"Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто".
Аркадий и Борис Стругацкие
А. Макаревич Пока горит свеча |
Метки: музыкальное видео андрей макаревич видео музыка |
Фото дня. Ты чё, не понял, что на заборе написано было?! |

Метки: фото юмор приколы фото дня |
В состав экипажа Шаттла включили первого робонавта |
Ну вот и свершилось то, о чем фантасты на протяжении десятилетий грезили. Первый робонавт готов к работе в космосе. Нет ничего более фантастичней реальности!
Метки: видео космос фантастика nasa новости науки фантастическая реальность первый робот-астронавт |
Если наступит Апокалипсис. Мрачные фантазии художника |
Метки: фантастика апокалиптика искусство живопись современные художники |
Игорь Бутман Ностальгия |
Один из моих любимых саксофонистов грустит.
Метки: игорь бутман музыкальное видео саксофон джаз |
Фото дня. Теория эволюции |

|
Метки: фото юмор приколы фото дня |
Утомленные Михалковым 2 |
Михалков пенес премьеру своего блокбастера "Утомленные солнцем 2" с преддверия 9 мая на апрель. Можно лишь гадать почему он это сделал. Один из вариантов этой ситуации опубликовал журнал "Собеседник" на своем сайте. Статью написала Ольга Сабурова. Написана статья несколько грубовато по стилю, но по сути я с ней согласен.
Сначала Никита Сергеевич хотел сделать красиво – сделать премьеру новых «Утомленных солнцем» точно накануне 9 мая. Это и объяснимо, и точно попадает в целевого зрителя, воодушевленного отмечанием юбилея Победы.
Однако за пару месяцев до намеченного срока Михалков внезапно передумал и прнял, на первый взгляд, странное решение – пустить фильм в прокат 22 апреля. Коллеги, также загодя планировавшие выход своих картин, в шоке: выпускаться одновременно с Михалковым смерти подобно. И киношный «Глухарь» с Максимом Авериным в последний момент движется... с апреля немного вперед, на 6-е мая. Рокировочка и чУдная, и чуднАя. Зачем же Никита Сергеевич так спешит с премьерой?
Вряд ли это совпадение: как раз в марте зашевелились вечные противники Михалкова по Союзу кинематографистов, которых прошлый съезд ни в чем не убедил. И если они все это время молчали, то не в знак согласия, а по причине подготовки нового крестового похода на позиции первого в нашей стране режиссера, творчество которого значимо для государства настолько, что сам Путин считает необходимым посетить съемки его фильма. Они снова что-то мутят со своим Уставом, снова созывают внеочередной съезд, назначая его (вот ключевое событие) на 28 апреля.
Ясно, что с каждым годом аргументов у Михалкова, чтобы удержаться во главе Союза, все меньше и меньше. Вот он и решил включить резерв. Расчет очевиден: волной от громкого шествия «Утомленных солнцем-2» по киноэкранам страны Никита Сергеевич надеется заглушить вражеские голоса. Они, по его планам, просто потонут в океане всеобщего восхищения новым шедевром.
Сдвинув срок премьеры, Михалков опередил своих оппонентов, которые у него в последнее время – как кость в горле. Пока 1:0 в его пользу. Ждем теперь ответных действий.
Метки: культура политика 9 мая никита михалков российское кино утомленные солнцем 2 |
Плакаты СССР, США и Германии времен Второй Мировой войны |
Плакаты СССР, США и Германии времен Второй Мировой войны. Что называется, найдет отличия. Взял в ЖЖ у физика и писателя Павла Полуяна (
poluyan)
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Метки: история агитация плакаты второй мировой войны |
Сергей Лукьяненко: Третья кинематографическая |
Как редактор я очень люблю авторские колонки. Как вы думатете почему? Тут сразу несколько ответов. Во-первых, они экономят мой редакторский труд, ибо регулярны. Во-вторых, они всегда привлекают свою читательскую аудиторию. А постоянный читатель у СМИ - это всегда хорошо. И в-третьих, они повышают рейтинг СМИ. Вот поэтому всегда с интересом читаю авторские колонки на сайте "Взгляд". Особенно, если туда пишет Сергей Лукьяненко.
Не зря киноакадемики так дружно «прокатили» возлюбленный зрителями «Аватар». Не потому, что позавидовали Кэмерону или подумали: «А прикольно отдать главные «Оскары» его бывшей жене!» Они почувствовали то, что нас ждет.
Почему-то считается, что каждый писатель-фантаст – еще и футуролог, выдающий удивительно точные прогнозы о будущем. Это, конечно, полное вранье. Большинство писателей не скажут вам, когда выйдет их будущая книга. А если спросить их жен, то они быстро объяснят, что писатель-фантаст не может вспомнить даже, где лежат его носки, не то что предсказать будущее.
Метки: аватар сергей лукьяненко современная фантастика камерон авторская колонка |
Д. Хворостовский и Таривердиев |
Очень люблю Хворостовского, но это исполнение никогда не могу слушать спокойно...
Метки: видео музыка концерт хворостовский таривердиев |
Фото дня. Начальник, возьми всю бригаду, а! |

