-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Акварель. Чистовский, Лев Смарагдович (Lev Tchistovsky), 1902-1969. Россия - Франция

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 12:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеАкварель. Чистовский, Лев Смарагдович (Lev Tchistovsky), 1902-1969. Россия - Франция

Bo4kaMeda




001. Лежащая обнаженная
35.4 х 43.3
бумага, акварель
Частное собрание




002. Лежащая обнаженная
35.5 х 50
бумага, акварель
Частное собрание


Чистовский, Лев Смарагдович (Lev Tchistovsky), 1902-1969. Россия - Франция. Советский художник-эмигрант. Живописец и график.

Родился в Пскове в 1902 ггоду. В 1924 учится в Ленинградской Академии искусств под руководством профессоров Савинского и Эберлинга.

В 1925 году художник покинул Советский Союз. В течении двух лет изучал живопись в Римской Академии изящных искусств, где познакомился с Ириной Клестовой. Ее работы вошли в книгу американца Уолтера Фостера «Как рисовать и писать цветы», выдержавшую много переизданий. Ирина стала ему другом до самой его смерти. В 1926 г молодые люди перебрались в Париж.

Историк искусств Лукомский назвал художника истинным приверженцем классического искусства. Акварельные работы Чистовского изумительны своим техническим совершенством. Среди основных сюжетов творчества — обнажённые женщины, натюрморты, цветы, а так же портреты знаменитостей, пейзажи, мифологические сцены, цветы и иконы.

На юге Франции (в Cenevieres) у художника был прекрасный сад и богатая оранжерея, где он выращивал и рисовал любимые орхидеи.

Картины Льва Чистовского пользовались неизменным спросом в галереях Франции, Англии и Америки. Художник являлся членом Национального Общества Искусств (?) (Societe Nationale des Beaux Arts). В 1930 году вступил в Объединение Независимых художников. В составе данного общества Чистовский участвовал во многих выставках в парижском Grand Palais. Скончался художник в 1969 г в Cenevieres.

Талант живописца был оценён по достоинству. Три его картины (включая акварель «Спящая девочка») находятся в Русском музее, «Купальщица» хранится в московской Третьяковской галерее и несколько картин — в музее Villefranche de Rouergue возле Cenevieres (Франция). Огромное количество работ принадлежит частным коллекционерам.

Скончался художник в 1969 г в Cenevieres.




003. Лежащая обнаженная с зеленым браслетом
35.5 х 49.9
бумага, акварель
Частное собрание




004. Спящая обнаженная
56 х 89
бумага, акварель
Частное собрание




005. Лежащая обнаженная
35.5 х 49.9
бумага, акварель
Частное собрание




006. Обнаженная, лежащая с розовым платьем 1917
46 x 94
бумага, акварель
Частное собрание




007. Женщина в маске
35 х 45
бумага, акварель
Частное собрание




008. Лежащая обнаженная
34 х 49
бумага, акварель
Частное собрание




009. Лежащая обнаженная
Бумага, акварель, карандаш
31,3 x 48,6
Частная коллекция




010. Лежащая обнаженная
34 х 46
бумага, карандаш, акварель
Частное собрание




011. Лежащая обнаженная
33 x 46
бумага, акварель
Частное собрание




012. Зеленые перчатки
36.8 х 50.8
бумага, акварель, карандаш
Частное собрание




013. Лежащая обнаженная 1955
32 х 45
бумага, акварель
Частное собрание




014. Молодая женщина на розовой постели
33.5 х 48.5
бумага, акварель
Частное собрание




015. Лежащая обнаженная
35 х 48
бумага, акварель
Частное собрание




016. Обнаженная с повернутой головой
47 x 34
бумага, акварель
Частное собрание




017. Обнаженная
31 x 44
картон, акварель и карандаш
Частное собрание




018. Отдых
32 x 43.2
бумага, акварель
Частное собрание




019. Спящая обнаженная
47 х 59.7
бумага, акварель
Частное собрание




020. Томная женщина
Бумага, акварель




021. Полулежащая натурщица в кремовом платье с голубой отделкой
Бумага, акварель




022. Обнажённая, лежащая на кровати
Бумага, акварель




023. Обнаженная с браслетом
Бумага, акварель




024. Обнаженная в маске с веером
Бумага, акварель




025. Обнажённая возле зеркала
Бумага, акварель




026. Обнаженная женщина с браслетом
Бумага, акварель




027. Обнаженная с черным кружевным шарфом
Бумага, акварель




028. Лежащая обнаженная
40 х 80
Бумага, акварель цветные мелки
Частное собрание




029. Обнажённая с веером
Бумага, акварель




030. Сиеста
Бумага, акварель




031. Кокетка
Бумага, акварель




032. Голубой бант
Бумага, акварель




033




034




035. Лежащая обнаженная
54 х 67 х.,м.
Частное собрание




036. Обнаженная
86.5 х 111.5 х.,м.
Частное собрание




037. Пробуждение
бумага акварель




038. Портрет Ирен Клестовой
Бумага, акварель


vechnost7.blogspot.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414714130/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лев Русов (1926-1987).

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 12:32 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеЛев Русов (1926-1987).

Оригинал взят у "leningradartist" в Лев Русов (1926-1987). Искусство живописного портрета / Lev Russov. Art of Portrait Painting
7port16b

Русов Л. А. Зоя. 1957


"Впечатления от портретов Л. Русова трудно передать словами, – вспоминал художник Ю. Шаблыкин. – Пожалуй, его манеру характеризует живое, неакадемическое восприятие натуры в отличии от взгляда на нее как на нечто неподвижное, мертвое. В его работах натура живая, жизнь бьет ключом и это ощущение живого взгляда живых людей – самое ценное в его портретах.

Ему удавалось "схватить" мимолетные состояния натуры, которые при длительном позировании ускользают от большинства художников. Он это первое впечатление сохраняет до конца и умеет донести до зрителя. Это нечто непередаваемое словами, но что каждый чувствует, глядя на его портреты. Живое дыхание жизни возникает от его работ".

Об этих качествах Русова – портретиста вспоминал и художник Г. К. Багров. "Его особенностью было умение быстро воплощать на холсте живописную идею – сразу и необычайно убедительно, а если работа затягивалась, то многое из найденного терялось. Как-то Лева зашел ко мне и позвал вместе писать портрет его жены. Дело было в Павшино. Застекленная веранда в доме на высоком берегу Оредежи. Катерина сидела в светлом платке на фоне самовара, за распахнутым окном – река, лесные дали, простор и все пронизано солнечными бликами! Я закомпоновал по пояс, а Лева – сидящей, с кувшином в руках на коленях. Часа через 3 – 4 я заглянул на его холст и обнаружил, что сложнейшая композиция была уже завершена. Великолепный портрет был написан на одном дыхании в изумительной серебристой гамме. Я восхитился работой и неосторожно заметил, что получилось здорово, но, на мой взгляд, мало солнца. "Есть еще завтра, и мы внесем солнышко", - сказал Лева. На другой день опять писали часа 4. "Ну, вот, пожалуй, хватит. Ну-ка, посмотри...". Я обомлел: от вчерашней великолепнейшей живописи почти ничего не осталось... Может быть, зря я это рассказываю, но вот всегда вспоминаю такие эпизоды с волнением и печалью, т.к. не раз был свидетелем рождения и утраты живописи изумительной, редкой! Такая щедрость, конечно же, удел большого таланта. А Лева был выдающимся портретистом, будь то портреты Е.А. Мравинского, В.И. Стржельчика, или деревенской девочки Наташи Савельевой. Вы не только поражаетесь сходством, композицией, главное - глаза портретируемого. Глаза были живые, и это было больше, чем сходство. В глазах был виден внутренний мир человека, и они запоминались в лице более всего другого".


7port39b

Русов Л. А. Бантики. 1960


7port47b

Русов Л. А. Портрет Н. Орловой. 1956

Художник Ким Славин вспоминал: "В 1957 году Л. Русов пригласил меня и мою жену Нину Славину в деревню Павшино на реке Луга. Там мы были свидетелями создания нескольких портретов, один из которых "Тетя Поля" считаю шедевром русского портретного искусства. А позднее написанная "Наташа" мне представляется равной серовской "Девушке с персиками". Смею утверждать, что талант художника не был оценен, так же, как и многих других русских художников. По мощному живописному языку Л. Русова можно смело поставить рядом с такими художниками как А.Е. Архипов и Ф.А. Малявин. Вижу: на высоком берегу деревня Павшино, внизу большое озеро. На склоне в разнотравье, за большим холстом, в длинной рубахе, босиком вдохновенно работает Лев Александрович Русов. Против солнца в той же высокой траве стоят две милые девушки Зоя и Кира. Им жарко, хочется бежать по склону, бросится в озеро, но они терпеливо позируют, зная, какому человеку и художнику отдают многочисленные и неповторимые часы своей юности".


