-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Тишина - это простор твоего сердца. ...

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 21:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеТишина — это простор твоего сердца. ...

«Выдержишь испытание тишиной — выдержишь всё.
Самое трудное — просто быть тихим.
Самая страшная война с самим собой и миром идёт всегда там, в тишине.
И если ты можешь находиться в абсолютной тишине не убегая, не терпя, и не считая минут, — ты прошёл испытание Силой.
Силён не тот, кто дерётся.
Силён молчащий, силён внутренне собранный и готовый ко всему.
Готовый, но не пересекающий черту.
Во все времена воинов испытывали тишиной.
Одиночеством.
Закаляя готовность встретить всё, что угодно и не дрогнуть.
Когда ты встречаешь себя в тишине, — ты воин перед лицом неизвестности.
Дрогнуть, как потерять лицо.
Убежать, как запутаться во лжи.
Для воина это позор.
Встречай тишину с радостной готовностью умереть.
С готовностью раствориться, исчезнув.
Как кот — расслаблен, но всегда алертен.
Мягок — готовый к прыжку.
Он здесь и сейчас, в тишине своего существа.
Пребывай в тишине как кот, — сделай её своим домом.
В этом ты зачерпнёшь силу принимать жизнь без границ.
Ту силу, что отразится в твоих глазах.
Тишина — это простор твоего сердца.
Это ты сам».

© Фугэн Генкаку
* * *





То, что видят глаза, не имеет значения,
То, что видит сердце, - не знает условностей.
(Анхель де Куатьэ)
*
«Сейчас — это и есть жизнь.
Сегодня длится годами.
Вчера — умершее сегодня, завтра — не рожденное.
Любой наш день — это всегда сегодня».


Федерико Гарсиа Лорка
*
"Кто сливается с препятствием - тот становится его управляющим, кто противоборствует препятствию - тот ломается им". (Талмуд)



© Copyright: Наталья Анатольевна Шлемова, 2019.
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453661382/


Метки:  

Дорогие для души картины, У природы бездна есть чудес...Владимир Донатович Орловский

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеДорогие для души картины, У природы бездна есть чудес...Владимир Донатович Орловский

Орловский Владимир Донатович (1842-1914)

Vladimir Orlovsky (Ukrainian, 1842-1914)


Пейзажное из музейных коллекций (часть-2)


Пейзажное с аукционов и частных коллекций - здесь

Луганский областной художественный музей (333x700, 95Kb)


Радуют реки могучей воды,
Луг чудесный и сосновый лес,
Радость в проявлениях природы,
Нежит душу красота небес.

Красота – источник вдохновенья,
А природа – настоящий друг,
Быть с ней рядом страстное стремленье,
Ведь её краса всегда вокруг.

Коль беда придёт или сомненье,
И душа остынет, словно лёд,
Чтоб улучшить быстро настроенье,
Надо пить природы дивный мёд.

От красы природы в душе сладость,
Может умилять она сердца,
Возвращает или дарит радость,
Милостям природы нет конца.

Радуют и горы, и долины,
Луг, поля, река, сосновый лес,
Дорогие для души картины,
У природы бездна есть чудес.
(Анатолий Болутенко)















































































Серия сообщений "МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫ":
МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫ
Часть 1 - Художник-акварелист Гау Эдуард Петрович | Эрмитаж. Виды залов Зимнего дворца.
Часть 2 - Музей восковых фигур мадам Тюссо.
...
Часть 45 - Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927)... И шумит во след за величавой: "По стране красавица идет!..."
Часть 46 - Не стареет твоя красота, Разгорается только сильнее...Богданов-Бельский Н. П. (1868-1945)
Часть 47 - Дорогие для души картины, У природы бездна есть чудес...Владимир Донатович Орловский

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453659831/


Метки:  

Дыхание молитвы

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 20:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеДыхание молитвы

Bo4kaMeda


01. Нелли Гаврилова




02. Ирина Родионова





03. Лариса Белова




04. Елена Герасевич




05. Hasse Larsson




06. Hasse Larsson




07. Андрей Сазонов




08. Лариса Белова




09. Лариса Белова




10. Лена Стребкова




11. Любовь Саско




12. Любовь Саско




13. Людмила Дубровина




14. Людмила Шорыгина




15. Людмила Шорыгина




16. Марат Октябрьский




17. Марат Октябрьский




18. Марина Никитина




19. Мать Анна (Новодевичье подворье в Шубино) Лена Стребкова




20. Михаил Еремин




21. На крестинах




22. Надежда Еремеева




23. Настя Илатовская




24. Настя Илатовская




25. Наталья Серебрякова




26. Никита Шадрин




27. Олеся Федина




28. Светлана Тарасова




29. Светлана Тарасова




30. Светлана Чепелюк




31. Виктория Фотинова




32. Виктория Якиманская




33. Виталии Липатов




34. Екатерина Тесля




35. Елена Герасевич




36. Кирилл Ремизов




37. Людмила Дубровина




38. Серафима Ерохова (Пилютите)




39. Серафима Ерохова (Пилютите)




40. Алексей Наумов




41. Анастасия Донченко




42. Анастасия Донченко




43. Виктория Фотинова




44. Виктория Якиманская




45. Дмитрии Кирюхин




46. Екатерина Жевак




47. Ксения Белова




48. Ирина Хан




49. Катя Узун




50. Лиана Даренская



vk.com
foma.ru

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453659765/


Метки:  

Опять весна душистая повеяла крылом.

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 20:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеУж верба вся пушистая раскинулась кругом





55837_n (560x700, 461Kb)
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.
Станицей тучки носятся,
Тепло озарены,
И в душу снова просятся
Пленительные сны.
Везде разнообразною
Картиной занят взгляд,
Шумит толпою праздною
Народ, чему-то рад...
Какой-то тайной жаждою
Мечта распалена -
И над душою каждою
Проносится весна.
______
Фет Афанасий Афанасьевич
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453659674/


Метки:  

Edvard Munch. "Мадонна"

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 20:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеМадонна

Мадонна

Эдвард Мунк

1894 г. Холст, масло. Размер: 90×68.5 см. Музей Мунка, Осло

Другие названия: "Зачатие" и "Любящая женщина.
Первый вариант "Мадонны" был нарисован в 1893—1894 годах, в 1895 году была исполнена литография, всего Мунк создал пять вариантов картины.
Обнаженная молодая женщина с распущенными черными волосами, полуприкрытые в экстазе глаза. Такой увидел Мадонну норвежский живописец Эдвард Мунк. С каноническим изображением ее роднит лишь одна деталь – нимб непривычного ярко-красного цвета, сияющий над головой прекрасной женщины. В свое время эта работа была признана скандальной и произвела на критиков и публику неоднозначное впечатление.
Цель, которую ставил перед собой художник, приступая к работе над полотном – показать человеческое начало и земное величие Девы Марии, попытавшись максимально приблизить ее образ к образу простой смертной женщины.
Добиваясь этого, Мунк написал пять версий картины и литографию с одноименным названием. Каждый из них, согласно замыслу художника, должен был показать основные этапы жизненного цикла женщины: зачатие ребенка, рождение потомства и смерть.
Представленное полотно – первый вариант "Мадонны", известный также под названиями "Зачатие" и "Любящая женщина". Зачатие, как первую стадию, в картине олицетворяет поза женщины, плавный изгиб ее тела, подчеркнутый округлый живот. Темная палитра красок, убежденность художника в неразрывной связи любви со смертью и вера в то, что после рождения ребенка функция женщины считается выполненной, раскрывают последнюю, третью стадию женского жизненного цикла – смерть. Вторую – рождение потомства – Мунк отразил в литографии 1895 года, где помимо женского силуэта была изображена маленькая фигурка человечка в позе эмбриона. По убеждениям критиков, истинной глубиной и мастерством поражает именно первая версия полотна, не отягощенная деталями.
Фигура Мадонны окружена светом и полна магического внутреннего сияния. Как и в других произведениях Мунка, здесь нет прямых линий – только мягкие волнистые лучи. Скромный набор оттенков – желтого, фиолетового, белого и красного – отвечает интимной атмосфере картины.
"Мадонну" Мунк писал с Дагни Юль – жены писателя С. Пшибышевского и своего друга, она же была музой и многих других художников-современников норвежского экспрессиониста.
Версии скандальной "Мадонны" сегодня хранятся в музее Мунка, в Кунстхалле в Гамбурге и Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна (Осло).
В 2004 году, вместе со знаменитой картиной "Крик", "Мадонна" была похищена из музея Мунка в Осло. Спустя два года картины были возвращены, но из-за повреждений не демонстрировались в течение следующих двух лет, пока велись реставрационные работы.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453659601/


Метки:  

В нас расцветает то, что мы питаем...(про мороженку). Художник - иллюстратор Izabela Kowalska-Wieczorek

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:54 + в цитатник

Балансируя на бордюрах Жизни, мы пытаемся устоять...

