-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Miriam Briks

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:49 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЖарко веет ветер душный... Художник Miriam Briks

555531_423847180961750_1302039967_n (601x411, 213Kb)

The Daydream - I Miss You


Жарко веет ветер душный,
Солнце руки обожгло,
Надо мною свод воздушный,
Словно синее стекло;

Сухо пахнут иммортели
В разметавшейся косе.
На стволе корявой ели
Муравьиное шоссе.

Пруд лениво серебрится,
Жизнь по-новому легка…
Кто сегодня мне приснится
В пестрой сетке гамака?

Анна Ахматова, 1910

Asleep in the Hammock (549x700, 404Kb)
Спящая в гамаке

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (700x518, 277Kb)
На открытом воздухе

gypsy (546x700, 347Kb)
Цыганка

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (11) (700x552, 243Kb)

gypsy-shawl (536x700, 347Kb)
Цыганская шаль

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (21) (700x456, 344Kb)

in the vineyard (498x684, 337Kb)
В винограднике

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (22) (700x575, 373Kb)
Задумчивый взгляд

Light and Shade (546x700, 339Kb)
Свет и тень

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (24) (700x521, 340Kb)
Поэзия

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (5) (557x700, 348Kb)
Макс Гинзбург

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (25) (700x552, 354Kb)

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (13) (528x700, 310Kb)
Утренний свет

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (26) (700x543, 348Kb)
Музыкальная пауза

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (18) (568x700, 415Kb)
Заплетание волос

Sisters (700x552, 388Kb)
Сестры

Читающая женщина. (557x696, 304Kb)
Читающая женщина

caladium (600x499, 258Kb)
Каладиум

522694_423840474295754_1406656390_n (536x700, 355Kb)
Апельсины

green-silk (600x485, 180Kb)
Зеленый шелк

Восточный зонтик (548x700, 254Kb)
Восточный зонтик

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (15) (580x700, 443Kb)
Мать с ребенком

20134235582581432 (540x419, 155Kb)

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (7) (600x450, 288Kb)

miriam-briks-21 (500x605, 240Kb)

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (8) (600x575, 296Kb)

Miriam Briks (11) (417x524, 157Kb)

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (9) (600x496, 234Kb)

Гамак (468x700, 304Kb)
Гамак

miriam-briks-treesplace (600x459, 187Kb)
Когда солнце становится синим

miriam-briks-19 (458x600, 169Kb)
Платок

Обнаженная на берегу. (600x450, 232Kb)
Обнаженная на берегу

Miriam Briks 1957 - Polish-born American painter - Tutt'Art@ (4) (462x700, 289Kb)
Бархатный халат


Ты мне была сестрой, то нежною, то страстной,
И я тебя любил, и я тебя люблю.
Ты призрак дорогой... бледнеющий... неясный...
О, в этот лунный час я о тебе скорблю!

Мне хочется, чтоб ночь, раскинувшая крылья,
Воздушной тишиной соединила нас.
Мне хочется, чтоб я, исполненный бессилья,
В твои глаза струил огонь влюбленных глаз.

Мне хочется, чтоб ты, вся бледная от муки,
Под лаской замерла, и целовал бы я
Твое лицо, глаза и маленькие руки,
И ты шепнула б мне: "Смотри, я вся — твоя!"

Я знаю, все цветы для нас могли возникнуть,
Во мне дрожит любовь, как лунный луч в волне.
И я хочу стонать, безумствовать, воскликнуть:
"Ты будешь навсегда любовной пыткой мне!"

К. Бальмонт, 1903

On the Stairway (590x700, 398Kb)
На лестнице


--- (150x150, 22Kb) Miriam Briks родился во Вроцлаве, Польша. Выросшая в Нью-Йорке, окончила школу искусств и дизайна и училась фигуративной живописи и рисованию в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. В течение следующих шести лет работала в качестве иллюстратора и учителя рисования в Лос-Анджелесе и Флоренции, Италия. Продолжила обучение в Академии художеств в Сиене. Изначально обучившись классическому искусству, она начал выставляться в Париже, Италии и Англии.

После возвращения в Соединенные Штаты в 1986 году, поселилась в предгорьях Сьерра-Невады. Здесь она начала изменять свою технику, включая более разнообразное использование цвета и сильных жестов, значительно вдохновленная такими художниками как Сарджент, Chase, Sorolla, и Цорн. При использованием богатых цветов и текстур ее стиль живописи мягко сочетает хорошее знание рисунка с классическим импрессионизмом. Briks стремится создавать картины, которые вызывают эмоции и атмосферу, где зритель втягивается в красоту и настроение настоящего момента.

Является членом Общества портретистов Америки. Ее работы находятся в корпоративных и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов и на международном уровне.

http://www.risunoc.com/2013/03/klassicheskaya-zhivopis-miriam-briks.html
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2013/02/Miriam-Briks.html
http://maherartgallery.blogspot.ru/2013/10/miriam-briks-1957.html
https://www.facebook.com/pages/Miriam-Briks-Art/187046677975136
http://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=252233
http://cristinafaleroni.blogspot.ru/2013/09/artista-miriam-briks.html
http://americangallery.wordpress.com/2013/10/13/miriam-briks-1957/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319859768/


Метки:  

"Он, сам себя сравнивший с конским глазом, Косится, смотрит, видит, узнает" Борис Пастернак

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение«Он, сам себя сравнивший с конским глазом, Косится, смотрит, видит, узнает» | Борис Пастернак

открытки
Набор «Борис Пастернак» из 18 фотооткрыток был выпущен издательством «Планета» г. Москва в 1990 году. Тираж 140000 экземпляров. Цена 39 копеек.



Он, сам себя сравнивший с конским глазом,
Косится, смотрит, видит, узнает,
И вот уже расплавленным алмазом
Сияют лужи, изнывает лед...

Он награжден каким-то вечным детством,
Той щедростью и зоркостью светил,
И вся земля была его наследством,
А он ее со всеми разделил.
19 января 1936
Ленинград
Анна Ахматова







Б. Пастернак с братом Александром
Фото Фишера. 1898 г.






Б. Пастернак с отцом Леонидом Осиповичем, братом
Александром и сестрами Лидией и Жозефиной
Фото А. Пастернака. 1907 г.






Фото из архива МГУ. 1908 г.






Фото из архива МГУ. 1913 г.






Фото из семейиого архива. 1923 г.






Фото М. Петровской. 1927 г.






Кадр из кинофильма «Время, вперед». 1930 г.






Фото В. Иванова. 1931 г.






Фото из семейного архива. 1932 г.






Фото из семейного архива. 1934 г.






Фото В. Авдеева. 1942 г.






Фронтовая фотография. 1943 г.






Фронтовая фотография. 1943 г.






Фото Л. Горнунга. 1948 г.







Фото Л. Горнунга. 1948 г.






Фото Л. Горнунга. 1948 г.






Фото С. Нейгауза. 1948 г.






Фото А. Лесса. 1956 г.





russianpostcards.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319859393/


Метки:  

Портретный вернисаж. Художник Franz Xaver Winterh

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеПортретный вернисаж - Аристократия Европы середины XIX столетия (часть 2.) | Franz Xaver Winterh

89706119_358ae9fa450e (300x48, 15Kb)

Немецкий живописец и литограф Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)

Великая княгиня Мария Николаевна герцогиня Лейхтенбергская, дочь императора Николая I

Сравню ли с летним днем твои черты?
Но ты милей, умеренней и краше.
Ломает буря майские цветы,
И так недолговечно лето наше!
То нам слепит глаза небесный глаз,
То светлый лик скрывает непогода.
Ласкает, нежит и терзает нас
Своей случайной прихотью природа.

