Forrest-for-the-Trees Catwalk Passing Through Passing Through Limb to Limb The Gate Keeper My Back Yard Hysteria Caughtupin Myself Apple Drop Over the Falls Outona Limb Mystic Lace Dish Soap The Emerald Edge Lostin the Trees Autumns End Facing the World Jade Laurels Lair Other Side of the Fence
The White House Rightat Home" ConstantClimb Half Way Up In the Dog House Livingona Dragons Back
Дэниэл Герхард (Дэн) Браун (англ. Dan Brown; 22 июня 1964 года, Эксетер штат Нью-Гэмпшир, США) — американский писатель, журналист, музыкант. Из-под его пера вышли такие бестселлеры, как «Ангелы и демоны», «Код да Винчи», «Утраченный символ» и «Инферно», рассказывающие о тайных обществах, символике, заговорах. Его первый роман «Цифровая крепость» посвящён деятельности Агентства национальной безопасности США.
Добро и зло Медовая банка Стратег Places to Go Weekender BUBBLE THERAPY *** Когда-нибудь потом Слово "сон" представляет ночные сны, дневные сны и стремления. Все три являются неотъемлемой частью в составе искусства. В большей схеме вещей есть общая мечта, в которой мы были частью поколений. Для нашего выживания важно, чтобы мы сохраняли её живой. Глаз Мечтателя Лунный Шато House in Order WholeintheTheory Glass Heart Заколдованная Personal Empire, Графит и акрил на кальке EndlessCarol Dog House
Иногда, когда я пишу, время стоит на месте. Думаю, именно так я потратил свою жизнь, удерживая в этих руках время. Путешественник во времени * * * Тонкая линия The Grand Delusion Графит и акрил на кальке Чайная комната Tools of Distraction Отказ Кукольник Side Show * * *
Cat Walking
Changing Views Лунный вояж Мастер церемоний Дразнить The-All-Night-Treehouse Eternity Carnival
Night Owl — Center of Attention Angelica Мадам Бланш Dress Rehearsal На коленях роскоши Happy Women's Day! Moon Song Призыв к музе Укрощение Тамилии Mind Over Matter Графиня Дым и зеркала Falconess Идеальный ангел Before High Heaven
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушёл от меня навсегда!
Аркадий, 3 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии - они на "ты " с вечностью. Будучи в Израиле, в центральной газете "Вести" я прочитал отрывки из книги американского писателя Стюарта Хемпли. Это были забавные фразы из писем маленьких американцев Богу. Меня словно обожгло - вот оно. Захотелось поскорей домой. Нетерпелось узнать, что же наши дети могут сказать Всевышнему. Ведь на Западе восприятие Бога впитывается с молоком матери. Да и окружающая действительность там устойчива, солидна, незыблема. Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами я обратился к детям. Результат превзошел все ожидания. Я получил более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы. В них проступают будущие поэты, художники, гуманисты. Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. Подобными тем, кто живет в сегодняшнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разоряет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы. Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми, детская эмоциональность и нравственная реакция на окружающую действительность отличаются своеобразностью, тонкостью, непосредственностью. Книга "Дети пишут Богу" адресована всем - взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит - к душе человека. Улыбайтесь, взрослые, над мыслями детей, вздрагивайте, плачьте. И если это случится, значит есть у вас душа. И слава Богу. Ну а дети - как можно чаще обращайтесь к Господу и тем самым сохраните в себе все человеческое.
