"Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто".
Аркадий и Борис Стругацкие
Зачем нам две? |
Понравилось наблюдение известного издателя Вадима Мещерякова (
idmkniga)
Продолжаю собирать ситуации))
В очереди в Ашане. Семья с дочерью. Перед кассой с забитой корзиной. Разговор - очень много всего купили, надо выложить. Это папа говорил. Мама в ответ - надо книгу выложить. Зачем нам ДВЕ))))
Метки: нарочно не придумаешь юмор приколы книги |
Реальный Китай. Работы Чена Чжагана (Chen Jiagang) |
Работы Чена Чжагана (Chen Jiagang) являются смесью концептуальной, постановочной и документальной фотографии. Большую часть работ Чжагана составляют кадры с заброшенных производственных территорий Китая. Чен Чжаган родился в 1962 году в Китае. Изучал архитектуру в Чунцине.
|
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
Песня о жадности |
Учитесь читать мораль :-)
Метки: песня о жадности видео остров сокровищ стивенсон |
Фото дня. Утро в горах |

Фото: (с) Евгений Никишин
|
Метки: фото дня фото города фото кошек фото собак фото животных фото любительское фото дождя фото природы фото людей фотохудожник |
Остановившееся время. Фотограф Chen Jiagang |
|
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
Кланяются всему стрижи |
Замечательное новое стихотворение от молодой русской поэтессы Марии Марковой
Кланяются всему стрижи,
и я за ними киваю.
Губ не разжав, дыши
стихотворение.
От тебя едва ли
что-то укрылось. Вижу, прищурен глаз.
На одно мгновение
одиночество посещает нас.
…и тогда я вздрагиваю,
вздрагиваю, как – рука об руку –
мы сидим с тобой, чужаки, посторонние,
провожая взглядом лисицу-облако
с белой мышью в зубах: а вдруг уронит,
вдруг упустит добычу, вдруг расстанутся
двое, кружащие по снежному полю
под звездой палящей в последнем танце
боли.
Метки: мария маркова стихи поэзия современные поэты поэтическая антология |
Субкультура. Рисунок |
Очень милый клип казахской группы "Субкультура". Кстати сказать, очень неплохая группа
Метки: субкультура рисунок видео рок снг |
Дом Солнца: Калинов мост - Блеснет слезой |
Песня группы Калинов мост "Блеснет слезой"
Видеоряд из фильма Гарика Сукачева "Дом Солнца"
Метки: калинов мост блеснет слезой дом солнца дмитрий ревякин видео |
Фото дня. Путь в туман |

Фото: (с) Юрий Киселев
|
Метки: фото дня фото города фото кошек фото собак фото животных фото любительское фото дождя фото природы фото людей фотохудожник |
Мифы реальности. Фотограф Ali Erturk |
|
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
«Музыкальный ринг» 1986 г. (фрагменты) |
Метки: машина времени александр рознебаум музыкальный ринг видео |
Фото дня. У моря... |