Заканчивается лишь то, что должно закончиться...
Начинается то, что мы способны начать...
Продолжается то, чего мы достойны...


Вот и все секреты...
Балансируйте... ни о чём не жалейте.

Разбирайте свои мороженки и узнавайте себя:

N1 - Вы творческий гений. По сравнению со среднестатистическим человеком у вас есть удивительное чувство юмора. У вас хорошо развита интуиция и воображение. У вас отличная зрительная память и множество других талантов! Вы преуспеете в той карьере, которая позволит вам быть свободным мыслителем!

N2 - Вы верный друг. Вы смело намереваетесь делать свою жизнь лучше в любых обстоятельствах. Вы всегда жаждете любви и постоянно преследуете счастье. Вы не хотите довольствоваться чем-то меньшим!

N3 - Вы глубоко сострадательны! В то время как большинство людей беспокоятся только о своих проблемах, вы уделяете время на то, чтобы слушать и заботиться об окружающих. Окружающие же в свою очередь ценят то, что они могут прийти к вам, когда нуждаются в мудром совете.

N4 - Вы очаровательны, и многие тянутся к вам. Вы юмористичны, открыты и можете сразу заставить людей чувствовать себя комфортно в вашем присутствии. Тем не менее, если кто-то испортит вам настроение, вы можете стать грубым и гневным.

N5 - Хотя у вас очень привлекательная личность, вы, как правило, любите проводить время в одиночестве из-за своей застенчивой природы. Вы, естественно, честный, щедрый и отзывчивый человек, который предпочитает любовь, мир и спокойствие. В то время как вы чувствительны к чувствам других люди, вы иногда можете раздражаться, когда они продолжают делать то, что вредит вам.

N6 - Вы откровенны. Люди склонны приходить к вам за советом, когда им нужен действительно честный совет. Вы из тех людей, которые предпочитают горькую правду сладкой лжи! Вы знаете, что только правда может сделать вас свободным.

N7 - Вы добрый, терпеливый человек, который любит учить других людей. Будьте внимательны к окружающим, и вы наконец заметите человека, которого полюбите навсегда!

N8 - Вы добрый и сострадательный человек, который счастлив делиться с другими тем, что у него есть. Люди часто описывают вас как открытую книгу! Вы идеалистичны, когда дело доходит до любви, и вы верите в существование родственных душ.

тест 1 (500x269, 60Kb)Напомню мороженки.

Если выбрали несколько - читайте и складывайте себя.

В нас расцветает то, что мы питаем,-
таков вечный закон природы.

Izabela Kowalska-Wieczorek artist (100x137, 11Kb)

Художник - иллюстратор Izabela Kowalska-Wieczorek родилась в 1955 году в Торуни / Польша /. Училась на факультете живописи, графики и скульптуры в Академии изящных искусств во Вроцлаве. В 1980 году защитила диплом по графике. В течение многих лет иллюстрирует детские книги, а с 2013 добавила в свое творчество нотку карикатуриста. Проводит индивидуальные выставки и участвует во многих международных выставках и конкурсах.

А сегодняшний день - опять про Любовь.
Также, как все остальные...
Помнить!

Музыка: Craig Chaquico - Cafe Carnival

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453638814/


Метки:  

В нас расцветает то, что мы питаем...(про мороженку). Художник - иллюстратор Izabela Kowalska-Wieczorek

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 06:01 + в цитатник

Балансируя на бордюрах Жизни, мы пытаемся устоять...

Заканчивается лишь то, что должно закончиться...
Начинается то, что мы способны начать...
Продолжается то, чего мы достойны...


Вот и все секреты...
Балансируйте... ни о чём не жалейте.

Разбирайте свои мороженки и узнавайте себя:

N1 - Вы творческий гений. По сравнению со среднестатистическим человеком у вас есть удивительное чувство юмора. У вас хорошо развита интуиция и воображение. У вас отличная зрительная память и множество других талантов! Вы преуспеете в той карьере, которая позволит вам быть свободным мыслителем!

N2 - Вы верный друг. Вы смело намереваетесь делать свою жизнь лучше в любых обстоятельствах. Вы всегда жаждете любви и постоянно преследуете счастье. Вы не хотите довольствоваться чем-то меньшим!

N3 - Вы глубоко сострадательны! В то время как большинство людей беспокоятся только о своих проблемах, вы уделяете время на то, чтобы слушать и заботиться об окружающих. Окружающие же в свою очередь ценят то, что они могут прийти к вам, когда нуждаются в мудром совете.

N4 - Вы очаровательны, и многие тянутся к вам. Вы юмористичны, открыты и можете сразу заставить людей чувствовать себя комфортно в вашем присутствии. Тем не менее, если кто-то испортит вам настроение, вы можете стать грубым и гневным.

N5 - Хотя у вас очень привлекательная личность, вы, как правило, любите проводить время в одиночестве из-за своей застенчивой природы. Вы, естественно, честный, щедрый и отзывчивый человек, который предпочитает любовь, мир и спокойствие. В то время как вы чувствительны к чувствам других люди, вы иногда можете раздражаться, когда они продолжают делать то, что вредит вам.

N6 - Вы откровенны. Люди склонны приходить к вам за советом, когда им нужен действительно честный совет. Вы из тех людей, которые предпочитают горькую правду сладкой лжи! Вы знаете, что только правда может сделать вас свободным.

N7 - Вы добрый, терпеливый человек, который любит учить других людей. Будьте внимательны к окружающим, и вы наконец заметите человека, которого полюбите навсегда!

N8 - Вы добрый и сострадательный человек, который счастлив делиться с другими тем, что у него есть. Люди часто описывают вас как открытую книгу! Вы идеалистичны, когда дело доходит до любви, и вы верите в существование родственных душ.

тест 1 (500x269, 60Kb)Напомню мороженки.

Если выбрали несколько - читайте и складывайте себя.

В нас расцветает то, что мы питаем,-
таков вечный закон природы.

Izabela Kowalska-Wieczorek artist (100x137, 11Kb)

Художник - иллюстратор Izabela Kowalska-Wieczorek родилась в 1955 году в Торуни / Польша /. Училась на факультете живописи, графики и скульптуры в Академии изящных искусств во Вроцлаве. В 1980 году защитила диплом по графике. В течение многих лет иллюстрирует детские книги, а с 2013 добавила в свое творчество нотку карикатуриста. Проводит индивидуальные выставки и участвует во многих международных выставках и конкурсах.

А сегодняшний день - опять про Любовь.
Также, как все остальные...
Помнить!

Музыка: Craig Chaquico - Cafe Carnival

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453629855/


Метки:  

Чувствовать весну внутри себя...

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 00:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЧувствовать весну внутри себя...

Этот запах В е с н ы… Он всегда горьковато тревожен.
И мучительно щедр. И никем не испит до конца…
Екатерина Полянская

28951007_10156237790653792_252679123661488128_o.jpgVitaliy Baldych - Lunar Path

Мой Апрель! Наполненный, пышными облаками, объятиями солнца и первыми цветами. Хочется больше видеть восходов солнца, чувствовать весну внутри себя. Забыть про трудности и чувствовать лёгкость.
Мой Апрель! Весной сердце само открывается навстречу счастью. Вокруг всё оживает и человек тоже как будто рождается заново.
Мой Апрель! Хочется дышать полной грудью и искренне улыбаться прохожим, видеть весенние улыбки и чувствовать повсюду Любовь!

