-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Время не лечит...

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 17:02 + в цитатник
— • —
Время не лечит...
Время тихо наблюдает со стороны, как затягиваются раны, рушатся надежды,
рождаются пророки, уходят герои, возводятся империи и гибнут цивилизации...
Время равнодушно улыбается и отводит глаза, у него ведь безупречная репутация.

Превзойти Всех (Elana Lee); Tomasz Pacyna - Trapped In Time; n'to – Time
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post469005305/


Метки:  

Любовь хоть и правит миром, но... / ЧеширКо

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 15:42 + в цитатник
Миром правит любовь
3 (380x650, 23Kb)
- Вам очень идёт эта корона, Ваше Величество, - произнесла Смерть, опустив голову в легком поклоне.
- Правда? - кокетливо улыбнулась Любовь, изящным жестом прикоснувшись к своему драгоценному головному убору.
- Правда, - кивнула Смерть. - Вы же знаете, что я никогда никого не обманываю, а лесть мне совсем не к лицу.
После этих слов в глазах Любви промелькнула тень страха, но это длилось всего секунду и уже через мгновение Любовь снова засияла своей ослепительной белоснежной улыбкой.
- Мои дорогие друзья, - произнесла она, обращаясь к своей свите придворных, расположившихся по обе стороны ее трона, - будьте любезны, оставьте нас одних с моей подругой на непродолжительное время. Мы давно не виделись и нам нужно кое о чем посекретничать.

Придворные тут же, как по команде, поднялись со своих мест и направились к выходу из тронного зала, бросая на Смерть неприветливые, а иногда и откровенно презрительные взгляды. Когда за последним из них закрылись двери, Смерть снова взглянула на Любовь.
- Твои лизоблюды как всегда подслушивают через замочную скважину, или ты уже отучила их от этой привычки?
- Да брось, - махнула рукой Любовь, - что с тобой произошло? Что с твоим настроением?
- С ним все в порядке. Лучше ты расскажи, каково это - править миром?
Любовь мимолетным движением поправила корону. Было заметно, что любое упоминание о ее величии доставляет ей огромное удовольствие.
- Ты же знаешь, я никогда не стремилась к этой должности. Люди сами назначили меня правительницей мира. Я их об этом не просила.

- Ну да, ну да... Любовь правит миром. Сколько раз я слышала эту фразу...- вздохнула Смерть.
- А разве это не так? - в голосе Любви вдруг появились стальные нотки, а взгляд стал уже не таким добродушным. - Кто еще может править этим миром? Кто? Надежда? Какой смысл в мире, в котором люди только и делают, что ждут чего-то не от сегодняшнего, а от завтрашнего дня? Может быть, Вера - ее лучшая подружка? Или Сила? Эта мужланка, которая не может связать двух слов? Кто еще? Радость? Эта вечно улыбающаяся странная девушка?

За дверью послышался громкий звук, как будто что-то упало на пол.
- Кажется, кто-то из твоих придворных не выдержал таких откровений, - не оборачиваясь, хмыкнула Смерть.
- Это не откровения. Они и так всё прекрасно понимают. Для того, чтобы этот мир не превратился в сумасшедший дом, править им должна я. Думаю, что и ты это тоже осознаешь.

- Прекрасно осознаю и полностью с тобой согласна, - произнесла Смерть, заметив, как Любовь после этих слов облегченно выдохнула. - Неужели ты думала, что я пришла оспаривать твое право на этот трон? Нет, не бойся. Мне это не нужно.

Смерть замолчала и, склонив голову набок, пристально посмотрела на Любовь. Та, в свою очередь, принялась поправлять золотистые локоны волос, упавшие к ней на лицо, во время ее эмоциональной речи.

- Да что? - не выдержала Любовь. - Что ты на меня так смотришь? Что не так?
- Ничего, - улыбнулась Смерть и сделала еле заметный шаг к трону, - просто любуюсь твоей красотой. Ведь ты действительно прекрасна. Что в этом мире может быть очаровательнее любви мужчины к женщине? С чем может сравниться любовь сына к матери или брата к сестре? А разве можно чем-то заменить любовь человека к своей земле, семье, дому?

Смерть шаг за шагом приближалась к трону, не сводя глаз с правительницы мира. Любовь, растроганная комплиментами, лишь кокетливо отводила взгляд в сторону, краснела и грациозно прикрывала улыбку кончиками пальцев, совсем не обращая внимания на то, как с каждой новой лестной фразой Смерть становится всё ближе и ближе.

- Люди боготоворят тебя, ведь что может быть светлее и чище любви? Тебе посвящают стихи и песни, о тебе говорят, пишут, поют, мечтают... Действительно, кто же, если не ты, может править миром? Разве могут люди ошибаться?
- Ну, перестань... - махнула рукой зардевшаяся Любовь, но тут же осеклась - ее кисть оказалась крепко зажата в костлявой ладони Смерти, которая уже стояла прямо перед троном. - Что? Что ты делаешь? Отпусти!
- Ты думаешь, что ты всех обвела вокруг пальца? - прошипела Смерть в лицо правительнице.

- Да в чём дело? - повысила голос Любовь. - О чем ты?
- О том, как ты красиво сбросила на меня все свои грехи и чистенькая забралась на трон. Ответь мне - разве ты не причастна к самым жестоким преступлениям, которые были совершены в этом мире? К тем, в которых люди обвиняют меня?
- Я? - удивилась Любовь, но ее глаза вдруг предательски забегали.

- Ты, ты! Ведь у тебя есть и другое лицо, которое ты тщательно скрываешь.
С этими словами Смерть схватила Любовь за ее роскошные волосы и резко дернула в сторону. В ее ладони остались несколько искусственных прядей, вплетенных в тусклый пучок ломких волос.
- Скажи мне, разве не искренняя любовь к насилию руководила маньяками, на счету которых десятки и сотни человеческих жизней?
- Но...
- Не перебивай меня. Разве не любовь к разрушению заставляла людей стирать с лица земли целые города?
- Причем тут...
- Разве не любовь к деньгам движет наемными убийцами, которые готовы убивать ради звонкой монеты? Может быть, это не любовь к власти руководит людьми, идущих к ней по головам других людей?

Смерть двумя пальцами схватила длинные ресницы Любви, и рывком отделила их от века.

- Любовь к тщеславию превращает людей в животных. Любовь к алкоголю - в зверей...