|
Метки: фото юмор приколы фото дня |
Названы победители «Золотой маски» |

В пятницу прошла 16-я церемония вручения «Золотой маски» - главной театральной премии страны. За два с лишним часа были розаны 43 «Золотые маски».
Одним из первых «примерил» «золотую маску» управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, получивший награду в специальной номинации - «За поддержку театрального искусства России». Премиями такого же достоинства отмечены Благотворительный фонд культурных инициатив (известный как Фонд Михаила Прохорова), и Анатолий Павлов - президент НПО «Объединение заводов ФИНПРОМКО» и одновременно - директор компании «Пневмостроймашина» (город Екатеринбург).
Объявление лауреатов в основных номинациях начали с «легкого жанра». Абсолютными фаворитами «Золотой маски» в жанре «мюзикл» вышли «Продюсеры» театра «Et Cetera». Лучшей актрисой мюзикла названа Наталья Благих, сыгравшая в «Продюсерах» роль Уллы. Егора Дружинина, исполнившего в спектакле роль Лео Блума, сочли лучшим актером. А Дмитрий Белов за эту постановку получил «Золотую маску» как лучший режиссер. Все участники лично пришли за своими наградами, а благодарность от всех в восторженных тонах выразил руководитель театра Александр Калягин.
Метки: театр спектакли новости культуры золотая маска 2010 театральные события |
Лукьяненко напишет продолжение «Дозоров» |

Права на экранизацию третей части «Дозоров» вернулись в Россию из США, заявил в интервью газете ВЗГЛЯД автор бестселлеров о «Дозорах» Сергей Лукьяненко.
– Сергей, правда ли, что планируется выход третьего фильма по вашим «Дозорам»?
– Совершенно верно. С «Дозорами» получилась любопытная вещь. В свое время права на них были отданы американцам, были планы совместных съемок с «Первым каналом». Но там ничего не сложилось. Сейчас права у американцев кончились, и будет запущен очень интересный и необычный кинопроект у нас. Я пока не буду раскрывать никакой информации, так как не имею на это официального разрешения. Думаю, уже к лету я смогу рассказать все подробно.
– Почему ничего не вышло в США?
– Когда был большой успех фильмов «Ночной дозор» и «Дневной дозор», кинокомпания «Двадцатый век фокс» предложила снимать третий фильм совместно. Было подписано соглашение. В том числе с «Первым каналом». Но годы прошли, ничего снято не было. Видимо, американской стране было не столько интересно снять самим, сколько сделать так, чтобы в России ничего не сняли. Поскольку два первых фильма были очень популярны и отвлекли зрителя от западной продукции.
– Готовится ли сейчас еще какая-то кинопродукция по вашим книгам?
– Да, сейчас будет сниматься многосерийный фантастический сериал на одном из наших крупных каналов. Сериал по роману «Кредо», который мне кажется довольно любопытным для экранизации. В данный момент идет работа над сценарием. Я один из сценаристов наряду с известными по работе над «Обитаемым островом» Сергеем и Мариной Дьяченко. Я их хорошо знаю и позвал работать над сценарием вместе со мной.
– Ваши поклонники все время спрашивают, собираетесь ли вы писать продолжение «Дозоров» или «Последний дозор» действительно стал последним?
– Так как мне предстоит сейчас некая работа в связи с этим проектом, я планирую написать очередную книгу из серии «Дозоры».
– А когда выйдет продолжение «Недотепы» «Непоседа»?
– Думаю, что уже летом я его допишу, к началу осени книга будет издана.
Метки: сергей лукьяненко дозоры экранизация дозоров российская фантастика |
"Пресс-клуб" на "Культуре" - удача или промах |