18096605_.jpg 50829548_10157040899578792_1044852362138615808_o.jpgcollage171a94407068d94bd.png

С приходом первых апрельских дней что-то неуловимое проникает в воздух, касается вашей щеки, отзывается во всем вашем теле, и тело оживает...
© Дафна дю Морье

31239344_10156366334158792_247019855708946432_o.jpg18222184_10155289730203792_2865775260130695590_n.jpg27973908_10156187660263792_7623545661243537057_n.jpg30920495_1001603969992981_6153270134535356416_n.jpg

В мир пришел апрель — теплый, радостный, с его вечерами, наполненными "ахматовской" нежной прохладой. Если февраль пробуждает в нашем сердце кроткую, трепетную надежду, март — помимо воли заставляет прислушаться к первым, нежным переливам, то в апреле весна, по обыкновению, уже полностью завладевает нашим сердцем.
Мария Ванеева

29313680_10156262365758792_7640274313051897856_o.jpg17505143_10155155844753792_474504674121004850_o.jpg18947707_2434904.jpg13118355_96508583.jpg

Опять моя душа теряет голову.
Ах, как же ей легко без головы...
Весенним звоном жизнь моя наполнена,
Травы свеченьем, лепетом листвы.
Потише люди - дайте слушать душу,
А может переливы тишины.
И ни единым звуком не нарушить
Ключа биенья, доброты весны.
Весна во мне - как книга отрешенья -
Я загляделась на нее, и вниз
Скользнуло платье круговым движеньем
И улеглось у ног моих, как жизнь!

Марина Цветаева

SG15_079.png51176065_10157059289063792_8459534870882811904_o.jpg18156721_10155272379408792_2428830280126528358_o.jpg1816069.jpg

Апрель. Мягкий, бархатистый – само слово убаюкивает. Просыпаешься раньше, гуляешь дольше. Коты не сводят глаз с пичужек в заоконье. Первые зелёные ростки славят торжество жизни. Празднуют весну.
Душа просит лёгкости и простора, вплетённых в косу лент, сверкающих на груди брошей. Солнце ласково целует оконные стёкла. Игривый ветерок перебирает занавески пальцами.
Сны – самые светлые.
Мечты – самые яркие.
В апреле сбывается всё, что загадано зимними вечерами.
Ксения Шустрова

SG15_119.pngb804a9f4c17c616ec8b1295cfc1b316c.jpg56248142_411736312972004_348506394.jpg1531920_10152233302153792_1104074018_o.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453621954/


Метки:  

VICTORIA MONTESINOS \ Дыша духами и туманами...

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:57 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеVICTORIA MONTESINOS \ Дыша духами и туманами...










Незнакомка

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бесcмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!»* кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.









И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.

Александр Блок
24 апреля 1906



The Stranger (English)

At evening, above the restaurants,
the sultry air is savage, heavy,
and the breath of spring, corruption,
holds the sound of drunken shouting.

Far off, over the dusty streets
the boredom of suburban houses,
the bakery’s gilt sign glitters, faintly,
and there’s the noise of children, crying.

And every night, beyond the toll,
the expert wits, in bowler hats,
tipped at a rakish angle, stroll
along the ditches with their ladies.







On the lake oars creak,
and somewhere a woman shrieks,
while the moon’s orb in the sky
inured, leers mindlessly.

And every night my only friend
is reflected in my wine-glass,
quiet like myself, and stunned
by sour mysterious drink.

While nearby waiters half-asleep
round the neighbouring tables pass,
and drunks with their rabbit eyes
cry out: ‘In vino, veritas!’

And each night at the appointed hour
(or is it only in dream I see it?)
the form of a girl, clothed in silk,
moves across the misted pane.





Passing slowly through the drunks,
and always on her own,
sits down by the window
scattering mist and perfume.

And her stiff silk brocades,
and her hat with its dark feather,
and her slender hand, clothed with rings,
breathe the air of ancient stories.

And bewitched by mysterious nearness,
I gaze through a shadowy veil,
and see an enchanted shoreline
and an enchanted distance.







Hidden secrets are given to me,
someone’s sun is for me to hold,
and the sour wine has entered
in the labyrinth of my soul.

And the soft ostrich plumes
nod gently in my brain,
and blue unending eyes bloom
in some distant place.

A treasure’s buried in my soul,
and the only key to it is mine!
You’re right, you drunken fool!
I know: ‘There’s truth in wine.’

Kneller, Andrey







Художник - VICTORIA MONTESINOS \Mexico \

Виктория Монтесинос - мексиканская художница.
Она родилась в 1944 году в Мехико в семье известных мексиканских режиссеров Фернандо А.Риверо и Мати Хумана.
Когда ей было всего три года, Викторию отправили жить к бабушке с дедушкой.
По словам самой Виктории: "Моя бабушка была из старой школы. Ее философия заключалась в том, что детей следует дисциплинировать, видеть и не слышать, говорить только тогда, когда с ними разговаривают, и сидеть абсолютно тихо в компании взрослых." Детское веселье и игры были ограничены из-за серьезного характера бабушки.
Начиная с 8 лет, Виктория училась в Академии искусств.
Виктория редко виделась с родителями, но тем не менее она говорит что научилась у отца магии кино!
С 1972 года художница экспонирует свои работы в США, Европе, Мексике и Японии.
В конце 1983 года Виктория переехала из Мексики в Нью-Йорк, где у нее был контракт с одной из крупнейших галерей в Соединенных Штатах на разработку литографических работ.
Там она училась и работала со сложной техникой для создания качественных литографий.
В этот период талант Виктории стал широко известен в Соединенных Штатах.
Помимо продажи большого количества литографических изданий, она продала около трехсот оригинальных картин.
Однако, несмотря на свой успех, Виктория решила вернуться в Мексику.
В течение следующих нескольких лет она усердно работала на своей родине и разработала новый стиль, отличающийся уникальными картинами маслом и сериграфами на текстиле.
В середине 1990-х Виктория начала работать с различными художественными галереями в Соединенных Штатах.
Она вернулась в Нью-Йорк с единственным намерением рисовать цветы.
"Я действительно хотела исследовать и войти в их мир. Это маленькие вселенные, и я чувствую себя плененным их красотой. Цветы - невероятный способ для природы показать бесконечность красоты."



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453597182/


Метки:  

Она другая, всякий раз другая....

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеОна другая, всякий раз другая....

Она другая, всякий раз другая
В своём насквозь знакомом постоянстве:
Грустнее чуть, слегка переменяет
Детали крохотные в жизни и в убранстве,
В настроенных на ноту «ля» привычках,
Во взглядах – вскользь, глубоких или очень
Задумчивых – вполне себе приличных,
Но столь непредсказуемых… А впрочем…
До точки и до головокруженья
Её поймёшь едва ли. Сердце – тайна.
Короткий миг, случайное мгновенье –
И вновь другой неуловимо станет.


© Copyright: Ольга Мешковская Пятакова, 2019
Свидетельство о публикации №119041108861



Она умеет сердцем увидеть разницу,
нечитаемое, невещественное и тайное.

Материи слишком тонкие, сердце старится, его истончает каждое испытание.
Она научилась действовать осмотрительно, вживаться не в каждый запах, не в каждом имени
видеть предлог, чтоб сердце свое дарить ему, чтобы спешить к любому, кто звал: спаси меня.
Она различает звериное и глубинное, не путает их и смешивать не пытается.
Но все это долю прекрасного умертвило в ней — и прежнее сердце не так хорошо справляется.
Она научилась ждать нужного часа, малого, не думать о страхе, не корчиться в одиночестве.

Но прежнее сердце бьется в груди усталостью.
И ей нужно новое.
Стать им, когда все кончится.




© Copyright: Лина Сальникова, 2019
Свидетельство о публикации №119041705569



D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453597075/


Метки:  

Акварель Reine-Marie Pinchon

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:49 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЭтот запах весны... Акварель Reine-Marie Pinchon / Рейн-Мари Пинчон (Франция, 1947)

Передавая красоту окружающей природы, пропуская её через свою утонченную, эмоциональную, поэтическую натуру, используя совершенно особенные технические приемы работы с акварельными красками, художница создает головокружительные по своему великолепию пейзажи.

А в природе происходит нечто изумительное, трогательное,
что окупает своей поэзией и новизною все неудобства жизни.
Каждый день сюрпризы: один лучше другого

Антон Чехов


Цветы на рассвете

Giovanni Marradi - Softly




Этот запах весны, он всегда горьковато - тревожен, И мучительно щедр, и никем не испит до конца. Надышись допьяна – осень наши грехи подытожит, И баланс подведёт, и, расчислив, остудит сердца. В нежной страсти черёмух, в медвяных соцветиях клёнов, В трепетании листьев и в медленном вальсе стволов Вечно юная жизнь, улыбаясь светло и влюблённо, Возрождается вновь отступающей смерти назло.
____________

Екатерина Полянская








Закат


Сеть из лепестков


Аромат глицинии


Розовый каскад







Рaаштинки РїРѕ запшосђ reine marie pinchon aquarelles






Весна











Зима








Против течения











Поздняя осень


Воздух весны














Букет из роз

Рaаштинки РїРѕ запшосђ АквашелСR


Рaаштинки РїРѕ запшосђ reine marie pinchon 1947
Береговая линия

Рaаштинки РїРѕ запшосђ весна аквашелСR
Весенний момент



____________

- (243x356, 32Kb)Рейн-Мари Пинчон (Reine-Marie Pinchon) родилась в 1947 году. Она получила высшее образование в области естественных наук, а живописи Рейн-Мари обучалась самостоятельно. Вот уже более 30 лет она пишет картины и успешно преподаёт искусство акварели. Зачастую художница использует свой излюбленный, изобретенный ею метод живописи, при котором акварель наносится на бумагу с помощью аэрозольного распылителя, а используя прозрачные органические пигменты совместно с гранулированными минеральными пигментами, Рейн-Мари получает дополнительные эффекты, присущие её работам.