А у тебя не убывает день,
Не увядает солнечное лето.
И смертная тебя не скроет тень, -
Ты будешь вечно жить в строках поэта.
Среди живых ты будешь до тех пор,
Доколе дышит грудь и видит взор.
Шекспир, перевод С. Маршака

Countess Varvara Alekseyevna Musina-Pushkina

Marie Amélie (Queen of the French)

King Louis Philippe, (King of the French))

Leopold I, King of the Belgians (1790-1865)

Princess Maria Carolina Augusta of Bourbon

Grand Duchess Olga Nikolaievna

Prinzessin Liechtenstein im Kostüm,1845

Leopold I, King of the Belgians (1790-1865)

Мария Фернанда Бурбон-Испанская, герцогиня де Монпансье

Елена Павловна Бибикова, княгиня Кочубей

Portrait of Princess Sophia Radzivil-Княгиня Софья Александровна Радзивилл, дочь сенатора князя А. М. Урусова

MADAME FRANÇOIS-MARIE DELESSERT

Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова

Madame Adelaide (of Orléans)

CHARLOTTE OF BELGIUM, DAUGHTER OF KING LEOPOLD I

Eliza Franciszka KrasiDska née Branicka

Victoria Duchess of Kent (1786-1861)

Queen Alexandra as Princess of Wales

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319858376/


Метки:  

Художник Karl Wenzel Zajicek

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеKarl Wenzel Zajicek (Wien 1860-1923) | Вена в акварели 19 века и видео путешествие по современной Вене.

Золотой глобус: Вена.





1255583086_zzz (272x21, 2Kb)
Карл Венцель Zajicek (* 29 февраля 1860 в Вене , † 19 марта 1923 ) был австрийский мастер акварельной живописи .
Карл Венцель Zajicek родился в 1860 году, старший сын из двадцати четырех детей мастера-часовщика Франц Zají ek. В соответствии с поручением отца он учился ремеслу часовщика. Вначале, он понял, что у него любовь к живописи и стал брать уроки у Людвига Krenn в преподавании архитектуры и живописи. Но пока он не смог полностью посвятить себя живописи, это должно было занять несколько лет.
Позже он регулярно посещал Художественно-исторический музей и Альбертина , где Zajicek изучал акварель и искусство великих мастеров. Zajicek специализируется на Венских мотивах. Его прорыв в качестве художника достиг в 1896 циркуляре Панорама Вены (после Эмиля Hütter). В 1923 году, в разгар творческих сил, Zajicek умер в Вене.

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)
















Dürnstein 1913

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319857976/


Метки:  

Художник Сарьян Мартирос

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:17 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение Чтобы помнили...~ Художник Сарьян Мартирос...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Здравствуйте !


Давно хотела поставить вам одну из самых уникальных музык в этом мире - музыку Армении... Это совершенно особое явление - как будто она из какой-то глубины времен, где хранила и сохранила до сих пор, своё открытое сердце...
И вот, наконец, звезды и планеты сложились в такую комбинацию, что сегодня мы будем наслаждаться творчеством крупнейшего мастера армянской живописи XX века Сарьяна Мартироса Сергеевича в сопровождении его родной музыки...
И , кто же с этим поспорит?

