-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15978
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Ой вей, азохенвей, что не русский, то еврей! - співає ромале Коля Сліченко!..

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Азовец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я хохол а я еврей-Цыганский табор.


Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЧЕЛОВЕК: Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА

АВСТРИЯ. Вена. КарлсКирхе.

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения PPaul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АВСТРИЯ. Вена. КарлсКирхе.

КарлсКирхе

Необычная по архитектуре, смеси ее стилей - очень красивая церковь Карлскирхе....

далее...
Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO


Понравилось: 1 пользователю

ОДИН ЛИ И ТОТ ЖЕ БОГ?

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения МИХАЙЛО_ВОРОН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОДИН ЛИ И ТОТ ЖЕ БОГ?

Иеромонах Серафим (Роуз): Один ли и тот же Бог у нас и у нехристиан?

 (274x339, 32Kb)В четверг 2 апреля 1970 года в Женеве произошла важнейшая религиозная манифестация. В рамках второй конференции "Ассоциации соединенных религий" представители десяти великих религий были приглашены на собрание в соборе святого Петра. Это "общее моление" было основано на следующих мотивировках: "Верующие всех этих религий были приглашены, чтобы соучаствовать в поклонении одному и тому же Богу". Давайте посмотрим, насколько это голословное утверждение основано на Священном Писании.
Для того чтобы лучше объяснить суть дела, ограничим себя тремя религиями, которые исторически следовали одна за другой в таком порядке: иудаизм, христианство, ислам. Эти три религии фактически претендуют на общее происхождение: как почитателей Бога Авраама. Так возникло широко распространенное мнение, что коль скоро мы все претендуем на происхождение от Авраама (иудеи и мусульмане по плоти, а христиане - по духу), то у всех у нас один Бог, - Бог Авраама, а все три религии поклоняются (каждая по-своему, разумеется) одному и тому же Богу! И этот единый Бог в некотором роде создает общую платформу для единения и "взаимопонимания", и это призывает нас к "братским отношениям", как подчеркнул великий раввин, д-р Шафран, перефразируя псалом: "О, как отрадно видеть братьев, восседающих вместе..."
В такой перспективе очевидно, что Иисус Христос, Бог и Человек, Сын совечный Отцу и собезначальный, Его Воплощение, Его Распятие, Его славное Воскресение и Его второе и ужасное Пришествие - все это превратилось во второстепенные детали, которые не могут помешать нашему "братанию" с тем, кто считает Его "простым пророком" (по Корану) или "сыном проститутки" (по некоторым преданиям Талмуда)! Таким образом, мы поставили бы Иисуса из Назарета на один уровень с Магометом. Не знаю, какой истинный христианин позволит своей совести такое допущение.

Читать далее...
Рубрики:  Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК

Уолш Нил Доналд

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уолш Нил Доналд

 (178x220, 5Kb)
Год рождения: 1944
Место рождения: США
Область деятельности: писатель.

Нил Доналд Уолш – американский писатель, автор книг «Беседы с Богом», «Дружба с Богом», «Единение с Богом» и других работ, посвященных вопросам духовного совершенствования человека.

Получив образование журналиста, Уолш в течение многих лет работал репортером в разных американских газетах, некоторое время был ведущим ток-шоу на радио, занимался рекламной деятельностью. Однако работа не приносила ему ни морального, ни материального удовлетворения. Апогеем неудач Уолша стала жизнь на улице: целый год он был вынужден ночевать в парке. Вдобавок, у него возникло множество проблем со здоровьем. И вот однажды доведенный до отчаяния журналист решил письменно обратиться к Богу, изложив ему свои претензии к жизни. К удивлению Уолша, как только он закончил писать, его карандаш начал двигаться сам по себе, и на бумаге появился ответ на заданный вопрос. Это событие, случившее весной 1992 г., стало переломным в судьбе Нила Доналда Уолша. Он начал получать ответы на все задаваемые вопросы, и эти ответы помогли ему вернуть веру в себя, обрести полноту и радость жизни. Через три года Уолш опубликовал свои записи под названием «Беседы с Богом. Необычный диалог». Некоторое время спустя вышли вторая и третья книги с таким же названием. Это издание имело в Штатах ошеломляющий успех: 130 недель оно держалась в списке бестселлеров «New York Times». После «Бесед с Богом» были опубликованы книги «Дружба с Богом» и «Единение с Богом», пользовавшиеся у читателей не меньшим успехом.