Творчество художницы высоко оценено на ее родине, во Франции, где она регулярно выставляется и получает престижные награды. Рейн-Мари является членом французского общества акварельных художников. Она — участница многих международных художественных выставок. Работы Рейн-Мари Пинчон находятся в частных коллекциях ценителей её творчества по всему миру.

____________


http://actualartist.ru/akvarel/koroleva-akvareli-reine-marie-pinchon.html
https://meilleureimage.eu/reine-marie-pinchon-soci...%C3%A7aise-de-l-aquarelle.html
https://subscribe.ru/group/lyublyu-risovat/1547002...m=widget&utm_campaign=link
https://www.artmajeur.com/rmpinchon?page=1

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453596630/


Метки:  

Художник Alfred von Wierusz-Kowalski,1849-1915.Польша-Германия

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:32 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеАльфред фон Веруш-Ковальски (Alfred von Wierusz-Kowalski),1849-1915.Польша-Германия


Альфред Ян Максимилиан Веруш-Ковальский (польск. Alfred Kowalski-Wierusz; 11 октября 1849, Сувалки — 16 февраля 1915, Мюнхен) — польский художник-реалист.
Альфред Ковальский родился в семье нотариуса. Детство его прошло в родительском имении под Сувалками, в русской Польше. В 1865 году отец будущего художника получает место нотариуса в Калише, и семья уезжает из Сувалок. В Калише А. Ковальский заканчивает гимназию и берёт свои первые уроки рисования. Продолжает обучение живописи, поступив в варшавский Класс рисунковый, где учится под руководством Войцеха Герсона, Рафала Хадзевича, Александра Каминьского.
В 1871 году художник уезжает за границу — живёт в Дрездене, Праге, Мюнхене. В 1872—1873 годах учится в дрезденской Академии изящных искусств. Признание как к художнику приходит к А. Ковальскому в Мюнхене, где он живёт с 1876 года, его картины охотно покупаются. Художник посещает занятия также в мюнхенской Академии, в городе он примыкает к кружку польских художников, сложившемуся вокруг Юзефа Брандта.

Темой работ А. Ковальского были жанровые сценки, нередко написанные с юмором, а также батальные и исторические полотна. В 1903 году он совершает путешествие в Северную Африку, после чего создаёт ряд работ на арабские мотивы. С 1890 года А. Ковальский — профессор мюнхенской Академии.
Неоднократно выставлялся на родине: в Варшаве, Кракове, Львове, Познани. Завоёвывал почётные призы и медали на выставках в Мюнхене, Вене, Париже, Берлине, Сент-Луисе, Луисвилле. Был награждён в 1904 году Золотой медалью на художественной выставке во Львове.

****************************


Серия сообщений "***Жанровая живопись 5":
Часть 1 - Пьер Утин (Pierre Outin), 1840-1899. Франция.
Часть 2 - Эдмон-Луи Дюпен (Edmond-Louis Dupain), 1847-1933.Франция.
Часть 3 - Альфред фон Веруш-Ковальски (Alfred von Wierusz-Kowalski),1849-1915.Польша-Германия

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453596045/


Метки:  

Петергоф.

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПетергоф. Часть 1.

Петергоф (нидерл. Peterhof, «двор Петра») — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива. Находится на территории муниципального образования город Петергоф (с 1944 года по 1997 год — Петродворец) в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. От него происходит название Петергофской дороги. Часть его находится в ведении Государственного музея-заповедника «Петергоф».





Впервые Петергоф упоминается в 1705 году как «путевой двор» и пристань для переезда на остров Котлин. Это была одна из многих мыз («попутных светлиц»), построенных по дороге из Санкт-Петербурга вдоль южного берега Финского залива. В 1712 году начинается строительство загородной императорской резиденции для Петра I. В 1714 году был заложен Большой дворец.

Портрет царя Петра I с пажом. Густав фон Мардефельд (1664 -1729), 1707 год


В 1715 году император Пётр I задумал создать парадную императорскую резиденцию, способную превзойти знаменитый Версаль.

Константин Николаевич Горский. Встреча императора Петра I с малолетним Людовиком XV в 1717


Для этих целей начали строительство в Стрельне. Однако для круглосуточного функционирования фонтанов необходимо было поднять воду до отметки примерно 10 метров над уровнем моря, а это привело бы к затоплению бассейнов рек Стрелки и Кикенки, так как окружающая их территория (южнее Петергофской дороги) площадью в десятки квадратных километров находится ниже указанной отметки. Способные решить проблему гидротехнические сооружения обошлись бы Петру I слишком дорого, а стоило ли тратиться, когда западнее от Стрельны существовал ландшафт идеально созданный природой для круглосуточного поступления воды? Пойти против царской воли, инженерными расчётами доказать невозможность устройства «водных феерий» в Стрельне и перенести строительство в Петергоф смог талантливый инженер и гидротехник Б. Миних.

Бурхард Христофор фон Миних (нем. Burkhard Christoph von Mьnnich) XVIII век


Граф Бурхард Кристоф фон Мюнних (нем. Burkhard Christoph von Mьnnich, в России был известен как Христофор Антонович Миних; 9 мая 1683, Нойенхунторф, Ольденбург — 16 (27) октября 1767, Санкт-Петербург) — российский генерал-фельдмаршал немецкого происхождения (1732), наиболее активный период деятельности которого пришёлся на правление Анны Иоанновны, подполковник Преображенского лейб-гвардии полка (с 1739 за победу над Турцией).

Карта обходного, вдоль Ладожского озера, канала Императора Петра Великого (1741-42), крупнейшего для своего времени гидротехнического сооружения Европы


Петергоф, как дворцово-парковый ансамбль, формировался на протяжении XVIII — начала XX века.

После Октябрьской революции 1917 года дворцы превращены в музеи (1918 год). Во время войны был оккупирован немецкими войсками (1941—1944). Перед их приходом удалось эвакуировать свыше 8 тыс. предметов убранства дворцов и около 50 статуй. Однако Петергоф был практически полностью разрушен артиллерией.

После войны началось восстановление Петергофа, которое продолжается до сих пор. В 1945 г. открыт Нижний парк, год спустя пущены фонтаны. В 1947 году заработал утраченный во время войны фонтан «Самсон». Ведётся реставрация Большого дворца, Монплезира, Марли, дворца Коттедж.

Петергоф включает в себя несколько дворцово-парковых ансамблей, формировавшихся на протяжении двух веков. Нижний парк, Верхний сад и Английский парк — ансамбли, получившие развитие в XVIII веке. Александрия, Колонистский парк, Луговой парк, Александринский парк, Сергиевка, Собственная дача — ансамбли XIX века.

Английский парк — первый пейзажный парк в Петергофе. Площадь парка составляет 173,4 га (самый большой парк Петергофа). Спроектирован для Екатерины II английским садовым мастером Джеймсом Медерсом. В настоящее время (2016 г.) в полузапущенном состоянии, используясь как место для проведения "пикников".

Мидер, Джеймс - Английский парк в Петергофе. Вид с портиком 1782


Английский парк в Петергофе. Фото1900-х


Одной из главных достопримечательностей Английского парка был Березовый домик, расположенный на юго-восточном берегу Английского пруда, у впадения в него ручейка. Попасть к Березовому домику из центральной части парка можно было, перейдя пруд по Большому Березовому мосту.

Мидер, Джеймс - Английский парк в Петергофе. Вид с Большим березовым мостом 1782


Березовый мост. Фотография начала XX в.


Березовый домик был построен летом 1780 г. Его авторство традиционно приписывается Дж.Кваренги.