Смерть прижала ладонь к щеке правительницы и провела ею сверху вниз, стирая слой косметики. Гладкая и бархатная кожа тут же превратилась в бугристую и пористую.

- Разве не излишняя любовь к самому себе делает из человека равнодушного эгоиста? Разве не любовь к лёгкой славе толкает людей на самые безумные поступки? Всё это - мерзость, но и всё это - любовь. Это всё - ты.

Смерть стояла перед Любовью и смотрела в ее глаза. Правая половина ее лица так и осталась прекрасной и очаровательной, на левой же ничего не осталось от былой красоты.

- Вот оно, твоё истинное лицо, твоя темная сторона. Всё самое страшное и самое прекрасное в этом мире было сделано твоими руками, но ты любишь говорить только о втором, совершенно забывая о первом.

Любовь, стыдливо прикрывая рукой обезображенную часть лица, взглянула на гостью. В ее взгляде смешались страх, мольба и злость.
- Разве я виновата в том, что родилась такой? Разве это моя вина? Этот мир сер и никогда не делился на белое и черное. И ты об этом прекрасно знаешь!

- Ну, ну, успокойся, подружка. Я просто хотела тебе напомнить о том, что люди посадили тебя на этот трон не для того, чтобы ты творила свои темные делишки под личиной миловидной внешности. Мир сер, но даже в этом цвете миллион оттенков. Выбирай те, что посветлее, мир уже устал от тьмы.

Смерть поклонилась и направилась к выходу из тронного зала. У самых дверей она обернулась.
- Любовь хоть и правит миром, но правителей меняю я. Подумайте об этом, Ваше Величество. Подумайте...
ЧеширКо

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post469003501/


Метки:  

...меня стали терзать вопросы...

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 07:08 + в цитатник
На 26-той день карантина меня стали терзать вопросы:
Куда Марк Шагал? Чем Тадж Махал? Кого бил Гейтс?
И чем Дитер Болен?
1 (650x520, 116Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468989287/


Метки:  

Последний лист / Марколин -6

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 05:45 + в цитатник

Метки:  

Секрет Мистера Л. / Марина Марконин -5

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 04:34 + в цитатник

Метки:  

Иллюстрации / Марина Марколин -4

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 04:14 + в цитатник

Метки:  

Правила кошек / Журавлёва М.

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 02:31 + в цитатник
    00 (620x475, 26Kb)

    № 1: Любые хозяева дрессируются в течение недели: если целую неделю жалобно мяукать и царапать закрытую дверь спальни, то максимум на седьмой день вы будете спать на мягкой кровати.
    1 (620x320, 37Kb)

    № 2: Любая порядочная домашняя кошка должна точить когти на специальных столбиках, купленных заботливыми хозяевами, но отводить душу лучше на новой мебели, обоях и восхитительных кожаных вещах.
    2 (480x700, 37Kb)

    № 3: Всегда встречайте хозяев у входной двери: потершись об их ноги, вы сделаете себе хороший массаж, а об их сумки - хороший ужин.
    3 (480x590, 29Kb)

    № 4: Если тебя незаслуженно пнули, не держи обиду в себе, а немедленно выплесни ее на подушку или на мягкий коврик.
    4 (480x255, 12Kb)

    № 5: Если очень хочется вкусненького, не надо истошно орать и выпрашивать, на правах хозяйки дома смело, но незаметно берешь желанный кусочек и съедаешь его в укромном месте.
    5 (480x430, 40Kb)

    № 6: Долг любой кошки доставлять радость и веселье живущим в доме, когда все на работе, хорошенько выспись, а с полуночи до двух часов ночи устрой подвижные игры в догонялки или игру "что у нас тут под одеялом?".
    6 (480x380, 43Kb)

    № 7: Уделяй должное внимание личной жизни в марте, даже, если твои хозяева против (Себялюбцы! У них круглый год - мартовский сезон).
    7 (480x380, 23Kb)

    № 8: Не трать свою жизнь, чтобы стать хорошей кошкой, лучше попытайся стать счастливой кошкой, а на пути к своему счастью - не важно, какие потери понесет интерьер.
    8 (480x410, 44Kb)

    № 9: Если жизнь ставит тебя перед выбором: свобода или полная миска, выбирай еду, а за свободу можно бороться между обедом и ужином.
    9 (9) (480x380, 23Kb)

    № 10: Если ты родилась черной кошкой и тебя многие не любят - не беда, зато все будут бояться переходить тебе дорогу.
    9 (10) (480x410, 44Kb)

    № 11: Будь всегда очень аккуратной - хозяева это любят. Все столы и полки должны быть чистыми, лишнее старайся сбрасывать на пол или закатывать под диван.
    11 (480x540, 88Kb)

    № 12: Будь хитрой: если враг тебя побеждает, сделай вид, что сдаешься, когда твой соперник потеряет бдительность, цапни его в незащищенное место ...или написай в ботинок.
    12 (480x405, 33Kb)

    № 13: Будь загадочной - никто не должен знать что ты хочешь и как тебе угодить, например, долго мяучь перед закрытой дверью, но когда тебе откроют ее - гордо повернись и пройди вглубь комнаты.
    13 (480x300, 21Kb)

    № 14: Когда тебе выгодно - плюй на все правила!!!
    14 (480x525, 57Kb)

    № 15: Относись к жизни и хозяевам философски; все течет, все изменяется, остаются неизменными только грязные и дурно пахнущие лотки с песком.
    15 (480x270, 23Kb)

    № 16: В жизни немаловажную роль играет скорость и быстрота реакции; быстро стащенная с тарелки сосиска может считаться законной добычей ловкого охотника.
    16 (480x270, 12Kb)

    № 17: Каждая кошка чего-то стоит, если она умеет защищаться и охотиться. Вовремя выпущенные когти - залог уважения и законного обеда.
    17 (480x330, 31Kb)

    № 18: Будь загадочной и непредсказуемой, пусть хозяева, начитавшись умных книжек "Как сделать кошку счастливой", попытаются тебе угодить. Наивные...
    18 (480x615, 47Kb)

    № 19: Если сделал гадость - помни об этом первые пять минут (вдруг сразу поймают), а потом забудь навсегда, но если сделали гадость тебе - помни об этом всю жизнь (пусть боятся и уважают).
    19 (480x510, 34Kb)

    № 20: Будь доброй, уступчивой и великодушной за исключением трех вещей: миски с едой, спального места и исключительной власти хозяйки территории.
    20 (480x535, 44Kb)