Фото: (с) du4a
|
Метки: фото дня фото города фото кошек фото собак фото животных фото любительское фото дождя фото природы фото людей фотохудожник |
Город смога. Фотограф Chen Jiagang |
|
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
О скитаниях вечных и о Земле |
8 июня 2012 года, как обычно пишут в официальных некрологах, от которых всегда подташнивает, после продолжительной болезни умер… Да не умер он, ушел. Ушел великий сказочник и фантазер XX века, писатель и великий человек, бесконечно любящий детство и преклоняющийся перед старостью. Не стало Рэя Брэдбери. Его жизнь была уникальной, как были уникальны все его произведения. Он был мэтром научной фантастики и всегда очень удивлялся, когда его называли фантастом.
Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган, штат Иллинойс. Полное имя - Раймонд Дуглас Брэдбери (второе имя в честь знаменитого актера Дугласа Фэрбенкса). Отец - потомок англичан-первопоселенцев. Мать - шведка по происхождению. В 1934 году семья Брэдбери перебирается в Лос-Анджелес. Детство и юношество писателя прошли во времена Великой депрессии, средств на университетское образование у него не было. Однако отсутствие дальнейшего образования не сильно помешало ему, что объясняется в статье Брэдбери «Как вместо колледжа я закончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на луне в 1932-м».
«Библиотеки меня воспитали. Я не верю колледжам и университетам, а верю в библиотеки... Я получил образование в библиотеке, не в колледже», - говорил великий фантаст. Именно эта любовь к книге очень сильно отразилась на всем его творчестве. Брэдбери понял, что хочет быть писателем в двенадцать лет и с завидным упорством следовал этому решению, никогда не задумываясь об иной профессии. В своих ранних работах он имитировал стиль викторианской прозы Эдгара По, пока Генри Каттнер, которому он показывал свои тексты, не посоветовал ему пересмотреть приоритеты в творчестве.
Метки: к Богу к Богу ру памяти рэя бредбери рэй брэдбери о скитаниях вечных и о земле статьи христианство |
Секрет. "Как дела, старина?" ("Музыкальный ринг"-1988) |
Метки: музыкальный ринг секрет видео аквариум |
Фото дня. Церковь Покрова на Нерли |