Мидер, Джеймс - Английский парк в Петергофе. Вид с Березовым домиком 1782


Это сооружение представляло собой постройку типа "крестьянской хижины". Мода на такие постройки пришла, очевидно, из Франции. Все "крестьянские хижины" строились по одной схеме: снаружи - некое убогое на вид крестьянское жилище, но стоило открыть дверь - и посетитель ахал от неожиданности: внутри оказывалось помещение с изысканной дворцовой отделкой.

Березовый домик в Английском парке (Петергоф). Фото 1900-х


Общее представление о Березовом домике дает чертеж царскосельского архитектора П. В. Неёлова 1797 г.

Чертеж П. В. Неёлова 1797 г.


Внутри этого, казалось бы, небольшого сооружения помещалось восемь помещений - два зала по центральной оси и по три комнаты с каждой стороны от них. Отделка этих помещений, конечно, совершенно непохожа на какое-то крестьянское жилище - это дворцовые интерьеры в стиле классицизма. Первое помещение при входе - гостиная, носившая также название кабинета. Из этого помещения дверь вела в столовую (или гостиную) в форме ротонды (ее полукруглый выступ виден на заднем фасаде).

Фотография начала XX в.


Фотография начала XX в.


Берёзовый домик 1890-1903


Берёзовый домик 1900-1917


Берёзовый домик 1908


Фотография начала XX в.


Но настоящей жемчужиной были шесть маленьких комнат по сторонам.

Кабинет. Фотография конца 1930-х гг.


Кабинет. Фотография конца 1930-х гг.


На стенах этих шести комнат было установлено 540 зеркал. Кроме того, было приобретено 22 пары французских фарфоровых подсвечников. Можно только догадываться, какое фантастическое зрелище представляли зажженные свечи, многократно отражавшиеся в зеркалах.

Столовая. Фотография конца XIX в.


Столовая. Фотография конца 1930-х гг.


После смерти Екатерины II Березовый домик редко посещался членами царской семьи. Сырой климат сказался на состоянии зеркал. К середине XIX в. они большей частью пришли в негодность и были сняты со стен. Зеркала оставались только в одной из угловых комнат (диванной). При этом и здесь часть зеркал была повреждена. В путеводителе 1909 г. <2, С.194> говорится: "[...] зеркала [...] имеют свойство искажать предметы и лица и придавать им комический вид". И тем не менее даже в таком обедненном виде, в одной-единственной комнате отделка стен давала сильные оптические эффекты. Об этом свидетельствует фотография конца 1930-х гг., на которой видна анфилада из шести комнат, на самом деле не существующая: комнат только три, но в конце последней напротив двери установлено большое зеркало.

Диванная. Фотография конца 1930-х гг.


Диванная. Фотография конца 1930-х гг.


"Анфилада". Фотография конца 1930-х гг.


Березовый домик стоял на полуострове при в падении в Английский пруд ручейка. На этом полуострове стоял старый дуб, вокруг которого в 1850 г. была поставлена круглая скамейка.

Дуб с круглой скамейкой рядом с Березовым домиком. Фотография начала XX в.


В Английском парке 1904-1914


Во время Великой Отечественной войны в юго-восточной части Английского парка стояли немецкие войска, которые устроили на месте Березового домика блиндаж. Одновременно они изрыли траншеями всю эту часть парка, уничтожив причудливую планировку с многочисленными пейзажными аллеями.

До нашего времени сохранился каменный мостик рядом с бывшим Березовым домиком.

Место, где стоял Березовый домик


Значительную часть парка занимают водоёмы: Английский пруд, Троицкий ручей, частично — Петергофские канал и ручей, а также многие другие, в том числе безымянные водоёмы, интегрированные в водозаборную систему Петергофа.

Пруд Английский (с четырьмя островами)


Шлюз между Английским прудом, Фабричной канавкой и кан. Нахимсона, вид на западный шлюз


Английский пруд, вытянувшийся с юга на север, с островками, изрезанными берегами, возник в 1720 году, когда благодаря земляной плотине был запружен Троицкий ручей, протекавший в крупном овраге на западе от Нижнего парка. Впоследствии пруд был соединён с Ропшинским каналом. Вода из Английского пруда через систему шлюз поступает в Верхнесадский канал, а затем — на западную сторону Большого каскада.


В 1734 году окружавшая пруд лесистая земля была отдана для устройства зверинца. Здесь для охоты стали содержаться дикие кабаны. В 1770-е, при Екатерине II, Кабаний зверинец был устранён, а на его месте появился один из первых в Петербурге английских, пейзажных парков. Работы по переустройству территории возглавили Д. Кваренги и Д. Медерс, решившие использовать естественные очертания водоёма в качестве композиционного центра закладывающегося парка.


Пруд был вписан между двумя перспективами, пронизывающими парк в направлении с севера на юг. Перпендикулярно этим дорогам, с востока на запад, идёт третья перспектива.

Прокладку аллей и посадку деревьев и кустарников вели садовники Дж. Медерс, Д, Гаврилов, Т. Тимофеев, Т. Винкельсон.

Английский дворец (руины)


Английский дворец (руины)


Английский дворец — архитектор Джакомо Кваренги, построен в конце XVIII века. Сохранились только руины. Возводился для Екатерины II как дом уединения. Представлял из себя монументальное трёхэтажное здание на берегу пруда. Строительство длилось 15 лет и завершилось в 1796 г., а завершение отделки некоторых интерьеров относится даже к 1802—1805 гг.

Английский дворец, Петергоф - Schulz n. Meier


При Павле I дворец был превращен в казарму. Позднее, в царствование Александра I, под непосредственным наблюдением Кваренги дворец был подвергнут капитального ремонту. Вплоть до 1917 г. он служил местом летнего пребывания иностранных гостей, дипломатов, приезжавших на приёмы в Петергоф.

Дореволюционная фотография Английского дворца фото 1900-х


Английский дворец, фотография конца 1930-х гг.


Источники: 1 2 3 4 5 6




Серия сообщений "Петергоф":

Часть 1 - Петергофское гулянье. Фотограф Батурина Юлия.
Часть 2 - Петергоф. Часть 1.


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453595880/


Метки:  

Художник Владимир Кириллов (р. 1980)

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеХудожник Владимир Кириллов (р. 1980)

Bo4kaMeda

САЙТ



Богородица 2016
холст, масло
145 х 65 см




Богородица 2016 (фрагмент)
холст, масло
145 х 65 см





Девушка с платком 2014
холст, масло
45 х 30 см




В платке белом 2016
холст, масло
60 х 35 см




Краса 2016
Холст, масло
50.5 х 35




За вышиванием 2010
холст, масло
31.5 х 25




У печи 2010
холст, масло
32 х 40




В зимний день 2016
холст масло
100 х 100 см




В призадумье 2015
холст, масло
112 х 60




Тульские типы. Тётя Шура и баба Маша (Черных) 2011
холст, масло
80.3 х 65.5




Присела 2016
холст, масло
49,5 х 40




Масленица 2007
холст, масло
92.5 х 65.5




Баба 2012
холст, масло
90 х 58




Гуляние 2010
холст, масло
30 х 50




На базаре 2010
холст, масло
44 х 60




Грибы 2018
холст, масло
75 х 42 см




Ягодки 2015
холст, масло
40 х 40




Ягоды 2017
холст, масло
55 х 110 см




Яблоки и ромашки 2014
холст, масло
35 х 40 см




Яблоки 2017
холст, масло
40 х 65 см




Желтые яблоки 2015
холст, масло
40 х 20 см




Подсолнухи в банке 2016
холст, масло
70 х 75 см




Рябина у окна 2012
холст, масло
50 х 60 см




Белая сирень 2017
холст, масло
100 х 100 см




В Мелихово. Музей усадьба А. П. Чехова 2011
холст, масло
80 х 100




Выпал снег 2017
холст, масло
100 х 110 см




Сон 2017
холст, масло
75 х 70 см




Вечером в деревне 2018
холст, масло
50 х 65 см


vkirillov.com

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453595208/


Метки:  

Художник Sophie Wilkins.

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеСном горячечным, сном наяву, кто-то пришлый меня опоил... Sophie Wilkins

1.
43629557_1912422708873084_2638029549551484928_o (700x571, 489Kb)

2.
48409088_1991421817639839_8840904469001535488_o (700x462, 438Kb)

Синим-синим на губы мои
Опустился густой поцелуй
Сном горячечным, сном наяву.
Кто-то пришлый меня опоил

Из кувшина, в вине растворив
Горечь яда. Трепещущий блик,
Простеревший лучей материк
В узкой пройме открытой двери,

Осветил мне тропинку в Эдем.
Бесконечность раскрыла уста.
А сумею ли я перестать
Пряным духом дышать хризантем,

Да внутри, под вишневым ребром,
На изнанке, с другой стороны
Заглушить сладкий голос струны...
В поцелуев ручье голубом

Есть ли время наплаваться всласть?
Ведь шумят за стенами сады,
Где цветы созревают в плоды,
Чья судьба прозаична - упасть.

