-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15978
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


ПОЛИТИКИ: Войны - История войн и история наркотиков переплетаются самым тесным образом

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЛИТИКИ: Войны - История войн и история наркотиков переплетаются самым тесным образом

 (450x337, 21Kb)
Гашиш и героин во Вьетнаме, первитин в Сталинграде, кофе на опиуме во время турецкой кампании. Чтобы солдат выдержал все превратности войны, его пичкают наркотиками. Эта - тезис, не вызывающий сомнения у специалистов.

Только благодаря 30-летней войне в Европе прочно укоренился табак. После франко-прусской войны 1870/71 годов эфир, который применяли на фронте как наркоз, становится модным наркотиком. В этой же войне морфий впервые начинают применять внутривенно - за несколько лет до этого был изобретён шприц. Ещё не до конца исследованный морфий начинают применять практически против всего. Таким образом, среди ветеранов войны уже появились первые наркоманы. Подобная ситуация сложилась и во время гражданской войны в Америке. Из-за большого количества раненых, ставших впоследствии наркоманами, зависимость от морфия получила название "армейская болезнь". После Первой мировой войны солдат, ставших зависимыми от морфия, в США приравнивали к инвалидам войны. А в клиниках было больше морфинистов, чем простых алкоголиков.

В ходе операции в Афганистане пилот американского бомбардировщика Гарри Шмидт убил случайно четырёх канадских солдат. Он сбросил бомбы на свои позиции, поскольку увидел, что оттуда в него стреляют, хотят его сбить. В ходе расследования этого инцидента адвокат Гарри Шмидта обвинял во всём наркотики, принимать которые пилота заставляли командиры. К удивлению американской общественности, для пилотов авиации США амфетамины -стимулирующие наркотики (на местном жаргоне просто Speed или Go Pills) уже давно стали нормой. Хочешь ты этого или не хочешь. Уклониться от этого нельзя. "Кто не принимает таблетки, того не допускают к полётам", - объяснил на пресс-конференции Гарри Шмидт. Классификация наркотиков, составленная Агентством по контролю за наркотиками в США, перечисляет побочные эффекты амфетаминов: психопатия, депрессия, паника, усталость, паранойя, агрессия, тяга к насилию, растерянность, бессонница, нервозность и галлюцинации.
Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

ЭНЕРГЕТИКА: Астрал

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭНЕРГЕТИКА: Астрал


Angels



Что такое астрал?

Астральный план – это энергетический уровень, на котором проявляются наши эмоции, чувства, желания, страсти. Он состоит из энергии определенного типа, астральных флюидов, которые несут в себе заряд астральной энергии и обладающей своими качествами. Таким образом, рассматривая атмосферу Земли можно выделить особый энергетический спектр, который менее плотен, чем физическая материя, но, тем не менее реален и обладает способностью воздействовать на физическую материю. Это воздействие осуществляется за счет астральных флюидов, которые своей энергией меняют структуру материального вещества.

Астральный план Земли наполнен энергией, принимающей различные качества в результате жизнедеятельности животных, людей, растении и даже миниралов.

Жизненная сила, которая питает все живые формы, преобразуется ими в энергию астрального плана заряженной определенным способом, то есть, энергию, имеющую определенные качества, спектральность и заряд. Когда вы смотрите на камни, вы по-разному чувствуете их внутреннее содержание.

Если вы сравните ваши ощущения от золота и серебра с ощущениями от меди и свинца, вы поймете, что все наши ощущения даются благодаря подсознательному улавливанию флюидов астральной энергии. Точно так же вы можете ощутить астральную энергию от деревьев, сосны или березы, от цветов, от розы или тюльпана.

Растения выделяют астральную энергию при жизни, трансформируя свою жизненную силу. Именно этим объясняется цвет цветов у растений, одни цветы белые, другие розовые или синие, красные, оранжевые.
Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЧЕЛОВЕК: Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Патагонские Гиганты

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Патагонские Гиганты

В 1766 году мореплавательное судно «Dolphin», руководимое командором Джоном Байроном (дедом поэта Байрона), пристало в порту Лондона после того, как совершило кругосветное плавание. Вместе с судном в доки пришли слухи о том, что экипаж «Dolphin» видел трехметровых гигантов, когда корабль причалил к берегам Патагонии в Южной Америке. Эти слухи стали настолько распространенными, что даже были опубликованы в журнале «Gentleman’s Magazine» и, позже, в нескольких газетах, в том числе, в «London Chronicle».Image Hosted by pixs.ru
Залогом для распространения подобных слухов стал тот факт, что они и раньше ходили среди моряков. К примеру, Антонио Пигафетта (Antonio Pigafetta), плававший вместе с Магелланом в 1520х, описал свою встречу с расой южноамериканских великанов. Согласно словам Пигафетта, Магеллан называл этих великанов «патагонцами» (Patagoni), что означало «большие ноги».

Будучи летописцем экспедиции Пигафетта подробно описал встречу команды с гигантами: «Однажды мы увидели голого мужчину гигантского телосложения; он пел, танцевал и посыпал голову прахом. Генерал-капитан [то есть Магеллан] послал к нему несколько людей, которые должны были повторить его движения в знак мира. Сделав это, они привели великана к месту, где их ожидал генерал-капитан. В присутствии генерал-капитана и нас великан вел себя очень изумленно, он подавал знаки, показывая пальцем вверх, веря, что мы пришли с неба. Он был так высок, что мы доставали ему лишь до талии; к тому же у него было пропорциональное телосложение...».

В 1578 корабельный капеллан с судна Френсиса Дрейка, Френсис Флетчер (Francis Fletcher) также упомянул в одной из рукописей о встрече с очень высокими патагонцами. В 1590х Антони Книвет (Anthonie Knivet), плававший вместе с известным английским пиратом Томасом Кэвендишем (Thomas Cavendish), утверждал, что видел 3,5-метровые тела патагонцев.

Достоверность рассказов о патагонских гигантах даже стала поводом для научных дискуссий. Так, великий французский натурфилософ Жорж Луи Леклерк де Бюффон высказал предположение о том, что растительный и животный мир Южной Америки представлен крохотными видами, вследствие чего люди на их фоне казали великанами. Впрочем, эта версия появилось задолго до научного исследования южноамериканского континента европейцами, и была забыта, когда началось более масштабное заселение данной территории. Впрочем, гигантов в Патагонии тоже не нашли.
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Адвокат хасидов пригрозил обратиться в суд с целью «конфисковать российские предметы искусства»

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Адвокат хасидов пригрозил обратиться в суд с целью «конфисковать российские предметы искусства»

В связи с многолетней судебной тяжбой за так называемую «библиотеку Шнеерсона» российские музеи отказываются предоставлять американским коллегам предметы искусства из своих коллекций, информирует The New York Times в статье «Dispute Derails Art Loans From Russia» (Published: February 2, 2011).

Речь, в частности, идет о полотнах Гогена, Каналетто и Сезанна из собраний Эрмитажа и ГМИИ им. Пушкина. Серьезные пробелы грозят четырем широко разрекламированным выставкам в Национальной художественной галерее (Вашингтон) и музее Метрополитен (Нью-Йорк). «Мы оказались заложниками не нами созданного политического положения», - заявил директор Метрополитен Томас Кэмпбелл.

