. Наша соседка Гонча хала работала уборщицей в Доме пионеров. Как-то, увидев мои рисунки, она отвела меня в кружок рисования, с этого все и началось. Ни о чем другом я и не думал. Окончив художественное училище им. А.Азимзаде, поехал в Ленинград, в Академию художеств им. И.Репина.
Я многое взял у своих педагогов в художественном училище им. А.Азимзаде, Академии художеств, у Русского музея, Эрмитажа, у других музеев, в которых мне удавалось побывать. И своим ребятам я всегда говорю, чтобы они учились - не только у меня, но и у других художников. Учу бродить по музеям, читать хорошие книги и слушать прекрасную музыку. Чтобы любили землю, на которой живут, чтобы старались заработать честный хлеб, чтобы трудились. Это звучит банально, но я по себе знаю, как важно, чтобы рядом был учитель. Я это остро ощущаю, может, потому, что у меня этого в молодости не было. Естественно, я говорю с молодыми художниками о том, как выстроить композицию картины, что живописцу надо знать анатомию и т.п. Нельзя научить быть художником, но научить учиться того, в ком есть божья искра, можно. А еще важнее - помочь молодому человеку сформироваться как личность.
Покойный Папа римский Иоанн Павел II, чей портрет был подарен понтифику от имени азербайджанского государства, увидев свой портрет, сказал: "Это я!"
Хотя его рисовали многие известные французские и бельгийские художники, и ему есть с чем сравнивать. Вы знаете, портрет удается тогда, когда твоя модель - личность. Что такое портрет? У него два автора, это результат общения двух людей - художника и модели. У Папы Иоанна Павла II было одухотворенное лицо, он был мудрый человек, с ним интересно было беседовать. Он сказал фразу, которая осталась в памяти: "Есть два пути остаться в истории: давая народу хлеб и отбирая его у народа". Увидеть человека, суметь прочитать его характер - интересно и вместе с тем очень трудно. Наверно, поэтому я больше всего люблю жанр портрета.
Древние греки считали, что если человек при жизни оставил след, то у него есть шанс остаться в памяти и после смерти. В одном из своих многочисленных интервью Сакит однажды сказал, что каждый его день, прожитый с любовью и улыбкой, оставляет след на его картинах. И словно в подтверждение этих слов на нас смотрят его восхитительные полотна – это и есть частицы его души, любви к родине, природе, жизни, женщине и ко всему прекрасному. Сакит как художник уже оставил след не только на картине своей жизни, но и в душах своих многочисленных поклонников, ряды которых постоянно растут, и поэтому его имя преодолеет века, и через много лет ценители искусства будут восхищаться его картинами, светом и блеском его потрясающих полотен.
Художник Сакит Мамедов родился 5 августа 1958 года в Азербайджане, в городе Нефтчала. С 1974 по 1978 год учился в Азербайджанском Государственном Художественном Училище имени Азима Азимзаде которое окончил с отличием. С 1978 по 1980 военная служба. В 1981 году поступил в Санкт-Петербургскую Академию Художеств имени И.Е.Репина на факультет живописи, которую с отличием закончил в 1987 году. Его картины находятся в лучших музеях и галереях мира, в частных коллекциях известных людей.
Музыка: Муслим Магомаев - За все тебя благодарю (-)
Тексты: http://1news.az/culture/201202190618382
Метки: живопись painting натюрморт still life портрет женский образ в живописи пейзаж искусство art Сакит Мамедов (Sakit Mammedov) painter oil portrait nu художник |
У нас есть ещё целая неделя лета.... Художник Сакит Мамедов (Sakit Mammadov) |
Вот, как-то так незаметно совсем, и осталась всего неделя лета... Не успели мы все оглянуться, а это уже случилось. В этом году лето заканчивается воскресеньем, прямо как с понедельника новая жизнь начинается. Начнётся осень с её бабьем летом, потом дождями, ветрами, листопадом, потом придёт полосатая зима с серо - белым цветом... Хотя, стоп... у нас есть ещё целая неделя лета. НЕДЕЛЯ ЛЕТА - это ведь немало, на самом деле! Можно ещё столько сделать, сказать, совершить!