Александра Здмитрович

3.
48373919_1991422277639793_1695987717952765952_n (460x700, 368Kb)

4.
48395431_1991529694295718_5018403293756391424_n (583x700, 502Kb)

5.
48376277_1991529834295704_3451861255835353088_n (700x566, 484Kb)

6.
46508543_1952353074880047_4240097040094199808_n (587x700, 502Kb)

7.
46486196_1952353328213355_2226128257286144000_n (586x700, 467Kb)

8.
46525339_1950324585082896_2077667842206990336_o (700x460, 351Kb)

9.
46468482_1950444068404281_2116779489441611776_o (700x558, 475Kb)

10.
42808491_1881382268643795_3452947517489020928_o (700x464, 448Kb)

11.
40493891_1843473889101300_3877101174628810752_o (700x559, 385Kb)

12.
40364858_1841999229248766_2414445728354009088_n (561x700, 453Kb)

13.
38765832_1805313912917298_8575428795224293376_o (700x464, 330Kb)

14.
35283652_1718901398225217_5608519765728428032_n (462x700, 292Kb)

15.
32674541_1679532942162063_825570483264028672_n (588x700, 457Kb)

16.
36995156_1764106903704666_5229234764346556416_n (584x700, 440Kb)

17.
35949064_1731634520285238_3972040735217156096_o (700x419, 360Kb)

18.
33237642_1687623218019702_2376314029447577600_o (700x464, 440Kb)

19.
13765731_1013275305454500_6646579145297692504_o (700x475, 412Kb)

20.
13615392_1003278029787561_1620957858242189148_n (518x700, 409Kb)

21.
33777463_1696720257109998_7750220532322140160_o (700x523, 447Kb)

22.
33383672_1689758444472846_3731542259066208256_n (700x497, 354Kb)

23.
32207886_1672069109575113_4766975259708489728_n (466x700, 392Kb)

24.
30698145_1638398396275518_5458704845870939411_n (700x464, 382Kb)

25.
30516006_1631556366959721_5024651925156304578_n (700x630, 473Kb)

26.
28699185_1590411647740860_6821211592664619115_o (700x584, 468Kb)

27.
28685574_1590411991074159_7896092741331741597_n (586x700, 472Kb)

28.
26166235_1110325662436802_8678645487064856348_n (579x700, 392Kb)

29.
26173512_1110325715770130_5105022334869246722_o (700x525, 415Kb)

30.
25587750_1513013912147301_2771076125442561466_o (700x525, 420Kb)

31.
21672_776715305777169_9096215057749895602_n (459x700, 326Kb)

32.
394945_329593427156028_1838785024_n (700x624, 541Kb)

33.
20994274_1398795820235778_3557660148444408613_n (553x700, 433Kb)

34.
20915548_1857623054555069_2526384851730806756_n (469x700, 373Kb)

35.
20708317_1388331961282164_6429182841978580577_n (350x700, 243Kb)

36.
20770398_1388331457948881_3537354779690474040_n (583x700, 436Kb)

37.
20604579_1381761738605853_2260360764039115697_n (700x588, 434Kb)

38.
19420461_1334234503358577_7167770013444564669_n (468x700, 353Kb)

39.
19399068_1333660003416027_6529837268076336178_n (584x700, 458Kb)

40.
18582004_1300653243383370_5476803194806988314_n (579x700, 378Kb)

41.
18485457_1299395480175813_8280218073952237455_n (627x700, 541Kb)

42.
18403038_1295393997242628_6655689424590656919_n (700x630, 480Kb)

43.
18268327_1287212364727458_7756684267954842125_n (466x700, 343Kb)

44.
16196014_1184757411639621_9130462482751916642_n (700x345, 287Kb)

45.
15220139_1133021490146547_8136397898615519145_n (554x700, 377Kb)

46.
14947439_1111374082311288_8098625284272205796_n (521x700, 303Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594781/


Метки:  

Художник Jung Hun-Sung.

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеПылинкою исчезнешь весь ты в нём, когда поймёшь, зачем мы здесь живём. Jung Hun-sung

1.
40290461_1892743320779016_76494127750971392_n (542x700, 439Kb)

2.
41341784_888842771315571_3571091364743479296_n (511x700, 321Kb)
Иная религия Света, Любви,

Чем церкви земные, чем книги Земли...

Твои дерзания хотя бы иногда,
Но достигают долгожданного ответа.
Зачем же ночь, когда б не знали мы рассвета...
Значенье солнца укрывает ночи мгла.

3.
40161836_1892743550778993_2375364768660717568_n (514x700, 380Kb)
Когда б Он полностью лишил тебя успеха,
Ты не карабкался б по терниям пути,
И не осмелился бы рай свой обрести...
Преодоления и боль - благая веха.
4.
40247024_1892743424112339_6136767371240538112_n (516x700, 343Kb)
Все Сокровенное, как корень Древа жизни...
От этой мощи распускается листва
Души, пытливого ума и естества,

И, как на крыльях, воспаряют в небо мысли...

Когда бы круглый год светило солнце лета,
То жар его сжигал бы корни темноты...
Декабрь кисл на вкус, но полон доброты.
А лето сладкое потребует ответа,

5.
40172907_1892743080779040_6804101621413314560_n (518x700, 419Kb)
Если мудрости ты не напился,
И в забвении сохнешь, пойми,
влага жизни хранится в Любви,
Дабы Свет изнутри заструился..
6.
40265939_1892743184112363_10654229018443776_o (700x514, 355Kb)

7.
40144041_1892743227445692_612552951629611008_n (532x700, 333Kb)
Ты, наполняя жизнь Фантазией, летишь,
Подобно шарику воздушному по ветру.
Поверхность самости растёт от метра к метру,
Но вот... иголочки укол...
И в мыслях тишь...
Не наполняй же ветром парус самомненья,
О, человек, осознающий миг творенья!
8.
40247095_1892743457445669_5270528044514148352_n (543x700, 401Kb)
Мир земной, словно сон,
Всё лишь кажется ценным...
Но во снах нет потери,
Проснёшься мгновенным...
Ощущеньем Реальности мира иного.
И поймёшь назначение мира земного...
9.
40231926_1892743207445694_7316107945534554112_n (566x700, 389Kb)

10.
391610_405534996166530_1965834154_n (472x700, 281Kb)

11.
27788121_1640858322634185_9051137563217944845_o (700x492, 288Kb)

12.
27913107_1640858329300851_6279087316270606184_o (700x438, 235Kb)

13.
27750793_1640858445967506_4999722497344973112_n (605x700, 355Kb)

14.
27788049_1640858659300818_3745148569511164483_o (700x498, 342Kb)

15.
27657839_1640859139300770_8101362687043527388_n (479x700, 354Kb)

16.
27657849_1640859439300740_2835952728705085146_n (525x700, 344Kb)

17.
27798160_1640859759300708_4326534953592470143_o (700x482, 324Kb)

18.
27654733_1640859922634025_7738457461853607512_n (507x700, 374Kb)

19.
27656970_1640860025967348_7244559114558428112_n (525x700, 367Kb)


38228776_1848954901824525_2345736701273440256_n (472x700, 346Kb)

22.
34962598_1768632013190148_8254616513697284096_n (700x514, 410Kb)

23.
33688173_1756499114403438_632261237995995136_n (520x700, 398Kb)

24.
33622853_1755392187847464_4183252916003405824_n (700x473, 349Kb)

25.
32941795_1746989058687777_366761250408890368_o (700x533, 380Kb)

26.
32828730_1745004148886268_203554580514996224_o (700x543, 476Kb)

27.
32350087_1741966885856661_1211997723201372160_o (700x526, 375Kb)

28.
30168022_1709566509096699_8277273147554517224_o (700x552, 441Kb)

29.
30697730_1709361022450581_5782022997180921648_n (700x525, 311Kb)

30.
29872589_1706376732749010_3248105423737035388_o (700x543, 481Kb)

31.
29871577_1699941603392523_4145958536953865962_o (700x561, 391Kb)

32.
29665209_1698725123514171_6759472578505197122_o (700x439, 407Kb)