«Крайне странный» запрет на вывоз картин был наложен после того, как 30 июля 2010 г. вашингтонский федеральный судья Ройс Ламберт (Royce C. Lamberth) постановил, что Россия должна выдать «библиотеку Шнеерсона», хранящуюся в Российской государственной библиотеке и Российском государственном военном архиве, хасидскому движению «Хабад-Любавич» (Chabad-Lubavitch). МИД РФ осудил решение как противоречащее международному праву.

Официальные лица России отказались принять участие в слушаниях на том основании, что вопрос о судьбе «библиотеки Шнеерсона» не относится к юрисдикции американского суда. Российские чиновники от культуры реагировали медленнее, но к осени они начали предупреждать государственные российские музеи о том, что любые произведения искусства, отправленные в Соединенные Штаты, могут быть конфискованы американскими властями, чтобы вынудить Россию выполнить решение суда. Министр культуры РФ Александр Авдеев, выступая в эфире радиостанции «Эхо Москвы», предложил хасидам подать иск в российский суд (см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=RVNGn06W_D8). Адвокат «Хабад-Любавич» (Crown Heights, Brooklyn) Маршалл Гроссман мотивировал выбор своей организации тем, что в российском суде на справедливое разбирательство рассчитывать не приходится. Позицию российских властей он назвал «абсурдной», а их действия – «саморазрушительными», говорится в статье.

Российские чиновники считают, что вывезенные в США культурные ценности могут быть арестованы. Обоснованность их опасений косвенным образом подтвердил в интервью, данном в понедельник, и адвокат «Хабад-Любавич» Гроссман: «"Хабад" воспользуется всеми законными средствами, чтобы добиться исполнения решения [судьи Ламберта]. Без исключений», - сказал он, допустив, что обратится в суд с просьбой «конфисковать российские предметы искусства в качестве своего рода судебного залога вплоть до возвращения библиотеки» («Chabad will exercise every remedy under the law in order to enforce the judgment. With no exceptions»).

«Спор, похоже, задел Москву за живое», - делятся впечатлениями авторы публикации Кэрол Фогель (CAROL VOGEL) и Клиффорд Леви (CLIFFORD J. LEVY). Они связывают это с болезненным отношением России к «тому, что она воспринимает как вмешательство других государств в свои внутренние дела».

Главный редактор журнала «Политический класс», главный редактор-генеральный директор "Независимой издательской группы "НИГ", автор и ведущий программы "Что делать? Философские беседы" (телеканал "Культура"), декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В.Ломоносова Виталий Третьяков, оценивая скандал с тайным вывозом уникальных икон из Музея имени Андрея Рублева в США ПОСЛЕ решения американского суда по «библиотеке Шнеерсона», на основании которого может быть наложен арест на российскую коллекцию, заявил, что «если это случится, посадить нужно всех, причастных к вывозу коллекции» и «если коллекцию музея РУБЛЁВА!!!!!!!!!!!!!!!! – арестуют в США - конец всем перезагрузкам и всем либерализмам в России!!!!!!!!!»: http://expertmus.livejournal.com/66093.html

См. далее: http://expertmus.livejournal.com/67312.html
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Император Фридрих II - предшественник итальянского Возрождения

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 04:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Император Фридрих II - предшественник итальянского Возрождения.

Преподование в средневековом университете. Средневековая миниатюра.

«Пионером итальянской поэзии» назвал Фридриха II  автор «Божественной Комедии»  великий итальянский поэт (итальянский Пушкин) Да́нте Алигье́ри (1265-1321), которого называют  «основоположником европейского гуманизма», поэт положившей начало литературе «Эпохи  Возрождения».

*

Труды Аристотеля, которые были переведены с арабского на латынь, по указанию Фридриха II,  получили распространение в Европе. 

В середине сороковых годов 13 века в Непольском университете, основанном Фридрихом II,  с трудами Аристотеля  познакомился студент университета  монах Фома Аквинский.  Для продолжения образования Фома Аквинский переезжает в Кельн, где живет почитатель и знаток Аристотеля  немецкий философ Альберт Великий, учеником которого становится  Фома Аквинский.  В дальнейшем в своих работах Фома Аквинский называет Аристотеля своим учителем. Затем Фома Аквинский переезжает в Париж, где становится преподавателем в Парижском университете, читает лекции по философии и  добивается, чтобы работы Аристотеля излучали студенты университета.

Печать Парижского университета в Средние века.

Возвратившись в 1259 году в Италию, Фома Аквинский приступает к своей научной деятельности. Он сдает трактаты об управлении государством, пишет о праве, о христианской морали и создает главные труд : «Сумма теологий» (Вершина богословия), который по настоящее время определяет принципы католического богослужения.

*

Благодаря медицинской школе в Салерно, основанной  Фридрихом II с помощью врачей-мусульман,  был дан толчок к развитию  европейской медицины, в частности,  известный врач и алхимик Арнольд из Виллановы (ок. 1235-1312 гг.), составил сборник мудрых советов и наставлений, известный как «Салернский кодекс здоровья», который получил широкое распространение.

Итальянский город Салерно до настоящего времени называют «городом Гиппократа».

*

Благодаря тому, что Фридрих II познакомил Европу с трудами мусульманских ученых – в Европе начинают развиваться науки. Но о просвещенном  императоре  Фридрихе II не любят вспоминать  европейцы, для них  он остался еретиком, отлученным  папой от церкви.

Благодаря «божественной  миссии»  Фридриха II Европа познакомилась, не только с научными трудами ученых Востока, но и он помог распространению знаний о греческой мифологией.

В своих стихах  великий Данте, обращаясь к читателям, предполагает, что они  знакомы как с эпической поэмой Илиада  древнегреческого  поэта Гомера, так и с историй Востока.

Читайте выдержку:

 Данте. «Божественной комедии. Песнь пятая: «Ад».

(Перевод И.И Голенишева-Кутузова, литературная обработка Лимарева В.Н.)

Учитель, кто они,

Которых так терзает воздух черный?

Там те, которые вдались в разврат…

Там Семирамида, древняя царица;

Её земля Султану отдана.

Там страсти горестная жрица,

Которой прах Сихея оскорблен.

Клеопатра -  грешная блудница.

Виновник тягостных времен Елена.

Ахилл, гроза сражений,

Который  был любовью побежден.

Парис, Тристан. Бесчисленные тени.

Израсцы. Средняя Азия. 13 века. Эрмитаж. Фото Лимарева В.Н.

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Нелюди. Поведение настоящих "мужчин". Очередной гвоздь в гроб толерантности

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поведение настоящих "мужчин". Очередной гвоздь в гроб толерантности


Вглядитесь в эти морды!

31 января вечером сотрудники Главного управления МВД России по Центральному Федеральному округу (ЦФО) задержали на Ленинском проспекте членов этнической преступной группы, которые занимались совершением разбойных нападений.

- Все члены группы – выходцы из республики Азербайджан, некоторые приехали в Москву совсем недавно, другие имеют постоянную регистрацию, – сообщает представитель пресс-службы ГУ МВД России по ЦФО Анжела Кастуева. – Объединяла этих гостей столицы лишь тяга к легкой криминальной наживе, так как их жертвами, как правило, становились обычные женщины.

Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Panzir56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

 (340x255, 29Kb)
Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) не обязывает США предоставлять России телеметрическую информацию, в том числе о запусках ракет-перехватчиков, говорится в письме Барака Обамы американским сенаторам.
«Новый договор СНВ не требует от США, ни в каком из случаев в течение всего срока его действия, предоставления Российской Федерации телеметрической информации... о запусках любых ракет-перехватчиков..., запусках спутников, датчиков и мишеней для систем противоракетной обороны, а также о запусках во время работы первых ступеней существующих межконтинентальных баллистических ракет или баллистических ракет морского базирования, перечисленных в восьмом параграфе третьей статьи договора СНВ», - цитирует Обаму РИА «Новости».
Несколькими часами ранее президент США подписал ратификационные документы СНВ. Своим письмом Обама официально уведомил сенат в том, что подписал договор и выполнит решения законодателей, закрепленные в резолюции.

От редакции: Как и следовало предполагать, начали проявляться те стороны договора СНВ-3, которые остались вне общественного внимания и даже вне поля зрения экспертов. Напомним, что договор готовился впопыхах, год назад американские и российские законодатели вдруг выяснили, что прежний договор истек, а продолжения к нему стороны не подготовили - и вот это межгосударственное раздолбайство позволило подготовить основополагающий документ, на котором строится вся система мировой безопасности в области стратегических вооружений, абсолютно кулуарно, невероятно быстро, так, что мир даже не успел опомниться.
И вот - одна из основ безопасности, информация о пусках ракет, оказывается, больше не работает. То есть "догадайся, мол, сама" куда летит эта ракета.
В случае массированной атаки российских ядерных ракет в сторону территории США и их союзников американцы, судя по всему, полностью полагаются на свою систему раннего предупреждения о ракетном нападении и создающуюся систему ПРО в том числе. Действительно, у США постоянно действует мощная орбитальная группировка, исправно работают станции наземного слежения, как на территории США, так и на американских военных базах, включая системы, интегрированные в американские ВМФ, на сегодня самые мощные в мире и находящиеся на боевом дежурстве одновременно во всех океанах.
У России ничего подобного нет - часть систем раннего предупреждения о ракетном нападении просто разрушена, поскольку объекты оказались в недружественных теперь бывших союзных республиках, часть объектов, располагавшихся на зарубежных базах, сокращены вместе с этими базами по инициативе Путина. ВМФ находится в самом плачевном состоянии - ни о каком постоянном дежурстве в акватории Мирового океана и речи не идет, атомный разведывательный корабль "Урал", способный заменить собой станцию слежения на целом направлении, в конце прошлого года пошел на утилизацию. Про орбитальную группировку без слез нельзя говорить - только что опять потеряли военный спутник, и в целом состав группировки не позволяет покрывать более-менее адекватно пространство планеты.
Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking

МОСКВУ ИЗУРОДОВАЛИ - НА ОЧЕРЕДИ - КИЕВ и ПЕТЕРБУРГ - ХОТЯТ исключить Северную столицу из списка исторических поселений * ESSAY -=- Muzeum Rondizm

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОСКВУ ИЗУРОДОВАЛИ - НА ОЧЕРЕДИ - КИЕВ и ПЕТЕРБУРГ - ХОТЯТ исключить Северную столицу из списка исторических поселений * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

  Ивалон Психическое состояние или уровень неадекватности  Заявление г-на азарова на изуродованном донельзя  языке о том, что новый градостроительный закон, упрощающий жизнь строительным магнатам, дающий возможность строительства где угодно без археологической, архитектурной и экологической экспертиз, без учета мнения граждан (отменяют громадськи слухання), да еще заявление.

 что целью было, (читайте внимательно!) сделать жилье в Киенве самым

1-M-KO (264x199, 45 Kb)

 дешевым на Украине!                                            

    Отстранить от занимаемой должности за дебилизм!!!

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к Владимиру Путину с письмом, в котором просит исключить Северную столицу из списка исторических поселений. ОБ ЭТОМ 10 СТРАНИЦ GOOGLE ПО 10 ССЫЛОК
 
           МОСКВУ ИЗУРОДОВАЛИ... - НА ОЧЕРЕДИ - КИЕВ и ПЕТЕРБУРГ
          метод комбинирования и манипулирования вместо 
          естественного и гармоничного архитектурного мышления

          
======================================


          да... город Киев в опасности... и Петербург
          - застроят множеством зданий по новейшим 
          пустым дизайнерским лакированным журналам
          оденут по последней продажной моде…

          то что сделали в Москве - такие же уродливые здания 
          как уродлив американский кинематограф с фантастикой
          - где слизь и слюни перемешаны 
          с токарными станками

          так и здесь - создают образ здания смешав вместе 
          - мясорубку со стиральной машиной
          и мусорным ящиком и древнегреческими колоннами
          и все в одном флаконе

          это метод комбинирования и манипулирования
          вместо естественного и гармоничного
          архитектурного мышления

Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Святой Доминик

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святой Доминик

 

 

                   Дева Мария передаёт розарий святому Доминику.                                                              Святой Доминик

                                        1596—1598 Гвидо Рени

Пришло время рассказать о Святом Доминике и Ордене Проповедников. Доминик де Гусман Гарсес родился в 1770 году в деревне Калеруэга, Кастилья-ла-Вьеха, которая находилась под юрисдикцией Епископа Осмы. До рождения, его матери приснился сон, где она увидела своего будущего сына в образе собаки, которая несла в зубах горящий Лабрис, т.е. пламенеющий топор с двумя лезвиями. Этот символ представлял большой интерес для  Господ Тарсис, они считали его знаком того, что Доминик был предназначен для Культа Холодного Огня. Поэтому, они очень внимательно следили за ним в детстве и едва он закончил начальное образование, они ходатайствовали о месте для него в университете Паленсии, который был тогда в зените своего академического престижа. Причина была ясна: в Паленсии учил богословию знаменитый епископ Педро де Тарсис, более известный по прозвищу «Петреньо»( Petreño ) , который пользовался неограниченным доверием Короля Альфонсо VIII Кастильского, и был одним из его главных советников.

То, что произошло пятьдесят лет назад с его двоюродным братом, Епископом Лупо, было предупреждением, которое не могло произойти без высших и поэтому Петреньо жил за стенами университета, в очень скромном доме, но преимуществом которого являлась небольшая частная  часовня, там возможно было созерцать репродукции Богоматери Грота. В этой часовне Петреньо посвятил Доминика Гусмана в Тайну Холодного Огня, преобразование, произошедшее в нем было настолько велико, что вскоре он стал Человеком Камня, Гиперборейским Посвященным, наделенным  огромным могуществом и не менее Мудростью: так глубока была преданность Доминика  Гусмана Богоматери Грота, что было сказано, сама  Пресвятая Дева отвечала монаху в его молитвах. Именно он сообщил Петреньо, что видел Богоматерь Грота в ожерелье из роз. Тогда Петреньо посвятил его, что это украшенье равно ожерелью черепов Фрейи Калибур; Фрейя Калибур, созерцаемая вне Самого Себя, появилась одетой Смертью и блистала колье с черепами ее убитых любовников; черепа вели счет Словам Обмана; вместо Фрейи, видимой в глубине Самого Себя, вслед за Ее Вуалью Смерти, которая представляет настоящий Ужас для Души, была Обнаженная Истина Вечного Духа, Дева Агарты Абсолютной Красоты и Имманкулада (Непорочная); естественно, что она блистала ожерельем из роз, в котором каждый цветок представляет сердце того, кто Любил ее с Холодным Огнем. Доминик был полностью пленен видением и не замедлил изобрести Четки, представляющие собой шнур с тремя нанизанными, но неподвижными, комплектами из шестнадцати бусинок, смешанных с лепестками роз, шестнадцать, тринадцать плюс три, соответствующих «Тайнам Девы». Четки Святой Доминик использовал для произнесения по порядку молитв или мантр, которые порождают мистические состояния в преданных Деве и в конечном итоге в их Сердце зажигается Холодный Огонь.