Когда разум открыт - цвета ярче.... День. Нам с синих небес улыбается солнце. Полосатая жизнь вновь становится белой. В тот же миг, когда луч нас несмело коснётся, Распахнув перед нами просторы Вселенной. Черно-белые полосы. Кто их раскрасил? Только мы – в этом нет даже капли сомнений! Сами пишем истории сказок и басен, И от нас лишь зависят оттенки мгновений. |
Художник светел местом своего явления в мир. И талант великого художника Сакита Мамедова лучшее тому подтверждение – его ясные, радостные и светлые, как сама природа в час ее наивысшего расцвета в радостных лучах сияющего солнца, картины являются великолепным символом этих слов.
Кроны деревьев могут быть свободными в небесах, тогда, как корни – глубоко уходят в почву. Корни Сакита уходят глубоко в родную землю Азербайджана, мощный ствол покоится на бескрайних российских просторах, а огромные сильные ветви простираются над всем миром! Недаром Сакит любит повторять слова своего великого соотечественника Муслима Магомаева: "Отец мой – Азербайджан, а мать – Россия". Наверное, поэтому в каждом своем интервью Сакит говорит: "Я бесконечно люблю Азербайджан. Моя родная земля дает мне мощный заряд энергии, позволяющей творить. Где бы я ни находился и чтобы ни делал, я делаю это, опираясь на веру, историю, культуру и традиции свой страны. Я стопроцентно азербайджанский художник русской школы. Как бы мне не было приятно слышать в свой адрес хвалебные слова в других странах, сердце мое живет в Баку".
В одном из своих многочисленных интервью Сакит Мамедов сказал, что каждый его день, прожитый с любовью и улыбкой, оставляет след на его картинах. И словно в подтверждение этих слов на нас смотрят его восхитительные полотна – это и есть частицы его души, любви к родине, природе, жизни, женщине и ко всему прекрасному.
Художник Сакит Мамедов родился 5 августа 1958 года в Азербайджане, в городе Нефтчала. С 1974 по 1978 год учился в Азербайджанском Государственном Художественном Училище имени Азима Азимзаде которое окончил с отличием. С 1978 по 1980 военная служба. В 1981 году поступил в Санкт-Петербургскую Академию Художеств имени И.Е.Репина на факультет живописи, которую с отличием закончил в 1987 году. Его картины находятся в лучших музеях и галереях мира, в частных коллекциях известных людей.
Музыка: музыка- Paul Mauriat – The Summer Knows
Маришенька- songmeili - Спасибо!
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Сакит Мамедов (Sakit Mammedov) painter oil художник |
Созвучье душ, созвучие сердец... |
Метки: стихи поэзия видео проза балет Николай Гумилев Цитаты |
Только памятью смутил Бог - богиню.... Марина Цветаева - Художник Edward Coley Burne-Jones |
Вежливость и откровение (кликабельно)
Радость всех невинных глаз, -- Всем на диво! -- В этот мир я родилась - Быть счастливой! Нежной до потери сил, . . . Только памятью смутил Бог - богиню. |
Помню ленточки на всех Детских шляпах, Каждый прозвеневший смех, Каждый запах. Каждый парус вдалеке Жив - на муку. Каждую в своей руке Помню руку. Каждое на ней кольцо - Если б знали! - Помню каждое лицо На вокзале. Все прощанья у ворот. Все однажды... Не поцеловавший рот - Помню - каждый! Все людские имена, Все собачьи... - Я по-своему верна, Не иначе. Марина Цветаева, 3 декабря 1914 г. |
Edward Coley Burne-Jones (1833-1898) английский живописец и иллюстратор. Учился на богословском факультете в Экситер-колледже Оксфорда, но тяга к искусству оказалась сильнее, и с 1856 года художник посещает студию живописи Данте Габриэла Россетти. Между 1859 и 1873 годами Берн-Джонс совершает несколько путешествий в Италию, что позволяет ему лучше узнать творчество Мантеньи, Боттичелли и Микеланджело. Совершая поездку вместе с Джоном Рёскиным, убедившим живописца заняться копированием мастеров венецианской школы, Берн-Джонс обновляет свою технику. В его стиле с этих пор заметны признаки новых влияний, что в конце концов приносит ему славу и рыцарское звание, дарованное художнику как открывателю новой эпохи в искусстве. В 1864 году он избран в члены Старого общества акварелистов. В 1877 году художник представляет свои произведения на первую выставку в галерее Гровнор и становится постоянным участником ее салонов вплоть до 1887 г. Известность Берн-Джонса растет, выходя далеко за пределы Англии. В 1885 году Эвард Берн-Джонс избирается ассоциированным членом Королевской Академии Художеств. В 1894 году Бёрн-Джонс получает титул баронета; приходит слава, увенчивая его наградами. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы.