    № 21: Чистота - залог здоровья и красоты, умываться следует только с помощью языка. Те, кто использует для этого воду, должны быть немедленно поцарапаны и желательно обрызганы.
    21 (480x330, 36Kb)

    № 22: Кошка должна быть всегда весела и в хорошем настроении. Нельзя испытывать злость, обиду и депрессию: их надо немедленно излить на диван, обои, мебель ... или в укромный уголок.
    22 (480x430, 37Kb)

    № 23: Между умом и хитростью, всегда выбирай хитрость, умные дрессируются за косточку, хитрые, показывая свою явную неспособность к дрессировке, всегда получают, не мытьем - так катаньем, свой законный кусочек мяса.
    23 (480x545, 36Kb)
    Написал: Александ р
    илл.: Маргарита Журавлёва

Кошка Должна :)
40 (573x273, 47Kb)
41 (670x340, 34Kb)
42 (570x335, 56Kb)
43 (480x390, 37Kb)
44 (484x386, 35Kb)
45 (480x540, 37Kb)
46 (480x592, 98Kb)
47 (480x700, 52Kb)
48 (480x506, 73Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468983469/


Метки:  

Александр Беляев / ЖЗЛ. Радиоспкектакли, аудиокниги +

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 23:28 + в цитатник
Александр БЕЛЯЕВ




"Погибают рано или поздно все.
А побеждают немногие
".
Александр Беляев

Что мы знаем о сопротивлении несчастьям? О той борьбе, которую ведет другой человек? Мы не так много знаем друг о друге. О борьбе и несчастьях других мало думают. И это нормально. Но я расскажу про фантаста Александра Беляева, это он придумал голову профессора Доуэля, летающего человека Ариэля, Ихтиандра...

Он придумал, потому что не сдавался. Хотя вся жизнь его – типичное проявление того, что называют "родовым проклятием" в народе. А как на самом деле это называется – никто не знает. Только философы знают, что есть противоборство с Судьбой и Злым Роком. Настоящее. Пожизненное.
В детстве Александр Беляев потерял сначала сестру – она умерла от саркомы.
Потом утонул его брат. Потом умер отец, и Саше пришлось самому зарабатывать на жизнь – он еще был подростком. А еще в детстве он повредил глаз, что потом привело почти к утрате зрения. Но именно в детстве он сам выучился играть на скрипке и на пианино. Начал писать, сочинять, играть в театре.
Потом, в юности, сам Станиславский приглашал его в свою труппу – но он отказался. Может быть, из-за семьи отказался. Кто знает? Он как раз женился в первый раз. Через два месяца жена его оставила, ушла к другому. Прошло время, рана затянулась и он снова женился на милой девушке. И одновременно заболел костным туберкулезом.
Это был почти приговор. Беляева заковали полностью в гипс, как мумию – на три года! Три года в гипсе надо было лежать в постели. Жена ушла, сказав, что она ухаживать за развалиной не собирается, не для этого она замуж выходила. И Беляев лежал, весь закованный в гипс. Вот тогда он и придумал голову профессора Доуэля – когда муха села ему на лицо и стала ползать. А он не мог пальцем пошевелить, чтобы ее прогнать...
Но этот ужасный случай побудил Беляева написать роман. Потом, когда он все же встал на ноги и стал ходить в гипсовом корсете. Полуслепой и некрасивый. А был красавец в молодости... Он писал и писал свои знаменитые романы. Фантазия его не иссякала, добро побеждало зло, люди выходили за пределы возможностей, летали на другие планеты, изобретали спасительные технологии, любили и верили.
Хотя немного грустно он писал. Совсем немного. Если вспомнить, в каком он был состоянии...
Он женился потом на хорошей женщине. И две дочери родились. Одна умерла от менингита, вторая – тоже заболела туберкулезом. А потом в Царское Село пришли фашисты – началась оккупация. Беляев не мог воевать – он почти не ходил. И уехать не смог. Он умер полупарализованный, от голода и холода, под фашистским игом. А жену и дочь фашисты угнали в Германию. Они даже не знали, где похоронен Александр Романович. Потом жене передали все, что осталось от ее мужа – очки.
1 1 (165x310, 31Kb)1 2 (165x310, 25Kb) Больше ничего не осталось. Романы, повести, рассказы. И очки. К дужке которых была прикреплена свернутая бумажка, записка. Там были слова, которые умирающий писатель написал для своей жены:
«Не ищи меня на земле. Здесь от меня ничего не осталось. Твой Ариэль»...
Осталось. Еще как осталось. Сила духа и воли. И любовь к людям. Ариэль, летающий человек, отбыл здесь свой тяжелый срок и прошел испытание. И не покорился, ни Судьбе, ни фашистам – никому. Он победил, хотя и погиб – но погибают рано или поздно абсолютно все. А побеждают немногие. (нельзя читать без слез о его судьбе) © Анна Кирьяновa
Писателя остро интересовал вопрос человеческой психики: функционирования мозга, его связи с телом, с жизнью души, духа. Может ли мозг мыслить вне тела? Возможна ли пересадка мозга? Какие последствия может повлечь за собой анабиоз и его широкое применение? Существуют ли границы у возможности внушения? А у генной инженерии? Попытке решить эти проблемы посвящены романы «Голова профессора Доуэля», «Властелин мира», «Человек, потерявший лицо» и др.

Голова профессора Доуэля (радиоспектакль)

Сезам, откройся (радиоспектакль)

Ариэль (аудиокнига)








Человек, потерявший лицо
(аудиокнига)





Человек-амфибия




Смотреть фильмы онлайн:

Завещание профессора ДОУЭЛЯ (1984)
А Р И Э Л Ь (1992)
ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ (1961)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468941396/


Метки:  

Интересные иллюстрации / Марина Марколин -3

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 20:41 + в цитатник
Чудо иллюстрации: Марина Марколин -1 / Марина Марколин -2

Marina Marcolin / Марина Марколин
0 0
Marina Marcolin родилась в городе Виченца, Италия, в 1975 году. Работает как профессиональный иллюстратор для крупных итальянских и зарубежных издательств. Книги с иллюстрациями Marina Marcolin популярны в Италии, Испании, Греции, Франции, Швейцарии, Тайвани, Кореи, Германии, Голландии. Ее иллюстрации были выставлены в Италии и других зарубежных странах, где она получила множество наград за свои работы. В 2006 году Министерство греческой культуры ей присвоило награду и звание "лучшего иностранного иллюстратора года".
0 1