Сарьян. У родника. Сказка. 1904

У родника. Сказка. 1904
Бумага, акварель
Сарьян Мартирос Сергеевич (1880-1972)
Камень-свет. Сказка
Из литературных опытов молодого Сарьяна...
Есть камень белый в священной роще, на камне том белом - камень-свет. В рощу ту священную приходили люди слушать сказки земли, прислушивались к странному шелесту листьев и внимали бледному свету камня. Ночью темною приходили жрицы белые к камню светлому и отдавались безумно-волшебным пляскам. Ночью темною приходили жрицы черные - они тот свет понимали. Молчали...
Человек есть микроскопическая частица вселенной, вложенное в человека "Я" есть сама вселенная; только через человека природа осознает свое величие и ничтожество.
Для каждого человека существует красота, ему свойственная, которую он понимает, которой он живет.
Мир прекрасен.
В человеке есть все, все он может найти в себе, если найдет ключи тайн души своей.
Человек должен верить в лучшее, он не может жить без веры...
Сарьян. Цветущие горы (В ущелье Ахуряна). 1905
Цветущие горы (В ущелье Ахуряна). 1905
Бумага, акварель, гуашь
Армянский и советский живописец-пейзажист, график и театральный художник.
Мартирос Сарьян родился 16 (28) февраля 1880 года в патриархальной армянской семье в местечке Нахичеван-на-Дону ("Новый Нахичеван", ныне в пределах Ростова-на-Дону). В 1895 году закончил городское училище. С 1897 по 1904 учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, в том числе в мастерских В. А. Серова и К. А. Коровина.
В семье было девять детей - шесть братьев и три сестры. Мартирос - седьмой по старшинству. Отец будущего художника Саркис Мкртичевич и мать Устианэ Багдасаровна владели небольшим участком земли на хуторе близ города, жили очень скудно. На хуторе прошли детские годы Мартироса Сергеевича. Он вспоминал: "В степях Приазовья, недалеко от речки Самбек, заросшей камышом, протекающей по зеленым лугам, немного выше ее берегов на бугорочке, отец мой построил домик из сырцовых кирпичей, покрыл его крышу камышом, и мы зажили в этом одиноком домике в степи... Величественное небо и широкая степь, с буграми и "миражными курганами" на горизонте, давали возможность наблюдать за всеми явлениями природы... Высокие травы с бесконечным количеством цветов, с реющими над ними миллионами многоцветных бабочек и снующих под ногами или греющихся на солнце ящериц. Яркое солнце, до изнурения жаркие дни... Детское восприятие всего этого неописуемо грандиозно и фантастично..."
Сарьян. Цветущие деревья. 1922
Цветущие деревья. 1922
Холст на картоне, масло.
C детства впитывал в себя будущий художник атмосферу, создаваемую армянской апостольской церковью. В отрочестве Сарьян несколько лет пел в церковном хоре, а его школьным учителем был будущий католикос всех армян Геворг VI. До конца своих дней художник помнил песнопения, созданные крупнейшими авторами средневековья, и христианское мировосприятие и нравственная чистота всегда оставались для него определяющими.
В 1887 году Мартирос переезжает в город Нахичевань-на-Дону, где живет у старшего брата Ованеса. Нахичевань тех лет - один из центров армянской культуры, историю и традиции которой Мартирос Сарьян многосторонне, тщательно и с искренним увлечением изучал еще с отроческих лет. Вместе с тем он свободно говорил по-русски - это был его второй родной язык.
К пятнадцати годам Мартирос Сарьян заканчивает армяно-русское общеобразовательное городское училище.
Сарьян. Дерево в цвету. 1907
Дерево в цвету. 1907
Бумага, акварель. 24 x 33 см
Музей М.Сарьяна
Первое увлечение рисованием начинается в 15-летнем возрасте, когда Сарьян работает в нахичеванской городской конторе по распространению журналов и газет. "В свободное время я увлеченно читал газеты и журналы, рассматривая иллюстрации... Среди посетителей иногда попадались интересные типажи. Я садился в глубине конторы, в левом углу у стола и начинал рисовать, конечно, так, чтобы посетители ничего не заметили".
В 1897 году после успешной сдачи вступительных экзаменов, поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Обучение проходило под руководством замечательных мастеров В. Серова и К. Коровина. "Мы хотели взять все и от школы, от наших учителей: Касаткина, Архипова, Л. Пастернака, А. Корина. Праздники проводили в музеях - Румянцевском и у Павла Михайловича Третьякова. Знали любимые картины до мельчайших мазков. Хотелось дерзать - к этому устремляла и эпоха, ломающаяся, нетерпеливая... В девятисотых годах в школе были проведены реформы. Были привлечены новые преподаватели, в числе которых и В. А. Серов, преподававший в натурном классе год. В следующем году были открыты специальные мастерские: портретной мастерской руководили В. А. Серов и К. А. Коровин".
Сарьян. Полевые цветы. 1910
Полевые цветы. 1910
Картон, темпера. 60 x 67 см
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко
В месяцы летних каникул (1900-1902) вместе с товарищем по училищу, студентом архитектурных классов Геворком Миансаряном Мартирос Сарьян совершает путешествие по Кавказу и Закавказью. "Моя поездка в Закавказье через Владикавказ по Военно-Грузинской дороге, через Тифлис, Лори в Ереван была для меня событием потрясающим. Это и предопределило, можно сказать, мой дальнейший путь... Приазовские степи с их разноплеменными жителями - русскими, украинцами, армянами, греками, красочные южные города, полная волнений московская жизнь, Училище живописи, кавказские путешествия - целая жизнь, огромное разнообразие впечатлений, эмоций, лиц, эпизодов, центром которых для меня уже стала древняя Армения... Горные хребты со сверкающими снежными вершинами, скалы, ущелья с бурными реками, пригорки со стадами овец; уходящие вдаль нагроможденные друг на друга голубые горы; стада буйволов, лениво пасущихся на низинах или купающихся в мутных арыках; караваны верблюдов, движущихся по желто-розовым пыльным равнинам у Каспия, и, наконец, воды Каспия и многое другое произвело на меня неизгладимое впечатление, поставило передо мной задачу найти какие-то новые средства передачи своих чувств и переживаний. Средства у меня были ограниченные, я постепенно овладевал языком живописи; палитра была у меня еще серая. Школа мне очень много дала, но во мне только-только начинал зарождаться художник... Запала мне в голову эта мысль найти какое-то новое оружие, новые средства, чтобы лучше и сильнее передавать свой восторг и переживания... На этой большой и тернистой дороге самой главной вехой и точкой опоры стала родная Армения с ее неповторимыми пейзажами и всем колоритом быта ее народа. Я избрал эту дорогу. Никакой другой путь не привлекал меня больше, чем этот".
Сарьян. Дворик. Ереван. 1922
Дворик. Ереван. 1922
Холст на картоне, масло.
В 1903 году Мартирос Сарьян заканчивает училище, получив диплом и две серебряные медали.
Художественное образование продолжилось в портретной мастерской училища (1903-1904 гг.), которой руководили В. А. Серов и К. А. Коровин. "В нашем училище все дело было поставлено так, чтобы как можно более тактично направлять развитие молодых мастеров, помогая им раскрывать свое дарование, свою творческую индивидуальность, свое понимание жизни.
В Московском училище живописи, ваяния и зодчества Сарьян был одним из лучших учеников. Серов и Коровин отмечали его талант, его серьезность и упорство в работе.
Мартирос Сарьян покинул мастерскую если и не сложившимся, то во всяком случае уже многое умевшим художником. Но он не стал прилежно повторять решения, найденные другими, а потратил еще несколько лет, чтобы "найти собственную технику, не пользуясь чужим. Я стал искать более прочные, простые формы и краски для передачи живописного существа действительности".
Сарьян. Сирень. 1922
Сирень. 1922
Картон, масло
В 1907-1909 годах по коллекциям Щукина и Морозова Сарьян впервые познакомился с современными ему французскими художниками. "Знакомство с французами еще более окрылило меня и убедило в правильности избранного мною пути". Не отрываясь от собственных корней, Сарьян глубоко понял французов. "Художник должен быть самим собою, только собою, всегда собою" (Гоген). Но самим собою может быть лишь тот, кто уверен в своих силах и знает цену дерзаниям. Эти качества - удел великих мастеров.
Особенно увлекает в эти годы Сарьяна искусство французских импрессионистов, а также творчество тех русских мастеров, которые использовали на свой лад опыт импрессионизма.
Впечатления от поездок в Армению, лучшие традиции русского искусства, воспринятые в училище, изучение работ некоторых крупнейших французских мастеров конца XIX-начала XX века - все это переплавляется в оригинальный стиль первых самостоятельных работ Сарьяна. Показанные в Москве в 1907 году и позже, они были встречены свистками и насмешками.Произведения цикла "Сказки и сны" Мартироса Сарьяна были впервые с большой полнотой представлены на выставке, состоявшейся в 1907 году в Москве и носившей название "Голубая роза".
Сарьян. Глицинии. 1923
Глицинии. 1923
Картон, масло. 20 x 29 см
Частное собрание
Мартирос Сарьян прошел с "Голубой розой" весь ее большой и непростой путь с момента зарождения, испытав на себе все стадии смены отношения к ней со стороны зрителей и критики.
Невзирая на хулу, Сарьян продолжал спокойно работать. Вскоре насмешки сменились осторожным полупризнанием, а затем пришла и слава, крепкая и прочная, которую не могли подточить ни злобные нападки, ни сомнительные похвалы. "Уже в первый период своей деятельности, до великой революции, Сарьян занял очень видное место среди наших художников", - писал А. В. Луначарский, как бы подводя итоги той полемике, которая велась вокруг работ художника в дореволюционные годы.
Сарьян. Восход солнца над Араратом. 1923
Восход солнца над Араратом. 1923
Холст на картоне, масло. 23 x 36 см
Частное собрание
М. Сарьяну было тридцать четыре года, когда началась первая мировая война, которой сопутствовала величайшая трагедия армянского народа - геноцид, угрожавший ему полным физическим уничтожением. Всенародная битва при Сардарапате в 1918 году остановила продвижение врага к сердцу Армении. Однако страна все еще пребывала в крайне тяжелом состоянии. И тут ход истории круто изменился: молодая Советская республика протянула Армении руку помощи. В 1920 году в Восточной Армении была установлена Советская власть. Народ не только спасся от гибели, но и получил долгожданную государственность.
Революция застает его в Ростове-на-Дону, где он организует общество художников. В 1921 году по приглашению председателя Совнаркома Армении А. Мясникяна Сарьян с семьей переселяется в Ереван. Здесь по поручению Народного Комиссара Просвещения Ашота Иоаннисяна организует Музей археологии, этнографии и изобразительного искусства (Сарьян был первым директором этого музея).
Отныне Армения навсегда становится его родным домом и главной темой творчества...
Сарьян. Ереванский дворик весной. 1928
Ереванский дворик весной. 1928
Холст, масло
В 1926 году Сарьян едет в Париж, где после полуторалетнего пребывания организует выставку своих работ также преимущественно на армянские темы и сюжеты.
Период осень 1926-весна 1928 гг. относится к временам высшего расцвета его таланта и, главное, много решает в его судьбе.
Сарьян прожил долгий век. За девяносто с лишним лет своей жизни он изведал много мучительно-трудного и несправедливого. Но и в моменты самых тяжких переживаний его никогда не покидала глубочайшая вера в могущество и конечное торжество светлых начал жизни.
Сарьян. Цветы, лимоны, апельсины. 1953
Цветы, лимоны, апельсины. 1953
Холст, масло. 54 x 73 см
Челябинская областная картинная галерея
В своих воспоминаниях он пишет: "Задавая себе вопрос, был ли я счастлив в жизни, могу ответить вполне определенно - да. Разве не счастье вступить в жизнь из небытия, осознать свое Я, увидеть свет, день, солнце и пользоваться бесчисленными благами, щедро, в изобилии предоставленными матерью-природой человеку. Ощущение жизни - ощущение счастья..."
"К концу моей жизни, если считать, что в мои годы уже надо посмотреть, что сделал, оправдал ли перед своей совестью, перед искусством, которому посвятил всю свою жизнь, начиная с пятнадцатилетнего возраста, - я почувствовал, что я только наметил путь и только должен начать свою работу. Так много открылось передо мной. Так много прекрасного, мудрого, непостижимого, как в самой природе".
Умер Мартирос Сарьян в Ереване 5 мая 1972.
Сарьян. Цветы. 1929
Цветы. 1929
Холст, масло. 71 x 71 см
Государственная Третьяковская галерея
Сарьян. Цветущие абрикосы. 1929
Цветущие абрикосы. 1929
Холст, масло
Сарьян. Весенний день. 1935
Весенний день. 1935
Холст на картоне, масло
Сарьян. Майские розы. 1939
Майские розы. 1939
Холст, масло
Сарьян. Цикламены. 1940
Цикламены. 1940
Холст, масло. 81 x 100 см
Частное собрание
Сарьян. Виноград. 1943
Виноград. 1943
Холст, масло. 72 x 93 см
Государственная Третьяковская галерея
Сарьян. Весна в моем саду. 1945
Весна в моем саду. 1945
Холст, масло. 54 x 73 см
Частное собрание
Сарьян. Армянам-бойцам, участникам Великой Отечественной войны. Цветы. 1945
Армянам-бойцам, участникам Великой Отечественной войны. Цветы. 1945
Холст, масло. 196 x 250 см
Национальная галерея Армении
Сарьян. Цветы. 1946
Цветы. 1946
Холст, масло. 41 x 41 см
Частное собрание
Сарьян. Армения. 1957
Армения. 1957
Холст, масло. 132 x 168 см
Одесский художественный музей
Сарьян. Маки. 1947
Маки. 1947
Холст, масло. 66 x 82 см
Частное собрание
Сарьян. В ботаническом саду. 1951
В ботаническом саду. 1951
Холст, масло. 46 x 65 см
Национальная галерея Армении
Сарьян. Со склонов Арагаца. 1951
Со склонов Арагаца. 1951
Холст, масло. 53 x 72 см
Частное собрание
Сарьян. Осенний натюрморт. Плоды созрели. 1961
Осенний натюрморт. Плоды созрели. 1961
Холст, масло. 80 x 100 см
Государственная Третьяковская галерея
Сарьян. Автопортрет. Три возраста. 1942
Автопортрет. Три возраста. 1942
Холст, масло
Сарьян. Сказка. 1971
Сказка. 1971
Последняя живописная работа
Холст, масло. 50 x 65 см Частное собрание
Спасибо, что читаете...
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Галерея работ: http://www.art-catalog.ru/gallery.php?