Карел Чапек – Последний суд Лестер дель Рей - Корпорация «Жизнь после смерти» Роберт Янг - На реке Джон Кендрик Бэнгс - Водяное привидение из Хэрроуби-холла Максим Кабир - Кукольник Грэм Мастертон - Отзвуки зла Майк Гелприн, Александр Габриель - Меж нами не было любви Джон Браннер - Последний одинокий человек Г.Ф.Лавкрафт, Август Дерлет - Наследство Роберт Шекли - На пять минут раньше Боб Шоу - Обратная связь
читает
Михаил Прокопов Елена Федорив Вадим Чернобельский Марина Зикеева Олег Булдаков Алексей Дик Алексей Дик Амир Рашидов Роман Волков Иван Савоськин Сергей Бельчиков
Четвертая – пожалуй, самая разношерстная группа, не имеющая определенного названия. Ее вожак – Слепой, он же – хозяин Дома, и каждый другой участник группы – совершенно своеобразный, необычный, не похожий на другого экземпляр. Они не объединены по интересам или типу мышления, скорее – настолько разных людей, собранных в одном месте, стоит еще поискать, но каждый из них любит своих состайников, и все они являются большой семьей, где Слепой, наверное, папа, а Сфинкс, судя по рассуждениям Шакала, - заботливая мать. Причем, не только участникам Четвертой, но и всему дому. Участники четвертой необычны сами по себе – летуны, прыгуны, ходоки, ангелы, драконы и повелители времени, и есть даже бывший Фазан Курильщик, которому посчастли- вилось оказаться именно в этой группе, этой стае.
Волк - Слепой Красный Дракон - Македонский Кошка - Сфинкс Белый Дракон - Лорд Шакал - Табаки Курильщик - единственный основной персонаж, чьё имя упоминается в романе, — Эрик Циммерман. Наиболее «нормальный» обитатель четвёртой.
«Я не стал представлять себя в четвертой. Там был мой ябеда-крестный, там был ненормальный Лорд, выбивший мне зуб за то, что я случайно сцепился с ним колесами. Там были Шакал Табаки опрыскавший меня какой-то вонючей дрянью из баллончика с надписью «опасно для жизни» и Бандерлог Лэри, руководивший всеми нападениями Логов на Фазанов. Незачем было представлять себя среди них. Настроение и без того никуда не годилось.» «В четвертой нет телевизора, накрахмаленных салфеток, белых полотенец, стаканов с номерами, часов, календарей, плакатов с воззваниями и чистых стен. Стены от пола до потолка расписаны и забиты полками и шкафчиками, рюкзаками и сумками, увешаны картинами, коллажами, плакатами, одеждой, сковородками, лампами, связками чеснока, перца, сушеных грибов и ягод. Со стороны это больше всего похоже на огромную свалку, карабкающуюся к потолку. Кое-какие ее фрагменты туда уже добрались и закрепились, и теперь раскачиваются на сквозняке, шелестя и позвякивая - или просто висят неподвижно.Внизу свалку продолжает центральная кровать, составленная из четырех обычных и застеленная общим пледом, сшитым из нескольких частей. Это и спальное место, и гостиная, и просто пол, если кому-то вздумается срезать путь напрямую. На ней выделили участок и мне. Кроме меня здесь ночуют Лорд, Табаки и Сфинкс, так что участок совсем маленький. Чтобы на нем заснуть, требуются специальные навыки, которые у меня еще не выработались. Через спящих в четвертой перешагивают и переползают, ставят на них тарелки и пепельницы, прислоняют к ним журналы… Магнитофон и три настенные лампы из двенадцати не выключаются никогда. В любое время ночи кто-нибудь курит, читает, пьет кофе или чай, принимает душ или ищет чистые трусы, слушает музыку или просто шастает по комнате. После фазаньего отбоя ровно в девять, такой режим переносится с трудом, но я очень стараюсь приспособиться. Жизнь в четвертой стоит любых мучений. Здесь каждый делает, что хочет и когда захочет, и тратит на это столько времени, сколько считает нужным. Здесь даже воспитателя нет. Люди четвертой живут в сказке. Только чтобы понять это, надо попасть сюда из первой.»
Повторяю пост для тех, кто пропустил первый. Поделитесь со знакомыми.
О вреде Аноним-ов и пользе жёлтого треугольника!
1. С "Аноним"-ом легко бороться, просто поставьте Аноним в игнор-лист, только имя "Аноним" скопируйте из коммента (можно ещё и в чёрный список внести). Всё, никто анонимно не сможет у вас комментировать! 2. О пользе жёлтого треугольника с восклицательным знаком внутри. В каждом комментарии у вас сверху есть значки "редактировать" и "удалить", о котором обычно все знают,
но мало кто пользуется жёлтым треугольником с восклицательным знаком внутри, а между тем, это очень полезная кнопочка! Нажмите в неугодном комменте на треугольник, откроется окно.