Сегодня Н.Д. Уолш является автором 15 книг, посвященных духовной эволюции человека. Он живет с женой Нэнси в одном из живописных уголков на юге штата Орегон. Вместе они создали «ReCreation» - общественную организацию, цель которой помочь людям вернуться к самим себе, идти по пути внутреннего совершенствования (в конце 2001 г. эта организация была переименована в «Conversation with God Foundation»).

Все книги:
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА

Важный вопрос:Русским нет места в будущей России?

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По чаяниям либерастов-иудеев, Русским нет места в будущей России.

 

http://3rm.info/publications/5432-russkim-net-mesta-v-budushhej-rossii.html

Русским нет места в будущей России

 

altНе превращают ли нашу страну из хосписа в концлагерь? 

Состоявшийся 9-10 сентября в Ярославле и приуроченный к 1000-летию этого древнего русского города мировой политический форум "Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности" стал площадкой для манифестации нового идейно-политического "паттерна" действующей власти: дальнейшая и ускоренная "демократизация" России. 

Тон задал, разумеется, президент Дмитрий Медведев, который и в своём докладе, и на встрече с политологами заявлял следующее: "Я не только верю в демократию как форму управления, не только верю в демократию как форму политического режима, но я верю и в то, что демократия в прикладном плане способна избавить от унижений и бедности миллионы людей и в нашей стране, и миллиарды людей в мире... 

В период массовой бедности, порождённой первым этапом реформ, само слово "демократия" в России приобрело негативный смысл. В каком-то плане просто превратилось в ругательство. Теперь, после нескольких лет устойчивого экономического роста, мы имеем и более высокий уровень жизни, и российская демократия в этом плане стала более понятной, если хотите, стала рентабельной… Она доказала свою состоятельность и сейчас уже не отвергается значительной частью наших людей, не является чуждым явлением..." Далее, молодой президент уточнил, что у России были столетия, по сути — тысячелетие недемократического развития. И по этой логике, видимо, бесполезного движения. "А нашей демократии всего 20 лет", — подчеркнул он. "В этом и её определённые проблемы, достаточно существенные, но и её значение для нашей страны и для всего мира..." И тут же Медведев указал на "тяжёлый наш (российский) недуг — широко распространённые в нашем обществе так называемые патерналистские настроения…" Затем последовали выводы: "Считаю, что демократия является условием развития России именно потому, что верю в демократию, несмотря на то, что, вы знаете, в нашей стране к демократии было достаточно сложное отношение в 90-е годы. Это было связано с обнищанием людей, с тем, что они стали бедными... Крах Советского Союза — это действительно огромное испытание для людей, для многих из них это была трагедия, но я не думаю, что у нас был какой-то альтернативный сценарий развития... ". 

Хотя все эти утверждения, по оценке самого Медведева, представляют всего лишь "субъективные заметки", и не претендуют быть "истиной в последней инстанции", тем не менее, нынешняя "властная вертикаль" устроена таким образом, что любое мнение первого лица всегда оказывается чем-то намного большим, чем просто частное мнение. 

Что лишний раз доказывают, например, прекрасно организованные акции "молодёжных" налётов на Химкинскую городскую администрацию и на представительство Министерства иностранных дел РФ в Санкт-Петербурге. 

Тем более, что даже наделавшие немало шуму комментарии к "модернизации по-медведевски" таких либеральных "фронтменов", как Игорь Юргенс, Глеб Павловский и Алексей Пивоваров, являются лишь концентрированным выражением тех изменений в правовой системе современной России, которые "втихую" реализуются вовсе не либерально-глобалистским лобби, а всей совокупной "партией власти". 

Разве новые законы: о полиции, о ювенальной и семейной юстиции, о переводе здравоохранения и образования на платную основу, — не направлены фактически на превращение России из хосписа в концлагерь для её населения, где люди окажутся лишены основополагающих прав и свобод — под всеобщие разговоры о максимальном соблюдении и расширении этих прав и свобод? Разве они, эти законы, не позволяют охарактеризовать действия "партии власти" как не только преступные, но и совершаемые "в особо циничной и извращенной форме"? 