rus12b

Русов Л. А. Кира и Зоя. 1958


rus22b

Русов Л. А. Девушка с бантом. 1954


7port31b

Русов Л. А. Портрет Екатерины Балебиной. 1956


7port49b

Русов Л. А. Наташа. 1960


rus15b

Русов Л. А. Свежая модель. 1960


rus08b

Русов Л. А. Кира. 1962

rim46b

Русов Л. А. Портрет сына. 1965


rus10b

Русов Л. А. Нора. 1962


7port5b

Русов Л. А. Сталевар. 1972


rus18b

Русов Л. А. Портрет жены, позирующей для картины. 1959


7port3b

Русов Л. А. Портрет Е. А. Мравинского. 1957


rus11b

Русов Л. А. Портрет молодой женщины. 1957


7port12b

Русов Л. А. Портрет молодой женщины в красном. 1956

В заключении приведём ещё одно высказывание о Русове художника Кима Славина. "Лев Русов – мой друг, товарищ, которого я не мог постичь до конца, в силу его непостижимой универсальности и в силу созданного им самим глубинного, самородного мировоззрения, своего рода внутренней вселенной, в которой он жил, творил, любил, размышлял и соотносил себя с внешним миром. Поэтому была между нами некая дистанция, преодолеть которую, несмотря на мои усилия, не удавалось. Он обладал необъяснимой притягательной силой своих размышлений, своих философских откровений, а порой и наивных простодушных заблуждений. Он был мощным творцом в искусстве и его творческий фанатизм был сродни многим выдающимся художникам прошедших эпох. Его отличала глубинная любовь к России, неустрашимое стремление прорваться к ней сквозь века, к ее истокам и попытаться заглянуть в те времена и в те земли, где жили реальные целеустремленные люди, бывшие в ладу со своей душей и с окружающей их природой. Люди, положившие начало великой нации - нации людей, наделенных разнообразными качествами, главными из которых являлись таинственная духовность и презрение к универсальному меркантилизму как к конечной цели человечества".

С. Иванов. О ранних портретах Л. А. Русова
Русов Лев Александрович (1926-1987)
Работы Л. А. Русова на сайте галереи АРКА


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414713944/


Метки:  

И снова вспомнилась она... Та страшная, Далёкая война...

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 07:01 + в цитатник

Они надели ордена,
И снова вспомнилась она...
Та страшная,
Далёкая война...


Ожидание длилось, а проводы были недолги - Пожелали друзья:
"В добрый путь! Чтобы - все без помех!"
И четыре страны предо мной расстелили дороги.
И четыре границы шлагбаумы подняли вверх.
Тени голых берез добровольно легли под колеса,
Залоснилось шоссе и штыком заострилось вдали.
Вечный смертник, комар разбивался у самого носа,
Превращая стекло лобовое в картину Дали.

И сумбурные мысли, лениво стучавшие в темя,
Всколыхнулись во мне - ну попробуй-ка останови!
И в машину ко мне постучало военное время -
Я впустил это время, замешенное на крови.


И сейчас же в кабину глаза из бинтов заглянули
И спросили: "Куда ты? На запад? Вертайся назад!"
Я ответить не мог: по обшивке царапнули пули.
Я услышал: "Ложись! Берегись! Проскочили! Бомбят!"



Голубь летит, голубь летит - белый.
Черный за ним ястреб летит в гневе.
Мама, спаси, чудо со мной сделай, сделай -
Сделай меня каплей дождя в небе!

Эта война - страшно длинна, страшно!
С пулей в груди - больно бежать, больно!
Мне никогда в жизни не стать старше,
Если сейчас ветром не стать вольным.

Наши придут, звезды зажгут наши,
Вспомнят меня, песни споют наши.
Мама, спаси, чудо со мной сделай, сделай
Сделай меня вербой в лесу белой!

Мама, прощай, в левом крыле - рана!
Завтра в лесу солнце взойдет рано...
Наши придут, звезды зажгут наши,
Вспомнят меня, песни споют наши.



И исчезло шоссе - мой единственный верный фарватер.
Только елей стволы без обрубленных минами крон.
Бестелесный поток обтекал не спеша радиатор.
Я за сутки пути не продвинулся ни на микрон.

Я уснул за рулем. Я давно разомлел до зевоты.
Ущипнуть себя за ухо или глаза протереть?
И в машине с собой я увидел сержанта пехоты.
"Ишь, трофейная пакость,- сказал он.- Удобно сидеть".

Мы поели с сержантом домашних котлет и редиски.
Он опять удивился: откуда такое в войну?
"Я, браток,- говорит,- восемь дней, как позавтракал в Минске.
Ну, спасибо. Езжай!
Будет время - опять загляну".



Назови меня именем светлым,
Чистым именем назови -
Донесется, как песня, с ветром
До окопов голос любви.
Я сквозь грохот тебя услышу,
Сновиденья за явь приму.
Хлынь дождем на шумную крышу,
Ночью ставни открой в дому.
Пуля свалит в степи багровой -
Хоть на миг сдержи суховей,
Помяни меня добрым словом,
Стынуть буду - теплом повей.

Появись, отведи туманы,
Опустись ко мне на траву,
Подыши на свежие раны -
Я почувствую,-
оживу.


Он ушел на восток со своим поредевшим отрядом.
Снова мирное время в кабину вошло сквозь броню.
Это время глядело единственной женщиной рядом.
И она мне сказала: "Устал? Отдохни - я сменю".

Все в порядке. На месте. Мы едем к границе. Нас двое.
Тридцать лет отделяет от только что виденных встреч.
Вот забегали щетки - отмыли стекло лобовое.
Мы увидели знаки, что призваны предостеречь.
Кроме редких ухабов, ничто на войну не похоже.
Только лес - молодой, да сквозь снова налипшую грязь
Два огромных штыка полоснули морозом по коже
Остриями - по-мирному - кверху, а не накренясь.

Здесь, на трассе прямой, мне, не знавшему пуль, показалось,
Что и я где-то здесь довоевывал невдалеке.
Потому для меня и шоссе словно штык заострялось,
И лохмотия свастик болтались на этом штыке...

Приближается самый настоящий и важный праздник - День Победы!
Он настоящий, потому что практически каждую семью нашей страны затронула эта страшная Война. И 72 года назад они победили.

Стихи: Владимир Высоцкий (записки из дневника)
Юнна Мориц
Яшин А. Я. 1943г.
Живопись: Ринат Валигамси
Александр Кабин
Евгений Молодин

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414700709/


Женщина за рулём - звезда в небе....

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:00 + в цитатник

Всем привет от Звезды... Вчера села за руль... Дальше рассказывать?)))
Объяснить свое долгое отсутствие в дневничке могу только так - стала звездой. И я теперь понимаю шутки от опытных водителей про нас женщин-новичков.
И ведь это так: Женщина за рулем - что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.


Первые ощущения за рулем потрясли-восторг, вот сейчас я тронусь с места и полечу. Сердце забилось часто, часто, как в самолете перед взлетом. Но... Был длинный, длинный инструктаж, и это понятно, ведь то что у меня было под ногой-просто педальки, а сейчас это сцепление, тормоз и газ. Придвинув кресло к рулю так, что бы мне было удобно, настроила зеркала и ремни безопасности, готова. С трепетом поворачиваю ключ зажигания в замке, выжимаю в пол сцепление и начинаю доводить машину и себя до точки. Слушаю урчание мотора, фырчит или нет. Уф, кажется машинка не сопротивляется, включаю первую передачу, трогаюсь. Еду, так здорово. Кидаю взгляд в салонное зеркальце и натыкаюсь на огромные расширенные глаза, кажется это мои, ой, долго любоваться нельзя, я же должна смотреть вперед. Она слушается-огромная стальная громада, маленькую и хрупкую женщину, но как и все женщины машина может капризничать и не воспринимать то, что я от нее хочу, но ведь и я порой не понимаю, что с ней делать.

Вот не хочется про блондинку за рулем... пусть это будет про брюнетку от лица мужа:

"И вот моя брюнетка окончила курсы вождения.
Вы, может быть, думаете, я ей сразу руль своей доверил? Ничего подобного. Люблю я свою машину... И жизнь сильно люблю, потому ровно месяц придумывал я уловки, чтобы не подпускать новоиспечённого "Шумахера" к машине ближе одного километра. Но всему приходит конец. Приятель подвёл. Пригласил на семейное торжество.

Моя подружка расцвела. Ты, говорит, не обращай сегодня внимания на все эти промилле, а пей, сколько влезет. Обратно машину я поведу! Устроила мне натуральную западню. В каком случае нормальный мужик может доверить управление своей машиной женщине? Только тогда, когда выпьет. Причём не ноль один промилле, а три бутылки разом!

И не надо смеяться! Это жизнью проверенная норма. Чтобы любая баба стала красоткой, мужику достаточно выпить бутылку! А чтобы посадить женщину за руль своего авто, как минимум – три!
В общем, поставила она меня перед дилеммой: или употребляй только компот, или пей на халяву сколько хочешь. И какой ненормальный выбрал бы компот? Конечно, я выбрал халяву. Брюнетка села за руль, и мы тронулись. Точнее, "тронулся" к концу путешествия только я.


коро (517x700, 152Kb)

коза (700x700, 113Kb)Женщина умудрялась не только вести машину, но и награждала прозвищами всех, кто попадался на нашем пути. Каждого участника дорожного движения она относила к какому-нибудь представителю флоры или фауны. Флоры было немного. "Колючка верблюжья", "Репей цеплючий", да "Дуб стоеросовый".
Преобладала фауна. Только на пешеходном перекрёстке я насчитал четырёх её представителей. Сначала на переход выскочила какая-то "Коза безрогая". Следом за "Козой" проползла "Старая кляча" с кошёлкой. За ней протащилась "Неповоротливая корова" с хозяйственной сумкой. В конце пролетела, разговаривая по телефону, "Молодая кобыла".