1 851 534 lodestars sito
1 851 789 stars mountainweb copiatxt
1 851 828 BOO
3 5 23 cuptreesweb1
3 7 05 ombrasito
3 7 14 winter
4 613 triestesito
4 658
4 689
6 75 0
6 75 1
6 75 2
6 75 3
6 84 torre de picenardi
6 78 960
7 20
8 04 fivisito1
8 62
9 40 737
9 40 949 auguri
9 60 1
9 60 2

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468937267/


Метки:  

Мари-Клер Умо

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 16:34 + в цитатник
все постыimages-21 (225x225, 9Kb)
Marie-Claire Houmeau / Мари-Клер Умо
– современная французская художница-любитель, которая и не помышляла о живописи.
Хорошая девочка из серьезной семьи – родители мечтали о том, что их дочь станет нотариусом или адвокатом. Да и Мари не возражала. Быть художником – это так не серьезно для деловой дамы. А потом, как это часто бывает, жизнь резко изменилась. И очень хорошо!
0 2

1 416
1 460
1 736
1 809
1 813
2 1
2 2
2 3
2 4
4 00
4 08
4 31
7 14
7 15
7 44
7 53
7 89
7 95
7 96
8 00
8 14
10 1
10 2

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468929384/


Метки:  

СЛЕПОЙ / Дом, в котором...

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 05:53 + в цитатник
00 (385x690, 48Kb)
С Л Е П О Й
 Кличка:
Слепой

 Стая, комната:
• 4-ая
• Вожак, хозяин Дома.

 Внешность:
• Я лежал как-то в лазарете в одной палате со Слепым. За три дня он не произнес ни слова. Даже почти не шевелился, так что я постепенно стал воспринимать его как деталь интерьера. Он был щуплый и невысокий, в его джинсы влез бы тринадцатилетний, два его запястья были как одно мое. Рядом с ним я ощущал себя крепким парнем. Тогда я еще не знал, кто это, и решил, что он просто совсем забитый. Сейчас, глядя на Черного, я подумал, что если кто в четвертой и выглядит как вожак, то, конечно, он, а вовсе не Слепой. (с)
• Невысокий. Тощий на грани дистрофии. Лицо скрыто за черными волосами, вечно неухоженными и потому сосульками или неопрятными патлами облепляющими голову. Глаза пустые, бледные, стеклянные. Подростковые прыщи по всей коже. Одежда редко чистая, как правило, пиджак на голое тело и протертые дырявые джинсы. Удобнее было бы ходить босиком, но незащищенные от внезапных столкновений с жестокой реальностью ноги – не самое безопасное решение проблем с одеждой для незрячего, поэтому обувь имеется. Гигиеной особо не увлекается, но в более-менее приличном состоянии себя поддерживает. Под глазами вечные круги от ночных уходов на Изнанку. Чуть ли не самая важная часть облика Слепого – руки. Длинные, как говорят, паучьи пальцы, чуткие и подвижные. Лицо Слепого малоэмоционально, зато руки, если присмотреться, отражают состояние хозяина Дома куда лучше туманных глаз.
Слепой научился улыбаться, но знал, что улыбка не украшает его, как других. (с)

 Характер:
Оборотень. Волк и человек. Отец для своих и беспринципная справедливость для всех жителей Дома.
В подавляющем большинстве случаев неприятен. Вызывает у окружающих уважение, глубоко завязанное на страхе, страхе перед незрячим, который знает о тебе больше, чем ты сам, чувствует и как будто видит лучше. А ведь, если задуматься, все очень просто: зрячие опираются на зрение и упускают информацию от всех прочих органов чувств. Но и слух может дать очень многое, особенно если он такой чуткий, как у Слепого.
Не разделяет эмоций и настроения собеседника, не пытается оказаться с ним "на одной волне".
Погружен в себя чуть более чем полностью, в какой-то мере напоминает черепаху - хладнокровный, равнодушный и из панциря вылезает только по своей воле. Но путать волка и черепаху опасно для жизни, Помпей тому пример. Впрочем, видеть в хозяине Дома пресмыкающееся может только тот, кого Дом не захотел принимать, и тот, кто достаточно глуп, чтобы не считаться с мнением других жителей.

000 (399x535, 82Kb)"Слепой сидел на корточках под его дверью, выводя пальцем на паркете невидимые круги. Длинные черные волосы падали на лицо. Из дырок на джинсах торчали колени. На звук шагов он поднял голову – тощий, с бесцветными глазами, безликий и безвозрастный, как бродяга, не помнящий даты своего рожденья. Вставая, стремительно помолодел, а навстречу Ральфу выпрямился совсем мальчишкой.
В сумраке коридора любой, кроме Ральфа, счел бы это обманом зрения, наваждением, которое рассеялось, стоило к нему приблизиться.
– Здравствуй, – сказал Ральф, открывая дверь.
– Здравствуйте.
Ральф пропустил его вперед и вошел следом.
Слепой замер в дверях. Ральф ощутил невольное желание взять его за руку и подвести к стулу или к дивану. Слепой, беспомощный на чужой территории, свитер велик, рукава сползают до самых пальцев, и эти дырки на коленях… Он прикрыл глаза, стряхивая навязанный ему образ.
Идиот! Перед тобой хозяин Дома!
Ральф подошел к окну, бросив через плечо:
– Садись.
В ту же секунду он обернулся, сам не зная, что ожидает увидеть: поиск, беспомощность, нашаривание в пустоте осязаемых предметов или, наоборот, уверенность, стремительность и быстроту, хотя Ральф не удивился бы, если бы Слепой не двинулся с места или, запинаясь, попросил его о помощи. Но Слепой сел там, где стоял – у порога, скрестив ноги и спрятав ладони под мышки." (с)