Не должно удивлять ни то, что я упомянула шестнадцать Тайн Девы, а теперь имеется лишь пятнадцать, ни то, что изменили количество бусинок Розария, ни то, что сегодня Розарий ассоциируется с Мистериями жизни Христа, а Мистерии Богоматери Ребёнка Камня были сокрыты, так как весь Труд Святого Доминика был систематически деформирован и искажен, как врагами его Ордена, так и предателями, которых было множество и существуют сейчас, в еще большем количестве внутри Ордена.

 

Доминик стал диктовать  на кафедре Священного Писания в Университете Паленсии, но его природное призвание в проповедовании, и в желании распространить использование Розария, привело его к распространению Христианской Доктрины и Поклонения Богоматери Розария в отдаленных районах Кастилии и Арагона. В этом действии он показал достаточно, чтобы убедить Господ Тарсис в том, что перед ними был человек, способный основать первый Орден антиГолен Истории Церкви. Доминик был в состоянии жить в условиях крайней бедности, умел проповедовать и пробуждать веру в Христа и Деву, показывая образцы истинной святости и удивляя своей вдохновенной Мудростью: было бы трудно отрицать его право собирать, тех, кто верил в его Труд.  

Более, для того чтобы такое право не могло быть ограничено Голен, было необходимо, чтобы Доминик стал известным за пределами Испании, чтобы показать людям пример святости и смирения. Епископ Осмы, Диего де Асеведо, который тайно разделял идеи Господ Тарсис, решил, что лучшим местом, куда следует отправить Доминика, будет Юг Франции, район, который в то время волновали столкновения из-за конфронтации с Церковью; подавляющее большинство окситанского населения обратилось в религию катаров, которая по определению Церкви являлась «отвратительной ересью», и  бенедиктинцы Клюни и Сито, такие могущественные в остальной части Франции, не могли препятствовать этому. С этим намерением, Епископ Диего добился представления Инфанта Дону Фернанду, чтобы устроить брак с дочерью Графа Марка, что давало ему возможность поехать во Францию, прихватив с собой, Доминика  Гусмана, который был уже назначен Пресвитером. Эта поездка позволила ему понять «ересь катаров» и составить план. Во время второй поездки во Францию, умерла дочь Графа, и определилась миссия Доминика, оба священнослужителя направляются в Рим: там Епископ Диего ходатайствует перед ужасным Папой Голен Иннокентием III о разрешении на пересечение Лангедока, проповедуя Евангелие и представляя использование Розария. Получив разрешение, оба уезжают из Монпелье, чтобы проповедовать в городах Медиодии; они делают это босыми и прося пропитание, почти совсем не отличаясь от Чистых Людей, проходивших множество раз по этим же дорогам. Смирение и аскетизм, демонстрируемые ими резко контрастируют с роскошью и великолепием папских легатов, которые в это время тоже путешествуют по стране, пытаясь обуздать катаров, с явным великолепием  Архиепископов и Епископов. Однако, они сталкиваются с признаками враждебности во многих городах и деревнях, не из-за своих действий, которые Чистые Люди уважают, и даже не из-за их проповеди, но из-за того, что они представляют: Церковь Иеговы Сатаны. Эту реакцию Петреньо и Диего де Осмы предвидели заранее, и дали конкретные наставления Доминику о Стратегии, которой нужно следовать.

Точка зрения Господ Тарсис была следующей: наблюдая из Испании открытую воинственную позицию, принятую на себя Народом Ок к Священникам Иеговы Сатаны, и учитывая опыт, имевшийся у Дома Тарсис, побывавшего в таких ситуациях, очевидный вывод показывал, что следствием будет разрушение, разорение и истребление. По мнению Господ Тарсис коллективное убийство не было необходимым, и наоборот, было на пользу Врагу; но было также ясно, что катары не понимают полностью ситуацию, возможно, не зная о дьявольской подлости Голен, которые учреждали Тайное Правительство Церкви Рима, и воспринимали только поверхностный и более шокирующий вид католической организации. Более, хотя Катары не предполагали, что Голен в Колледже Строителей Храмов Цистерциан приняли решение об истреблении Чистых Людей и об уничтожении цивилизации Ок, и что они выполнили бы приговор до мельчайших деталей, но было не менее верно, что эта вероятность не тревожила их в абсолюте: как коснувшиеся мистического безумия, Чистые Люди обладали взглядом, вонзенным в Источник, в Граль, и безразличным к будущему мира. И мы уже видели насколько эффективным было, то упорство, которое позволило проявиться Гралю и Универсальному Императору, и привело к краху планов Белого Братства.

Столкнувшись с непримиримостью Катаров, Доминик и Диего прибегли к крайней мере, которая не могла быть осуждена Церковью: предупредить, тех кто хочет слышать, о неминуемом уничтожении, к которому приведет очевидное содержание ереси. Но их не услышали. Верующие, которые составляли большинство окситанского населения и которые, как и каждая религиозная масса, не освоили тонкости философии, что делало невозможным поверить, что Зло восторжествует над Добром, т.е., Церковь Рима может действительно уничтожить Церковь Катаров. И катарам, тем, которые знали, что  Зло может торжествовать над Добром на Земле, было все равно, потому что в любом случае это всего лишь вариации Обмана; для Чистых Людей единственной реальностью является Дух; и эта Истина означает окончательную и абсолютную победу Добра над Злом, т.е, Неизменная Вечность Истинного Духа и Окончательный Распад Иллюзии Материального Мира. Идет 1208 год, и в то время пока народ утверждает эти позиции, Папа Иннокентий III объявляет Крестовый Поход в отместку за смерть Педро де Кастельно. Было слишком поздно для того, чтобы проповедь Святого Доминика возымела успех. Однако, основная цель миссии, познание святой фигуры Доминика и знакомство с его способностями, как организатора и основателя религиозной общины, была достигнута. В том же году, во время резни в Безье и других зверств Голен, Святой Доминик организовал свое первое учреждение в  Фанжо, недалеко от Каркассона. Он понял с самого начала, что окситанские дамы представляли особую предрасположенность для духовного A-mort и поэтому он основывает монастырь Пруйе, монахини которого посвятят себя заботе о детях и Поклонении Богоматери Розария: первой Аббатисой была Майелла Тарсис, великая Посвященная Культа Холодного Огня, направленная для этой функции из Испании. И тогда он применяет один из стратегических приемов, указанных Петреньо: чтобы избежать контроля Голен, в некоторой степени, необходимо было отказаться от Regula Monachorum Святого Бенедикта. Поэтому, Святой Доминик установил монахиням Пруйе Правило Святого Августина.