Когда этот "домашний скот" благополучно перешёл улицу, брюнетка показала поворот, но в последний момент раздумала и поехала прямо. Это вызвало нездоровую реакцию. Сзади немедленно засигналил и покрутил пальцем у виска какой-то "Жеребец стоялый". Обогнала и что-то злобно прошипела в открытое окно "Гусыня длинношеяя".
Ехидно ухмыльнулся и показал средний палец "Петух безголосый".

фига (150x292, 71Kb)Брюнетка выставила в окно фигу. Это сильно взбодрило преследователей. Нас тут же обогнал и грубо подрезал какой-то "Козёл" на Шкоде. Окатила водой из лужи "Курица бестолковая". Закидала грязью проехавшая на раздолбанной шестёрке "Кошёлка рваная". Включил мигалку и обогнал на запредельной скорости "Индюк надутый"

На меня нахлынули воспоминания детства. Показалось: снова попал на деревенский скотный двор, где разгуливали и конфликтовали между собой представители домашнего скота и птицы.
А новоиспечённый шофёр трещал, как автонавигатор. Перечень российского скота и птицы ещё не был исчерпан, а брюнетка уже перешла на экзотических животных. Она пунктуально выдерживала сорок километров час, но даже так умудрилась догнать какую-то "Овцу белобрысую", которая двигалась со скоростью "беременной бегемотихи".



Собравшаяся позади колонна занервничала. Экзотические дружно кинулись на обгон. Обошёл справа и окатил нас водой из лужи "Верблюд сопливый". Перепугал до смерти пролетевший на ревущем, словно реактивный истребитель, спортивном авто, "Попугай разукрашенный". Обогнал и тут же затормозил и "распушил пёрышки" "Фазан облезлый". Вывернул с прилегающей территории, едва не задев нас бампером, "Ишак безголовый". "Олень-рогоносец" бил колёсами своего джипа так, что камни по сторонам летели. А "Кошельки с ушами" на дорогих машинах мельтешили, как тараканы на кухне.



Но всё это были цветочки. Ягодки созрели, когда нас обогнала и швырнула камушком в стекло какая-то "Скотина беспородная". Оскорблённая брюнетка ударила по газам и кинулась в погоню. Мы пересекли сплошную линию, вышли на встречку, пролетели два красных светофора и втрое превысили рекомендованную скорость.



Я зажмурил глаза и вспомнил не только детство, но и всю прожитую жизнь. Три выпитые бутылки вылетели из организма за три секунды, и этот организм стал трезвее фонарного столба. Но выпивка помогла. Инсульта с инфарктом у меня не случилось, хотя гнали мы под сто восемьдесят. И в этот момент я свою брюнетку даже зауважал. Маленькая, хрупкая, а крутые мужики на иномарках и джипах шарахались от нашей "Лады", как джейраны от волка!

Мы давно догнали и перегнали запустившую нам камень в стекло "Скотину беспородную", а брюнетка всё жала и жала на газ. В тот момент я не знал, что она перепутала эту педаль с тормозом, поэтому принялся читать молитву.


полиц (189x400, 104Kb)

И случилось чудо! На обочине появился гаишник! Слёзы радости потекли из моих глаз. Бог существует! Мы будем жить! Не погибнем в адских мучениях. Нас не придётся вырезать сваркой и доставать из груды искорёженного железа! Сейчас паренёк махнёт палочкой и отберёт у этой женщины права… навсегда!

Но беды не ходят в одиночку. Гаишник оказался калачом тёртым. Увидев за рулём женщину, он малодушно отвернулся и сделал вид, что изучает придорожный пейзаж.

Однако на брюнетку его образ оказал положительное воздействие. Она мгновенно разобралась с педалями и сбросила скорость. Мы снова не мчались, а ехали. Позади опять образовалась колонна. "Навигатор" заработал в прежнем режиме. Что замечательно – она ни разу не повторилась! Впрочем, один прокол всё же случился. Какой-то бедолага безуспешно пытался выехать на дорогу с места стоянки.

- И этот "Козлик" туда же! – в сердцах воскликнула брюнетка. – Не может подождать, пока я проеду!
Конечно, козлик заметно моложе козла, и рожки у него маленькие, но всё же это был повтор. Я как человек полностью протрезвевший посоветовал пропустить "Козлика".
- Как это?! – удивилась брюнетка и от неожиданности притормозила.
"Козлик" мгновенно воспользовался ситуацией, втиснулся в поток машин и помигал нам лампочками.
- Ещё и издевается! – возмутился "навигатор", – влез вне очереди и привет нам шлёт, с лампочкой!
- Это он тебя поблагодарил, – пояснил я. – На языке водителей так говорят "спасибо".
- Что ты говоришь? – удивилась брюнетка. – Смотри, какой вежливый "зайка" попался.

Так мы проездили несколько месяцев. По мере того, как к брюнетке приходил опыт, крупнорогатого скота на дорогах заметно поубавилось. Зато больше стало "заек", "котиков", "птичек" и "милашек". Это вселяло надежду. Может быть, настанут времена, когда взаимная вежливость придёт не только в нашу повседневную жизнь, но и на большую дорогу.

Наконец, пришло время, и я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, впервые отпустил свою брюнетку в самостоятельную поездку. Она поехала в центр города за покупками и вернулась обратно живой и невредимой. Правда, автомобиль после этого пришлось покупать новый. Но получилось даже лучше. Тёща с тестем помогли купить иномарку. Теперь ездим с комфортом.

А я для себя сделал вывод: водительский талант и опыт у женщин совершенно не связаны с цветом волос, а зависят исключительно от того, пьёт ли её мужчина. У непьющего женщина навсегда может остаться без водительской практики.

Так что мой вам совет, мужики: не бойтесь доверять управление автомобилем женщине. Будете в плюсах. Конечно, при условии, что у тестя с тёщей есть деньги на новую машину.
@Николай Башмаков

1- Константин Губанов - худож (150x178, 11Kb)Константин Губанов Родился 22 июля 1986 года в городе Ленинград. Художественного образования не имеет. В 2007 году окончил бакалавратуру СПбГУИТМО на факультете фотоники и оптоинформатики. С 2011 года начал пробовать себя в разных видах изобразительного искусства, в том числе в живописи, аэрографии, интерьерной росписи.

Музыка: Vanessa Paradis - Divine Idylle

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414551859/


Метки:  

Лев и птица - Le lion et l'oiseau

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:26 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеЛев и птица - Le lion et l'oiseau





Детская иллюстрированная книга "Лев и Птица"("Le lion et l'oiseau")- трогательная история о нежных чувствах из мира животных, которая может научить и людей авторства франко-канадского графического дизайнера и иллюстратора Марианны Дюбюк (Marianne Dubuc).
Необычный ритм рисованного повествования и талант иллюстратора делают книгу безвозрастной притчей о дружбе и верности.
Книга, конечно, детская, да и текста в ней мало,но, по-моему, она тронет душу читателей любого возраста.
Во всяком случае тех, кто не забыл о том,что был когда-то ребенком.))





Одним осенним днём лев нашёл в своём саду раненую птичку. Пока он перевязывал ей крыло, стая улетела, и лев предложил птичке перезимовать у него. Это стало началом прекрасной дружбы.
Всю зиму два одиноких существа согревали души друг друга расцветающим чувством нежной и преданной дружбы.
Но впереди — расставание, ожидание, тоска, надежда…














Мягкие линии рисунков искусно передают уютную атмосферу, царящую в сказочном мире, где тихо и умиротворенно живут персонажи.
Их нехитрый быт наполнен маленькими, но приятными событиями, когда плодотворный рабочий день перетекает в безмятежный тихий вечер.
Грива льва является гнездом для птицы.
А небольшого ящика для нее достаточно чтобы наблюдать за огнем, сидя вместе со львом у камина перед сном.
И спит птица в тапочке льва у его кровати.
Им тепло и уютно вместе!














Наступающая зима, кажущаяся бесконечной, еще больше объединяет двух друзей теплотой приятного общения.
В долгих прогулках по хрустящему снегу они становятся еще более неразлучными. 
Проводя вместе дни напролет, Лев и Птица словно бы уже не помнят своей жизни порознь.
Взаимная привязанность и трогательная забота двух друзей освещает маленький домик и наполняет теплом в самую лютую стужу.














История Льва и Птицы не требует многих слов – этот сюжет будто бы знаком всем людям с детства своими близкими душе образами, молчаливой симпатией и упоительной глубиной.
Даже от изображения прикосновения можно практически осязаемо ощутить теплоту. Симпатичный кроткий румянец на щеках героев истории делает их образы такими живыми и эмоциональными, что любое выражение их чувств воспринимается ярче.
Милые игры Льва и Птицы, подсвеченные их чуть застенчивыми улыбками, уводят читателя за собой в далекие добрые миры.














Но безмятежность доброго дружеского союза имеет свою печальную тень…
В глубине души Лев осознает, что, стоит поврежденному крылу зажить, с первыми весенними ветрами Птица улетит к своей стае, оставив его в былом одиночестве… Выразительные картинки Марианны Дюбюк даже не требуют особых слов – это лиричная безмолвная история, преисполненная красноречивых образов.