"Безмятежность Слепого не столько бесит Сфинкса, сколько лишает сил. И желания что бы то ни было с ним обсуждать." (с)
00
***
Наружность не ломает незрячих от рождения сирот, нет. Она просто не оставляет ни единого шанса хотя бы начать жить, почувствовать мир, обрести свое место. Слепой отличается. Он принадлежит Изнанке, принадлежит Дому – место в жизни у него есть. Редкий дар судьбы, за который Слепой благодарит только одного человека. Того, кого судьба дала ему только в качестве начального толчка, того, кого Дом не пожелал делать спутником и опорой для хозяина.
В один день он просто приходит, открывает тебе дверь и уводит совсем в другую реальность, чудесную и… теплую?
Мир оказался чудесным, но самое главное – визуальным. Слепой оставался незрячим, но волчонок видел. Сумерки – трещины между мирами, и Дом играючи провел волчонка к Лесу.
1 1
***
Слепой принадлежит Изнанке, чувствует Дом и знает, что скоро проход между мирами закроется навсегда. Мир Изнанки лучше, он каждому дарит надежду, каждому, кто готов будет следовать за оборотнем, а убедить идти за ним Слепой постарается всех. Вожак в ответе за стаю, Хозяин дома – за его жителей. Их защите и поискам потерянного бога незрячий юноша посвящает короткую жизнь.
1 2
***
Слепой не сильнее других парней, не провел стольких лет на Изнанке, как многие ходоки и прыгуны, но он – Хозяин. Дом поставил его на ноги, позволил увидеть, научил чувствовать свою волю и знать о своих желаниях. Дом не оставил Слепому выбора, но подарил исход. Страх Наружности, плата за нарушение закона, на Изнанке не имеет значения. Быть может, Дом решил, что оборотню-одиночке не нужны привязанности, они делают его слабее.

1 3

1 4
1 5
1 8
1 9 ПАУК
20

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468911392/


Метки:  

Хранитель Времени / сказка Табаки

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 22:17 + в цитатник
Сказка Табаки
Живет-поживает на свете удивительный старичок. Живет он в тайном месте. Место это трудно найти, а еще труднее отыскать в нем старичка. У него множество домов, а может, один и тот же дом, меняющийся для каждого входящего. Иногда он окружен садом, иногда стоит в чистом поле, иногда на берегу реки, и выглядит по-разному, лишь изредка повторяя прежний облик. Бывает и так, что никакого домика нет, а старичок ютится в одной комнатушке многоквартирного дома. Бывало и так, что для жилья он выбирал дупло подгнившего дерева.
Поэтому найти его так нелегко. Никто из побывавших у него в гостях не сумеет описать его жилище кому-то другому, не сможет указать дорогу и объяснить, как туда попасть. Желающих много, но находят нужное место лишь ищущие без устали, умеющие ходить невидимыми путями, читать тайные знаки и видеть вещие сны. Но даже они, достигнув цели, часто уходят ни с чем, потому что старичок упрям, несговорчив и не любит делать подарки.
Все дома старичка разнятся снаружи, но очень похожи внутри. В них тесно от огромного количества предметов. Иногда их так много, что самому старичку почти негде пристроиться. Зато у него все всегда под рукой. Трудно выдумать что-либо, чего у него бы не было.
Музыку он прячет в ракушках, в черепах мелких животных и фруктовых косточках. Запахи — в бобовых стручках и ореховых скорлупках. Сны — в пустых тыквах-горлянках. Воспоминания — в шкатулках и флакончиках из-под духов. У него имеются крючки любой формы и веревки любой толщины, горшочки всех форм и размеров, кроме очень больших, и кувшины — тоже небольшие, но разнообразные. Свистульки, окарины и свирели, пуговицы и пряжки, коробочки с сюрпризами, драгоценные камни и камешки, цену которым знает только он сам, приправы, семена и клубни растений, потрепанные географические карты с отмеченными затонувшими кладами, фляжки, серьги, подковы, игральные карты, гадальные карты, фигурки из дерева, золота и слоновой кости, крошащиеся кусочки метеоритов, птичьи перья, браслеты и бубенчики, яйца, содержащиеся в тепле, насекомые в янтаре и немного игрушек. И почти каждый из этих предметов не только то, чем он кажется.
Приходящим к старичку не нужно ни пряностей, ни мирры, ни ладана, ни драгоценных камней. Всем им нужны лишь шестеренки от разбитых часов. То, с чем старичок расстается крайне неохотно.
Некоторые из гостей попадают в расставленные им возле дома ловушки. Другим он отказывает по самым разным причинам. У него имеется список вопросов, не ответив на которые не получишь подарка, таким он отказывает с особенным удовольствием.
Самые невезучие гости находят в доме лишь мумию старичка, давно отошедшего в мир иной. Он лежит в коробке из-под стереосистемы, окруженный высохшими букетиками, разрисованными ореховыми скорлупками и поблекшими открытками. Некоторые гости хоронят его перед тем, как уйти, другие вытряхивают из коробки и колотят, отводя душу, есть и такие, которые остаются ждать непонятно чего, может быть, другого старичка, сменщика, раз уж этот умер. Все они уходят ни с чем. Мумией старичок может оставаться сколь угодно долго, его это не стесняет.
О нем ходит множество легенд и слухов. В местах близких, далеких и очень далеких о нем рассказывают сказки. В самых старых он описывается сидящим на вершине горы, с двумя клубками — белым и черным. Один он сматывает, второй разматывает, сменяя день ночью, а ночь — днем. В более поздних сказках говорится, что он вечно вращает огромное колесо, одна половина которого летняя, а вторая зимняя. И что летняя часть колеса — красная, а зимняя — бела, как снег. Есть и другие истории, но все они заканчиваются одинаково — вручением даров. Тот, кто находит старичка, получает от него подарок, за этими подарками и охотятся все, кто его ищет.
Везучим гостям он дарит колесики от разбитых часов. Самым везучим — перо цапли. Первое означает одно, второе — совсем другое. Первое у него просят все, второе не просит никто, потому что о втором подарке никто не знает. Он не упоминается ни в одной легенде. Колесико от часов можно потерять, обменять или кому-нибудь подарить. Перо цапли исчезает, попадая в руки нового владельца, а следовательно, им можно только владеть.
Шестеренки старичок дарит нехотя, перо слишком редко, а других подарков у него не просят почти никогда. Лишь один-единственный раз у него попросили сон. Очень хитрый сон — обучающий видеть чужие сны. Попросил его маленький мальчик и унес с собой одну из тыкв-горлянок с заткнутым дурман-травой горлышком. Через несколько лет этот же, уже подросший, мальчик пришел с еще более странной просьбой. Старичок был заинтригован. Он выбрал самое красивое из имевшихся у него яиц — зеленое с белыми крапинками.
— Они очень нежные, — предупредил он. — Будь осторожен. Грей его у сердца, а когда она вылупится, пусти в ручей, где нет хищных рыб. На сороковой день она созреет.
— А на двадцатый? — спросил мальчик.
Это был очень странный мальчик, и старичка немного встревожила судьба зародыша в яйце, но он любил дарить необычные вещи, а мальчик был единственным за много лет, кто просил не то, что просили все. С ним было нескучно.
Скуки старичок боится больше всего на свете. Иногда, утомленный однообразием своих подарков другим, он дарит что-нибудь самому себе. Выбирая самые простые предметы. Ничего ценного, ничего особенного, но приятно получить в подарок что-то необычное, особенно, если не помнить, что даришь себе это сам.
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468870074/