http://www.artsait.ru/art/s/saryan/main.htm

http://www.centre.smr.ru/win/artists/saryan/biogr_saryan.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319856516/


Метки:  

Erin Hanson. Мозаика цвета и света

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеErin Hanson.Мозаика цвета и света



Прослушать или скачать Vangelis Twenty Eighth Parallel бесплатно на Простоплеер



ERIN Хансон художник с 10 ти лет, именно с этого времени она стала писать маслом. Еще подростком она работала в студии росписи, создавая картины для ресторанов и казино по всему миру. Выпускница Калифорнийского университета в Беркли, Эрин Хансон получила ученую степень в биоинженерии. После окончания университета она семь лет занималась скалолазанием и и писала пейзажами Юты, Невады, Аризоны и Калифорнии. Эрин Хэнсон создала уникальный стиль, в элементы классического импрессионизма сочетаются с современным экспрессионизмом в ее пленэрной живописи. Хэнсон трансформирует пейзажи в абстрактные мозаики цвета.































сайт

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319856209/


Метки:  

Leah Wingfield - Steve Clements - Музыка дня

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:12 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщение

Leah Wingfield, Steve Clements \ Музыка дня





Музыка дня

Встречая новый день, играет утро музыку рассвета.
Туман и словно тихий джаз осторожно нарушают уединение.
И это завораживающая тишина в туманно-джазовой таинственности заставляет поверить во все легенды предрассветного мира.
Мира, наполненного утонченной поэзией, любовью, чуждого суеты и стремления к бессмысленной роскоши.
Вот она роскошь – роскошь рассвета.
Она воспринимается, как эмоциональная наполненность, поток мыслей и чувств совсем не связанных с суетой предстоящего, и уже просыпающегося, дня. Совсем проснется день, и будет звучать другая музыка, не тихий джаз, а что?
Может быть скрипка каждодневности, флейта голосов случайных встреч, и саксофон вечерний усталости, когда глазам, словно не хватает света, озябшее сердце хочет тепла и уюта, а память упрямо возвращается к предрассветному джазу…

Римма Костенич




















Авторы работ - Leah Wingfield и Steve Clements.
Лия Уингфилд и Стив Клементс - два талантливых дизайнера, объединивших свои усилия в создании оригинальных работ из стекла.
Стив Клементс родился в 1948 году в Ричмонде США.
Лия Уингфилд родилась в 1957 году в Фениксе, штат Аризона.
Мастера много путешествуют, что вдохновляет их, как и многих художников, на рождение новые интересных работ, в которых стекло не только играет красками, но и отражает оригинальный полет фантазии художников.
Их самое заветное желание - создать однажды шедевр!

музыка: Doly Parton - Iґll always love you

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319848847/


Метки:  

Художник John Henry Twachtman. Обнимает сердце покорность. Тихо…

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:08 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеJohn Henry Twachtman \ Обнимает сердце покорность. Тихо…





День молочно-сизый расцвёл и замер,
Побелело море, целуя отмель.
Всхлипывают волны, роняют брызги
Крылья тумана…

Обнимает сердце покорность. Тихо…
Мысли замирают. В саду маслина
Простирает ветви к слепому небу
Жестом рабыни…

Максимилиан Волошин
1910







































































Автор картин - Джон Хенри Туоктмен (1853-1917)
Джон Хенри Туоктмен (англ. John Henry Twachtman) — американский художник-импрессионист. Туоктмен начал изучать живопись под руководством Фрэнка Дювенека. В 1875 году он, подобно другим молодым американским художникам, уезжает для продолжения образования в Европу. Обучался в Мюнхенской Академии изящных искусств, затем жил в Венеции. Писал преимущественно пейзажи.
После недолгого пребывания в США художник вновь приезжает в Европу. Он продолжает свое обучение в Париже (в 1883-85 гг.). Здесь оттачивается мастерство Туоктмена, владение цветом со всеми его оттенками. В 1886 мастер возвращается на родину и живет на ферме близ Гринвича в штате Коннектикут. Сама ферма, ее дом, сад и огород многократно отражены в пейзажных полотнах Туоктмена, на которых художник создает свой индивидуальный, импрессионистский стиль.
С 1889 года и до самой смерти Туоктмен преподавал живопись на курсах Художественной Студенческой лиги, входил в созданную в 1897 году в Нью-Йорке импрессионистскую группу "Десять американских художников".


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319848135/


Метки:  

Минутка поэзии с Вероникой Тушновой

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:05 + в цитатник

0- Chris Nash 1 (400x562, 71Kb)

Без обещаний
жизнь печальней
дождливой ночи без огня.
Так не жалей же обещаний,
не бойся обмануть меня.
Так много огорчений разных
и повседневной суеты...
Не бойся слов —
прекрасных, праздных,
недолговечных, как цветы.
Сердца людские так им рады,
мир так без них
пустынно тих...
И разве нет в них
высшей правды
на краткий срок цветенья их?
Вероника Тушнова

Фотограф Chris Nash

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319847662/


Метки:  

Сказочная курица... Огонь, вода и медные трубы.... Художник Александр Долгих (Alexander Dolgikh)

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

Огонь, вода и медные трубы. (кликабельно)

0- александр Долгих - художник (150x144, 7Kb)

В 8-летнем возрасте Александр Долгих на день рождения в подарок от бабушки получил книгу произведений Дрезденской галереи искусств. Покоренный красотой картин, позже он осуществит свою мечту и поступит в Колледж Искусств им. Н.С. Самокиша в Симферополе. Где подробно изучает человеческую фигуру, живопись и рисунок, одновременно увлекаясь древней историей, мифологией, легендами и сказками о феях и сказочных существах. Позже это все найдет отражение в его картинах.

(кликабельно)

После он переехал в Киев, где учился в Академии изящных искусств. В 1992 году вернулся в свой родной город и долгое время работал художником - декоратором в Крымском академическом русском драматическом театре им.М.Горького. Со временем Александр начинает писать работы не связанные с театром.... Его первый большой международный дебют состоялся в 1996 году на ArtExpo в Барселоне. После того как он переехал в Прагу, работы художника экспонировались на выставках в Дублине, Лондоне, Мельбурне. С 2005 года Александр имеет постоянную выставку своих работ в галерее Европейского современного искусства в Праге.

Чешская подательница. (кликабельно)

Танец в небе. (кликабельно)

Когда король спит. (кликабельно)


Игра в прятки

Помада для Parrot

Размышления или ход мыслей

Сравниваем и наблюдаем

Сказочная курица

Опять Джудит

С претензией на оперу

Virgins Book

Маленький брелок

Она и белые ночи

Джудит. (кликабельно)
Джудит. (кликабельно)

Из серии "Дверные ручки"

кликабельно
кликабельно

Ручка - девочка (кликабельно)

кликабельно
Прогулка восточной красавицы. (кликабельно)

Диана

Незнакомцы четырех ветров. (кликабельно)

Музыка: Marco Gallanti - Il filo delle fate - Нити феи

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319661605/


Метки:  

Художник Олег Трофимов.