Когда наступает весна, мы видим, как Птица прощается со Львом.
-Я понимаю, - говорит Лев,-C’est la vie.
Однако не только взрослые, но и дети, знают: понять бывает порой проще, чем принять.
Нам всем в этот момент тоже становится понятно всё о невысказанной и невыразимой вселенной чувств, окутывающей всё и струящейся отовсюду подобно молчаливому свету звезд.

















Времена года продолжают свой обычный ход, и Лев спокойно возвращается к своему саду.
Медленно и тихо проходит лето. Жизнь течет своим чередом, словно ничего и не было…
С легкой тоской Лев пытается представить, где могла бы быть Птица сейчас.
И вот в один осенний день…
…он слышит знакомые звуки!
Это Птица, вернувшаяся для новой зимы, полной тепла и дружбы!
Для детей — это счастливый конец сказки. А для взрослых — повод для размышлений о любви, терпении и понимании, и еще о том — как важно иметь вот такой дом, куда можно вернуться... без слов, без объяснений.





Удивительным образом художница простыми средствами — используя лишь картинки и минимум слов – передала насыщенные глубокие чувства.
Даже пустые места на страницах становятся "говорящими", словно намеренно оставлены для наших размышлений и эмоций.
Дивные красочные иллюстрации, принадлежащие кисти Дюбюк, не только отражают волшебное видение мира человека, понимающего в равной степени очарование детства и меланхолию одиночества, но и наполняет сюжет истории завораживающей читателя почти ощутимой мелодичностью.
И очень символично, что в конце книги на белом развороте появляется звук – одна-единственная нота, звучащая радостью встречи и радостью возвращения:
"Ну вот, впереди зима. Вдвоем нам будет тепло!"





Книга "Лев и Птица" напомнила мне книгу "Маленький принц".
Такая же детская книга для взрослых,главной мыслью которой является важнейшая истина:"Мы в ответе за тех, кого приручили".
Книга, которая так же трогает душу и помогает анализировать жизнь.
Книга, которая заставляет нас рассуждать по-взрослому и будит в нас ребенка.
Нравится мне цитата:
"В сущности, вся наша жизнь случается с нами в детстве, в концентрированном виде.
А потом мы только разбавляем этот концентрат дистиллированной водой времени…"
\ Макс Фрай,"Энциклопедия мифов" \

Слушайте!
А может быть для того,чтобы цифра в паспорте росла не так быстро, надо просто меньше разбавлять концентрат? ))

музыка: Franзoise Hardy -L'amitiй

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414169882/


Метки:  

Karl von Blaas (Austrian, 1815-1894)

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Blaas: Отец Karl von Blaas (Austrian, 1815-1894)... ПортретноЖанровое (часть-1)

Вся живопись художников Blaas - здесь

0_16c7fc_d4ecd1d9_XXXL.jpg

110258028_437pxCarl_von_Blaas_by_C_E_L_F_Vianelli (400x548, 96Kb)Карл фон Блаас или Карл де Блаас (нем. Karl von Blaas; 28 апреля 1815, Наудерс в Тироле — 19 марта 1894, Вена) — известный австрийский художник, работавший в историческом жанре позднего бидермайера. Педагог, профессор академий изобразительных искусств Вены (1851) и Венеции (1855).
Родился в небогатой семье. Заметив ранние таланты Карла в рисовании, родственники, в первую очередь, его дядя по матери — барон Франц Ксавьер Путшер фон Ешенбург (1768—1841), в будущем покровитель молодого художника, смогли отправить его в 1832 году на учёбу в Инсбрук, а затем в Италию, где он окончил Венецианскую академию изящных искусств (итал. L'Accademia di Belle Arti di Venezia). Ученик Людовико Липпарини.
В марте 1837 года Карл написал в Венеции свою первую большую историческую картину "Моисей на горе Синай" за которую получил Римский приз Академии Вены и пятилетний грант для поездки в столицу Италии. В том же году художник отправился в Рим.
Portrait einer Dame und Portrait eines Herrn, im Hintergrund die Rцmische Campagna
129097846385692566_5f95622f-34ca-43c0-bca1-ccca4a472532_48760_570 (302x390, 58Kb)Несколько лет он прожил во Флоренции и Риме, где на него большое влияние оказало творчество Иоганна Фридриха Овербека, особенно фрески, выполненные мастером.
Уже в 20-тилетнем возрасте, благодаря нескольким наградам, полученным на художественных выставках Венеции, стал пользоваться широкой популярностью, как талантливый портретист и мастер исторической живописи.
В 1851 году К. Блаас принял предложение занять должность профессора исторической живописи Венской академии изобразительных искусств. В этот период им созданы фрески для столичного костела Altlerchenfelder Pfarrkirche и Военно-исторического музея в Вене.
В 1855 году картина художника "Карл Великий посещает школу мальчиков" была удостоен премии на Всемирной выставке в Париже. В том же году семья художника переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором Королевской академии изящных искусств Венеции.
Portrait einer Dame und Portrait eines Herrn, im Hintergrund die Rцmische Campagna
Karl_von_Blaas_-_Leonia_Lanckoro?ska_z_synem (354x500, 40Kb)
К. Блаас — самый старший представитель семейства известных австрийских художников Эжена де Блааса и Юлиуса де Блааса.
К. Блаас — исторический живописец и жанрист, писал полотна также на мифологические и религиозные темы, портреты. Исторические картины художника пользовались большим успехом у австро-венгерской аристократии и представителей императорской габсбургской семьи, а также итальянских заказчиков.
Главным трудом Карла фон Блааса являются фрески с важнейшими сценами из истории Австрии в Зале славы венского Военно-исторического музея.
Среди его учеников в Венской академии был художник-ориенталист Леопольд Карл Мюллер.
Его сыновья Эжен де Blaas (1843—1931) и Юлиус фон Blaas (1845—1922) были также жанровые и исторические живописцы.
В 1895 году одна из улиц девятнадцатого района Вены — Дёблинга была названа в его честь Blaasstraße.
В Риме Карл фон Блаас попал под влияние Назарян и посвятил себя религиозным темам.


Julius von Blaas



Blaas_-_Helena_z_Lubomirskich_Mniszkowa.jpg







Dame mit Schirm und Zeichenmappe, signiert C. v. Blaas






































Tomi-Hampel Fine Art Auctions

Восстановленный и дополненный пост от 18 Февраля 2014

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414169635/


Метки:  

Симфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени...

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеСимфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени...

Симфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени...

4059776_siren (500x64, 45Kb)


Нажмите на плеер

Пусть так и будет...Радостное! В дождливый день цвела сирень


Нажмите на плеер

Симфонии нежного утра,
Сонаты расцветшей сирени...
Пуститься бы в танец, воздушно,
Земли не касаясь, парить!
Послушать, как шепчутся травы,
Как листья поют на рассвете,
И знать: Ариадниной нитью
Моя продолжается жизнь...
Быть может, и странно, и скучно
Звучат отголоски весенних
Мелодий, простых и привычных,
Но, право же, что-то в них есть!
Мелодия вьётся узором
Над кронами тихих деревьев
И кружевом лёгким, прозрачным
Охватит, как сетью, весь мир...
Симфонии майского утра,
Сонаты расцветшей сирени
Гармонией в душу вольются,
И вечность бы с нею прожить!


Автор-Юлия Волкова-Арсентьева.

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Нежная сиреневостьБукет  сирени... Когда приходит май... Розовая гроздь сирени У сирени пять лепестков, съесть её и мух готов!

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Сирень цветет, какой покой …
И лепестков вдыхая сладкий, я, запах,
Трогаю рукой, цветы махровые
Украдкой, приходят мысли и уже
По телу пробегают токи
От счастья, что наедине
Мне дарит цвет куста высокий
И одурманенный стою
Я под луною желтоглазой
О, жизнь, как я тебя люблю
Цвети сирень, продолжи сказку!

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Как прекрасен этот май.JPG Сумерки.JPG Звезда из сирени Махровая сирень С Весной Вас!Муза весны.JPG Всегда есть счастья хоть немножко... Розовая сирень И сиреневое время уходит... Счастье в пять лепестков..

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Ищу пять лепестков сирени в своем саду…
Из мая в лето. Ну кто придумал это?
Пять лепестков приносят счастье.
И мы, как в юности, порой в игру играем эту.
Но вижу три… и спотыкаюсь. Нет, для себя не принимаю.
Ущерб, урон? А ну их всех.
Губами грозди я ловлю сиреневой и крупной кисти.
Вдыхаю грудью аромат и уношусь, и возвышаюсь.
А вот и пять. И радуюсь безмерно.
Веранда, стол, букет сирени белой…
Цвет нежности и символ чистоты.
Как встарь, ищу…И вновь я нахожу
Тот милый лепесток, что дарит встречу.
Ведет к калитке ковровою дорожкой незабудка.
Она не даст забыть тебя.

Пять нежных лепестков сирени в моем саду.

4059776_siren (500x64, 45Kb)



Для Вас! Моя красавица! Распушилась. Симфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени... Аромат  Весны. Ах, эта белая сирень...Цветет сирень*****  сирень бурно цвела. Симфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени... Вот и сирень зацвела... Вернемся в весну Сиреневая пятница...красота сирени Сирень счастья...