Метки:  

Хранитель Времени и Слепой

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 21:10 + в цитатник
Слепой толком и не знал сам, как он выглядит, пока не увидел себя в чужих снах, да и тогда смог понять лишь то, как видят его другие, какой образ его хранят в подсознании. Внешность – последнее, о чем заботится Слепой, привычно скрывая лицо за волосами, шрамы и ссадины – за однообразной одеждой, к которой собеседники привыкают и на которую перестают обращать всякое внимание. Конечно, он знает, насколько важна внешность при установлении отношений, но в достаточной мере владеет другими методами воздействия на окружающих, чтобы его воспринимали вне зависимости от зрительного образа – так же, как он сам воспринимает других.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468868727/


Метки:  

Андрей Арсеньевич Тарковский / фильмы, ЖЗЛ

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:34 + в цитатник
Андрей Арсеньевич Тарковский
4 апреля 1932 — 29 декабря 1986
db51aa561dd3451948589d91bfa59ab7.jpg
• «Для меня Тарковский – величайший режиссёр, создатель нового языка, соответствующего природе кино, поскольку он фиксирует жизнь как отражение, жизнь как сон». (Ингмар Бергман)
• «Я люблю все фильмы Тарковского. Я люблю его как личность и все его работы. Каждый фрагмент в его фильмах – это чудесное изображение само по себе». (Акира Куросава)

Киноконцерн «Мосфильм» выложил фильмы Андрея Тарковского
0 1
Иваново детство (1962)

Андрей Рублёв (1966)
1 серия 2 серия
Солярис (1972)
1 серия 2 серия

Зеркало (1974)
Сталкер (1979)






https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468852130/


Метки:  

СТРАННЫЙ СОН... Эльпиды e

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 01:54 + в цитатник
СТРАННЫЙ СОН
107571173_large_11 (240x320, 379Kb)
Недавней ночью в свете фонаря
Снег танцевал прощальный танец белый
С ним вместе закружиться я хотела
Но не решилась... Вероятно, зря...

А после он пришёл ко мне во сне
Мы с ним о многом долго говорили
О будущем, о прошлом, о весне...
Он всё боялся, что его забыли...

Признаться, я ужасно устаю лечить его от сплина и терзаний по поводу прекрасного созданья, о ком он грезит в снах и наяву. Помимо прочего, считает, снег - конец привольной жизни, смерть любви и счастья...
Ему в который раз пытаюсь объяснить, что шестигранник - та же капля, просто всё в мире в холода меняет облик. Вместо футболок люди надевают шубы, цветы под землю прячут корни, а семена в ней просто спят до будущей весны.

А солнце их согреет и разбудит, как снег, что снова став водою, вновь воспарит
и к нам дождём вернётся...
0 (700x658, 127Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468843052/


Метки:  

О.ГЕНРИ "Трест, который лопнул" / аудиорассказ

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 21:54 + в цитатник
О`Генри "Трест, который лопнул"
27993648b32b50ebcc8a174cf8d83c2d.jpg
— Трест есть свое самое слабое место, — сказал Джефф Питерс.
— Это напоминает мне, — сказал я, — бессмысленное изречение вроде «Почему существует полисмен?».
...
Птичий Город выпорхнул из гнезда, отряхнул перышки и поскакал за утренней выпивкой. И ах! Бар мексиканца закрыт, другой пункт спасения утопающих — тоже. Естественно, из всех глоток разом вырывается крик изумления и жажды, и жители скопом несутся в «Голубую змею». И что же они видят в «Голубой змее»? За одним концом стойки сидит Джефферсон Питерс, этакий восьминогий спрут-эксплуататор, справа у него кольт и слева у него кольт, и он готов дать сдачи либо долларами, либо пулей. В заведении — три бармена, а на стене вывеска в десять футов длины: «Каждая выпивка — доллар». Энди сидит на несгораемой кассе, на нем шикарный синий костюм, в зубах первоклассная сигара, вид выжидательный. Тут же начальник полиции с двумя полисменами: трест обещал им бесплатную выпивку.
...
— А на какую тему ты хотел бы поупражнять свои голосовые связки? — спрашиваю я. — Есть ли у тебя какие-нибудь теоремы и тезисы?
— Тема любая, — говорит Энди, — для меня безразлично. Я одинаково красноречив во всех областях. Могу поговорить о русской иммиграции, или о поэзии Китса, или о новом тарифе, или о кабильской словесности, или о водосточных трубах, и будь уверен: мои слушатели будут попеременно то плакать, то хныкать, то рыдать, то обливаться слезами.
ч и т а т ь

Сборник «Благородный жулик». Аудиорассказы

Рассказ О.Генри «Трест, который лопнул» о благородных жуликах, которые разработали золотую жилу, скупив все бары в городе и подняв цену за выпивку до одного доллара и причине их разорения. Так вот – это про Ирландию. :)
Золотой жилой для ирландского виски стал перегонный аппарат Коффи – ректификационная колонна, позволявшая 24 часа в сутки 365 дней в году производить спирт высокой степени очистки. А первый серьезный удар по индустрии нанес один человек – священник Теобальд Мэтью. Он начал крестовый поход против ирландского пьянства. Призывы отца Мэтью имели невероятный успех. Своими пламенными проповедями всего лишь за пять лет он смог заставить пять из восьми миллионов ирландцев, населявших тогда страну, дать обет воздержания от алкоголя.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468838660/


Метки:  