Конечно, Святой Доминик и Диего де Осмы не действовали в одиночку: их поддерживали некоторые Дворяне и священники, которые тайно исповедовали Культ Холодного Огня и получали духовную помощь от Господ Тарсис. Среди них были Архиепископ Нарбонны и Епископ Тулузы, которые внесли вклад в этот Труд в виде больших денежных сумм. Последним был Посвященный генуэзец по имени Фульк, проникнувшийся Господами Тарсис у Цистерциан, который не будет обнаружен до конца: в то время, Епископ Фульк принимался, как заклятый враг катаров, защитник католической ортодоксии, и использовал эту репутацию для содействия монастырской работе Доминика и его личной святости перед папскими легатами и их главами Цистерцианами.

В последующие годы, Святой Доминик пробует осуществить план Петреньо и основывает полусвесткое монашеское братство, подобно рыцарским Орденам, называемое «Militia Christi» («Войско Христово»), из которого должен  вырасти Tertius ordo de paenitentia Sancti Dominici («Третий Орден кающихся Святого Доминика»), члены которого были также известны как «монахи терциарии»; но вскоре эта организация оказалась неэффективной для намеченных целей, и он был вынужден придумать что-то более совершенное и действенное. В течение нескольких лет был разработан новый Орден, с учетом накопленного опыта и сложной задачи, которую предстояло выполнить, то есть, сражающийся против стратегии Голен; в этих проектах со Святым Домиником сотрудничала группа из шестнадцати Посвященных из разных частей Лангедока, которые регулярно встречались в Тулузе, и среди которых был Епископ Фульк. В результате этих умозрений было решено, что самым лучшим будет создание «Гиперборейского Круга» скрытого католическим Орденом. «Круг» был бы супер тайным Обществом, управляемым Господами Тарсис, которое будет работать в рамках нового монашеского Ордена. Они пришли к выводу, что только так была бы согласована преследуемая цель  с принципом безопасности.

Эта тайная группа, первоначально состоящая только из шестнадцати Посвященных, как я упоминала, называлась  Circulus Domini Canis, т.е., Круг Господ Пса, такое название объясняется вещим сном матери Доминика Гусмана, в котором ее будущий сын предстал перед ней в образе собаки, которая несла пламенеющий топор, и учитывая, что для Посвященных Холодного Огня , Собака была представлением Души и «Господа», высшей степенью, был Дух:  в каждом Гиперборейском Посвященном Дух должен доминировать над Душой и взять на себя роль «Господина Собаки»; отсюда и название, принятое для Круга Посвященных, которые имели преимуществом то, что их путали с названием Dominicani, т.е., доминиканцами, которое дал народ монахам Доминика Гусмана. Следует добавить, что «Господин Собаки» в Мистике Холодного Огня является аналогом Господина Коня или же «Рыцаря» в Мистике Рыцарства, где Душа символизируется Конем.

Один из Посвященных, Педро Келлари пожертвовал несколько домов в Тулузе: одни были предназначены для тайных встреч Круга, а другие для использования будущим Орденом. Когда все было готово, он пытался получить разрешение Иннокентия III основать Орден нищенствующих проповедников, такого же, как образованный Святым Франциском Азисским в 1210 году: этот Орден Иннокентий III одобрил сразу же,  но новое прошение пришло теперь из Тулузы, страны Священной Войны в которой все были подозреваемы в ереси; и нужно было действовать осторожно; план был амбициозным, но только несомненная личность Святого Доминика согласовала бы все трудности, как это сделал сам Святой Франциск; не нужно забывать о том, что Голен контролировали все западное монашество с Бенедиктинского Ордена и были враждебно настроены к созданию новых независимых Орденов. Возможность появилась только в 1215 году, когда Епископ Фульк был вызван на IV Лютеранский Собор и взял с собой Святого Доминика.

Там они столкнулись с отказом Иннокентия III, который, как известно, уступил только, мечтая о том, что Лютеранская Базилика, готовая разрушиться, будет поддержана плечами  Доминика Гусмана. Однако, согласие было только на словах, хотя совершенно законным, и он ограничился принятием реформированного Правила Святого Августина, предложенного Домиником и рекомендацией миссии борьбы с ересью. После смерти Иннокентия III, в 1216 году, Гонорий III окончательно утверждает «Орден Проповедников» или  Ordo Praedicatorum и разрешает его развитие, поскольку в то время монастыри были только в  Пруйе и Тулузе. В Орден вступает все духовенство Дома Тарсис, которое, как я уже говорила, состояло в основном из профессоров университетов, которые привели с собой, многих других мудрецов и ученых Эпохи. Итак, за короткое время, Орден стал подходящей организацией для преподавания на высоком уровне, несмотря на то, что первый Капитул  общего собрания в Болонье, в 1220 году, объявил, что говорилось об «Ордене нищенствующих» с меньшей строгостью бедности, чем у Святого Франциска. Святой Доминик умер в 1221 году, оставив контроль над Орденом в руках Посвященного Чистой Крови, Генерального Магистра Блаженного Иордана Саксонского.

Нимрод Розарио "Тайна Белисены Вилька"

Рубрики:  Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Русская матрёшка

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения AlexandrS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская матрёшка

История

Академия фундаментальных наук

Русская матрёшка

доклад на Первом международном конгрессе
«Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура»
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург,
12 – 14 мая 2008 года

Гончаров Константин Юрьевич,
действительный член АФН и РАЕН, Всероссийского Геральдического общества

Подписка на журнал «Organizmica» в каталогах:
«Роспечать» - 82846; «Пресса России» - 39245

В России народ очень любит мифы. Пересказывать старые и сочинять новые. Мифы бывают разные – предания, легенды, бытовые сказки, повествования об исторических событиях, которые со временем приобретали новые подробности… не без украшательства со стороны очередного рассказчика. Нередко случалось так, что воспоминания людей о реальных событиях со временем обрастали поистине фантастическими, интригующими подробностями, напоминающими самый настоящий детектив. То же случилось и с такой известной русской игрушкой, как матрёшка.

История происхождения

Когда и где впервые появилась матрёшка, кто её придумал? Почему деревянная раскладная кукла-игрушка называется «матрёшка»? Что символизирует такое уникальное произведение народного творчества? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.

С самых первых попыток найти внятные ответы оказалось невозможным – сведения о матрёшке оказались довольно запутанными. Так, например, существуют «Музеи матрёшки», в СМИ и в сети Интернет можно прочесть множество интервью и статей на эту тему. Но музеи или экспозиции при музеях, а также многочисленные публикации, как выяснилось, посвящены, в основном, различным художественным образцам матрёшки, изготовленным в разных регионах России и в разное время. Но мало что сказано об истинном происхождении матрёшки.

Для начала напомню основные версии-мифы, исправно переписываемые под копирку и кочующие по страницам различных изданий.

Часто повторяющаяся общеизвестная версия: появилась матрёшка в России в конце 19 века, придумал её художник Малютин, выточил токарь Звездочкин в мастерской «Детское воспитание» Мамонтова, а прообразом русской матрёшки послужила фигурка одного из семи японских богов удачи – бога учёности и мудрости Фукурумы. Он же Фукурокуджу, он же Фукурокудзю (в разных источниках указана разная транскрипция имени).