Фото Atachenka и др. авторы

4059776_siren (500x64, 45Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414169366/


Метки:  

Главное быть внимательным, чтобы ничего не пропустить... Мирзоев Ильхам Магеррам Оглы

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:14 + в цитатник

Это цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Оригинальное сообщениеГлавное быть внимательным, чтобы ничего не пропустить...Ильхам Мирзоев, 1965 | Абстрактный художник




Главное быть внимательным, чтобы ничего не пропустить.
..Ильхам Мирзоев, 1965 | Абстрактный художник


Ильхам Мирзоев Магеррам родился в Нахчыване, Азербайджанская Республика.
1980 - 1984 Учился в Государственном школа искусств имени Азима Азимзаде.
1984 - 1986 служил в Советской Армии.
1986 - Начал творческую работу - картину.
1989 - член Союза художников СССР / молодежной группы.
1991 - член Союза художников СССР / после распада СССР в 1991 г. - член Союза художников Азербайджана.
1992 - Художник турецкого драматурга А. Nelsin « письмо из села Takhtali » / Нахчыван государственный театр драмы.

Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (64) (700x523, 457Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (41) (700x478, 373Kb)
Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (36) (700x436, 433Kb)
Истинные чудеса не должны происходить внезапно, как в сказках
Шахерезады. Для того чтобы произошло настоящее чудо, может потребоваться
много времени, столько же, сколько на то, чтобы вырастить кристалл,
изменить мировоззрение, дождаться, когда пожелтеют и опадут листья.
Главное быть внимательным, чтобы ничего не пропустить.

Кен Кизи, "Песня моряка"
Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (56) (700x342, 353Kb)

Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (62) (700x330, 228Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (63) (700x332, 294Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (33) (700x393, 406Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (31) (700x387, 414Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (28) (700x352, 383Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (11) (700x700, 455Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (8) (555x700, 444Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (2) (499x700, 484Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (1) (367x700, 334Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (14) (700x665, 807Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (17) (700x492, 473Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (18) (700x516, 530Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (19) (700x524, 507Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (20) (700x532, 492Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (21) (700x540, 492Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (22) (700x551, 619Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (23) (700x563, 597Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (24) (700x600, 561Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (25) (700x512, 592Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (27) (700x496, 444Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (39) (700x475, 545Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (37) (700x440, 391Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (51) (700x554, 475Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (34) (700x424, 388Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (49) (700x539, 524Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (50) (700x552, 549Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (42) (700x502, 500Kb)Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (43) (700x503, 406Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (47) (700x538, 538Kb) Ilham Mirzayev Tutt'Art@ (48) (700x539, 440Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414169272/


Метки:  

СНЫ РАЗУМА.... Визуальный художник Huseyin Sahin

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:10 + в цитатник

Это цитата сообщения skylighter Оригинальное сообщениеСНЫ РАЗУМА ....Визуальный художник Huseyin Sahin


Стамбульский визуальный художник Хусейн Шахин (Hüseyin ^ahin) создает больше, чем фотоколлажи: он создает альтернативные реальности.

Хусейн усовершенствовал мастерство создания слоев различных изображений и перенес фото манипуляции на другой уровень







искусство
искусство фотографии
художник
фото
фотография
фотосъемка
фотограф
невероятный мир
красивая природа


https://www.livemaster.ru/topic/2316767-huseyin-sahin-hudozhnik-sfotografirovavshij-svoi-sny

https://www.instagram.com/art.side/


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414168943/


Метки:  

Художник Владимир Максимов/ Vladimir Maksimov

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:06 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение В склянке темного стекла ... Художник Владимир Максимов/ Vladimir Maksimov

В СКЛЯНКЕ ТЕМНОГО СТЕКЛА ... ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР МАКСИМОВ/ VLADIMIR MAKSIMOV

В склянке темного стекла
из-под импортного пива
роза красная цвела
гордо и неторопливо. ..
Фото Людмилы Цыбиковой.
Владимир Геннадьевич Максимов - 1961 г. рождения, Курганская область.
1974-1978 г. Детская художественная школа, преподаватель Н.П.Устюжанин.1983 -1988 г. Красноярский художественный институт, Декоративно-прикладное отделение. Преподаватели: О.Я. Мигас, Т.Н.Машукова.
С 1988 г. Работает в Иркутске.
В 2000 г. принят в организацию Союза художников России.
Творчество Владимира Максимова
Владимир Максимов окончил Красноярский художественный институт. Работал в области художественной керамики. Им выполнены интерьерные композиции и комплекты декоративной посуды.
С 1995 года художник работает в технике станковой живописи. Основой авторского стиля становится идея взаимодействия видов искусств: пространственных и пластических. Значительное место в палитре автора играет декоративное начало, отраженное в фактурности живописной поверхности, а также усиление роли объема красочного мазка в цветовых рефлексах и светотени.
Мастер много работает в натюрморте, где ищет оттенки взаимодействия стекла, зелени и окружающего их пространства, создавая ощущения запахов, звуков, еле уловимых движений.
Жанрово-символическая картина в творчестве Владимира Максимова занимает программное место. Художник философски осмысливает архетипические образы древнего "зооморфного кода", означающего вечные понятия "родины" ("Тунка", "ОЛЬХОН", любви,"Влюбленность", "Дорога в будущее" , дома "Чеширский кот", "Яблочный спас").
Многие работы мастера тяготеют к монументальному панно - они обобщены по композиции, символичны по содержанию и мозаичны по живописному исполнению.
Общее настроение от коллекции можно назвать гармонией, настолько положительный энергетический заряд излучают солнечные, богатые цветом и воздухом, произведения. Отсутствие социальной направленности и остросюжетной тематики уводит художника в мир выставки -интерьерного искусства, фиксирующего сегодняшние настроения зрителя. Профессионализм, ответственность за свои работы являются гарантом того, что мы потребляем изобразительную культуру высокого уровня.
За последние годы художник провел несколько персональных и групповых выставок в России и за рубежом, вызывая своим искусством живой интерес посетителей выставочных залов и галерей ( выставочный зал Союза художников, Иркутск; галерея, Швейцария; Музей им. М.А. Врубеля, г. Омск, художественная галерея HayHill , Лондон; художественный музей,
г. Курган; групповая выставка в г. Ханты-Мансийск и т. д.).
В планах Владимира Максимова – дальнейшие показы в музеях Сибири и Москве, участие в совместных "пленэрах" с соратниками по цеху.
Больше смотреть, больше работать, больше отдавать - такова программа жизни.
Концепция:
Авторский стиль Владимира Максимова синтезирует виды искусств, создавая-яркую декоративную живопись. Такое свойство его творчества позволяет организовать креативную экспозицию, в которой много новых идей, экспрессии света, доступности "сложных" образов, - все это помогает назвать выставку "Театром цвета и символа".
В основе Проекта лежит идея создания нескольких уровней восприятия живописи.
Комарова Надежда Петровна кандидат искусствоведения, Член Международной ассоциации искусствоведов и художественных критиков ( АИС ).
http://www.art-maximov.com/
Фото Людмилы Цыбиковой.
Фото Людмилы Цыбиковой.
Фото Людмилы Цыбиковой.
Фото Людмилы Цыбиковой.
Фото Людмилы Цыбиковой.
Фото Людмилы Цыбиковой.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414168531/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фотограф Nataliorion Georgia. Сказка о нежности

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеСказка о Нежности...

E. John - Sorry Seems To Be The Hardest

Однажды, Нежности...
стало чуточку грустно...
Она тут же пришла к Грусти и раскрасила всё в её доме в нежные цвета:
подумаешь, чуточку грустно, зато красиво и очень нежно!
- Ах! – сказала Грусть и стала, почему-то, увеличиваться в размерах,
наверное, от нахлынувшей Нежности.

И тут всем, кто жил рядом с Грустью, стало тоже, чуточку грустно,
и они стали искать место в своих Душах, куда бы разместить эту
нахлынувшую Грусть, не выгонять же соседку!
А, Нежность...Вот, хитренькая!.. Тут же спряталась в самые разные
Души и поселилась в них, совершенно без их ведома!
Зашла Грусть в эти Души, а Нежность уже и самовар поставила –
сели чай пить две подруги, всё теплее Душам будет!

...стало, даже не чуточку, а сильно-пресильно радостно!
И чуточку глупо - иногда, сильная Радость впускает к себе
чуточку Глупости, такое случается, поверьте!
Глупость входит осторожно и бочком, пряча за спиной бутылку шампанского.
Радость, закрывая на это глаза, достаёт два красивых хрустальных бокала,
подставляет их и…дзынь! – чокаются они с Глупостью, пьют до дна и начинают
кружиться в танце, что не имеет рамок и ограничений.

Ведь когда танцуют Радость с Глупостью, посудите сами, зачем же танцу
иметь рамки и ограничения?!!
Так вот, Нежность, иногда успевает подставить и свой бокал под струйку
шампанского, что щедро разливает Глупость – подумаешь, пару глотков!
И сильно-пресильно радостно становиться Нежности, и кружится она в танце
вместе с хозяйкой, в том самом, что без рамок и ограничений...