О.ГЕНРИ "Справочник Гименея" / аудиорассказ

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 21:28 + в цитатник
О`Генри "Справочник Гименея"
0 4 (350x285, 85Kb)
Моя книжонка была небольшая, размером пять на шесть дюймов, с заглавием: «Херкимеров справочник необходимых познаний». Может быть, я ошибаюсь, но, по-моему, — это величайшая из всех написанных книг. Она сохранилась у меня до сих пор... Куда до нее Соломону или «Нью-Йорк трибюн»! Херкимер обоих заткнет за пояс... ...Может, Херкимер и не знает чего-нибудь, но по книжке я этого не заметил.
Я сидел и читал эту книгу четыре часа. В ней были спрессованы все чудеса просвещения. Я забыл про снег и про наш разлад с Айдахо. Он тихо сидел на табуретке, и какое-то нежное и загадочное выражение просвечивало сквозь его рыже-бурую бороду.
— Айдахо, — говорю я, — тебе какая книга досталась?
Айдахо, очевидно, тоже забыл старые счеты, потому что ответил умеренным тоном, без всякой брани и злости.
— Мне-то? — говорит он. — По всей видимости, это Омар Ха-Эм.
— Омар X. М., а дальше? — спросил я.
— Дальше ничего, Омар Ха-Эм, и точка, — говорит он.
— Врешь, — говорю я, немного задетый тем, что Айдахо хочет втереть мне очки. — Какой дурак станет подписывать книжку инициалами? Если это Омар X. М. Спупендайк, или Омар X. М. Мак-Суини, или Омар X. М. Джонс, так и скажи по-человечески, а не жуй конец фразы, как теленок подол рубахи, вывешенной на просушку.
— Я сказал тебе все как есть, Санди, — говорит Айдахо спокойно. — Это стихотворная книга, автор — Омар Ха-Эм. Сначала я не мог понять, в чем тут соль, но покопался и вижу, что жила есть. Я не променял бы эту книгу даже на пару красных одеял.
— Ну и читай ее себе на здоровье, — говорю я. — Лично я предпочитаю беспристрастное изложение фактов, чтобы было над чем поработать мозгам, и, кажется, такого сорта книжонка мне и досталась.
— Тебе, — говорит Айдахо, — досталась статистика — самая низкопробная из всех существующих наук. Она отравит твой мозг. Нет, мне приятней система намеков старикашки Ха-Эм. Он, похоже, что-то вроде агента по продаже вин. Его дежурный тост: «Все трын-трава». По-видимому, он страдает избытком желчи, но в таких дозах разбавляет ее спиртом, что самая беспардонная его брань звучит как приглашение раздавить бутылочку. Да, это поэзия, — говорит Айдахо, — и я презираю твою кредитную лавочку, где мудрость меряют на футы и дюймы. А если понадобится объяснить философическую первопричину тайн естества, то старикашка Ха-Эм забьет твоего парня по всем статьям — вплоть до объема груди и средней годовой нормы дождевых осадков.
...
0 3 (700x421, 117Kb)
Какую пользу извлекал Айдахо из своей стихотворной книги, я точно не знаю. Стоило ему открыть рот, и он уже прославлял своего винного агента, но меня это мало в чем убеждало.
Этот Омар X. М., судя по тому, что просачивалось из его книжонки через посредство Айдахо, представлялся мне чем-то вроде собаки, которая смотрит на жизнь, как на консервную банку, привязанную к ее хвосту. Набегается до полусмерти, усядется, высунет язык, посмотрит на банку и скажет: «Ну, раз мы не можем от нее освободиться, пойдем в кабачок на углу и наполним ее за мой счет».
К тому же он, кажется, был персом. А я ни разу не слышал, чтобы Персия производила что-нибудь достойное упоминания, кроме турецких ковров и мальтийских кошек.
ч и т а т ь

Сборник «Сердце Запада». Аудиорассказы

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468838173/


Метки:  

Если вы хотите поощрять ремесло человекоубийства... / Актуально!

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 12:08 + в цитатник
О`Генри "Справочник Гименея"
ц и т а т а
Если вы хотите поощрять ремесло человекоубийства, заприте на месяц двух человек в хижине восемнадцать на двадцать футов. Человеческая натура этого не выдержит.
Когда упали первые снежные хлопья, мы хохотали над своими остротами да похваливали месиво, которое извлекали из котелка и называли хлебом. К концу третьей недели Айдахо опубликовывает такого рода эдикт:
— Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов. Полупрожеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку с той только разницей, что корова — особа воспитанная и оставляет свое при себе, а вы нет.
— Мистер Грин, — говорю я, — вы когда-то были моим приятелем, и это мешает мне сказать вам со всей откровенностью, что если бы мне пришлось выбирать между вашим обществом и обществом обыкновенной кудлатой, колченогой дворняжки, то один из обитателей этой хибарки вилял бы сейчас хвостом.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468823458/


Метки:  

Хранцузский кот и Бабушка-палка

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 08:54 + в цитатник
ХРАНЦУЗСКИЙ КОТ И БАБУШКА-ПАЛКА
0 4 (380x332, 29Kb)
Его привезли в наш дом новые жильцы купившие квартиру. Они были из Франции и кот их был, естественно, тоже оттуда. Огромный, серый красавец с томным взглядом и роскошным хвостом. Первые разы он выходил на улицу в сопровождении своих хозяев, и местные дворовые кошки увидев его были сражены наповал.
- Ой, какой красавец, сказала маленькая, худая, серая кошечка и почувствовала слабость во всех своих четырех лапах.
- Наверное на настоящих французских круассанах вырос, облизнулась местная кошка с длинными лапами и такой же мордочкой.
- Хранцуз, томно мяукнула большая белая кошка недавно привезённая из одной северной страны и подняла хвост трубой.
Кот длинно как-то мурлыкнул и это у него получилось с самым настоящим французским прононсом.
- Ой, разом выдохнули дворовые пушистые красавицы и приняв боевую стойку ринулись охмурять хранцузского кота.
Короче говоря, вскоре по двору бегали маленькие хранцузики, а большой серый кот… А он выходил во двор и наблюдал, как за своими мамашами носилось его потомство, и перебирал от удовольствия лапами, слегка прикрыв глаза.
Впрочем, коты его недолюбливали, поэтому при любой возможности пытались завязать с ним хорошую драку. Но хранцуз всегда старался уйти. Поэтому о нём сложилось нехорошее мнение. Вроде бы, он трус. Мнение это исчезло в один из осенних дней.
Собачники, как всегда, выгуливали своих питомцев на поводках, но некоторые… Некоторые развлекались тем, что спускали собак с привязи и те носились друг за другом. Вскоре из них собралась компания, которая развлекалась тем, что душила котят. Хозяева, впрочем, им не мешали. Видимо, им казалось, что таким образом они воспитывают в собаках свирепость и смелость.
Но в этот раз всё закончилось иначе. Хранцуз, как раз вышел на улицу, когда… Когда огромный дог в сопровождении ещё трёх подельников преследовал одного из малышей хранцузиков, и уже раскрыл пасть, чтобы перекусить малыша пополам. Но закрыть не успел. Потому, что вдруг на месте своего котёнка оказался Хранцуз, и одним ударом когтей острых как бритвы, разорвал нос дога в клочья.
Можете говорить всё, что хотите, но этот кот, как ни странно очень трепетно относился к своим котятам.
Драка с остальными псами закончилась ещё двумя разорванными носами и одним вырванным глазом, пока…
Пока Хранцуз не погиб. Геройской смертью, не сдав своих позиций и сумев защитить своих котят.