Ещё одна версия появления будущей матрёшки в России – якобы первым вырезал подобную игрушку некий русский православный монах-миссионер, побывавший в Японии и скопировавший составную игрушку с японской. Сразу оговоримся: точных сведений, откуда взялась легенда о мифическом монахе – нет, и ни в одном источнике конкретной информации не существует. Более того, какой-то странный монах получается с точки зрения элементарной логики: стал бы христианин копировать языческое, по сути, божество? Зачем? Игрушка понравилась? Сомнительно, хотя с точки зрения заимствования и желания переделать на свой лад, возможно. Это напоминает легенду о «христианских иноках, воевавших с врагами Руси», однако носивших (после крещения!) почему-то языческие имена Пересвет и Ослябя.

Версия третья – японскую фигурку будто бы привезли с острова Хонсю в 1890 году в подмосковную усадьбу Мамонтовых в Абрамцево. «Японская игрушка была с секретом: в старичке Фукуруму пряталась вся его семья. В одну из сред, когда в усадьбу наезжала художественная элита, хозяйка показала всем забавную фигурку. Разъёмная игрушка заинтересовала художника Сергея Малютина, и он решил сделать нечто подобное. Японское божество он, конечно, повторять не стал, сделал эскиз круглолицей крестьянской барышни в цветастом платочке. А чтобы она выглядела поделовитее, пририсовал ей в руку чёрного петуха. Следующая барышня была с серпом в руке. Еще одна – с караваем хлеба. Как же сестричкам без братца – и он появился в расписной рубахе. Целое семейство, дружное и трудолюбивое.

Изготовить свою небывалинку он заказал лучшему токарю Сергиево-Посадских учебно-показательных мастерских В. Звездочкину. Первую матрёшку хранит ныне Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Раскрашенная гуашью, выглядит она не очень-то празднично.

Вот мы все матрёшка да матрёшка… Но ведь у этой куклы и названия-то не было. А когда токарь её сделал, а художник раскрасил, то и название пришло само собой – Матрёна. Ещё говорят, на абрамцевских вечерах чай подавала прислуга с таким именем. Переберите хоть тысячу имён – и ни одно лучше к этой деревянной кукле не подойдет» [1].

Остановимся пока на этом моменте. Судя по приведённому отрывку, первую матрёшку выточили в Сергиевом Посаде. Но, во-первых, токарь Звездочкин не работал до 1905 года в Сергиево-Посадских мастерских! Об этом будет рассказано ниже. Во-вторых, другие источники говорят о том, что «родилась она (матрёшка – прим.) именно здесь, в Леонтьевском переулке (в Москве – прим.), в доме № 7, где раньше находилась мастерская-магазин «Детское воспитание», принадлежавшая Анатолию Ивановичу Мамонтову, брату знаменитого Саввы. Анатолий Иванович, как и его брат, увлекался национальным искусством. В его мастерской-магазине художники постоянно работали над созданием новых игрушек для детей. И один из образцов сделали в виде деревянной куклы, которая была выточена на токарном станке и изображала крестьянскую девочку в платочке и переднике. Кукла эта раскрывалась, и там была еще одна крестьянская девочка, в ней – еще одна…» [2].

В-третьих, сомнителен тот факт, что матрёшка могла появиться в 1890 или 1891 годах, о чём далее будет сказано более подробно.

Вот уже и создалась путаница, по принципу «кто, где и когда был, иль не был». Пожалуй, наиболее кропотливое, тщательное и взвешенное исследование провела Ирина Сотникова, её статью «Кто придумал матрёшку» можно найти в сети Интернет. Аргументы, которые приводит автор исследования, наиболее объективно отображают реальные факты появления такой необычной игрушки, как матрёшка, в России.

О точной дате появления матрёшки И. Сотникова пишет следующее: «…иногда появление матрёшки датируют 1893-1896 годами, т.к. эти даты удалось установить по отчетам и докладам Московской губернской земской управы. В одном из таких отчетов за 1911 год Н.Д. Бартрам 1 пишет о том, что матрёшка появилась на свет около 15 лет назад, а в 1913 году в докладе Бюро кустарному совету он сообщает, что первая матрёшка была создана 20 лет назад. То есть опираться на такие приблизительные сообщения довольно проблематично, поэтому во избежание ошибки обычно называется конец 19 века, хотя есть упоминание и 1900 года, когда матрёшка завоевала признание на Всемирной выставке в Париже, и за границей появились заказы на её изготовление» [3].

Далее следует весьма любопытное замечание о художнике Малютине, о том, являлся ли он на самом деле автором эскиза матрёшки: «Все исследователи, не сговариваясь, называют его автором эскиза матрёшки. Но самого эскиза в наследии художника нет. Нет и свидетельств того, что художник когда-либо делал этот эскиз. Более того, токарь Звездочкин приписывает честь изобретения матрёшки себе, совершенно не упоминая Малютина» [3].

Что касается происхождения нашей русской матрёшки от японского Фукурумы, то и здесь Звездочкин о Фукуруме ничего не упоминает. Теперь следует обратить внимание на немаловажную деталь, почему-то ускользающую от других исследователей, хотя видно это, как говорится, невооружённым глазом – речь идёт о некоем этическом моменте. Если брать за основу версию «происхождения матрёшки от мудреца Фукурумы», возникает довольно странное ощущение – ОНА и ОН, т.е. русская матрёшка, мол, произошла от него, от японского мудреца. Подозрительным образом напрашивается символическая аналогия с ветхозаветной сказкой, где Еву создали из ребра Адама (т.е. она произошла от него, а не наоборот, как это происходит естественным образом в природе). Очень странное впечатление складывается, но о символизме матрёшки мы поговорим ниже.

Вернёмся к исследованию Сотниковой: «Вот как описывает возникновение матрёшки токарь Звездочкин: «…В 1900 (!) году изобретаю трех- и шестиместную (!) матрёшку и посылаю на выставку в Париж. Проработал у Мамонтова 7 лет. В 1905 году В.И. Боруцкий 2 выписывает меня в Сергиев Посад в мастерскую Московского губернского земства в качестве мастера». Из материалов автобиографии В.П. Звездочкина, написанной в 1949 году, известно, что Звездочкин поступил в мастерскую «Детское воспитание» в 1898 году (родом он был из деревни Шубино Подольского района). Значит, матрёшка не могла появиться на свет ранее 1898 года. Поскольку воспоминания мастера были написаны почти 50 лет спустя, за их точность всё-таки трудно поручиться, поэтому датировать появление матрёшки можно приблизительно 1898-1900 годами. Как известно, Всемирная выставка в Париже открылась в апреле 1900 года, значит, эта игрушка была создана немного раньше, возможно, в 1899 году. Кстати, на парижской выставке Мамонтовы получили бронзовую медаль за игрушки» [3].

А что же с формой игрушки и заимствовал ли Звездочкин идею будущей матрёшки, или нет? Или всё-таки первоначальный эскиз фигурки создал художник Малютин?

«Интересные факты удалось собрать Е.Н. Шульгиной, которая в 1947 году заинтересовалась историей создания матрёшки. Из бесед со Звездочкиным она узнала, что он увидел как-то в журнале «подходящую чурку» и по её образцу выточил фигурку, которая имела «смехотворный вид, напоминала как будто монашенку» и была «глухая» (не раскрывалась). По совету мастеров Белова и Коновалова он выточил её иначе, затем они показали игрушку Мамонтову, который одобрил изделие и отдал его расписывать группе художников, работавших где-то на Арбате. Эту игрушку отобрали на выставку в Париж. Мамонтов получил на неё заказ, а затем Боруцкий купил образцы и распространил их по кустарям.