...стало немного одиноко...
Она шла по пустынным улицам и долго никого не встречала.
- Ау! – кричала Нежность, но даже эхо пряталось от неё.
- Эй, кто нибудь! – не сдавалась она – Где же вы все?
Никто не отзывался, да и кто отзовётся, когда тебе одиноко?!!
И только мудрый седой Одуванчик подарил Нежности свой парашютик,
а Ветер поднял её высоко в небо и закружил.

- Ой! – испугалась Нежность – Где я?
- Ты в Одиночестве! – сказал её Ветер – Теперь ты владеешь
Мудростью и Временем!
– Зачем мне столько Мудрости и Времени? – подумала Нежность –
А вдруг, я уже там внизу кому-то понадобилась?
И направила свой парашютик вниз, испугавшись совсем затеряться
в Одиночестве...

...очень захотелось к Любви...
Она и раньше, частенько к ней захаживала – какая же Любовь без
Нежности долго живёт?!!
Зашла, а Любви дома нет – к Ненависти пошла, дорогу в шагах
перемерить и доказать, что их количество куда больше одного!
Прибралась Нежность в доме Любви и пошла навстречу, видно очень
уж соскучилась, подруга всё-таки!
Видит, идут навстречу Любовь с Ненавистью и обе шаги вслух считают:
одна убавляет, другая прибавляет – ну никак не сойдутся в общей цифре.
Одна шипит злобно, другая – улыбается ласково, но друг от дружки далеко
не отходят, то ли от недоверия, то ли от близости родственной – не разобрать!

Села Нежность в сторонке, да и задремала, пока спор у них шёл – решила не
вмешиваться, сложное это дело, когда бранятся, будто тешатся две близкие
подружки, живущие в нескольких шагах.
Увидела Любовь спящую Нежность, улыбнулась Ненависти, чмокнула её в щёчку и
перестала спорить – очень может быть, что от нахлынувшей Нежности...Она такая...
Эта...
Удивительная...
Любовь...

© Copyright: Юрий Рыбка

фотограф Nataliorion Georgia (Тбилиси)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414168379/


Метки:  

Ayd1n Bьyьkta_. Что это? - Это дорога...

Среда, 26 Апреля 2017 г. 07:45 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAyd1n Bьyьkta_ \ Что это? - Это дорога...





Что это? - Это дорога...

- Что это?
- Это дорога, по ней проходят такие, как мы… Их тела у обочин часто встречают идущих – деревом или камнем, или дорожным знаком… Дорожным знаком становится тот, кто преодолел дорогу, но испугался последнего поворота.
- Куда мы идем?
- Идем, безусловно, к морю, ведь все живое идет безусловно к морю – к началу начал, к истокам перерожденья. И мы идем, чтоб стать, наконец, собою, остаться без кожи, без твердой тяжелой кожи, проснуться нагими, родившимися из пены, из розовой влаги, из шелковых нежных тканей.
- Послушай, ветер…









- Послушай поющий ветер, спустившийся с гор, играющий на свирели уставшему страннику, спящему беспокойно, во сне проводящему теплой своей ладонью по телу любимой женщины… Слушай ветер.

Когда наступает утро, вода вскипает в серебряном море, в огромной его купели…
В нее погружается каждый сюда входящий.

С востока на купол неба садится солнце.

Кот Басё Светлана Лаврентьева



































Фотограф - Ayd1n Bьyьkta_(Айдын Бюйюкташ)

Ayd1n Bьyьkta_ родился в 1972 году в Анкаре.
Учился в Билкенте в университете по профилю туризма, но бросил учебу,потому что понял что его интересует другое.
Уехал в Стамбул. Снимался в фильмах и рекламных роликах таких компаний как Sinefekt и Makinefx.Потом стал увлекаться визуальными эффектами.
Его работы,спроектированные в 3D завоевали международную популярность.
Он буквально превратил улицы Стамбула в галерею сюрреалистических картин.
После возвращения из США Айдын создал новый проект, сделанный из снимков дорог Америки.
Эти снимки были сделаны с земли и с дрона и впоследствии объединены в коллажи при помощи программы.
Сейчас Айдын Бюйюкташ занимается фотографией и продолжает академическое образование на кафедре фотоискусства.

https://www.aydinbuyuktas.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414078517/


Метки:  

Художник Willard Leroy Metcalf (США, 1858-1925)

Среда, 26 Апреля 2017 г. 07:35 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВ мире ночь была... Художник Уиллард Лерой Меткалф / Willard Leroy Metcalf (США, 1858-1925)

The White Lilacs. 1912-18. (700x630, 502Kb)
The White Lilacs. 1912-18




Тихо пело время... В мире ночь была

Бледной лунной лаской ласкова, светла...

В небе было много ярких мотыльков,

Быстрых, золотистых, майских огоньков...

Искрами струился месяц в водоем,

И в безмолвном парке были мы вдвоем...

Ты и я, и полночь, звездный свет и тьма

Были как созвучья вечного псалма...

И земля и небо были как венец,

Радостно замкнувший счастье двух сердец.

Юргис Балтрушайтис (1873-1944)

A Summer's Night. 1902 (605x700, 439Kb)
A Summer's Night. 1902

Garden of Dreams 1908 (689x700, 596Kb)
Garden of Dreams. 1908

May Night, 1906 (651x700, 496Kb)
May Night. 1906

Moonlight, 1906 (700x598, 730Kb)
Moonlight. 1906

Old Homestead Connecticut, ок.1914 (700x635, 610Kb)
Old Homestead Connecticut, ок.1914

Summer Night (No. 2), 1914 (700x630, 538Kb)
Summer Night (№2). 1914

Great Diamond Island (700x532, 463Kb)
Great Diamond Island, Casco Bay, Maine. 1879

Moonlight, Kittery Maine.1912 (700x623, 458Kb)
Moonlight, Kittery Maine. 1912

Summer Night No. 3 (700x615, 471Kb)
Summer Night №3. 1917

The Young Moon, 1907 (700x628, 447Kb)
The Young Moon, 1907

Pond Lilies, 1905 (654x595, 223Kb)
Pond Lilies, 1905

Benediction. 1920 (589x642, 93Kb)
Benediction. 1920 (к сожалению, лучшего изображения не нашлось)

____________

1 (211x209, 34Kb)

Уиллард Лерой Меткалф / Willard Leroy Metcalf (1858-1925) - американский живописец, преимущественно пейзажист и автор жанровых сцен. Писал в манере, близкой импрессионизму. Родился в г.Ловелл, Массачусетс, в рабочей семье. Первые опыты Меткалфа в области живописи относятся к 1874 г., примерно в это же время он начинает посещать вечерние занятия в Школе Искусств Массачусетса, затем студию Д. Б. Лоринга в Бостоне и Школу Музея Изящных Искусств Бостона (мастерская У. Риммера). Некоторое время Меткалф работал в журнале "Harper's and Century", иллюстрируя статьи о зуни - племени коренных американцев. В 1882 г. Меткалф организовал аукцион своих произведений для того, чтобы собрать деньги на поездку в Европу, и в 1883 г. поехал в Париж. Там он учился в знаменитой Академии Юлиана. Во Франции художник прожил пять лет. После возвращения в Соединенные Штаты Меткалф открывает свою студию в Нью-Йорке, работая в течение нескольких лет портретистом, иллюстратором и преподавателем. В 1893 году он стал членом Американского Общества Акварелистов (Нью-Йорк). В 1895 г. Меткалф перестал работать в качестве иллюстратора, сосредоточившись на пейзажах. Одним из показателей его репутации как художника стала картина "Benediction" (см. в конце поста), проданная за 13 000 $ - это самая высокая цена, когда-либо оплаченная за картину американского художника того времени.

Весенние пейзажи художника были здесь.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414078240/


Метки:  

Художники Alfred de Breanski и Arthur de Breanski. АукционноЦветочноПейзажное

Среда, 26 Апреля 2017 г. 07:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Художники Breanski: Сыновья Alfred de Breanski, Jr. (1877-1945) и Arthur de Breanski (19th/20th)... АукционноЦветочноПейзажное (часть-2)

869b5878adf1986d3e95a8d517a687cb.jpg

image (333x480, 47Kb)

********

Альфред Фонтвилль де Бреански, младший (1877 - 1957) был одним из семи детей известного британского пейзажиста Альфреда де Бреански (1852 - 1928), который с детства прививал своим детям любовь к искусству. Альфред закончил школу искусств Св.Мартина в Лондоне, затем продолжил образование в Париже. Поначалу работы отца и сына де Бреански были весьма похожи, но обучение в Париже повлияло на Альфреда-младшего и у него появился импрессионисткий стиль. Вернувшись в Лондон, молодой художник начал представлять свои работы на различных столичных выставках, в Королевской академии и в Королевском Обществе британских художников. Серия живописных картин с изображениями английских садов имела большой успех у публики и тепло воспринята критиками.

********
A Devonshire Garden.jpg










































alfred_fontville_de_breanski_the_thames_at_pangbourne_d5697126g.jpg



69.jpg











































5f4bea1acf7d9b5c3ff678c4270b40e7.jpg

7aad2056e746.jpg

Arthur De Breanski, circa 1897 английский художник пейзажист. Второй сын Alfred de Breanski, Sr. (British, 1852 - 1928) и брат Alfred de Breanski, Jr. (British, 1877-1945). О нём нет никакой информации в интернете, а на аукционах попались всего несколько работ.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414078179/


Метки:  

"Её подарок" и наше визуальное наслаждение... Художник John Rowe.