Тут я перехожу ко второй части своей истории.
Именно в это время во двор с девятого этажа спустилась на лифте бабушка –палка, как её звали. А звали так по двум причинам. Во-первых, она передвигалась при помощи палочки, а во-вторых, была известна своим крутым нравом, и скоростью расправы при помощи именно этой самой палки.
Бабушка была отчаянной любительницей котов и кормила их в разных углах двора. Вот, именно поэтому то соседки и устраивали ей скандалы. Но бабуля не унывала. Она улыбаясь во всё своё сморщенное личико, и светя вокруг голубыми как небо глазами, ничего не отвечала бабам-скандалисткам, а просто семенила в их сторону. И если кто из них не успевал отбежать, то на голову или спину её обрушивалась бабулина палка, которой она орудовала надо сказать мастерски.
Соседки разбегались размахивая руками и причитая, как курицы. Правда, в отличие от куриц, они сыпали матами и проклятиями. После чего, старушку в очередной раз увозили в участок. Откуда, впрочем, через пару часов привозили назад и отпускали.
Как оказалось, бабушка-палка была ветераном спец служб в должности, и при таком количестве наград, что они не помещались на её кителе висевшем в шкафу, а кроме этого… Кроме этого, она ещё была постоянной посетительницей одного закрытого нервно-психологического диспансера.
Ну так вот. Бабушка –палка видела всю драку и геройскую смерть Хранцуза. Она медленно подошла к распростёртому тельцу, и подняв его отнесла к дереву, росшему на поляне посреди двора, где и похоронила его, а потом долго стояла над его могилой и что-то говорила. А в конце обернулась в сторону хозяев уносивших своих собак и погрозила им палкой.
Угроза оказалась ненапрасной. На следующий день она дождалась за углом с прогулки одного пса участвовавшего в расправе, и избила его своей палкой вместе с хозяином до полусмерти.
Назад из полицейского участка её привезла большая черная машина, из которой вылез высокий мужчина в щегольски пошитом кителе и генеральских погонах.
Он вывел под ручку бабулю и отойдя на расстояние, куда не могла достать её палка, стал уговаривать её прекратить физические расправы.
Соседи с собаками и бабы-скандалисты, которым мешало кормление котов собрались за спиной у генерала, и стали ему активно жаловаться на бабулю-палку.
Тот повернувшись к ним долго слушал их горячие тирады. После чего сказал:
-Так, значит с котиками воюете? Значит, это они у вас в квартирах тараканов и муравьёв разводят? А собачки развлекавшиеся убийствами котят, вовсе и ангельского характера? Вот значит, оно как? Да я посмотрю, вы тут все прям святые, плюнуть не в куда, Только вот, Михална, семидесяти пяти лет вам жить мешает?
И генерал вдруг покраснел лицом, как рак.
-Ангелы, все, значит? Ну ничего, это мы проверим, и вытащив из правого кармана блокнот что-то записал в него.
Шумная компания жалобщиков вдруг как-то сразу притихла, и они стали переминаться с ноги на ногу.
И вдруг генерал резко развернувшись подошел к бабульке и громко спросил:
-Слышь, Михална, ты пистолет наградной то сдала? Не припомню я. Сдай. Нельзя тебе.
Михална взглянула на него вдруг прояснившимся взглядом, и её глаза голубые как небо, вспыхнули бесовскими искорками.
- Смотрю, повысили тебя, Мишенька. Вот уж не думала, что дорастешь. А, впрочем, ты правильный всегда был. За спинами не прятался и из рукава не жрал.
После чего перевела взгляд на совершенно притихшую толпу жалобщиков и широко улыбнувшись сказала:
-Пистолетик, говоришь? Милый мой пистолетик. Как же я могла позабыть. И она сделала такое движение, будто доставала его из кобуры. После чего быстренько засеменила в сторону своего подъезда.
По толпе разнёсся вздох полный ужаса, и жильцы бросились врассыпную.
Генерал стоял на вытяжку и отдавал честь спине удаляющейся бабушки-палки.
- Человеком была, человеком и до конца останется, сказал он сам себе. Мне бы вот так суметь, и вздохнув генерал сел в машину. Водитель рванул со двора.
Все следующие последние восемь лет жизни бабули, любители собак выносили своих питомцев на руках и бежали в соседний двор. Бабушка –палка стала единоличным хозяином всего двора, и развела там настоящее кошачье царство.
Никто никогда больше не посмел сказать ей слово поперёк характера.
Царство тебе небесное бабушка-палка. Низкий поклон и место в том самом раю, где Хранцуз и прочие спасённые тобой и накормленные души дождались таки своего ангела на палочке.
ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468818862/


Метки:  

Архитектурные изыски / Дэниел Мерриам

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 22:55 + в цитатник
все посты
Daniel Merriam / Дэниел Мерриам0 2

Piranha
0 3
0 721
0 722

Indian Summer
1-7-07-.jpg
1-7-07-.jpg


Bridging the Distance
1-7-35-.jpg
1-7-35-.jpg


Кликабельны
Mandolin
7-17-.jpg
Atlantis
7-19.jpg
Island
7-38-.jpg
Inside Out
7-40-.jpg
Bubble Street
7-43-.jpg
Cats Cradle
7-85-.jpg
Monkey See
7-61-.jpg


Triano
730 1535
Treetops
760 1535
Dish Soap
790 1334
Under the Bridge
800 1122
Emotional Clock
880 1538
Bird house
900 1338
Glass Heart
914 1
Fallen from Love
914 2
Who lein theTheory
914 3
Tail Spin
940 1251
Window to the World
940 1298
HoldingOn
940 1317
Apple Tree House
940 1322
Handleon Rejection
640 1378
House of Knowledge
940 1428
Slip of the Tongue
940 1453
Little Shop of Grins
840 1478
Upside Down
940 1508

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post468808246/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 216 215 [214] 213 212 ..
.. 1 Календарь