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:58 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеХудожник Олег Трофимов...~ Очень... ~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


Трофимов Олег. Сказочный Брюгге

Сказочный Брюгге

Олег Трофимов родился в 1962 г. в с. Царево, Московской области.
С 1979 по 1984 гг. учился в АХПУ (Абрамцевское художественно-промышленное училище) – дипломная работа опубликована в журнале "Декоративное искусство".
С 1986 по 1992 гг. учился в МВХПУ б. Строгановское (Московское Высшее художественно-промышленное училище).
Олег Трофимов участник более 20 крупных российских и зарубежных выставок.
Его работы находятся в частных коллекциях известных бизнесменов и государственных деятелей и корпоративных собраниях крупных российских банков и предприятий в России, Украины, Болгарии, Польше, Финляндии, Швеции, Германии, Швейцарии, Италии, Республики Кипр, Испании, Франции, Канаде, США.
Трофимов Олег. Цветочный базар
Цветочный базар
На нынешнем этапе творческого пути у художника доминирует манера письма, близкая по своему мировоззрению к импрессионизму. Цветовая гамма, колористическое решение, фактура мазка сформировали своеобразный живописный стиль, вобравший в себя большой творческий опыт работы в стиле Московской школы живописи.
Тяготение к импрессионизму, к передаче световоздушной среды, обволакивающей, размывающей четкие контуры зданий и деревьев, присущие пейзажам последних лет, выполнены автором во время творческих поездок по Италии, Франции и США, а так же по южным курортным городам бывшего СССР...

Олег Трофимов :

О ГОРОДСКОМ ПЕЙЗАЖЕ...
Мне, как и многим людям на земле,не чужда любовь к путешествиям. Большим счастьем является возможность путешествовать по свету и познавать окружающий мир. Посещая разные города и страны, очень интересно наблюдать за течением жизни в больших мегаполисах и маленьких поселениях, со своим укладом, своими привычками, своей погодой и своим характером. И конечно, полученные впечатления я стремлюсь не только сохранить в своей памяти, но и поделится ими с другими людьми. А в силу профессии художника, вполне разумно, что мне предпочтителен способ общения с людьми через мои картины.

Трофимов Олег. Веницианская улочка

Венецианская улочка

В своих работах я стараюсь избегать избитых открыточных видов, главное передать дух, атмосферу города, не прибегая к узнаваемым архитектурным объектам, хотя конечно их трудно избежать. В первую очередь стоит задача передать в своих картинах запахи, звуки, тепло или прохладу стен городских строений, свежесть воздуха после дождя, мерцание ночных огней, все те впечатления, которые остаются у нас в душе и радуют нас в воспоминаниях.

Трофимов Олег. Летнее кафе

Летнее кафе

Задача не из простых, тем более для изобразительного искусства. Трудно представить, как можно изобразить, например, вкус вина, попробованного в местном ресторанчике или вкус аутентичного деликатеса. Но ведь можно у зрителя вызвать эмоции, аналогичные испытанных мною самим. Если человек там был, он вспомнит эти ощущения, а если не был, он может это себе представить в своих мечтах, и если ошибется, то, я надеюсь, не сильно. Одним словом, жанр городского пейзажа открывает все большие горизонты, чем больше в него углубляешься...

Трофимов Олег. Дождь в Ставерне

Дождь в Ставерне

Трофимов Олег. Лодки Венеции

Лодки Венеции

Трофимов Олег. Крыши Брюгге

Крыши Брюгге

Трофимов Олег. Полдень в Венеции

Полдень в Венеции

Трофимов Олег. В лучах заходящего солнца

В лучах заходящего солнца

Трофимов Олег. Дождливый вечер в Париже

Дождливый вечер в Париже

Трофимов Олег. Венецианский мотив

Венецианский мотив

Трофимов Олег. Американская Венеция

Американская Венеция

Трофимов Олег. Датская пастораль

Датская пастораль

Трофимов Олег. Уютная Франция

Уютная Франция

Трофимов Олег. Вечерний город

Вечерний город

Трофимов Олег. На пристани

На пристани

О МОРСКОМ ПЕЙЗАЖЕ...

Изображение моря, воды, кораблей еще одна близкая мне тема.
Еще будучи совсем ребенком, отдыхая с родителями на море, я бегал в порт половить рыбку с причала. И, сидя на пирсе, любуясь игрой солнца на волнах, наблюдая, как заходят в порт большие корабли, слушая крики чаек, гудки пароходов, скрип причаленных старых, покрытых ржавчиной рыбацких шхун, мне представлялись дальние странствия и необычные приключения, выпавшие на долю этих морских странников.
Трофимов Олег. вечер
Вечер
С тех пор, будучи в приморских городах, меня непреодолимо влечет посетить местный порт или яхт-клуб, чтобы вдохнуть замечательного морского воздуха, вспомнить эти ощущения моего детства, и милые, наивные мечты о морских путешествиях. И не важно, было ли в твоей жизни далекое плавание или нет, но море имеет чудесное свойство всегда оставаться мечтой, тягой куда-то вдаль, навстречу к неизведанному. Мне кажется, у многих людей на Земле море вызывает подобные чувства. Вот и получается, что обращаясь к морской тематике, передо мной в первую очередь стоит задача изобразить эту мечту, окутать зрителя соленым, морским воздухом и вызвать те ощущения, которые волновали и волнуют меня до сих пор при встрече с морем.
Трофимов Олег. вечер на море
Вечер на море
Невозможно передать то чудо, когда хмурым московским деньком, берешься писать южный морской пейзаж, окунаясь в атмосферу жаркого Средиземноморья, и как непогода за окном постепенно отступает, перестает тебя раздражать и в мастерской начинает светить солнце. Разве можно жить без мечты и чудес?

Трофимов Олег. Набережная

Набережная

Трофимов Олег. Яхта

Яхта

Трофимов Олег. По дороге к морю. Этюд

По дороге к морю

Трофимов Олег. Обласканный солнцем город

Обласканный солнцем город

Трофимов Олег. Тишина старого причала

Тишина старого причала

Трофимов Олег. Лазурный берег

Лазурный берег

Трофимов Олег. Плакучая ива

Плакучая ива

Трофимов Олег. Золотой вечер в Копенгагене

Золотой вечер в Копенгагене

Трофимов Олег. Миндаль цветет

Миндаль цветет

Федор Старин
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"
ИНТЕРВЬЮ ОЛЕГА ТРОФИМОВА...
ФИНАЛЬНЫЙ БЛИЦ :
Старин: Красота спасет мир?
Трофимов: Спасти не спасет, но, то, что не даст ему погибнуть, это точно
Старин: Человек рожден для счастья, ой ли?
Трофимов: Я думаю для страдания, но в наших силах превратить это страдание в счастье
Старин: Талантливые люди талантливы во всем?
Трофимов: мой жизненный опыт подсказывает мне, что это так
Старин: Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю…
Трофимов: Живопись
Старин: Какое качество Вы считаете наиболее ценным в себе?
Трофимов: не парюсь по мелочам
Старин: Интеллигентный человек, кто это?
Трофимов: Да просто приличный человек
Старин: А приличный?
Трофимов: Ну, хотя бы тот, кто не мочится в парадном, это уже большой плюс
Старин: Высшая справедливость есть?
Трофимов: Определенно есть, и в этом убедятся все рано или поздно...
Полностью интервью здесь: http://www.artlib.ru/?id=26&idr=24&idt=9113

Сайт:http://www.trofimoff-art.com/index.php/ru/

http://artnow.ru/ru/gallery/3/4586.html

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319558227/


Метки:  

Художник Иван Жупан

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:56 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеМудрость Карлоса Кастанеды и удивительная графика Ивана Жупана

Жизнь деревьев (700x495, 422Kb)
Жизнь деревьев

Вангелис - Свет души моей


Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца.