Среда, 26 Апреля 2017 г. 07:01 + в цитатник

Для художника John Rowe это произведение имеет особое значение, которое можно описать через его описание.


"Картина моей жены и нашего приёмного ребенка, который по прошествии времени вернулся в свою семью, по-прежнему очень близка мне. Я наблюдал, как моя жена в течение многих месяцев давала свою любовь, силу и защиту этому ребенку. Слезы, радость, ожесточенная защита, преданность, бессонные ночи - все, зная, что она, возможно, никогда не увидит его снова, но что он перенесет чувство безоговорочной любви к его будущей жизни, и это станет основой для него. Мы прошли классы, чтобы узнать, как эти первые отношения могут заложить основу для того, кем вы становитесь. Я хотел, чтобы различия в волосах, коже и этнической принадлежности были очевидными, и чтобы эмоциональная связь между ней и ребенком была достаточно сильной. Я хотел оставить зрителя с чувством глубокой любви, которое только мать может иметь для своего ребенка.

Её подарок

"Мы сделали фотосессию в моей студии, и я объединил несколько разных кадров вместе. Я закрыл глаза, чтобы дать композиции ощущение покоя и начал рисовать. Для меня одной из самых важных частей была ее рука. Каждый палец держал ребенка по-разному: от когтистой безопасности большого пальца и указательного пальца, захватывающих его, к нежному прикосновению ее безымянного пальца и оставленного мизинец, плавающего в пространстве, наполовину касаясь и наполовину отпуская, поскольку она в конечном счете должна была бы сделать. Я нарисовал лицо жены не в фокусе, чтобы не было конкретики. Волосы ребенка были представлены как можно более реалистичными, поэтому зритель видит хрупкую природу и нежность ребенка".

rowe (550x688, 222Kb)

"Большая картина похожая на большой фильм, книгу или песню возбуждает эмоции зрителя.

Это затрагивает воспоминания, ожидания, чувства и мысли внутри, и это выводит их на поверхность.

Я чувствую, что чем я честнее, когда сосредотачиваюсь на моих человеческих чувствах, создавая картину, тем больше у меня шансов, что связь художник-зритель теплее, что мои работы - попытка заглянуть внутрь, чтобы протянуть руку другим".

rowe (350x700, 99Kb)

1- John Rowe художник (117x160, 2Kb)

John Rowe (1954г) получил свое художественное образование в Art Center College of Design и начал свою карьеру иллюстратора.

Его работы появились на плакатах для фильмов, книгах, рекламных щитах, журналах и рекламных объявлениях по всей стране и по всему миру. Сотрудничал с ООН, National Geographic, Disney, Cover, Simon & Schuster, Harper Collins и многими другими.

John поддерживает успешную карьеру художника более 20 лет.
"С помощью своих работ я надеюсь напомнить вам и себе, как поистине прекрасна Жизнь. Сложная... яркая: смотрим ли мы в глаза кого любим, или боремся просто за дыхание... Жизнь - бесценный дар".

Его студия John's Studio находится в Глендейле, штат Калифорния, где он живет и работает.

Не спешите взрослеть!
Любите своего "внутреннего ребенка"!

"Внутренний ребёнок - это ты сам, только маленький, честный и чистый,
без взрослого снобизма и "мусора".

Музыка: Tom Barabas amp Dean Evenson - My Dream Is You

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post414076943/


Ирреальная вселенная Sophie Wilkins.

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщениеИрреальная вселенная Sophie Wilkins.

СЋ23 (700x450, 191Kb)
Неизбежное падение, или полёт мыслей. Автор: Sophie Wilkins.

Добро пожаловать в удивительный мир сюрреализма, рождённый безудержной фантазией канадского художника Софи Вилкинс (Sophie Wilkins). Благодаря своему таланту, нестандартному мышлению и специфической точки зрения, она создаёт яркие сюжеты, в которых может происходить всё что угодно.

Софи с ранних лет увлекалась рисованием. И совсем неудивительно, что спустя годы экспериментов у неё выработался не только свой собственный стиль, но и техника живописи. Используя акриловые и масляные краски в сочетании с угольной пылью, она создала замечательную серию работ, в которой объединила сюрреализм и метаморфизм. Придуманная вселенная населена людьми и животными, идеально гармонирующими друг с другом. Её произведения характеризуются уникальной способностью рассматривать предметы и детали с метаморфической точки зрения, где, по сути всё лишь иллюзия...

СЋ24 (700x469, 288Kb)
Алисия.

СЋ25 (700x345, 229Kb)
Специально для ордена в Париже.

СЋ26 (700x582, 302Kb)
Бух.

СЋ27 (700x580, 354Kb)
Хранитель.

СЋ28 (700x610, 259Kb)
Одна из них.

СЋ29 (700x624, 369Kb)
Медитация.

СЋ30 (700x699, 452Kb)
Шахматы.

СЋ31 (700x700, 486Kb)
Рыбка, исполняющая желания.

СЋ32 (561x700, 290Kb)
Слеза.

СЋ33 (560x700, 340Kb)
Молчание.

СЋ34 (560x700, 327Kb)
Безумный шляпник.

СЋ36 (553x700, 268Kb)
Знаки.

СЋ37 (482x700, 284Kb)
Звери.

СЋ38 (463x700, 259Kb)
Символы.

СЋ39 (435x700, 302Kb)
Спокойствие.

По материалам сайтов facebook.com, bonexpose.com и sophiewilkins.com

Серия сообщений "Сюр":
Часть 1 - Художник Кристиан Хлое (Christian Schloe). Сюр...
Часть 2 - Сюрреалистическая красота от Christian Schloe
...
Часть 26 - Поэтический сюрреализм Рафала Ольбинского
Часть 27 - Вселенная в ней и гармония Света. Jean-Claude Desplanques
Часть 28 - Ирреальная вселенная Sophie Wilkins.
Часть 29 - Art by Jim Warren - Woman!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post413989498/


Метки:  

Российский художник Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВладимир Лукич Боровиковский (1757—1825) — российский художник, украинец по происхождению, мастер портрета. (часть-1)

Вся коллекция художника - здесь
Портрет работы И. С. Бугаевского-Благодарного (1825).jpg

Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825) — российский художник, украинец по происхождению, мастер портрета.

Владимир Боровиковский родился 24 июля (4 августа по новому стилю) 1757 года на Украине в Миргороде в семье казака Луки Ивановича Боровиковского (1720—1775). Отец, дядя и братья будущего художника были иконописцами. В молодости В. Л. Боровиковский учился иконописи под руководством отца.(продолжение....)

Портрет Maria Lopukhina (1777-1805)

Елена Александровна Нарышкина, в замужестве Суворова, жена Аркадия Суворова, сына знаменитого генералиссимуса

Нарышкина Елена Александровна (в детстве, начало 1790-х)

Потрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой

Портрет Варвары и Анны Гагариных

Графиня Екатерина Михайловна Рибопьер (1788-1872), ур. Потёмкина, статс-дама. Жена А.И.Рибопьера. Изображена в образе Дианы.

Родзянко Екатерина Владимировна

Екатерина Гавриловна Гагарина

Дарья Семеновна Баратова

Раевская С.А.

Лизанька и Дашенька крепостные Львовых

Портрет Е. А. Волконской

Портрет Н.И.Дубовицкой

Портрет князя А.Б.Куракина

Наталья Ивановна Куракина (1768-1831)

Сестры Елена и Александра Алексеевны Куракины

Лобановы-Ростовские Алексей Александрович и Александра Григорьевна

Портрет княгини Екатерины Алексеевны Долгорукой

Портрет княгини Барятинской (Френсис Мэри Дюттон; 1777—1807)

Портрет гр. М.А.Орловой-Денисовой

Кушелев, Григорий Григорьевич с детьми

Анна Луиза Жермена де Сталь (1766-1817)

Елена Петровна Балашова, ур. Бекетова (1779-1823) с детьми Дмитрий (1800-1858), Анна (1804-1824) и Петр (1811-1845)

Портрет Д.А. Державиной (1767–1842)

Портрет Е.П. Дубовицкой

(1767 - 1834) Портрет князя Алексея Алексеевича Долгорукого

Муртаза Кули хан, сын хана астрабадск., Екатериною II поддерживаемый претендент на персидский престол, посланный с войсками Зубова 1796 г., † в Астрахани 1800 г.

Владимир Лукич Боровиковский (видео)




ПРОДОЛЖЕНИЕ:

С 1774 года служил в Миргородском казачьем полку, одновременно занимаясь живописью. В первой половине 1780-х годов Боровиковский в чине поручика выходит в отставку и посвящает себя занятиям живописью. Пишет образа для местных храмов.

В 1770-х годах Боровиковский близко познакомился с В. В. Капнистом и выполнял его поручения по росписи интерьера дома в Кременчуге, предназначавшегося для приёма императрицы. Екатерина II отметила работу художника и повелела ему переехать в Петербург.

В 1788 году Боровиковский поселяется в Петербурге. В столице первое время жил в доме Н. А. Львова и познакомился с его друзьями — Г. Р. Державиным, И. И. Хемницером, Е. И. Фоминым, а также Д. Г. Левицким, который стал его учителем.

В 1795 году В. Л. Боровиковский удостоен звания академика живописи.