33.
29871865_1694436157276401_7409952497657152190_o (700x542, 420Kb)

34.
28827227_1686938428026174_5270835858829989620_o (700x537, 395Kb)

35.
28699026_1678481548871862_8770022123145145809_o (700x501, 328Kb)

36.
29060249_1676287092424641_1813465795893754061_o (700x515, 425Kb)

37.
31318079_576512522727060_2809892534403705916_n (509x700, 402Kb)

38.
30821237_576512499393729_8118159377491387828_o (700x526, 406Kb)

39.
31318167_576512569393722_8289496207964750556_n (472x700, 374Kb)

40.
31381256_576513269393652_582921594238001690_n (700x556, 429Kb)

41.
31286585_576163552761957_4205260732737228011_n (500x700, 312Kb)

42.
31301428_576163656095280_5670748306732722508_n (525x700, 355Kb)

43.
30707380_1715647438488606_2993694769029307491_n (552x700, 343Kb)

44.
28795403_1666338903419460_6184863281331259756_n (437x700, 342Kb)

45.
27858061_1643755392344478_5364915235031150001_n (479x700, 427Kb)

46.
27337211_1634210593298958_6344772378945938090_n (489x700, 365Kb)

47.
27173969_1629986183721399_3457417219253598160_o (700x508, 362Kb)

48.
27066988_1626869897366361_7733535133612926993_n (574x700, 434Kb)

49.
26904627_1620374091349275_8954191643661204238_n (480x700, 349Kb)

50.
19642408_1619047534815264_6648699487554028517_n (487x700, 373Kb)

51.
26814532_1610798755640142_8376857579323701575_n (490x700, 478Kb)

52.
26733368_1608654772521207_4685006664130275838_n (477x700, 386Kb)

53.
25443039_1584624221590929_5531786137381938664_n (577x700, 469Kb)

54.
27657596_1640859759300708_4326534953592470143_n (700x481, 286Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594672/


Метки:  

Весна... Это акварель....

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеВесна... Это акварель....

Весна… Тихо-тихо стучит в окошко робким нежным лучиком...
Весна.. это акварель. Мягкие очертания всего, что нас окружает…
Мягкость размытых облаков, стремительно летящих по небу…
Первые пятна оливкового, желтого… Это нежность опрокинутых улиц..
Такая невесомая, ни_с_чем_не_сравнимая... Тюльпановая нежность красок…
Улыбки… Гомон птиц… Любовь… Любовь всюду и во всём.. Любовь, которая рождается на границе зимы и весны, она какая-то особенная по-моему…
Именно о такой мечтают… Такую рисуют во снах..
Многие макают кисти в баночки с водой, затем в нарядные ячейки с невесомой
акварелью и рисуют весну…
Каждый свою… Но непременно нежно-тюльпановую.. ...
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594441/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник-реалист...Emile Friant (French, 1863-1932)

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 11:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожник-реалист...Йmile Friant (French, 1863-1932)

Эмиль Фриан/Émile Friant

(French, 1863-1932)


ПортретноЖанровое из музеев и частных коллекций



L'arrivée du modèle
819px-Autoportrait_E_Friant_Nancy_2718 (400x496, 93Kb)Эмиль Фриан (фр. Émile Friant; 1863, Дьёз, Франция — 9 июня 1932, Париж, Франция) — французский художник-реалист.
Эмиль Фриан родился в городе Дьёз в 40 километрах к северо-востоку от Нанси в 1863 году. Его отец был слесарем, а мать — портнихой. Добрым ангелом семьи была вдова аптекаря, мадам Паризо. Она не имела детей и любила Эмиля как родного сына.
В результате Франко-прусской войны Дьёз перешёл под контроль Германской империи. В 1871 году мадам Паризо бежала с семилетним Эмилем в Нанси, а затем туда перебрались и его биологические родители.
Паризо хотела, чтобы Фриан стал аптекарем и отправила его учиться в лицей. Успехи Эмиля в лицее были неважными, зато у мальчика оказался несомненный талант к живописи. Друзья отца Эмиля предложили ему поступить в городскую художественную школу Нанси, в конце концов он оставил лицей, получая частное образование, и полностью сконцентрировался на искусстве.

"L'ébauche" (Выставка французских художников 1885 года)
display_image-5 (400x518, 84Kb) Директор художественной школы был последователем реализма в живописи, и молодой Фриан рисовал натюрморты и окружающие Нанси ландшафты.
Впервые он выставил свою картину "Малыш Фриан" (Le petit Friant) в возрасте пятнадцати лет на ежегодном городском художественном салоне, сразу став местной знаменитостью. Годом позже выиграл городской грант и был направлен городским муниципалитетом в Париж, в мастерскую художника Александра Кабанеля, признанного мастера той эпохи.

Кабанель научил его рисовать картины на исторические сюжеты в академическом стиле. После года работы, получив представление о классической и салонной живописи, разочарованный Фриан вернулся в Нанси.
В Париже он познакомился ещё с тремя художниками, уроженцами Лотарингии: Жюлем Бастьен-Лепажем (1848—1884), Эме Моро (1850—1913), и Виктором Пруве (1858—1943).

"Портрет матушки, мадам Коклен", частная коллекция
43 (443x610, 40Kb)
В работах Фриана того времени отразилось влияние Бастьен-Лепажа, бывшего в конце 70-х годов в большой моде.
В 1882 году Эме Моро пригласил Фриана выставить на Парижском салоне две его картины: "Блудный сын" (The Prodigal Son) и "Интерьер студии Эмиля Фриана" (Emile Friant Interieur d’atelier). Картины были различными по содержанию. Первая, приобретённая музеем в Рубе, была типичным образцом академического стиля, вторая — реализма.

В 1883 году в возрасте 20 лет он получил Римскую премию второй степени за свою картину "Царь Эдип проклинает своего сына Полиника" (Œdipe maudissant son fils Polynice), выставленную в Парижском салоне.

Его портрет "Пруве за работой" получил Римскую премию третьей степени в 1884 году, а в 1885 году он вновь выиграл Римскую премию второй степени. Часть года он работал в съёмной студии в Париже, чтобы удовлетворить растущую потребность в портретах.

Мастерская художника Эмиля Фрианта в 1887 году

В это же время Фриан подружился с французскими актёрами — братьями Эрнестом и Бенуа Коклен. Для семьи Коклен он написал более дюжины портретов, кроме этого, Бенуа, страстный коллекционер живописи, в разное время приобрёл ещё несколько его картин. На грант, полученный им от Парижского салона в 1886 году, он отправился на учёбу в Нидерланды. Картина "Портрет мадам Коклен" (Portrait de madame Coquelin Mère), матери его друзей, написана под влиянием этой поездки. Она отражает те нежные чувства, которые художник испытывал к этой семье.


"Обед гребцов на реке Мёрт" (1888)
imgonline-com-ua-convertLIQmHdiixOmJ (433x499, 59Kb)
Картина "Обед гребцов на реке Мёрт" (Le déjeuner des canotiers de la Meurthe), выставленная на Парижском салоне в 1888 году, не принесла ему наград, но показала его высокий профессионализм. Десять гребцов и две женщины сидят за обедом на улице перед ресторанчиком. Картина, написанная по аналогии с картиной Огюста Ренуара "Завтрак гребцов" (1880—1881), изображает жизнь, лучшую, чем предписывалось в Третьей французской республике.

Принятие гребцов побудило Фриана к созданию самого большого его полотна "Дня всех святых" (La Toussaint), принесшего ему гран-при Парижского салона в 1889 году и приобретённого для Люксембургского музея в Париже. Это была вторая картина на тему горя в творчестве художника.


"Молодая нансийка на снежном фоне" (1887), Музей изящных искусств, Нанси.
45 (451x610, 43Kb)


Первая, "Молодая нансийка на снежном фоне" (Jeune Nancéienne dans un paysage de neige), изображает девушку. Лицо молодой женщины и серые глаза выражают печаль, её силуэт контрастирует с небрежно прорисованным задним планом, отделяющим её от равнодушного мира.

Совсем иначе выглядит печаль в картине "День всех святых" на церемонии поминовения усопших, когда семьи идут навещать могилы своих предков. Девочка во главе семейной процессии подаёт милостыню слепому нищему, сидящему у стены.

Виртуозность исполнения портретов и выражения чувств с помощью живописи у 26-летнего художника поражала современников, а один из журналистов назвал его "самым умным среди молодых", характеристика, часто использовавшаяся впоследствии для описания его работ.