Ажурное дерево (551x700, 726Kb)
Ажурное дерево

Он добрый — и потому способен вызвать ужас у тех, кого не любит.

Китайский пейзаж. (580x406, 309Kb)
Китайский пейзаж

Сила зависит от знания, которым ты владеешь. Какой смысл знать то, что бесполезно?

Год козы (700x455, 454Kb)
Год козы

Вовсе не обязательно что-нибудь "делать", чтобы понравиться или не понравиться. Он либо принимает тебя, либо сметает прочь.

Большой каньон (577x557, 550Kb)
Большой каньон

Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности…

Иная реальность (641x650, 390Kb)
Иная реальность

Тот, кто однажды преодолел страх, свободен от него до конца своей жизни: ты обретаешь ясность мысли, и страху не остается места.

Мир Кастанеды (700x486, 476Kb)
Мир Кастанеды

Первый враг — страх. Это могущественный и коварный противник. Страх подстерегает за каждым поворотом пути, и, если человек дрогнет и побежит, его исканиям приходит конец.

Дерево-дикобраз (576x573, 724Kb)
Дерево-дикобраз

Человек побежден только тогда, когда он оставляет всякие попытки и отказывается от себя.

Мифы (674x479, 458Kb)
Мифы

Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.

Карпатский лес (650x650, 550Kb)
Карпатский лес

Не объясняй слишком многого. В каждом объяснении скрывается извинение. На самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

Деревья в летнем саду (575x394, 503Kb)
Деревья в летнем саду

Гордость помогает человеку учиться.

Ночь 1 (580x415, 392Kb)
Ночь

Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным.

Мифы ацтеков (637x433, 321Kb)
Мифы ацтеков

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно.

Любовь деревьев, день (580x589, 749Kb)
Любовь деревьев, день

Немного нужно, чтобы умереть, и искать смерти — значит, ничего не искать.

Ночь на Ивана Купалу (699x600, 579Kb)
Ночь на Ивана Купалу

Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты - единственный на всей земле, кто живет неправильно.

Союзник Дон Хуана (617x429, 352Kb)
Союзник дона Хуана

Каждый идет своим путем... Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.

Памяти учителя (580x591, 737Kb)
Памяти учителя Павла Бедзира

Человек живет только для того, чтобы учиться, а чему он учится - хорошему или плохому - зависит лишь от его природы и от его судьбы.

Сказка скал. (700x673, 534Kb)
Сказка скал

Рассматривать чьи-то действия как низкие, подлые, отвратительные или порочные — значит придавать неоправданное значение личности их совершившего, то есть — потакать его чувству собственной важности.

Толтекская мандала (634x625, 533Kb)
Толтекская мандала

Трюк состоит в том, на что человек делает ударение. Мы или делаем себя жалкими, или мы делаем себя сильными. Количество работы одно и то же.

Грабовый лес (559x557, 631Kb)
Грабовый лес

Что калечит дух, так это постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто колотит тебя и говорит тебе, что следует делать, а чего не следует делать.

Человечки-знаки (646x439, 341Kb)
Человечки-знаки

Иногда есть смысл упорствовать, даже когда понимаешь, что это бесполезно. Но сперва надо понять, что твои действия бесполезны, а потом поступать так, будто этого не знаешь.

Дао. (577x263, 228Kb)
Дао

Ты бы удивился тому, насколько хорошо можно действовать, когда тебя припрут к стене.

Любовь деревьев, ночь (546x540, 577Kb)
Любовь деревьев, ночь

Ты всегда должен помнить, что путь – это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, то не должен оставаться на нем ни при каких обстоятельствах.

Знаки (593x420, 229Kb)
Знаки

Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире — это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир.

Черногория (700x533, 488Kb)
Черногория

Желание — вот что заставляет нас страдать, но как только мы научимся уничтожать свои желания, любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар.

-Дерево-старейшина (466x700, 352Kb)
Дерево-старейшина

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.

Одинокое дерево. (315x700, 287Kb)Одинокое дерево Великан-дерево-Инь (393x700, 328Kb)Великан-дерево-Инь


Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым. Человек знания должен быть легким и текучим.

-Деревья-люди. Семья (454x700, 462Kb)
Деревья-люди. Семья

Нет возврата к тому, от чего ушел.

Джаз (358x375, 187Kb)Джаз Сюрровые деревья-змеи (405x395, 252Kb)Сюрровые деревья-змеи


Научившись видеть, человек обнаруживает, что он в мире - один, и у него ничего, кроме глупости, нет.

Вулкан Карадаг (700x532, 316Kb)
Вулкан Карадаг

...тому, кто всё потерял, нечего бояться.

Долина Демерджи (700x538, 359Kb)
Долина Демерджи

Вместо того чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела.

Закат в Судаке (700x494, 350Kb)
Закат в Судаке

Обучение посредством разговоров не только пустая трата времени, но и редкая глупость.

Карадаг. Заповедник (700x506, 321Kb)
Карадаг. Заповедник

Нужно искать и видеть чудеса, которых полно вокруг тебя. Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; именно от этой усталости ты глух и слеп ко всему остальному.

Лисья бухта. (700x497, 520Kb)
Лисья бухта

-- (160x160, 4Kb) Иван Жупан родился в 1966г. в Казани. В 1976 переехал в г.Мукачево (Закарпатье). Окончил с отличием художественное училище в г.Ужгороде. Обучался в Высшем художественно-промышленном училище им. В.И.Мухиной в Ленинграде. Член Союза художников России. Работы находятся в музеях Санкт-Петербурга, Киева, Закарпатья, Венгрии, Хорватии и в частных коллекциях Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Будапешта, Праги, Сплита, Парижа, Лондона, Мюнхена, Австрии, Греции.

Иван является одним из учеников известного художника Павла Бедзира, основателя закарпатской графической школы, высочайшего мастера техники граттаж ("царапки" по словам Бедзира). Граттаж - процарапывание иглой по многослойному и многоцветному грунту, нанесенному на картон, очень кропотливая и трудоёмкая техника. Жупан - единственный из учеников Бедзира в совершенстве владеет этой техникой и продолжает плодотворно в ней работать. Переняв у учителя приёмы и навыки, ученик доводит их до совершенства, во многом превосходя мастера. Исполнение требует большого кропотливого труда на каждой стадии работы над листом, начиная с грунтовки и кончая штриховкой. Иногда на один лист уходит несколько месяцев, и всё это время мысленный взор художника хранит образный строй и эмоциональный заряд первоначального замысла. Он продолжает развивать традиции своего Учителя в направлении стиля модерн. Другое направление работ Жупана – пейзажи Крыма и Закарпатья, выполненные пастелью и маслом.

Вот как описывает творчество художника искусствовед Ирина Бестужева:

"Непроходимые чащи с переплетающимися ветвями и корнями, искореженными стволами скрыты от посторонних нелюбопытных глаз. Как будто леса-исполины удалены от нас не в пространстве, а во времени, перенесены из мира сегодняшнего в мир древний, населены странными существами-символами света и мрака, добра и зла, жизни и смерти. Чисто композиционными приемами создается ощущение, что деревья-гиганты уходят корнями в землю и упираются кронами в небесный свод.

Особое внимание уделяется свету: он то зыбкий, ирреальный, то звонкий и яркий просачивается сквозь ветви и корни. Но самый неожиданный эффект - это "обратная перспектива" света. Интенсивность света увеличивается от переднего плана вглубь листа. Взгляд из мрака в ярко освещенные дали одухотворяет все произведение, придает ему особый философский смысл. Возникают мысли о том, что это не толпы деревьев с трудной судьбой, а мы, люди, обнявшиеся в жестокой схватке, это наши портреты, зашифрованные в мифологические символы. Как корни — предки переплетались между собой, так и мы - ветви повторяем этот путь. Как и люди деревья наделены яркой индивидуальностью, как и люди обезличены в толпе. И всё это, давнее и сегодняшнее, реально, осязаемо и освещено божественным светом, хранящим энергию жизни".