Музыка: Richardя Clayderman - Autumn Leaves (Joseph Kosma)
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи поэзия иллюстраторы illustrator искусство art Edward Coley Burne-Jones прерафаэлиты марина Цветаева |
....окрашу во все краски спектра! |
Метки: искусство art JKB Fletcher Цитаты |
Свидание на вдохе..... |
Доброе утро, мой солнечный лучик!
Может не будем пока просыпаться?...
Кофе? Да, бог с ним, есть мысли получше...
Я тоже серьезно! Хватит смеяться!
Люби меня нежно... Касайся желанием... Все - таки зря ты сварил этот кофе... Ну да, я назначила нам свидание! В постели? Да нет, же... незримо... на вдохе! Город сегодня проснется чуть позже. Давай и мы везде опоздаем!... Полувоздушно... Мурашки по коже ... Забытое кофе... Про все забываем... |
Художник Simona Jankauskaite
Музыка: Andre Gagnon - Rever En Hiver
Метки: графика искусство art Simona Jankauskaite стихи |
Фотограф Christian Tagliavini |
Метки: фотография photography искусство art Christian Tagliavini фотограф Цитаты |
Художник Татьяна Лобанова (Tatti Lobanov) |
По мнению художницы, посмотрев на её картины, зритель должен улыбнуться и получить заряд хорошего настроения на весь день...
Длинное ожидание
Dyurango - Souvenirs
... поняла, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется - быть Самой собой.
Расслабьтесь
... поняла, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сама. Сегодня я называю это - Самоуважением.
Египетское настроение
... я перестала желать другой жизни, и вдруг увидела, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это - Зрелость.
Мое наилучшее лето
... поняла, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокойна всегда. Теперь я называю это - Уверенность в себе.
Пение под дождем
... я перестала красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это - Простота.
Из России с любовью
... я освободилась от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это - Любовью к самой себе.
Инь и Янь
... я перестала всегда быть правой. И именно тогда я стала все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я поняла, что это - Скромность.
Они думают, что это игра
... я прекратила жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это - Удовлетворением.
Обнаженная в черных чулках
... я осознала, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смогла связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь - Мудростью сердца.
Рыбка моя
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – Жизнь.
@ Kim McMillen
Карнавал в Венеции
Искушение
Цирк
Арабские принципы
Аленушка
Аманда
Первое знакомство
Голубая мечта
Дождь в парке
Европа на быке
Лола
Нимфа
Обман памяти
Осень в лесу
Женщина-самурай
Бабушкины сказки
Татьяна Лобанова (Tatti Lobanova) - российская художница, родилась и выросла в Москве, с 2006 года живет в Испании, Марбелье. Начала практиковать живопись много лет назад, ещё в глубоком детстве. Участвовала в различных коллективных выставках в России, Франции, Германии. Дипломант конкурса "Молодые таланты России". Изучала изобразительное искусство сначала в художественной школе, затем развивала своё мастерство, беря частные уроки. Татьяна всегда считалась художницей с особым оригинальным и остроумным взглядом на личность каждого человека и всегда могла сделать быстрый эскиз или карикатуру, описывающие не столько внешние, сколько внутренние качества человека. Её картинам характерны яркие цвета, они динамичные, юмористические, с лёгким оттенком наивности. В течение последних 6 лет, предшествующих отъезду, Татьяна работала как графический и фото-дизайнер для газет, рекламных агентств, в области промышленного графического дизайна, а также художественным проектировщиком в текстильной промышленности, создавая рисунки для роскошных подарков в стиле artdeco. Годы с 2006 по 2011 художница провела в путешествиях по Европе, в частности по Испании. С 2011 года начался показ ее картин в галереях онлайн, таких как Picassomio, FineartAmerica, а сегодня есть ее интернет-страница в картинной галерее Stella&Tatti, где Татти вместе с ее дочерью Стеллой держит фотографии своих работ.