Наверное, нам никогда не удастся точно узнать об участии С.В. Малютина в создании матрёшки. По воспоминаниям В.П. Звездочкина получается, что форму матрёшки придумал он сам, а вот насчет росписи игрушки мастер мог и запамятовать, прошло много лет, события не фиксировались: ведь тогда никто не мог и предположить, что матрёшка так прославится. С.В. Малютин в то время сотрудничал с издательством А.И. Мамонтова, иллюстрировал книги, так что он вполне мог расписать и первую матрешку, ну а затем по его образцу игрушку расписывали уже другие мастера» [3].

Вернёмся ещё раз к исследованию И. Сотниковой, где она пишет, что изначально по количеству матрёшек в одном комплекте тоже не было согласия – к сожалению, и на этот счёт в разных источниках имеется путаница:

«Токарь Звездочкин утверждал, что первоначально сделал две матрёшки: трёх- и шестиместную. В Музее игрушки в Сергиевом Посаде хранится восьмиместная матрёшка, которая считается первой, та самая круглолицая девушка в сарафане, переднике, платочке в цветочек, которая держит в руке чёрного петуха. За ней следуют три сестрёнки, братишка, еще две сёстренки и младенец. Очень часто утверждается, что кукол было не восемь, а семь, говорят ещё, что девочки и мальчики чередовались. Для комплекта, хранящегося в Музее, это не так.

Теперь о прототипе матрешки. А был ли Фукурума? Некоторые сомневаются, хотя почему тогда появилась эта легенда, да и легенда ли? Вроде бы деревянный божок до сих пор хранится в Музее игрушки в Сергиевом Посаде. Возможно, это тоже одна из легенд. Кстати, сам Н.Д. Бартрам, директор Музея игрушки, сомневался в том, что матрёшка «заимствована нами от японцев. Японцы большие мастера в области токарных игрушек. Но их всем известные «кокеши» в принципе своего построения на матрёшку не похожи».

Кто же такой наш загадочный Фукурума, добродушный лысый мудрец, откуда он все-таки взялся? …По традиции японцы на Новый год посещают храмы, посвященные божествам удачи, и приобретают там их маленькие статуэтки. Может быть, легендарный Фукурума содержал внутри себя шесть остальных божеств удачи? Это только наше предположение (достаточно спорное).

В.П. Звездочкин совсем не упоминает Фукуруму – фигурку святого, которая раскладывалась на две части, затем появлялся другой старичок и так далее. Заметим, что в русских народных промыслах разъёмные деревянные изделия также пользовались большой популярностью, например, всем известные пасхальные яйца. Так что был Фукурума, не было его, узнать затруднительно, да не так уж и важно. Кто его теперь помнит? А вот нашу матрешку знает и любит весь свет!» [3].

Имя матрёшки

Почему оригинальную деревянную куклу-игрушку назвали «матрёшкой»? Практически единодушно все исследователи ссылаются на то, что это название происходит от женского имени Матрёна, распространённого в России: «Имя Матрёна произошло от латинского Matrona, что означает «знатная женщина», по-церковному писалось Матрона, среди уменьшительных имен: Мотя, Мотря, Матрёша, Матюша, Тюша, Матуся, Туся, Муся. То есть теоретически матрешка могла бы называться и мотькой (или муськой). Звучит, конечно, странно, хотя чем хуже, например, «марфушка»? Тоже хорошее и распространенное имя — Марфа. Или Агафья, между прочим, популярная роспись по фарфору называется «агашка». Хотя согласимся, что «матрёшка» название очень удачное, кукла действительно стала «знатной» [3].

Само имя Матрона действительно означает «знатная женщина» в переводе с латыни, и включено в Православный церковный календарь [4]. Но, что касается утверждения многих исследователей о том, что Матрёна – женское имя, очень любимое и распространённое в среде крестьянства в России, то и здесь имеются любопытные факты. Некоторые исследователи попросту забывают, что Россия большая. А это значит, что одно и то же имя, или один и тот же образ могут заключать в себе как положительное, так и отрицательное, иносказательное значение.

Так, например, в «Сказках и преданиях Северного края», собранных И.В. Карнауховой, есть сказка «Матрёна». В которой повествуется о том, как баба по имени Матрёна чуть было не умучила чёрта. В публикуемом тексте прохожий-горшечник избавляет чёрта от ленивой и вредной бабы и, соответственно, в дальнейшем пугает ею чёрта.

В данном контексте Матрёна является неким прообразом злой жены, которую боится сам чёрт. Подобные описания встречаются и у Афанасьева. Сюжет о злой жене, популярный на Русском Севере, неоднократно записывался экспедициями ГИИС в «классических» версиях, в частности, от А.С. Крашанинниковой, 79 лет, из д. Мешкарево Повенецкого уезда [5].

Символизм матрёшки

Рассматривая одну из версий о происхождении матрёшки, я уже упоминал «японское начало». Но подходит ли вообще по своему символическому значению к нашей матрёшке упомянутая иноземная версия?

На одном из форумов на тему культуры, в частности, развёрнутой в сети Интернет, прозвучало буквально следующее: «Прототип русской матрешки (имеет ещё и индийские корни) – японская деревянная кукла. За образец взяли японскую игрушку – даруму, куклу-неваляшку. По своим истокам она представляет собой изображение древнего индийского мудреца Дарумы (санскр. Бодхидхарма) в V веке перебравшегося в Китай. Его учение в средние века широко распространилось в Японии. Дарума призывал к постижению истины через молчаливое созерцание, и в одной из легенд он – пещерный затворник, располневший от неподвижности. По другой легенде, от неподвижности у него отнялись ноги (отсюда безногие скульптурные изображения Дарумы).

Тем не менее, матрёшка сразу снискала небывалое признание как символ русского народного искусства.

Существует поверье, что если внутрь матрёшки положить записку с желанием, то оно непременно исполнится, причем, чем больше труда вложено в матрёшку, т.е. чем больше в ней мест и чем качественней роспись матрёшки, тем быстрее желание исполнится. Матрёшка – это тепло и уют в доме» [6].

С последним трудно не согласиться – чем больше мест в матрёшке, т.е. чем больше внутренних фигурок, одна меньше другой, тем больше можно положить туда записочек с желаниями и ждать, когда они исполняться. Это своего рода игра, и матрёшка здесь выступает в роли очень обаятельного, милого, домашнего символа, настоящего произведения искусства.

Что касается восточного мудреца Дарумы (вот ещё одно имя «предшественника» матрёшки!) – честно говоря, располневший от неподвижности, да ещё с отнявшимися ногами «мудрец» крайне плохо ассоциируется с русской игрушкой, в которой каждый человек видит позитивный, нарядный символический образ. И ведь благодаря этому прекрасному образу наша матрёшка пользуется огромной известностью и популярностью практически во всём мире. Речь вовсе не идёт о «матрёшках» в виде политических деятелей мужского (!) пола, карикатурными ликами которых предприимчивые кустари в девяностые годы наводнили весь Старый Арбат в Москве. Речь идёт, прежде всего, о продолжении старых традиций разных школ в росписи русской матрёшки, о создании разных по количеству (так называемой, «местности») матрёшек.