Поставьте галочки, где вам надо, наберите нужное слово и нажмите "Выполнить". Галочка во втором окошке автоматически вносит пользователя в ваш игнор-лист. Галочка в третьем окошке автоматически удаляет ВСЕ комментарии спамера за 2 недели. Последнее окошко хорошо, когда вам в кучу постов кто-то кидает непонятные ссылки (у меня несколько раз так было!) или кто-то просто спамит. Админы уберут такие комменты, ещё и заблокировать по IP спамера могут (галочка в четвёртом окошке).
Удачи и берегите себя!
P.S.
Рекомендую добавить Аноним в чёрный список.
Настройки ’ (старое оформление) ’ Основные настройки ’ Чёрный список пользователей ’ введите имя Аноним ’ Сохранить (внизу страницы)
"Все считали, что Бен недоразвитый. Он не умел говорить. Вместо слов у него получались какие-то хриплые, резкие звуки, и он не знал, куда девать собственный язык. Если ему что-то было нужно, он показывал пальцем или шел и брал сам. Говорили, что он не совсем немой, просто косноязычный, и что, когда он подрастет, его положат в больницу и будут лечить. Из-за того что он всегда молчал, взрослые забывали, что с ним тоже нужно разговаривать – объяснять причины приездов и отъездов и разных других перемен, поэтому ему казалось, что мир целиком подчинен непонятным прихотям взрослых." Бен привык оставаться в темноте один и вообще-то не боялся; но здесь, в незнакомой комнате, ему было не по себе...
Едва ли найдется человек, который не держал в руке шариковую ручку и однажды не ловил себя за разрисовыванием бумаги замысловатыми узорами во время скучных лекций или собраний. До недавних пор этот предмет имел исключительно утилитарную функцию и использовался художниками XX века только для создания скетчей. Теперь рисунок шариковой ручкой стал стремительно набирать популярность в художественных кругах как самостоятельное направление.
Украинский художник-самоучка из Луганска рисует шариковой ручкой гиперреалистические картины. Выставки Андрея проходят по всему миру: в Германии, Швейцарии, Франции, но особенное внимание рисунки художника снискали в США, где на выставке искусства и кино в Нэшвилле его рисунок победил сразу в четырех номинациях.
Удивительная книга, совсем не в стиле Кинга. И хотя в аннотации написано "мистика, триллер, детектив", но роман душевный. Послевкусие от книги светлое.
И снова убеждаюсь, что хорошее вино с возрастом становится еще лучше. Стивен Кинг написал славный психологический детектив с мистической ноткой. В какой-то мере даже производственный роман! И сделал это, конечно, мастерски. Книга, на мой взгляд, как никогда, добрая. Спойлерить не хочется, слушайте сами. Скажу-ка лучше о музыке.
Действие романа происходит в 1973 году. В этом же году вышел великий альбом, которому нынче стукнуло 40 лет со дня выхода. Автор сам упоминает его как некий музыкальный ключ если не к роману, то к психологическому состоянию главного героя Девина. Послушав его после весьма большого перерыва, я с изумлением убедился, что музыка нисколько не устарела и, более того, великолепно ложится на текст! Колебаний не было никаких. Добавлю только, что за одним единственным непринципиальным исключением вся остальная музыка тоже взята из начала 70-х, как и положено по смыслу.
Игорь Князев_
Роману признанного мастера остросюжетной прозы Стивена Кинга «Страна радости» еще задолго до выхода в свет предсказывали большой успех. Думаю, так оно и будет. И не только потому, что Кинг - великий мастер бестселлеров. Но еще и потому, что он знает о человеке вообще и о конкретных человеческих типах столько, сколько они, пожалуй, и сами о себе не знают. И это позволяет ему с большой степенью правдивости создавать живые образы, говорящие на нашем языке, живущие теми же заботами, страхами и радостями, которыми живем мы.