Боровиковский умер 6 (18) апреля 1825 года в Петербурге, погребён в Александро-Невской лавре. Своё имущество он завещал раздать нуждающимся.

Церковь Смоленской иконы Божьей Матери на Смоленском кладбище, Санкт-Петербург. Здесь похоронен В. Боровиковский.

ТВОРЧЕСТВО

Сравнительно поздно, в конце 1790-х годов, Боровиковский приобретает славу известного портретиста.

В его творчестве преобладает камерный портрет. В женских образах В. Л. Боровиковский воплощает идеал красоты своей эпохи. На двойном портрете "Лизонька и Дашенька" (1794) портретист с любовью и трепетным вниманием запечатлел горничных семьи Львовых: мягкие локоны волос, белизна лиц, лёгкий румянец.

Художник тонко передаёт внутренний мир изображаемых им людей. В камерном сентиментальном портрете, имеющем определённую ограниченность эмоционального выражения, мастер способен передать многообразие сокровенных чувств и переживаний изображаемых моделей. Примером тому может послужить выполненный в 1799 году "Портрет Е. А. Нарышкиной".

Боровиковский стремится к утверждению самоценности и нравственной чистоты человека (портрет Е. Н. Арсеньевой, 1796). В 1795 году В. Л. Боровиковский пишет "Портрет торжковской крестьянки Христиньи", отзвуки этой работы мы найдём в творчестве ученика мастера — А. Г. Венецианова.

Портрет торжковской крестьянки Христиньи. Около 1795.

В 1810-е Боровиковского привлекают сильные, энергичные личности, он акцентирует внимание на гражданственности, благородстве, достоинстве портретируемых. Облик его моделей делается сдержаннее, пейзажный фон сменяется изображением интерьера (портреты А. А. Долгорукова, 1811, М. И. Долгорукой, 1811, и др.).

В. Л. Боровиковский — автор ряда парадных портретов. Наиболее известными из них являются "Портрет Павла I в белом далматике",

"Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера" (1801—1802). Парадные портреты Боровиковского наиболее ярко демонстрируют совершенное владение художником кистью в передаче фактуры материала: мягкость бархата, блеск золочёных и атласных одеяний, сияние драгоценных камней.

Боровиковский также является признанным мастером портретной миниатюры. В коллекции Русского музея хранятся работы, принадлежащие его кисти, — портреты А. А. Менеласа, В. В. Капниста, Н. И. Львовой и другие. В качестве основы для своих миниатюр художник часто использовал жесть.

Творчество В. Л. Боровиковского являет собой слияние развивавшихся в одно и то же время стилей классицизма и сентиментализма.

В свои последние годы Боровиковский вернулся к религиозной живописи, в частности написал несколько икон для строящегося Казанского собора, иконостас церкви Смоленского кладбища в Петербурге. Давал уроки живописи начинающему тогда художнику Алексею Венецианову.

Портрет сподвижника Петра I Александра Ивановича Румянцева. 1811 Российская государственная библиотека, Москва

Продолжение следует... (Религиозное и портреты семьи императора Павла I)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post413989082/


Метки:  

Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Портреты семьи Павла I

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВладимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Портреты семьи Павла I (часть-2)


Вся коллекция художника - здесь

(Наведите курсор на картину, чтобы увидеть название и местонахождение)

Портрет Екатерины II Музей изобразительных искусств им. Шалвы Амиранашвили, Тбилиси, Грузия
Портрет Екатерины II, русской императрицы. 1779 Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко
Екатерина II на прогулке.jpg
Портрет Павла I в белом далматике 1799-1800.jpg

Павел I.jpg
Портрет Павела I Сумский художественный музей
Портрет Павла I Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Портрет Павла I Государственный Русский музей, С.-Петербург
Портрет императрицы Марии Фёдоровны  Астраханская государственная картинная галерея им. П. М. Догадина
Портрет императрицы Марии Федеровны. 1790-е.jpg
Портрет императрицы Марии Фёдоровны 1790-е Ульяновский художественный музей
Портрет императрицы Марии Фёдоровны Тюменский областной музей изобразительных искусств
Портрет императрицы Марии Фёдоровны Гатчина.jpg
Дети императора Павла Петровича у престола Государственный музей истории религии, С.-Петербург
Портрет великой княжны Александры Павловны 1798.jpg
Великая княжна Александра Павловна Государственная Третьяковская галерея, Москва
Великая княжна Александра Павловна Бурятский республиканский художественный музей им. Ц. С. Сампилова, Улан-Удэ
Портрет Александра I Государственный Русский музей, С.-Петербург
Портрет великой княжны Елены Павловны Гатчина.jpg
Портрет великой княжны Елены Павловны 1796.jpg
Портрет Великого князя Константина Павловича 1795.jpg
Портрет великой княжны Марии Павловны Гатчина.jpg
Поррет великого князя Николая Павловича и великой княжны Анны Павловны, детей Павла I. 1797 Гатчина.jpg
GroЯfьrstin Helene Pawlowna und GroЯfьrstin Alexandra Pawlowna.jpg
Портрет Елены Павловны и Александры Павловны (после Виже-Лебрён, аукцион)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post413989039/


Метки:  

Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Религиозная живопись

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВладимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Религиозная живопись (часть-3)


Вся коллекция художника - здесь

(Наведите курсор на картину, чтобы увидеть название и местонахождение)

imgonline-com-ua-2to1-ACl6Gjfgg8wd.jpg
Богоматерь 1784 и Христос 1784 Парная, предположительно из иконостаса Троицкой церкви в Миргороде. Национальный художественный музей Украины, Киев.
Богоматерь с младенцем Государственная Третьяковская галерея, Москва
Христос со сферой Государственная Третьяковская галерея, Москва

Богоматерь с младенцем в сонме ангелов. 1823 Государственный Русский музей, С.-Петербург
Спаситель. 1814-1815 Государственная Третьяковская галерея, Москва
Спас Нерукотворный Государственный Русский музей, С.-Петербург


Рождество Тверская областная картинная галерея
Рождество Христово Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим", Истра, Московская обл.
Распятие Музей В.А.Тропинина и московских художников его времени, Москва
Бог-отец, созерцающий мертвого Христа Государственная Третьяковская галерея, Москва
Христос во гробе. 1810 - первая половина 1820-х Государственный Русский музей, С.-Петербург
Архангел Михаил Государственный Русский музей, С.-Петербург
Еванглист Матфей Государственная Третьяковская галерея, Москва
Иов и его друзья. Конец 1810-х (?) Нижнетагильский муниципальный музей изобразительных искусств, Свердловская обл.
Архангел Гавриил Государственный музей истории религии, С.-Петербург
Притча о девах Тверская областная картинная галерея
Святая Варвара Вольский краеведческий музей, Саратовская обл.
Святая Ульяна Брянский областной художественный музей
Царь Давид. 1785 Государственный Русский музей, С.-Петербург
Явление Иисуса Христа с Голгофским крестом молящейся Е.Ф.Татариновой (?)Эскиз-вариант композиции "Исцеление И.А.Гулимовой" начала 1820-х гг., находящейся в ГРМ
Аллегорическое изображение зимы в виде старика, греющего руки у огня Государственная Третьяковская галерея, Москва
Александр Невский Дерево, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Образ святителя Димитрия Ростовского. 1825 Медь, масло. Государственный музей-заповедник "Ростовский Кремль", Ростов, Ярославская обл.
Портрет Амвросия Подобедова Государственная Третьяковская галерея, Москва
Портрет архиепископа Михаила Государственный Русский музей, С.-Петербург
Портрет митрополита Приморская государственная картинная галерея, Владивосток
Портрет Михаила Десницкого Государственная Третьяковская галерея, Москва
Святой евангелист Матфей. 1818<br /> Вариант образа на царских вратах главного иконостаса Казанского собора в Петербурге<br /> Государственная Третьяковская галерея, Москва
Святой евангелист Марк. 1818<br /> Вариант образа на царских вратах главного иконостаса Казанского собора в Петербурге<br /> Государственная Третьяковская галерея, Москва
Архангел Михаил Полтавский областной художественный музей им. Николая Ярошенко, Украина
Богоматерь. 1814-1815 Икона на сюжет из Апокалипсиса Государственная Третьяковская галерея, Москва
Богоматерь с младенцем . 1787 Национальный художественный музей Украины, Киев

Серия сообщений "РЕЛИГИОЗНОЕ":
РЕЛИГИОЗНОЕ
Часть 1 - Готовимся к Пасхе... Роспись яиц: крашанки, крапанки, дряпанки. Цвета и символы. (часть1)
Часть 2 - Готовимся к Пасхе (часть-2) | Простые способы декора Пасхальных яиц
...
Часть 27 - Христос воскрес! - всего два слова, Но благодати сколько в них!... Sandro Botticelli (Italian, 1445-1510)... с аукционов Sotheby's и Christie's
Часть 28 - Эх, яйцо об яйцо! Улыбается лицо! Это - ПАСХА!
Часть 29 - Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Религиозная живопись (часть-3)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post413988967/


Метки:  

Pierre-Charles Comte. СольноКлассическое..

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноКлассическое..

Pierre-Charles Comte
The secret rendezvous

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post413988768/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 218 217 [216] 215 214 ..
.. 1 Календарь