Фото: (с) tartuga
|
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
Фотоистория. Фотограф Альфред Эйзенштедт |
Мы живем в мире, состоящем из последовательности скоротечных моментов, и каждый из них может нести в себе нечто значительное. Когда такое мгновение приходит, я действую инстинктивно. Между глазом и пальцем проходит как бы электронный импульс. Но даже это слишком долго. Я мечтаю о времени, когда не нужно будет тратить время на шаг между мозгом и пальцем нажимающим на кнопку. И я смогу фотографировать, просто мигнув глазом. Вот тогда я и стану настоящим фотографом.
(Альфред Эйзенштедт)
Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), известный среди друзей под именем Эйзи (Eisie), родился в еврейской семье 6 декабря 1898 года в Западной Пруссии. В 1906 году семья переехала в Берлин, откуда во время Первой Мировой Войны молодой человек был призван в армию. Демобилизовавшись после ранения он стал торговать галантерейными товарами.
Свой первый фотоаппарат – складной Кодак с катушечной пленкой – Альфред получил в 14 лет. В середине 1920-х годов он начал посылать фотографии в популярную в до-гитлеровской Германии газету «Berliner Tageblatt», позднее стал продавать фотографии в «Associated Press». В то время он не думал, что это станет делом всей его жизни: «Фотожурнализм только-только зарождался, да и о фотографии я почти ничего не знал», – вспоминал он позднее, – «Для меня это было приключением».
Уже в начале 1930-х годов, используя стеклянные негативы и крайне неудобное фотооборудование, Альфред Эйзенштедт сделал несколько работ, которые благодаря своей исторической и художественной ценности вошли в копилку лучших фотографий всех времен и народов. Достаточно упомянуть официанта на коньках в отеле в Санкт-Морице; миланский оперный театр «Ла Скала», пожимающих друг другу руки Гитлера и Муссолини. Очень сильная фотография была сделана в 1933 году в Женеве во время пятнадцатой сессии Лиги Наций. «Там на лужайке перед отелем сидел доктор Джозеф Геббельс, гитлеровский Министр пропаганды. ... Неожиданно он поднял на меня глаза и в этот момент я нажал на кнопку. Его глаза были полны ненависти. ... Эту фотографию неоднократно публиковали по всему миру. Меня спрашивали, как я себя чувствую, когда фотографирую подобных персонажей. Конечно, не очень хорошо, но когда у меня в руках камера – я ничего не боюсь».
В 1935 году Эйзенштедт почувствовал, что Германия становится все менее и менее гостеприимной и уехал в Америку. Несмотря на незнание языка, он быстро добился успеха: уже в следующем году он стал одним из первых фотографов журнала «Life», который по мысли его основателя Генри Льюса «должен был рассказывать истории используя фотографии вместо текста». В то время журнал только начинал свою деятельность и в том, что он стал самым популярным изданием в Соединенных Штатах и в Западной Европе немалая заслуга Альфреда Эйзенштедта.
Самую знаменитую фотографию Альфред Эйзенштедт сделал 14 августа 1945 года, когда вся Америка праздновала так называемый «V-J Day» (Victory over Japan Day – день победы над Японией). В вечер этого дня он прогуливался по площади Таймс-Сквер, где находился пункт набора добровольцев в армию. Около 7 часов вечера по радио объявили о капитуляции Японии и площадь взорвалась криками радости. Видимо происходящее весьма напоминало события мая того же года в Советском Союзе, знакомые нам по фотографиям, кинофильмам и рассказам родителей: совсем незнакомые люди обнимались, плакали друг у друга на груди, целовались и поздравляли друг друга с победой.
Естественно Альфред Эйзенштадт оказался там не случайно и не с пустыми руками. Позже он вспоминал, что ходил взад и вперед фотографируя радующихся людей, когда заметил матроса, который «носился по площади и целовал без разбору всех женщин подряд: молодых и старых, толстых и тонких. Я наблюдал, но желания сфотографировать не появлялось. Неожиданно он схватил что-то белое. Я едва успел поднять камеру и сфотографировать его целующего медсестру».
С самого начала своей карьеры Альфред Эйзенштадт старался сочетать в своей работе репортажность и художественность. «Я начал как пикториалист», – вспоминал он, – «Я и сейчас стараюсь делать красивые фотографии». И это ему удавалось! За более чем полувека работы он сделал десятки снимков ставших фото-иконами XX века. В 1954 году состоялась первая персональная выставка фотографа в Нью-Йорке, за которой последовали десятки других. В 1958 году журнал «Popular Photography» назвал его одним из 10 лучших фотографов современности.
По воспоминаниям друзей и коллег Альфред Эйзенштадт очень гордился своими фотографиями. Его маленький офис был забит коробками с негативами и отпечатками, он часто и подолгу рассматривал их. «Все заключено в них», – сказал он как-то своему другу журналисту и фотографу Карлу Мидансу, – «Я не пишу. Пусть другие напишут о них. Если они захотят узнать, что я видел, они увидят это в моих коробках – все что было на самом деле, как я это видел и что я об этом думал».
Метки: фото фото города фото дождя фото знаменитостей фото людей фото кошек фото собак фото животных живопись графика акварель масло |
Чужой: Начало. В прокат вышел "Прометей" Ридли Скотта |
Довольно забавная рецензия на новый фильм Ридли Скотта "Прометей". Я фильм не видел, но судя по отзывам и тому, что я читал про фильм весьма симпоматичная для Голливуда картина.
Вышедший в прокат в последний день мая "Прометей" Ридли Скотта - одна из самых ожидаемых лент года, и уж точно самый ожидаемый фантастический фильм. Поводов для завышенных ожиданий было множество. Во-первых, Скотт 30 лет (со времен "Бегущего по лезвию") не снимал фантастических фильмов. При этом Ридли, как известно, поставил "Чужого", приквелом которого изначально считался "Прометей". Во-вторых, бюджет нового фильма Скотта, по разным оценкам, составил от 120 до 150 миллионов долларов, что тоже стимулировало интерес.
Не стоит также забывать об удачной рекламной кампании, в рамках которой выпускались, в частности, вот такие изобретательные ролики.
Метки: прометей ридли скотт премьера прометей видео киноновинки |
"Машина времени" - в программе Музыкальный ринг 1987 |
Группа "Машина времени" исполняет свои незабвенные песни, и отвечает на вопросы зрителей в пережившей СССР телевизионной передаче..
1. Если бы мы были взрослей
2. Реки и мосты
3. Календарь
4. Посвящение "Архитектурному"
5. Она идет по жизни смеясь
6. Кошка, которая гуляет сама по себе
7. Ты или я
8. Музыка под снегом
Метки: машина времени андрей макаревич музыкальный ринг видео |
Фото дня. Полет |

Фото: (с) maxim vasyuk
|
Метки: фото дня фото города фото кошек фото собак фото животных фото любительское фото дождя фото природы фото людей фотохудожник |