http://www.saatchiart.com/account/artworks/425492
http://tattilobanovaart.blogspot.ru/
http://www.pinterest.com/TattiLobanova/pins/
https://www.facebook.com/StellaAndTattiArtGallery
http://www.risunoc.com/2014/05/tatti-lobanova.html
Метки: живопись painting искусство art Художник Татьяна Лобанова (Tatti Lobanov) Цитаты |
Художник Maurice Leloir. К подъезду подкатил кабриолет... |
Метки: стихи живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Maurice Leloir painter жанровая живопись Цитаты |
Ребенок - это плоть от плоти морской волны, ветра, молнии, солнца... Художник Татьяна Дерий. |
Поэт - это такой человек, который сильно радуется и сильно горюет, легко сердится и крепко любит, который глубоко чувствует, волнуется и сочувствует. И дети такие.
А философ - это такой человек, который глубоко вдумывается и обязательно желает знать, как все есть на самом деле. И опять дети такие.
Детям трудно самим сказать, что они чувствуют и о чем думают, ведь приходится говорить словами. А еще труднее написать. Но дети - поэты и философы.
Ребенок – плоть от плоти морской волны, ветра, молнии, солнца, Млечного Пути. Эта пылинка - в кровном родстве с колосом, травой, дубом, пальмой, птенчиком, львенком, жеребенком, щенком. В ней заключено то, что чувствует, видит, страдает, радуется, любит, надеется, ненавидит, верит, сомневается, притягивает и отталкивает. Эта пылинка обнимет мыслью - звезды и океаны, горы и пропасти, - все.
Что есть содержание души, как не целая вселенная, только в иных масштабах!
- Мой ребенок.....
Нет. Ни в месяцы беременности, ни в часы родов ребенок не бывает твоим.
Нет, это ребенок всех - матери и отца, дедов и прадедов.
Чье-то далекое я, спавшее среди предков, чей-то истлевший, давно забытый голос вдруг зазвенел в твоем ребенке. .... Ищи спящей частицы себя в этом твоем чужом ребенке. Может, ты и найдешь ее, даже, может, сумеешь развить.
Разве земля благодарит солнце за то, что оно светит? Дерево - семечко, из которого оно выросло? А разве соловей посвящает свои трели матери за то, что та когда-то обогревала его собой? Отдаешь ли ты ребенку то, что сам получил от родителей, или одалживаешь на время, тщательно учитывая и подсчитывая проценты?
Разве любовь – услуга, которую можно оплатить?
Януш Корчак
Дети – это некое воплощение искренности. Для человека, смотрящего на работу, – это воплощение своего внутреннего "Я", по-детски непосредственного, не затуманенного нашим миром дел, более искреннего в выражении чувств. Изначально значение картины – это радость для глаза. Каждая картина – это определенное состояние, эмоция.
Татьяна Дерий родилась в 1973 году в Подмосковье. В 1991 г. окончила с отличием МСХШ при МГХИ им. Сурикова. В 1999 г. окончила Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова. С этого периода началась активная выставочная деятельность. Член Московского союза художников.
Музыка: Richard Clayderman – Good Morning Everybody
Метки: живопись painting цитаты дети в живописи искусство art Татьяна дерий художник Януш Корчак |
Вертинские.......... |
Серия сообщений "Эстрада":
Часть 1 - Девушка, хулиган и шарик|Ностальгическое из 70-х
Часть 2 - Новый клип Земфиры на песню «Жить в твоей голове» (при участии Ренаты Литвиновой)
Часть 3 - Накануне войны за женой Аркадия Райкина стал ухаживать... Леонид Брежнев
Часть 4 - The Beatles. Национальная портретная галерея, Лондон
Часть 5 - Анастасия Вертинская: «Мама верила, что общается с духом отца»
Метки: красивые и знаменитые искусство art цифровое искусство digital Art Анастасия Вертинская Александр Вертинский артист Цитаты |
Детство - это неизлечимо. Художник Ксения Черномор |
Для счастья вовсе не нужна причина.