Итак, Телеканал"Культура" ("Россия К") возрождает едва ли не самую громкую телевизионную программу эпохи перестройки - легендарное ток-шоу "Пресс-клуб". С 16 апреля по пятницам новая версия программы - "Пресс-клуб XXI". Впервые на экране "Пресс-клуб" появился 29 сентября 1989 года. За 11 лет существования программы здесь говорили обо всем: о войне и мире, быте и вечных ценностях, государстве и человеке. Впрочем, говорили редко, чаще кричали и спорили до хрипоты, как будто от того, кто сейчас победит в диспуте, зависит будущее России.
Один из основателей программы Кира Прошутинская рассказывает: "К нашей радости, мысль возродить "Пресс-клуб" возникла у нового руководителя канала "Культура" Сергея Леонидовича Шумакова, с которым мы когда-то вместе работали, и который тоже участвовал в создании "Пресс-клуба". Сейчас образовался некий вакуум, пустота для журналистов. Есть некая затертая колода тех, кто переходит из одного ток-шоу в другое, а большинство журналистов, особенно молодых, мы практически не видим. А ведь очень важно понять их, почувствовать, сверить мнения этих людей. Это счастливая идея - дать им возможность обозначить свою позицию, стать известными…".
"Сейчас, в XXI веке, утрачена культура дискуссий, которая когда-то была, умение спорить, формулировать свои мысли. А здесь сам канал "Культура" диктует иную стилистику разговора, иную стилистику и высоту дискуссий. Это не политическая журналистика, это журналистика социальная, журналистика культуры, журналистика философии. В какой-то степени это возрождение старого на новом уровне, которого требует модернизированный XXI век", - говорит Кира Прошутинская.
Метки: пресс-клуб российское телевидение культура дискуссии канала культура россия к |
ДДТ "Осень" |
Метки: видео русский рок шевчук ддт музыкальное видео |
Фото дня. Вот только у тебя я нахожу теплоту и понимание! |

|
Метки: фото юмор приколы фото дня |
Нацистские женщины-палачи. Продолжение |

Хильдегард Нойманн начала свою службу в концентрационном лагере Равенсбрюк в октябре 1944, став сразу обер-надзирательницей. По причине хорошей работы, она была переведена в концлагерь Терезиенштадт в качестве руководителя всех надзирательниц лагеря. Красавица Хильдегард, по отзывам заключенных, была жестокой и беспощадной по отношению к ним.
Она контролировала от 10 до 30 женщин-полицейских и более 20000 женщин-еврейских заключённых. Нойманн также способствовала депортации из Терезиенштадта более чем 40000 женщин и детей в лагеря смерти Освенцим (Аушвиц) и Берген-Бельзен, где большинство из них были убиты. По оценкам исследователей, более чем 100 000 евреев были депортированы из лагеря Терезиенштадт и были убиты или умерли в Освенциме и Берген-Бельзене, ещё 55 000 погибли в самом Терезиенштадте.
Нойманн покинула лагерь в мае 1945 года и не понесла уголовной ответственности за военные преступления. Последующая судьба Хильдегард Нойманн неизвестна.
Метки: история второй мировой войны женщины-палачи история |
Нацистские преступники. Ангел смерти из Освенцима |
Продолжаю публиковать материалы, которые я приурочиваю к 65-летию победы над фашитской Германией. На этот раз герой моего рассказа знаменитый "ангел смерти из Освенцима" доктор Менгеле.
Йо́зеф Ме́нгеле (нем. Josef Mengele; 16 марта 1911, Гюнцбург, Бавария — 7 февраля 1979, Бертиога, штат Сан-Паулу, Бразилия) — немецкий врач, проводивший опыты на узниках лагеря Освенцим во время Второй мировой войны. Доктор Менгеле лично занимался отбором узников, прибывающих в лагерь, и за время своей работы отправил более 40 000 человек в газовые камеры лагеря смерти.
После войны переселился из Германии в Латинскую Америку, опасаясь преследований. Попытки найти Менгеле, чтобы предать его суду, не увенчались успехом, хотя, по утверждениям Рафи Эйтана и ещё одного из ветеранов «Моссада» Алекса Меллера, они выследили Менгеле в Буэнос-Айресе во время проведения операции по похищению Адольфа Эйхмана, но захватывать его одновременно с Эйхманом или сразу же после захвата последнего было слишком рискованно.[1][2] Умер он в 1979 году в Бразилии. В кругу знакомых Йозефа Менгеле звали Беппо (итал. Beppo, итальянское уменьшительное от Джузеппе — Йозеф), но миру он стал известен как «Ангел Смерти из Освенцима» (Ангелом Смерти прозвали его заключённые).
Метки: вторая мировая война доктор смерть йозеф менгеле |
ДДТ "Ты не один!!!" |
Метки: видео русский рок шевчук ддт музыкальное видео |
Фото дня. Ты мене уважаИшь?! |

|
Метки: фото юмор приколы фото дня |
Добавить комментарий