За знакомство с художником спасибо MultiMazurka

http://artnow.ru/ru/gallery/3/24519/picture/0/0.html
http://shurgin.moifoto.ru/108421
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/4158482/
http://xn--m1abaacifhbig.xn--p1ai/?p=729
http://artru.info/ar/59796/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319557999/


Метки:  

Месть... Salvador Dali

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеМесть Дали



Картина «Фигура у окна» написана в 1925 году, когда Дали был 21 год. Это очень спокойная и свободная работа, одновременно хрупкая и загадочная. Женщина стоит, облокотившись на подоконник, и смотрит на незамысловатый пейзаж за окном.




В том же 1925 Дали пишет похожую картину "Молодая женщина, увиденная со спины", а в 1926 — "Спина девушки".



Мы потом это еще увидим: вид со спины, обнаженное плечо или вся спина, не видно лица. Это будет, например, "геодезический" портрет Галы



или "Гала со спины, смотрящаяся в невидимое зеркало".



Это все будет потом, когда в жизнь Дали войдет Гала, а пока его моделью и музой является его сестра Ана Мария. Это она позирует на всех трех картинах. Это её волосы он изучает и всё тщательнее и тщательнее прописывает. И, обратите внимание, все время ровно три пряди–ракушки.

Отношения Аны Марии и Сальвадора испортились, когда он на одной из картин написал "порой я плюю на портрет собственной матери, и это доставляет мне удовольствие". Мать их к тому моменту уже умерла и сестра всерьез обиделась за этот эпатаж. Ну, а с появлением Галы их отношения совсем расстроились.

В 1949 году Ана Мария пишет книгу "Сальвадор Дали глазами сестры", в которую включила его юношеские эссе о великих художниках, писала о нем без восхваления и утверждала, что сюрреализм испортил ему жизнь, а маска прирастает всё сильнее и сильнее.

Книга привела Сальвадора в бешенство, он счел её предвзятой и наполненной ревностью к Гале. Еще лет десять после этого он гневно вспоминал книгу при каждом удобном случае. И вот, в 1954 появляется картина "Молодая девственница, предающаяся содомскому греху при помощи рогов собственного целомудрия".



На первый взгляд, нет ничего общего с картиной «Фигура у окна». Другой цвет волос, другая фигура, другое положение ступней.
Однако, поза женщины, её локоны, пейзаж за окном, цветовая гамма картины, всё это так перекликается...
Мы, конечно же, уже никогда не узнаем истину, но есть версия, что Дали так отомстил сестре за её книгу.

(с) http://story.d3.ru/comments/542636/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319557756/


Метки:  

Художник Theodor Josef Ethofer

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное. | Theodor Josef Ethofer (Wien 1849-1915).

Bildnis einer Dame in rot gestreiftem Kleid mit Schürze, an eine Mauer gelehnt, signiert und datiert Ethofer, Roma 1876

Junger Mann im Kostüm der Commedia dell'Arte, signiert und datiert T. Ethofer Rom (1)876

Stierkämpfer mit Stechlanze, signiert und datiert Ethofer, Roma 1877

Bildnis einer Dame mit Hut, in grünem Seidenkleid und gelbem Mantel, signiert und datiert Ethofer, Roma (1)877

"Ritterschlag von Viktor Graf Boos zu Waldeck"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319557553/


Метки:  

Художник Коротков Валентин. Как Весна и Лето на сестриц обиделись

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:39 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеКоротков Валентин \ Как Весна и Лето на сестриц обиделись




Весна


Однажды Весна и Лето на своих старших сестер Осень и Зиму обиделись.

- Не поскупилась Матушка-Природа на сестриц, - говорит Лету Весна. - Вон какие богатые наряды им подарила!
У Зимы - шуба белоснежная, скатным жемчугом украшенная, алмазами пересыпанная.
А у Осени плащ из чистого золота, серебряными дождевыми нитями вышитый.
А что у нас с тобой?
У меня простенький сарафан из зеленого шелка, а у тебя - скромное платьице из разноцветного ситца с одним-единственным украшением - блестящим пояском из утренних росинок.

- Твоя правда, сестрица, - согласилось Лето. - У Зимы шапочка белыми соболями подбита, самоцветами усыпана. У Осени - шаль бархатная, узорчатая...
А что у нас с тобой? У тебя, Весна, - простая алая лента в косе, а у меня - и вовсе венок из обыкновенных ромашек.



Лето

И решили Весна с Летом пойти и попросить у Матушки-Природы такие же наряды, как у старших сестер.
Выслушала их Природа и говорит:
- Мне не трудно вам такие же одежды изготовить. Но разве так уж ваши плохи? У тебя, Весна, сарафан - из первой изумрудной травки, которая всегда глаз радует, в твоей алой ленте - частичка первого весеннего луча, который землю от зимней стужи отогревает. А в твоем ситцевом платье, Лето, - играют оттенки всех летних цветов. Разве может быть что-то красивее этого?..
- Нет, - заупрямились сестры. - Хотим такие же наряды, как у Осени и Зимы!
Пошла Природа в свои закрома. Набрала чистейшего снега, насыпала туда горсть алмазов, горсть жемчуга и изготовила для Весны шубу.
Затем достала золотую листву - и получился плащ для Лета.
Вот вышла Весна в новой шубе и ждет, пока все увидят, какая она стала нарядная да красивая.
А смотреть-то и некому.
Птицы не поют, ручьи не журчат, люди спешат, жмутся от холода, в шарфы кутаются.
Бурчат: "Ждали, ждали Весну, а она вон какая холодная да затяжная. Будто Зима всех заморозила...".




Наконец весна и сама в своей шубе замерзла.
Сбросила она ее на землю, та сразу и растаяла.
И такой теплотой и свежестью от зеленого сарафана и красной ленточки повеяло, что сразу и птицы запели, и ручьи зазвенели, и люди заулыбались.

- Вот, значит, какая сила в моем простеньком сарафане, - поняла Весна,- ну нет, теперь я его ни на какие соболя и алмазы не променяю!



Весна



Весенний натюрморт



Сирень и солнце




Настала пора Лету на прогулку выходить. Ждут люди лета солнечного, ромашкового – с разноцветьем и разнотравьем.
А лето явилось в золотом плаще.
- Что еще такое, - возмущаются люди, - не успели листья на деревьях распуститься, а уже желтеют…
Только Лето эти слова не слышит – так увлечено новым плащом. Смотрит Лето на свое отражение в голубой речке и говорит:
- Пожалуй, к этому плащу мой прежний ромашковый венок был бы очень кстати. Плащ золотой – и серединки у ромашек золотые. Сплету-ка я себе венок.
Ищет лето ромашки, а найти не может.
- Ну, ничего, одуванчики тоже подойдут, - не сдается Лето.



Лето



Солнечный натюрморт




Но и одуванчики, и синие васильки, и розовый клевер исчезли с луга. А вместе с ними пропали прекрасные разноцветные бабочки, так любившие сидеть на цветах, и веселые труженицы-пчелки, собирающие цветочный нектар. Осталась одна желтая пожухлая трава…

Не на шутку испугалось лето, и, поняв, что всему виной новый плащ, решило поскорее отнести и подарить его Осени.




Приняла мудрая Осень плащ и говорит:

- В твоем ситцевом платье люди любят тебя не меньше, чем меня – в золотом плаще, зиму – в белой шубе и весну – в зеленом сарафане.
Каждому – своя одежка к лицу. В чужое рядиться – никуда не годится!

Эта история случилась очень-очень давно.
Но, наверное, вы замечали, что и сейчас иногда весна бывает такой же холодной, как зима, а летом, словно осенью, льют проливные дожди.
Может быть, это Весна с Летом снова чужие наряды примеряют?..

Светлана Еремеева



А я желаю всем чтобы при любой погоде в ваших душах было тепло, а в домах всегда была хорошая погода.