Прибавьте к этому полное закрытие военных вузов, развал армии, непрестанный рост базовых потребительских цен и тарифов на услуги, введение всё новых налогов, обязательных платежей и административных штрафов — "на выходе" вы неизбежно получите такое массовое озлобление против действующей власти, по сравнению с которым нынешняя ситуация на Северном Кавказе, где взрывы и покушения на представителей государственных институтов стали неотъемлемой частью жизни данного региона, покажется чем-то незначительным и несерьёзным. Или "приморские партизаны", пусть даже их эпопея в доступном нам медийном изводе носила провокационно-предупредительный характер, ничем не напоминают вам "зубатовские" рабочие профсоюзы начала ХХ века? 

Или развал Российской Федерации на несколько новых квазигосударственных образований, собственно, и составляет настоящую, но скрытую цель заявленной Дмитрием Медведевым "модернизации" — точно так же, как настоящей, но скрытой целью заявленной Михаилом Горбачёвым "перестройки" был развал Советского Союза? 

И главное, можем ли мы полностью исключить возможность положительного ответа на этот вопрос в нынешней геостратегической ситуации? Разумеется (и к нашему глубочайшему сожалению), нет. 

Глобальный финансово-экономический кризис, поразивший всю мировую экономику, несмотря на усилия международных структур и ведущих государств мира, ничуть не преодолён, — более того, в ближайшие месяцы нас, скорее всего, ждёт "вторая волна" этого кризиса, связанная уже не с корпоративными банкротствами, а с национальными дефолтами. Известные трудности Исландии и, особенно, Греции — только "первые ласточки" этого процесса, который через промежуточные экономики типа Ирландии, Испании и Франции по-настоящему только подбирается к таким гигантам, как Япония, Германия и сами Соединённые Штаты Америки. 

Этот же процесс вызывает к жизни новый "передел мира", контуры которого — пусть еще далеко не окончательные — тем не менее, видны уже вполне отчётливо. Внезапно "забытая" Америкой и Европой Африка постепенно превращается в зону влияния и сырьевой придаток новой "мастерской мира", то есть Китайской Народной Республики. Судя по всему, та же участь уготована Латинской Америке, Австралии и постсоветской Средней Азии. 

В этих условиях первоочередная геостратегическая задача неумолимо теряющих своё глобальное лидерство США — столкнуть с полуторамиллиардным Китаем более чем миллиардную Индию и более чем миллиардный исламский мир. Недавняя практически одновременная активизация сепаратистских процессов в Тибете и Восточном Туркестане (Синьцзянь-Уйгурский автономный район) здесь более чем показательна. 

Однако пока Китай сотрудничает с антиамерикански и антиизраильски настроенным Ираном, а войска США и их союзников фактически оккупируют Ирак и Афганистан, эта стратагема не может быть осуществлена. Тем более, что импорт товаров из КНР является критически важным для потребительского рынка Штатов. Поэтому "команда Обамы" вынуждена совершать геостратегическую перегруппировку своих сил и средств в соответствии с этой парадигмой. 

Спрашивается, за чей счёт? Вот тут-то почти сама собой и возникает альтернатива между Европой и Россией. Разумеется, "жертва Россией" в глазах вашингтонских власть предержащих выглядит куда более обоснованной, чем "жертва Европой": прежде всего по ключевому интегральному показателю прибыль/риски, в который входят и возможная степень вовлечённости Китая в этот процесс, и "накопленный объём работы" с советскими и постсоветскими "элитами", и множество иных факторов, которые, несомненно, заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. 

Но Москва при описанной проамериканской линии Медведева может рассчитывать либо на "конфронтацию" с КНР с убийственными последствиями, либо на расчленение и "погашение" американо-китайских противоречий за свой счёт. 