В процессе работы над этим материалом возникла необходимость задействовать и смежные источники, не только посвящённые теме русской народной игрушки. Не стоит забывать, что в древности, и не только на Руси, различные украшения (женские и мужские), предметы обихода, а также игрушки, вырезанные из дерева или сделанные из глины, играли роль не просто предметов, скрашивающих быт – но являлись ещё и носителями определённой символики, имели какой-то смысл. А само понятие символизма тесно переплеталось с мифологией.

Так, удивительным образом встретилось совпадение имени Матрона, перекочевавшего (по общепринятой версии) из латинского в русский язык, с древнеиндийским образами:

МАТРИ (др.-инд. «мать»), ударение ставится на первый слог – в индуистской мифологии божественные матери, олицетворяющие созидательные и губительные силы природы. Идея активного женского начала получила широкое признание в индуизме в связи с распространением культа шакти. Матри рассматривались как женские персонификации творческой энергии великих богов: Брахмы, Шивы, Сканды, Вишну, Индры и т.д. Число Матри колебалось от семи до шестнадцати; в некоторых текстах о них говорилось как о «великом множестве» [7].

Вам ничего это не напоминает? Матрёшка – она же «мать», которая символизирует собой, по сути, СЕМЬЮ, да ещё состоящую из разного количества фигурок, которые символизируют детей разного возраста. Это уже не просто совпадение, а доказательство общих, индоевропейских корней, что имеет прямое отношение и к славянам 3.

Отсюда можно сделать следующий вывод: образно говоря, если символическое «путешествие» необычной деревянной фигурки начинается в Индии, затем получает своё продолжение в Китае, оттуда фигурка попадает в Японию, а уже затем «неожиданно» находит своё место в России – утверждение о том, что наша русская матрёшка была скопирована с фигурки японского мудреца, несостоятельно. Хотя бы потому, что сама фигурка некоего восточного мудреца не является исконно японской. Вероятно, гипотеза об обширном расселении славян и распространении их культуры, которая оказала впоследствии своё влияние на культуры других народов, в том числе проявившая себя и в языке, и в божественном пантеоне имеет под собой общую для индоевропейской цивилизации основу.

Однако, скорее всего, идея деревянной игрушки, которая состоит из нескольких фигурок, вставляющихся одна в другую, была навеяна мастеру, создавшему матрёшку, русскими сказками. Многие, например, знают и помнят сказку о Кощее, с которым борется Иван-царевич. Например, сюжет о поисках царевичем «кощеевой смерти» звучит у Афанасьева: «Чтобы совершить такой подвиг, нужны необычайные усилия и труды, потому что смерть Кощея сокрыта далеко: на море на океане, на острове на Буяне есть зелёный дуб, под тем дубом зарыт железный сундук, в том сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо; стоит только раздавить яйцо – и Кощей мгновенно умирает» [8].

Я соглашусь с тем, что сюжет мрачен сам по себе, т.к. связан со смертью. Но здесь речь идёт о символическом значении – где спрятана истина? Дело в том, что этот, практически идентичный мифологический сюжет встречается не только в русских сказках, да ещё в разных вариантах, но и у других народов! «Очевидно, что в этих эпических выражениях таится мифическое предание, отголосок доисторической эпохи; иначе как бы могли возникнуть у разных народов столь тождественные сказания? Кощей (змей, великан, старый чародей), следуя обычному приему народного эпоса, сообщает тайну своей смерти в форме загадки; чтобы разрешить её, нужно подставить метафорические выражения общепонятными» [8].

Это наша философская культура. И поэтому высока вероятность того, что мастер, выточивший матрёшку, помнил и хорошо знал русские сказки – на Руси часто проецировался миф на реальную жизнь.

Другими словами, одно в другом спрятано, заключено – и чтобы найти истину, необходимо дойти до сути, открыв, одну за другой, все «шапочки-нахлобучки». Может быть, именно в этом и заключается истинный смысл такой замечательной русской игрушки, как матрёшка – напоминание потомкам об исторической памяти нашего народа?

И не случайно замечательный русский писатель Михаил Пришвин написал когда-то следующее: «Я думал, что у каждого из нас жизнь, как наружная оболочка складного пасхального яйца; кажется, так велико это красное яйцо, а это оболочка только, – раскроешь, а там синее, поменьше, и опять оболочка, а дальше зелёное, и под самый конец выскочит почему-то всегда жёлтенькое яичко, но это уже не раскрывается, и это самое, самое наше».

Вот и выходит, что не так проста русская матрёшка – эта составная часть нашей жизни.


1 Н.Д. Бартрам (1873 – 1931) – основатель и директор Музея игрушки, художник, учёный.

2 В.И. Боруцкий (1880 – после 1940) – предприниматель, организатор кустарного производства.

3 Индоевропейцы (индогерманцы, арийцы), общее название народов, говорящих родственными между собой языками и населяющих почти всю Европу, значительную часть юго-западной Азии (Индостан, Иран и Мал. Азия) и расселившихся оттуда по всем частям света; самые культурные народы. Сходство языков этих народов объясняется происхождением их от одного общего праязыка, на котором говорили отдаленные предки современных арийцев, живших на общей родине (по прежней гипотезе – в средней Азии, по новой в сев. Европе). Главн. группы И. языков: 1) кельтская (ныне языки гэльский, прийский); 2) германская (яз. готский, немецкий, голландский, английский, датский, шведский, норвежский, исландский); 3) латышская (яз. литовский, древн. прусский, латышский); 4) славянская (яз. русский, польский, чешский, словенский, сербский, болгарский, вендский); 5) греческая; 6) иллирийская (албанский яз.); 7) италийская (яз. умбрийский, окский, латинский и происшедшие от него романские яз.: итальянский, французский, испанский, португальский, румынский); 8) иранская (яз. зендский, персидский, армянский); 9) видийская (яз. санскрит, пракрит и новоиндийские) – Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Литература:

  1. Хохломская роспись. О матрёшке. Сайт www.hohloma.nnov.ru.
  2. Матрёшке -100! Елена КОЗЛОВА, журнал «Ваш Досуг», N46 (187) 16-23 ноября 2000 года. Электронная версия статьи на сайте ma333.narod.ru.
  3. Сотникова Ирина. «Кто придумал матрёшку». Сайт «Русские напёрстки»: thimble.h11.ru.
  4. Баженова А., Славян родные имена: Словарь исторических родокоренных имён и прозваний славян и русов за два тысячелетия. М.: ООО «Издательство Ладога-100», 2006. – стр. 539.
  5. Карнаухова И.В., Сказки и предания Северного края. СПб.: Тропа Троянова, 2006. – (Полное собрание русских сказок. Довоенные собрания. – Т. 12). – стр. 123 – 125, 528.
  6. О матрёшке. Культура. Искусство. СМИ. www.library.ru.
  7. Мифологический словарь. М.: «Советская энциклопедия», 1991. – стр. 351.
  8. Афанасьев А.Н., Поэтические воззрения славян на природу. В трёх томах. Том 2. М.: Изд-во «Современный писатель», 1995. – стр. 304 – 306.

 

Ссылки по теме:

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 298 297 [296] 295 294 ..
.. 1 Календарь