История Девина Джонса, рассказанная Стивеном Кингом от лица героя, уже прожившего бОльшую часть жизни, хороша. Она яркая, эмоциональная, не давящая ужасами. Вызывает не страх, а, скорее, размышления о том, как же сложна «территория» человеческих отношений, как трудно бывает хорошим в общем-то людям найти тропинку взаимопонимания. И о том, какое это светлое чувство – дарить людям радость и веселье. Несмотря на мастерски переплетенные мрачноватые детективные и мистические линии сюжета, роман просто насыщен светом этого чувства, как и светом жаркого летнего солнца, фонарей Страны радости, костров на берегу, бликов на кобальтовых волнах Атлантического океана. Насыщен ностальгической музыкой – той, которая звучала в далекие 70-е – 80-е.
Много с чем предстоит читателю\слушателю встретиться в романе: с несчастной любовью и с убийствами, с маньяком и привидением, со страхом одиночества и отчаянием, с трудностями приобретения жизненного опыта и трогательной дружбой, для которой не играет роли ни возраст, ни знания, ни расстояния, с приобретениями и потерями… Без устали вращается карусель «Страны радости», занося нас в свои собственные воспоминания детства: - А помнишь чешский «Луна-парк»? - Еще бы! - А Чертово колесо помнишь? Как его боялась, потому что вообще с детства боишься высоты. Но оказалось, что это вовсе не страшно, и даже прикольно. - А как на карусели чуть с верблюда не свалилась – помнишь? - А как на автодроме чуть из машинки не вылетела – помнишь? - А помнишь, как в «Комнате смеха» вместо того, чтобы смеяться, вдруг заплакала, потому что увидела «страшную, кривую» маму (но она же красивая!). - А как испугалась в тире, увидев упавшего плюшевого утенка, и стала кричать дядьке, что он плохой: зачем убил пушистенького? – тоже помнишь? - Помню…. Помню… Помню…
Много чего еще помню. А главное - помню встречу с чудом.
И Стивен Кинг, магией своего мастерства, волшебством слова вызвав эти воспоминания детства, эту ностальгию по другому времени, наивному и счастливому (частью придуманному детским воображением, частью сохранившемуся в каких-то дальних уголках памяти), подарил мне эту встречу с тем, что казалось навсегда ушедшим, - встречу со всеми, кто тогда еще был жив, и со всем, что было. Заставил на какое-то время забыть о будничной суете, поверив в придуманный им мир.
Я не люблю книги, читая которые мне становится страшно. Не люблю, когда дети в них подвергаются разного рода насилию, когда с ними случается что-то ужасное, мучительное, беспросветное. В «Стране радости» у меня не возникали ощущения тоски и беспросветности - даже на «горчащих» страницах, которые хоть и держали в напряжении, но не обрушивались тяжелой свинцовой тоской.
Роман английской писательницы, впервые опубликован в 1951 году. Произведение сочетает в себе черты психологического триллера и любовного романа.
* * *
Филипп Эшли (главный герой, от лица которого ведётся повествование), сирота, воспитан в корнуольском поместье кузеном Эмброзом. Когда Филиппу было 24 года, Эмброз, страдавший от ревматизма, отправился на лечение в Италию, где познакомился со своей дальней родственницей, кузиной Рэйчел, вдовой графа Сангалетти, оставшейся практически без средств к существованию. Эмброз женился на кузине, но семейное счастье продлилось недолго, и через год он умер. Рэйчел приезжает в поместье Эшли. Филипп испытывает противоречивые чувства: он влюбляется в Рэйчел, но ему не даёт покоя та мысль, что кузен умер при весьма подозрительных обстоятельствах. Увлечение Филиппа заставляет его искать оправдания для Рэйчел в произошедшем. Автор предоставляет читателю право самому решить — виновата ли Рэйчел или Филипп введён в заблуждение.
Экранизации
1952 — фильм «Моя кузина Рэйчел», в главных ролях Ричард Бёртон и Оливия де Хавилланд. 1983 — телефильм, в главных ролях Джеральдина Чаплин и Кристофер Гард. 2017 — фильм «Моя кузина Рэйчел», в главных ролях Рэйчел Вайс и Сэм Клафлин.