Его не нужно истово искать...
Оно внутри...бездонно...беспричинно ...
Не прекращает никогда звучать...
Открой окно однажды на рассвете...
И выпей солнца первый луч до дна...
И вспомни... как всегда умеют дети
Мгновенья жизни проживать сполна...
Стань снова ты доверчивым ребёнком...
Всё чувствуй... замечай... запоминай.
И радуйся... и восторгайся звонко...
И ярко... дерзко...
в полный рост - мечтай.
Это история о тебе. Точнее - о Маленькой Девочке или маленьком Мальчике, что скрывается в самой глубине твоей души. Детство в некотором смысле не кончается! Ребенок – та часть нашей души, которая содержит в себе все детское, что в нас есть: живость, открытость, доверчивость, способность к творчеству, а может – и к волшебству....
Маленькая девочка в глубине твоей души... "Солнышко" |
А также зайчик, котик, птичка и радость моя.:)Твой внутренний Ребенок полон нежности, мягкости и любви. Не важно, было ли столько нежности в твоем детстве, но умения дарить тепло у тебя не отнять. В глубине твоей души живет Маленькая девочка с большим, любящим сердцем, готовая приютить, обогреть и защитить тех, кто в этом нуждается. Тебе остается лишь защитить ее саму – от наивности и излишней доверчивости. Ты – взрослая, ты сможешь. |
Пройти тест |
Теперь для мальчишек.
Девчонки же могут с помощью теста обнаружить, какая "мальчишеская" составляющая наиболее привлекательна. Просто выбирайте самый симпатичный вариант в каждом вопросе.
Мальчишка в глубине твоей души… Артист |
В глубине твоей души кроется определенно творческая личность. Оригинальность и независимость, неугомонная креативность, тяга к самовыражению, врожденный артистизм и эмоциональность – вот отличительные черты твоего Мальчишки, которые делают его проказником и непоседой, поскольку требуют выхода. Он просто не может тихо сидеть в потемках, ему необходимо творить – музыку, картины, рассказы, сайты, флэш-мобы или просто безобразия со смыслом, которые он потом назовет "перфомансом". Твой Мальчишка превосходный импровизатор – спонтанный и непосредственный. К нему ты можешь смело обращаться за творческими решениями всего на свете – он будет счастлив выдать "на гора" десяток-другой блестящих идей. |
Пройти тест |
"Человек взрослеет, но детская душа живёт в нём; ничто не умирает в человеке, пока он жив. Моё прежнее Я, ещё вчера такое живое и пылкое, таясь, живёт во мне и сегодня, и стоит мне отрешиться от злобы дня, как оно всплывает на поверхность".
Хосе Ортега-и-Гассет.
Ксения Черномор окончила художественное училище (МГГУ им. М.А. Шолохова) по классу живописи. Член Международного Художественного фонда, член региональной общественной организации художников г. Москвы "Родники". Занимается оформительской и иллюстрационной деятельностью. Тяготеет к отображению красоты русского пейзажа, русской провинции и оставшихся уголков старой Москвы, а также создает натюрморты в манере русского импрессионизма. Постоянный участник выставок.
Метки: стихи дети в живописи гадания тест искусство art Ксения Черномор живопись детство |
Мода Викторианской эпохи. Живопись и Иллюстрации |
Викторианская эпоха именуется по имени и определяется годами правления Виктории королевы ( Великобритании и Ирландии, а также императрицы Индии) — 1837 — 1901 годы.
Викторианская эпоха (и особенности ее модных тенденций) условно разделяют на 3 периода:
Ранний период Викторианской эпохи называют еще "Романтичным периодом". Вескими основаниями для такого наименования стали юность и трепетность возраста новой королевы британского престола.