В конце 80-х—начале 90-х годов прошлого века Запад избежал глубочайшего кризиса за счет расчленения СССР и вывоза с его территории капитала, материальных и нематериальных активов, а также использования советского кадрового потенциала — на сумму, по ряду оценок, превышающую 6 трлн. долларов. Аналогичную операцию с теми же результатами, пусть и в меньших масштабах, наши американские, англо-саксонские и бог весть ещё какие партнёры намереваются осуществить и с нынешней РФ. Однако опыт развала Советского Союза не может быть полностью и без изменений применён к Российской Федерации. Прежде всего — по причине её фактической моноэтничности. 

Напомним, что по итогам Всесоюзной переписи 1989 года этнические русские составляли 145,15 млн. из 286,73 млн., то есть чуть больше половины (50,6%) населения СССР. Для сравнения — в 1979 году русских в Советском Союзе было 137,4 млн. из 262,05 млн. (52,4%). И понятно, что раскол осуществлялся прежде всего по национальным линиям в условиях критического ослабления и относительного снижения численности главного государствообразующего народа СССР, русского, — особенно с учётом того, что с хрущевских времён во главе всех союзных республик были поставлены "национальные кадры" с семейно-клановой структурой, ничего общего, кроме партбилетов КПСС, не имевшие с официально провозглашенными принципами интернационализма и коммунистической идеологией. Причём главную роль в этом расколе сыграли вовсе не украинские, казахские, грузинские или какие-либо еще "национал-демократы", а "национал-демократы" именно российские, во главе с "всенародноизбранным" Борисом Ельциным. Так сказать, "дорогие россияне", умученные последними годами горбачёвской безнадёги, когда вся экономика страны работала на "вывоз", а внутренний потребительский рынок испытывал гигантский товарный голод, дали добро на уничтожение "совка", с которым все эти перестроечные фокусы стали ассоциироваться. Особенно на фоне "развязанной большевиками гражданской войны против собственного народа", "сталинских репрессий, жертвами которых стали 400 миллионов человек", и так далее, без конца, с необходимыми для каждой союзной республики вариациями... 

Сегодня механизм такого национального раскола сработать не может, поскольку этнические русские составляют всё еще около четырёх пятых населения "этой страны". Конечно, от России по этому признаку можно оторвать республики Северного Кавказа, можно попытаться проделать то же самое с другими "национально-государственными образованиями в составе Российской Федерации", от Якутии и Тувы до северных нефтегазоносных автономных округов и "республик Поволжья", но задачи развала России в целом это ничуть не решит. 

Именно поэтому главные силы глобальных и либеральных российских масс-медиа, западных спецслужб и их агентуры влияния внутри РФ брошены сегодня на раскол русской этнической идентичности, на создание всех этих "сибиряков", "ингерманландцев" и прочего "нациестроительства" — немного перефразируя известное высказывание Збигнева Бжезинского (аутентичная цитата звучала примерно так: "Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России"), "против русских, руками русских и за счёт русских". 

Разумеется, ключевыми инструментами как становления, так и слома любой этнической идентичности являются религия (или её "светский" протез — идеология) и история, дающие ответы на самые фундаментальные вопросы человеческого бытия: кто мы? откуда? куда мы идём? Заняться очередным переписыванием отечественной истории под предлогом борьбы против её фальсификаций и под эгидой соответствующей общественной комиссии при президенте РФ — самое время. И точно так же, как советские историки некогда переписывали парадную историю Российской империи в историю "тюрьмы народов", а российские историки совсем недавно — парадную историю Советского Союза в историю "тоталитарной империи зла", современные "демократические" историки пытаются представить всю историю русского народа как одно сплошное тысячелетнее преступление против общечеловеческих демократических ценностей и прогресса, от "убийцы Хазарии" киевского князя Святослава до "тирана Сталина". 

Градус либеральной истерики доходит уже и до недавних "икон" новейшей российской государственности: Петра Первого и Екатерины Второй, — которые, оказывается, тоже совершали преступления против человечности. Так что следом за недавней кинохалтурой, направленной против Ивана Грозного, вполне можно ждать экранизации стрелецких казней или писанных по-французски личных дневников Софии Фредерики Августы Ангальт-Цербстской со множеством пикантных подробностей — куда там Валентину Пикулю... 