"День всех святых" (1888), Музей изящных искусств, Нанси

Эта картина завоевала золотую медаль на Всемирной выставке в Париже в том же году, а годом ранее он получил Орден Почётного легиона. После этого на него посыпались заказы портретов от политических и общественных деятелей, а слава его пересекла Атлантику. В 1889 он создал картины "Портрет Мюзет Винер в салоне" (Portrait de Mysette Wiener dans un salon) и "Разговор о политике" (La discussion politique).


"Разговор о политике"

В том же 1899 году художник Жан-Луи-Эрнест Месонье пригласил Фриана поучаствовать в реформировании Национального общества изящных искусств. С тех пор Фриан принципиально выставлялся на ежегодных выставках общества, хотя и продолжал участвовать в Парижском салоне.

Представитель реализма, Фриан писал преимущественно портреты и сцены из повседневной жизни. Как и многие его современники, он использовал фотографию в качестве средства, с помощью которого наилучшим образом можно передать действительность.


voyage a l'infini, FullFormat:,year,1899
44 (468x610, 46Kb)
В 1892 году Фриан продает через агента Роланда Кнёдлера американскому банкиру Джорджу Бейкеру две из пяти выставочных картин Парижского салона 1892 года: "Хороший пёс" и "Плохой пёс", а в 1893 выставляет на "Колумбовской" Всемирной выставке в Чикаго "Резкие тени" (Ombres portées) и "Портрет Антонина Пруста" (Portrait de Antonin Proust), друга детства Эдуарда Мане.

В 1994 году на Парижском салоне и Салоне на Марсовом поле экспонировались декоративные произведения, заказанные французским правительством для украшения парижской ратуши и Сорбонны. Среди них два больших панно работы Фриана, изображающих "Радости лета": залитая солнцем природа, цветущий луг, на котором молодые, весёлые женщины собирают цветы, убирают ими своих детей, а люди постарше отдыхают от труда в тени дерев, среди них сильная, здоровая мать любовно и бережно держит на коленях чудесного спящего ребёнка.

"Скудная пища" (1894), частная коллекция.

На салоне на Марсовом поле Фриан выставил "Скудную пищу" (Le repas frugal) в 1894 году и "Помолвку" (Les fiancailles) в 1896 году. Прообразами для "Скудной пищи" стало семейство Ледергербер из Нанси. Девушка на переднем плане справа — Евгения Ледергербер, ставшая подругой Фриана.
Картина была выбрана для ежегодной выставки Карнеги, открывшейся 1 ноября 1896 года в Питтсбурге. Она впечатлила Генри Клея Фрика, председателя совета директоров сталепромышленных компаний Карнеги и казначея новой библиотеки Карнеги и художественных галерей Питтсбурга (ныне Художественный музей Карнеги). Он сам был страстным коллекционером картин и одним из лучших клиентов Кнёдлера. На выставке среди прочих были выставлены пять картин из его частной коллекции.


"Chagrin d'Enfant" из Художественного музея Фрика

Фриан пишет ещё две картины: "Утешение" (Consolation) и "Детская печаль" (Chagrin d’Enfant), также приобретённая Фриком. Для него эта картина имела личную значимость: его дочь Марта умерла в возрасте 6 лет, а вторая девочка постарше на картине напоминала ему его старшую сестру Марию.

На Парижском салоне 1901 года Фриан выставляет следующую картину: Douces pensées, в 1905 году в салоне на Марсовом поле — "Первые уроки" (Premières études), изображающую молодую мать, учащую свою дочку читать.

К этому времени Фриан больше не создает выдающихся работ, погрузившись в написание портретов политических и общественных деятелей и аристократов.



В 1923 году Фриан был назначен профессором живописи в Школу изящных искусств в Париже, затем стал членом Института Франции (Institut de France).

В 1932 году Фриан скоропостижно скончался в Париже и был похоронен в городе Нанси.

В Музее изящных искусств в Нанси и в музеях Питтсбурга сейчас находится большая часть его работ.


SELF-PORTRAIT READING IN THE STUDIO, ALSO KNOWN AS THE STUDENT

Работы Эмиля Фриана были предложены на аукционах неоднократно, по цене от 48 до 508 800 долларов США. С 2005 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 508 800 долларов США за картину ниже " FRENCH, 1863-1932 CAST SHADOWS (OMBRES PORTÉES)"/"ГОРЯЧИЕ ТЕНИ (ПОРТ-ОМБРЕЗ)", проданную на Sotheby's New York в 2005 году.


"Резкие тени"




































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594271/


Метки:  

Firmin Baes. Национальный колорит PastelАукционное...

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 11:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНациональный колорит PastelАукционное...Firmin Baes

ЖенскоНюОбразное и ЦветочноНатюрмотное - здесь

Бретонка из Пон-л'Аббе (Антверпен, Королевский музей изящных искусств)


Фирмен Баэс/Firmin Baes

(Belgian, 1874-1945)


Национальный колорит (часть-1)



Мечты кружевницы
imgonline-com-ua-AutoContrast-PpasusyihXY2A1N (350x410, 43Kb)
Фирмен Баэс/Firmin Baes (19 апреля 1874, Сен-Жосс-тен-Ноде – 4 декабря 1943, Брюссель) – бельгийский художник, писавший в технике пастели.
Фирмен был сыном Анри Баэса (Henri Baes), преподавателя Королевской Академии изящных искусств, и Элоизы Боли (Héloïse Boly).
У него было две сестры, Алиса (Alice) и Ирма (Irma). Баэс воспитывался в художественной среде.
Он учился в Королевской Академии изящных искусств Брюсселя и был вовлечен в интеллектуальный круг, известный как La Patte de Dindon, названный в честь кафе с тем же названием в Гран-Плас.

В 1910 году Фирмен, купив в Брюсселе большой дом, организовал в нем мастерскую и небольшой демонстрационный зал для своих работ.

Блесна, 1905 г. (Древесный уголь на бумаге)
H0233-L132397893 (495x700, 173Kb)Из воспоминаний современников известно, что художник много работал, придерживаясь строгого графика: с утра – портреты и ню, во второй половине дня – пейзажи, натюрморты, интерьеры.
У него всегда было много заказов. Он часто и успешно выставлялся на родине, в европейских столицах и США.
В 1898 году он стал членом бельгийской ассоциации художников Pour l'Art, с 1919 года – член Королевского общества изящных искусств (Société Royale des Beaux-Arts). Помимо живописи Баэс занимался иллюстрацией, создал ряд плакатов.

Работы художника находятся в частных коллекциях и музеях Бельгии.
Работы Firmin Baes были предложены на аукционах многократно, более 300 раз по цене от 209 до 44 305 долларов США.

С 2000 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 44 305 долларов США за картину ниже "Косарь"/"The mower", проданную на De Vuyst в 2018 году. Художник умер в 1943 году.

"Косарь"

La fileuse

Служанка

L'Ardennais

Женщина с горшками герани

Женщина с горшками герани

La lettre

Арденнец

Jeune Femme En Buste

Le Chemineau'

Туалет, 1914

Les deux Frères

Портрет девушки

Красные крыши

Сладкий сон

Мальчик с хлебом

Femme de profil

"Tête de vieille"

Покой

Молодая девушка с капустой

La Petite Tricoteuse

Молодая женщина перед зеркалом

Молочница

The Widower's Daughters

Vieux Paysan Du Condroz

L'Espagnole

Фирмен Баэс в своей студии

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594221/


Метки:  

Firmin Baes. PastelАукционное...

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 11:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЖенскоНюОбразное PastelАукционное...Firmin Baes


Национальный колорит и ЦветочноНатюрмотное - здесь

Портрет Софи Вольферс (1903) Королевские музеи искусства и истории.


Фирмен Баэс/Firmin Baes

(Belgian, 1874-1945)


АукционноЖенскоОбразное (часть-2)



DAME AVEC UN PEKINOIS

Elégante pensive, 1918

Elegant Lady with a Bouquet of Flowers

La Lecon de Piano, 1899

Portrait d’une jeune femme au bouquet de roses

Femme au géranium

Портрет мадам Тиммерс-Верховен, 1936/Portrait de Madame Timmers-Verhoeven, 1936.

Портрет мадам Тиммерс-Верховен, 1936

Дама с собачкой

Conversation romantique sur fond de paysage


The dancing girl

На терассе

























Ева




Maria Nélis, future épouse de l’artiste, 1901

Портрет молодой леди длиной в три четверти с букетом цветов, 1901 г.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post453594153/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 284 283 [282] 281 280 ..
.. 1 Календарь