В эти времена она страстно влюблена в супруга Альберта, полна жизни, обожает драгоценности (которые носит в огромных количествах). Стиль отражается на дворцовой моде, а затем и всей страны : подражая своей королеве, Англия носит золото в любых видах (с драгоценными камнями, финифтью и пр.) и комплектах по 4-х и даже более ювелирных изделия.
Великий Период – роскошный, пышный и изобильный – именно он стал истинным порождением (типичного для большинства) представления о Викторианской эпохе, имеющемся сегодня у нас.
В статье 1847 года было написано: "Одежда становится языком, на котором люди без слов говорят друг с другом, его так же необходимо знать, как и английский… Каждая женщина, одеваясь, как бы говорит о себе: "Я элегантна, у меня есть вкус"; "Я добродетельна, хотя и немного небрежна"; "А я хоть и небогата, но хороша собой и не прочь позабавиться!" В свою очередь, как ни странно это звучит, для некоторых женщин одеваться хорошо – это скорее обязанность, чем удовольствие".
Главное – не что было надето, а сколько это стоило, было ли сшито у портнихи или куплено готовым, соответствовала ли одежда классу и месту, где она носилась.
"Веселый наряд с утра или при прогулке на улице – вульгарно! То же относится и к шелковым или хлопковым перчаткам, которые у порядочной женщины из кожи козленка (лайковые). Замужние женщины должны одеваться богаче и наряднее, чем еще не вступившие в брак. Капор на голове уместен для экипажа или кеба. Носить же его в другое время – очень плохой вкус!"
Личный вкус не являлся главным и определяющим. Он должен был зависеть от того, что считалось красивым и приемлемым другими дамами общества. Миссис Брукфилд – знаток хороших манер – писала: "На днях я встретила на улице странно одетую женщину, которая при этом носила волосы в удивительной манере спадавших колечек по всей спине. Вы представляете! Она так нарядилась только потому, что ей так хотелось!" Демонстрировать свой вкус расценивалось как своеобразие – качество, отнюдь не приветствовавшееся в Англии XIX века! Идти в ногу со временем – вот что стояло во главе всего!
С появлением дешевых модных журналов с четкими иллюстрациями, магазины одежды стали быстрее ориентироваться на моду, так как их покупательницы хотели следовать тому, что и как носить в каждом сезоне. "Брюнеткам, – указывала миссис Битон, – или тем, у кого смуглая кожа, пойдет шелк темного оттенка. Для блондинок или тех, у кого бледная кожа, предпочтительнее светлые тона".
Вот что писала заботливая мать своей дочери, которая надеялась купить новый наряд в Лондоне: "Если ты собираешься приобрести новое платье, то выбирай хорошо пошитое. Я предпочту заплатить за хорошее шитье, чем за материал. Покрой всегда важнее, чем цвет. Я не имею в виду, что я хочу видеть тебя в дешевом шелке, но я лучше увижу тебя в коричневом голландском (недорогой материал) и шитым хорошим портным, чем в шелке дорогом, неэлегантном, плохо сидящем!"
По этикету того времени женщины должны были переодеваться по нескольку раз в день. "К завтраку она надевала симпатичный халатик, расшитый цветами. В десять часов она переодевалась в простой деловой костюм, сшитый портнихой для выхода за покупками. По возвращении она меняла его на более удобную одежду и поверх надевала рабочую безрукавку немного короче юбки, для того чтобы не испачкаться. Ее снимали для ланча, и затем днем она облачалась в хорошее платье, чтобы делать визиты. Когда мы, немного усталые от старания выглядеть прекрасно и быть очень вежливыми, возвращались домой, свободное платье для чая было именно то, что нужно. В нем она и оставалась до тех пор, пока надо было переодеваться к ужину".
Семь различных нарядов в самый обычный день! Если же в обществе появлялась модная дама, то все детали ее одежды моментально брались на заметку, обсуждались и копировались.
К концу века изменился и цвет женской одежды. В моду вошли яркие тона. Фиолетовые краски были так популярны, что из-за них всю декаду назвали лиловой...
Из книги "Повседневная жизнь викторианской Англии"
Aкварель. Иллюстрации мод (1861-1878)
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Викторианская эпоха мода иллюстрация Цитаты |