Конечно, даже среди последней номенклатурной сволочи, ощущающей себя, благодаря нажитому непосильным трудом и уложенному в надёжный западный банк "лимону баксов", полноценным "гражданином мира", подобные "наезды" на родовую память предков далеко не всегда находят понимание и сочувствие. Поэтому информация о том, что некие российские сенаторы осудили изрядно нашумевшее утверждение того же Юргенса о том, что главным препятствием для модернизации России является отсталый, архаичный и патерналистски сориентированный русский народ, который-де сможет приблизиться к европейскому менталитету не ранее 2025 года, ничуть не удивляет. 

Кстати, не должна ли стать намеченная на октябрь 2010 года Всероссийская перепись населения лакмусовой бумажкой процесса раскола русской идентичности — и чем больше людей откажутся от этнонима "русские", тем активнее будет продолжаться кампания по дерусификации России? А названный Юргенсом 2025 год — не контрольная ли дата, на которой доля русского населения России должна сократиться примерно до того же уровня, что и доля русских перед распадом СССР — то есть ниже 50%? 

Если да, то достичь этой цели возможно лишь при одновременном воздействии сразу четырех факторов: депопуляции коренного населения Российской Федерации, прежде всего — русского; массового въезда иноязычных и инокультурных мигрантов на территорию РФ; создании специальных условий для нерусского населения России, а также описанной выше кампании по дерусификации этнических русских. Не эти ли четыре процесса мы и имеем возможность наблюдать в реальности вот уже второй десяток лет? Между прочим, международным правом подобные действия, осуществляемые на государственном уровне, квалифицируются как преступление геноцида, не имеющее сроков давности. Но кого и где это сегодня интересует? Ведь русские — это не более чем "индейцы Евразии", как их уже назвали в одной американской (правда, не из центральных) газете, а там, как известно бытовала поговорка, что "хороший индеец — это мёртвый индеец".

Стоит отметить еще одно немаловажное обстоятельство. "Вбросы", подобные выступлению Юргенса, уже совершенно очевидно оказываются связанными с началом электорального цикла 2011-2012 годов: сопоставьте слова Юргенса о том, что модернизация это такое большое, важное и сложное дело, что его за один президентский срок Медведеву не осуществить, — с информационно-политической атакой против столичного мэра или с заявлением спикера Госдумы Бориса Грызлова о возможности проведения парламентских выборов досрочно, или с созданием общественного движения по усорению модернизации "Россия, вперёд!", или хотя бы со скандальной регистрацией ФСО русскоязычных доменных имён типа Путин-2012.рф и тому подобное, при полном игнорировании вариантов Медведев-2012.рф. В последнем случае дело, кстати, закончилось отзывом поданного варианта заявки как "ошибочного". 

Курс, после нескольких лет "путинской" передышки, взятый сегодня "либеральным крылом" Кремля в нашей стране, и соответствующие этому курсу систематические "информационные вбросы" с отрицательными характеристиками и безнадежными перспективами русского и других коренных народов России — четко показывают, что отечественные "либералы" разных мастей фактически выполняют задачи, поставленные перед ними "глобальным истеблишментом". Остается понять, как будет реагировать на это российское общество в целом, его русские и другие этнокультурные силы, отечественная бюрократия, включая "силовиков" и политическая оппозиция, — хотя бы в тех их частях, которые еще не оказались под полным контролем зарубежных манипуляторов.
 
+     +     +
 
еее
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Пишут: "Русский путь" под знамёнами Иудославия

Четверг, 07 Октября 2010 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения WESTNIK-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Русский путь" под знамёнами Иудославия

Из серии "ОБЗОР ПАТРИОТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Не только представляющих мнение какой-либо организации или группы людей, но и отдельных, частных лиц. Что в целом позволяет более-менее отчетливо увидеть, что же представляет из себя так называемое "русское патриотическое движение" и уже хотя бы в контурах определить: а как оно выглядит - "русское национальное сознание"?

Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Путч Ельцина

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Rainbow_Six [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А между тем, 17 лет назад...

Танки с утра разбабахали Белый Дом с моста.
Грустно вспоминать, что отдельные мои сокурсники пьяные прыгали рядом на набережной, радостно приветствуя каждое новое попадание.
Пару человек чиркануло пулями несерьезно, откуда в них стреляли - до сих пор большой вопрос.

P.S. Что характерно, некоторые ведущите западные газеты и журналы вышли с совсем неполиткорректным заголовком "Путч Ельцина", что формально отражало правовую составляющую происходящего.
 (537x300, 94Kb)
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК

След

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланс_который_всё_рав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

.

 (478x535, 54Kb)
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO

~Чтобы сохранить...

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения SAKALIBA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~Чтобы сохранить...

Сегодня ночью предавался саморефлексии и вот вспомнилось...
Давным давно в конце пятого курса универа, одна девочка посвятила мне стихотворение...
Полностью его не помню, но вот первый куплет врезался в память навечно...

Я накину накидку из ветра
И сандали из летней травы
Заплету в свои волосы солнце
И отправлюсь туда, где есть ты...

На мой взгляд просто гениально...
И как я осознал только недавно - система образов чисто славянская!)))
Рубрики:  Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Честный священник-бывший священник

Среда, 06 Октября 2010 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Честный священник-бывший священник

 (297x400, 36Kb)
Страшно длинный текст но весьма заинтересовал.На мой взгляд трудно найти лучший пример того как именно "Знание разрывает цепи рабства".Это своего рода публичная исповедь бывшего священника.Помещаю начало только-продолжение по ссылке иначе всю страницу займет.
Но прочитать стоит.Хотя бы для осознания возможностей человека.Потому что в чем то,действительно,ристианство уже пьянства и "бросить" его не менее сложно.
Для этого нужно,прежде всего,глубочайшее образование которого нигде не дают и которое только сам человек получить и может.Плюс честность.Т.е. умение говорить только о том что знаешь точно.
Священник и профессор богословия ,по сути,совершил духовный подвиг.
Побольше б таких профессоров богословия.
Боюсь что Кураев например никогда ни на что подобное не отважится

А.А. ОСИПОВ

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С ВЕРУЮЩИМИ И НЕВЕРУЮЩИМИ

Отказ от религии - единственно правильный путь
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ “ПРАВДА”

Да, я, профессор кафедр священного писания Ветхого завета и древнееврейского языка ленинградских православных духовных академии и семинарии, бывший их инспектор, магистр богословия и протоиерей, порвал с церковью и религией. Я публично исповедал свой, занятиями, наукой достигнутый, последовательный атеизм, к которому пришел после долгой, большой внутренней борьбы и пересмотра своего мировоззрения.
Я ушел из мира, который теперь понимаю как мир иллюзий, отхода от реальности, а часто и сознательного обмана во имя обогащения, отошел, имея за плечами 48 лет жизни, из которых почти 25 простоял на средних командных постах православной церкви.
Я ушел, зная по опыту ухода своих бывших учеников — священника Дарманского и протоиерея Кузина, которых в свое время называли хорошими и достойными пастырями, а после их ухода стали бесчестить, одного чуть ли не как вора, а другого как ненормального, что и мне предстоит злобная травля. Знаю, чтобы парализовать впечатление от моего ухода, те самые люди, которые говорили обо мне как о любимом профессоре, проповеднике и внимательном человеке, теперь начнут меня поносить.
Как же я пришел к этому? Кратко: через честное историко-критическое изучение Библии, через тщательное изучение истории религий, через наблюдение за развитием естественных наук, через изучение философии диалектического материализма и, наконец, через самую нашу советскую действительность, властно зовущую на свои единственно правильные пути.
Все это вместе взятое выработало во мне твердое убеждение, что ни бога, ни какого бы то ни было духовного “потустороннего” мира не существует, а любая религия является иллюзорным, надуманным отражением в человеческом сознании не познанных еще тайн природы, законов общественных отношений, психологических и физиологических особенностей самих людей. Поддерживая в людях упование на милость несуществующего бога, его святых и ангелов, религия тем самым обманывает человека, уводя его от живого дела в мир фантазии, подменяя практически полезную деятельность бессмысленными “подвигами” душеспасения вроде постов, молений, совершения обрядов, жертвований на церковь и т. п.
Немного о себе. Я не из кастового духовенства. Мать моя работала корректором в одном из таллинских издательств. Жили мы скудно, но мать делала все, чтобы дать мне образование, и я отличником окончил гимназию. В нашей семье жила бытовая вера, не шедшая дальше посещения храма в праздники и соблюдения привычных обрядов.
В 1928 году в Таллине открылось отделение Парижского Русского студенческого христианского движения (РСХД) — религиозно-философской организации эмигрантов, захватившей не только студенческие круги. Туда и привлекли меня вступившие в кружок изучения истории России и русской церкви соученики по гимназии. Пошел с недоверием, потом увлекся. Начал изучать вопросы религии, показалось интересным.
Руководители наши внимательно направляли всю работу так, что любой вопрос связывался с религией, и получалось, что религия, бог и вера в него есть альфа и омега бытия, пронизывающая самую жизнь и все ее проявления. Все это постепенно воздействовало на меня и вырабатывало во мне идеалистические взгляды. Париж снабжал нас, с американской помощью, соответствующей литературой. В ней много писалось и говорилось о России, но о России якобы мученической, отсталой, отброшенной коммунизмом с путей прогресса и знания чуть ли не в эпоху первобытной дикости... Профессора-эмигранты Бердяев, Зеньковский, Вышеславцев, Ильин и другие учили в том же духе. Вскоре я стал в местном движении популярным лектором для молодежи. Затем протоиерей И. Я. Богоявленский предложил мне подумать: не пойти ли мне учиться на священника, причем обещал стипендию.
Мать сказала мне: “Я не хочу, чтобы ты потом упрекал меня в том, что я тебя на что-то подтолкнула. Жить и работать тебе, ты и решай”. Спасибо ей за это! В своем выборе, в своей сложной судьбе я не виню никого. Сам пошел.
Почему я решился? Ведь до этого я мечтал о пути геолога или писателя... У меня были свои “за” и “против”. Я больше всего на свете мечтал прожить жизнь с пользой. А нам говорили, что пастырь — это раздатель добра, утешитель несчастных и горюющих, учитель добрых нравов и честной жизни.
Что было “против”? Первое, о чем я подумал со смущением... была ряса! Я поделился простодушно этим с духовником и услышал рассуждения об уважении к традициям, о том, что не следует отгонять от церкви простецов, живущих более привычными обрядами, чем сознанием.
Вторым “но” для меня явились... богослужение и молитвенное словоблудие православия. Серьезно уверовав в философию бытия божия, реальность иного, духовного мира, с интересом читая рассуждения богословов и историков церкви, я не мог не чувствовать глубокого противоречия между философией и практикой церкви. На самом деле: если бог всеблаг, вездесущ, свят, добр, отдал сына своего для спасения мира, то зачем же надо сотнями раз творить так называемую “молитву иисусову”? Зачем надо сотни раз повторять “господи, помилуй!”, вычитывать, словно магические заклинания, “каноны” и “правила”? Часы и часы требовала церковь на молитвы. Их читали по привычке, не вникая в слова, на них старались нарочно “настроить”, “воспламенить душу”. И все это считалось спасительным и нужным. Но кому?! Богу? Бессмыслица! Или — он недалекий честолюбец, забавляющийся преклонением и ублажени-ями со стороны низших его? Людям? Но жизнь убеждала на каждом шагу, что после часового молитвенного бормотания в храме или дома люди, выходя за порог, снова бранятся, клевещут, словно бы оставив за этим порогом всю шелуху красивых слов. И тот, кто добр сам по себе, остается добрым и без “молитвенных подвигов”, а дурной остается дурным.
А само богослужение? Кому нужны эти заученные повороты, поклоны, жесты, воздымания рук, дешевые эффекты? Богу? Но тогда он просто любитель дешевого балагана, в котором устраивались представления акробатов и фокусников. Или людям? Да, говорят, людям! Это психологически настраивает, смягчает, создает настроение. Для чего? Разве влияет эта мишура на души? Да сколько раз я еще в те годы слышал от людей, что вся театральность богослужений их только отвлекает от молитв, и они предпочитают ходить в храмы в будние дни, когда все проще и беднее... А архиерейские службы! Кому там молятся? Богу? Нет! На этих службах богу полагается каждый раз по три каждения, а епископу по девять! Перед “святыми тайнами тела и крови христовых” — по три, а архиерею или патриарху—по девять. Какой-то гимн низкопоклонства, возведенный в ранг священнодействия.
Таковы были мои “но”. И с ними я тоже пошел к духовнику. Об архиерейских службах он сказал мне, что сам их не любит и что это в церквах дурное наследие Византии. А о службах я услышал опять: “Люди привыкли к этому, это вошло в плоть и кровь. Стало обычным. Люди все равно стоят, не задумываясь над сущностью происходящего. Они простодушно считают, что так нужно богу. Не надо расшатывать их веру. Смиряйся! Не мудрствуй лукаво!” И я смирился.
И, сказав себе, что, очевидно, не дорос еще до понимания того, что меня смущает, сказал: “Да!” С этого времени в РСХД на меня обратили особое внимание. Я стал выступать устно и в печати, сотрудничал в журнале “Православный собеседник”. До 1940 года мною было опубликовано несколько книжек и брошюр, около шести десятков статей, проповедей и заметок. Очень умный человек, магистр богословия Богоявленский начал следить за моим чтением. Кроме богословия он рекомендовал читать научно-популярную и художественную литературу. “Человек-пастырь должен быть разносторонне образованным человеком, тогда он сумеет удовлетворить запросы простого и интеллигентного человека!” Спасибо ему за это. Это помогло мне накоплять знания, которые послужили для пересмотра всех основ моего религиозно-философского мировоззрения.
С января 1931 года я стал студентом православного отделения богословского факультета Тартуского университета. Комнату я снял у местной дьяконицы в церковном доме. Тут я впервые познал ужасный мир кастовой духовной среды со всем ее убожеством, с низменностью круга интересов, мелким кипением страстей. Как это не убило во мне веры? Опытные лекторы РСХД, зная, что мы, молодые, рано или поздно заметим, как далеко расходятся в жизни церкви учение и его осуществление, упорно внушали нам мысль, разработанную философом Бердяевым, — о достоинстве христианства и недостоинстве христиан... т. е. нельзя судить по делам верующих о самой вере. Теперь я спрашиваю в ответ на такое заявление: а в чем тогда правда религии на земле? Ведь любое дело должно оправдываться практикой, а иначе это не дело, не учение, а мираж, ничто! Но для молодого студента тех лет аргумент Бердяева казался сильным. По окончании университета я написал диссертацию, и мне была присвоена степень магистра богословия.
Еще в 1932 году я с группой других студентов порвал с РСХД, руководитель которого в Прибалтике И. А. Лаговский начал активно проводить антисоветскую политику и вербовать среди членов боевиков и политпропагандистов. Быть врагом своей родины я не хотел. Меня оставили при университете в аспирантуре.
Моя работа при университете продолжалась полтора года. В этот же период и было положено начало моему постепенному отходу от веры. Занимаясь изучением Библии, я прежде всего столкнулся с проблемой так называемой богодухновенности Библии. Студенты ленинградских духовных школ, думается, вспомнят, как часто я говорил на лекциях и уроках: “По учению православной церкви” или: “Православное богословие считает”. Это я делал в каждом случае, когда внутренне не мог согласиться с тем учением, которое, как профессор православной школы, обязан был раскрывать и освещать учащимся. И вот именно тогда еще я, самостоятельно занимаясь проблемами библеистики, увидел из доводов и открытий подлинной науки, что Библия составлялась постепенно, развивалась в процессе исторической жизни еврейского народа век за веком, что отдельные книги ее принадлежат совсем не тем авторам, которым их приписывает традиция. Я увидел, что в Библии, — несомненно, нужном для исторической науки памятнике древней письменности,—сложно переплетаются мифы и сказки Древнего Востока, летописные и фольклорные предания, образы древней литературы и поэзии, магические заговоры эпохи человеческой дикости — словом, что она не имеет ничего общего с откровением бога на земле.
http://www.atheism.ru/old/OsiAth1.html
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 194 193 [192] 191 190 ..
.. 1 Календарь