Двое

музыка: Карен Саркисян - Однажды весной.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319556420/


Метки:  

Художник Александр Савин

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщение...ЕоксневереДьнзиЖаЗ

Александр Савин

Домой

Теплый вечер

*кликабельно

Дедова лодка

Лестница

Последние листья

Протока

Ровесники


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319394887/


Метки:  

Художник Carl Erik Ljungstrom

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщение...ЕовокчиниСокчитП

CARL ERIK LJUNGSTRЦM

*кликабельно










http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319394434/


Метки:  

Скала Слон. Исландия.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:04 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщениеФото дня. Скала Слон. Исландия.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319393938/


Метки:  

Верю - не верю.... или веселая "аномальная зона" на календаре.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 07:00 + в цитатник

Первое апреля - своеобразная веселая "аномальная зона" на календаре,
день, когда угрюмую логику серых будней можно нарушить каким-нибудь несусветным озорством и при этом не прослыть человеком несерьезным.

Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика.
Пришел печник, натаскал кирпичей, глины - все под разговор. Женщина поплакалась:
- C мужем развожусь
- Почему? - спрашивает печник - пьет?
- Hет - отвечает селянка.
- Бьет?
- Hет - отвечает селянка.
- А что?
- Храпит, храпит, сволочь так что стекла дребезжат.
В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела-все одно храпит.
- А спит как? - спрашивает печник.
- Hа спине, как все - отвечает женщина.
- Как захрапит, раздвинь ему ноги - советует мужик.

1-Сергей Андрияка 4 (500x308, 36Kb)

Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка.
- За что, хозяйка? - спрашивает печник-работа-то не сделана.
- Пес с ней, с печкой - отвечает женщина - помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю!


- Так то академики - отвечает печник - а мы запросто рассуждаем, по печному:
Ноги развинешь - яйца упадут. Яйца упадут - задницу закроют. Тяги нет - и храпа нет.

Художник Сергей Андрияка

Весь год, не соврав никому не на грош,
Мы ждем, как небесную манну,
Тот день, когда можно удариться в ложь,
Невинно предаться обману!
Набрав арсенал завиральный идей,
С кощунственным трепетом в теле
Мы ловим доверчивых честных людей,
Забывших о первом апреле.
И мы их находим, смиренных ягнят,
Простецки развесивших уши.
И стрелы обмана со свистом летят
В их светлые, чистые души.
Но первоапрельский веселый обман -
Сердечная наша потеха.
И стрелы не кровь высекают из ран,
А добрые искорки смеха.
О, как же он весел и как же хорош,
Пришедший на смену метелям,
Тот праздник, во смех превращающий ложь!

Сограждане, с первым апреля!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319355487/


Метки:  

Художник Leon de Smet.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 08:09 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеБыла такая тишина... Бельгийский художник Леон де Смет / Leon de Smet (1881-1966)

Королева Бельгии Астрид, 1935 (339x700, 250Kb)Королева Бельгии Астрид, 1935 Женщина с шалью.1921 (298x601, 267Kb)Женщина с шалью, 1921


Моцарт - Концерт №23 для фортепиано с оркестром

…Была такая тишина,
Как только в полдень и в июле.
Я помню: Вы лежали на
Плетеном стуле.

Ах, не оценят — мир так груб! —
Пленительную Вашу позу.
Я помню: Вы у самых губ
Держали розу.

Не подымая головы,
И тем подчеркивая скуку —
О, этот жест, которым Вы
Мне дали руку.

…Всё помню: на краю шэзлонг,
Соломенную Вашу шляпу,
Пронзительно звенящий гонг
И запах

Тяжелых, переспелых роз
И складки в парусинных шторах,
Беседу наших папирос
И шорох,

С которым Вы, властитель дум,
На розу стряхивали пепел.
- Безукоризненный костюм
Был светел.

М. Цветаева, 1914

The Coversation, 1910-е (600x505, 442Kb)
Беседа, 1910-е

48327321_Leon_de_Smet_ak (700x520, 582Kb)

De Brief (The letter), 1913 (700x518, 498Kb)
Письмо, 1913

b1ad9f901fd7 (700x436, 477Kb)

De opschik910 (700x611, 598Kb)
Наряд, 1910

de-smet-lc3a9on (700x567, 537Kb)

The-Red-Table (672x700, 664Kb)
Красный стол

Louise (633x545, 322Kb)
Луиза

The Athenaeum - Woman in a Green Blou... Femme dans une chemise verte (680x600, 729Kb)
Женщина в зеленой блузке

White harmony 1909.. (700x641, 635Kb)
Белая гармония, 1909

woman at the window, 1909 (700x639, 591Kb)
Женщина у окна, 1909

Читающая девочка. (700x509, 471Kb)
Читающая девочка

Купальщицы 1910г. (600x690, 509Kb)
Купальщицы, 1910

Гармония в розовом. (553x600, 353Kb)
Гармония в розовом

Femme assise dans un intйrieur (512x674, 533Kb)
Женщина, сидящая в интерьере

Young-Girl-in-the-Garden-1913 (504x700, 493Kb)
Молодая девушка в саду, 1913

Mother and Child 1906 (557x700, 526Kb)
Мать и дитя, 1906

Mrs Norine Van Hecke, 1922 (506x700, 526Kb)
Г-жа Norine Van Hecke, 1922

Женщина у зеркала (534x600, 395Kb)
Женщина у зеркала

Женщина в интерьере (434x346, 319Kb)
Женщина в интерьере

Клэр в летнем платье в перед зеркалом 1943 (511x441, 243Kb)
Клэр в летнем платье перед зеркалом, 1943

Портрет жены.1917-1919. (512x450, 177Kb)
Портрет жены, 1917-1919

Копия Портрет Поль Везле 1918 (386x416, 84Kb)
Портрет Поль Везле, 1918

Анна Павлова в Лондоне 1922 (374x480, 165Kb)
Анна Павлова в Лондоне, 1922

--- (200x200, 8Kb) Leon de Smet (Леон де Смет) родился в Генте (Бельгия) в 1881 году, где он получил художественное образование в Академии Изящных Искусств, учился у знаменитого художника Jean Delvin. С самого начала он выбрал импрессионистскую манеру в живописи, сильное влияние в этом направлении оказал на него популярный художник Emile Claus, который познакомил его со стилем люминизма в импрессионизме. В 1914 году с началом Первой Мировой войны Leon de Smet переехал в Лондон, где почти сразу же смог сделать себе хорошую карьеру. Его старший брат Gustave de Smet (1877 - 1943), тоже художник-импрессионист, впоследствии отошедший к экспрессионизму, также покинул Бельгию в одно и то же время - уехал в Амстердам.

Leon de Smet занимался также портретной живописью - он создал портреты многих важных общественных и культурных деятелей Лондона, например, знаменитого драматурга Джорджа Бернарда Шоу. Leon de Smet одно время попал под влияние современного тогда движения экспрессионизма, которым увлекался его брат. Он был членом экспрессионистской группы "Санкт-Мартинс-Latem", а также членом "Vie etc Lumiere" вместе с Theo van Rysselberghe. Вплоть до 1920г. его стиль был явно divisionistic, в котором смешались в мягких ударах кистью пастельные тона. В то время его интерьеры с фигурами были интимные и сказочные. Он продолжил свою карьеру в своём первичном стиле импрессионизма, тем не менее divisionistic был заменен на более яркие цвета и менее неясные фигуры.

Среди его любимых тем в живописи - пейзажи, фигуры и натюрморты. Он часто писал своих любимых жён - первую жену Марию и вторую жену Клэр, свою семью. Он переехал в Deurle в 1930г., где остался жить до самой своей смерти в 1966 году. В Deurle (Бельгия) создан музей художника "Leon de Smet Museum", его произведения находятся во владении музеев в Антверпене, Брюсселе, Генте и Остенде, Бельгия.

http://www.artistsandart.org/2009/12/leon-de-smet-1881-1966-beautiful.html
http://www.wikigallery.org/wiki/artist62317/Leon-De-Smet/page-1
http://wiki.cultured.com/people/Leon_De_Smet/
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/page?xPage=sectionlist.html&xSec=4223
http://www.pinterest.com/mucksnipe/leon-de-smet/
http://bjws.blogspot.ru/2012_12_06_archive.html
http://blog.i.ua/community/1952/1224087/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post319236807/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь