-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


САНСКРИТ И РУССКИЙ ЯЗЫК. ТАЙНА АРИЙСКОЙ МАТРЁШКИ.

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Zara_yara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САНСКРИТ И РУССКИЙ ЯЗЫК. ТАЙНА АРИЙСКОЙ МАТРЁШКИ.

МОЧАЛОВА ИНГА

ДАНИЛОВ ВЛАДИМИР

ТАЙНА АРИЙСКОЙ МАТРЁШКИ

 

Читая "Махабхарату" — историческое произведение, написанное пять тысяч

лет назад, мы узнаѐм, что когда Арджуна и Крышень ещѐ только готовились

к битве при Куру-кшетре, то среди царей, которых они велели созвать, был

"владыка Ришики".

Вот грамматическая семантика, т.е. происхождение древнего названия нашей

страны:

"Риши-ка" состоит из двух праарийских (санскритских) слов "р'ши" —

"мудрецы" и "ка" — "радостные, весѐлые".

В слове "р'ши" использован особый (отсутствующий в современном,

обеднѐнном русском языке) звук "с", сливающийся со звуком "ш" и

образующий нечто удлинѐнное среднее "сш". Ещѐ особенность: в этом

санскритском слове после буквы "р" ставится апостроф (`). Этим позволяется

вставлять ту гласную, которая более удобна для произношения в

производных от него словах. Именно эти две особенности привели к более

позднему варианту названия — "Рисшия, Росшия, Русшия".Читать далее                    

Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СЛОВА: Звук - Буква - Цифра - Цвет.

Башкирский коктейль: национализм, исламизм, беспредел...

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Башкирский коктейль: национализм, исламизм, беспредел...

 (450x285, 34Kb)
Уфа замедленного действия
Владимир Антипин

http://www.rusrep.ru/2010/28/baskiriya/1/

Решение прислать в Уфу спецназ в качестве «наблюдателей» за отставкой президента Муртазы Рахимова некомпетентному человеку могло показаться маскарадом. На самом деле мера отнюдь не лишняя: в последние годы за глухим информационным занавесом эта подозрительно спокойная республика превратилась в без пяти минут Киргизию. Новому президенту Башкирии Рустему Хамитову можно искренне посочувствовать: этому человеку придется столкнуться с огромным количеством политических, социальных и религиозных противоречий, которые трудно будет распутать без кровопролития. Этот туго завязанный узел — результат политической стратегии клана Рахимова, целью которой было превратить регион в бомбу, единственный предохранитель от которой находится у них в руках. Вот только бомбы не всегда слушаются человека. По крайней мере, корреспондент «РР», понаблюдавший за «Башкирией переходного периода» изнутри, не готов поручиться, что в ближайшие несколько лет она не рванет

Север против юга
— Не буду я на трассе тормозить. Я не самоубийца. Вдруг из леса сейчас палить по нам начнут? Так что терпите до конца.

Водители, ездящие по маршруту Уфа — Аскино, в последнее время стараются без особой нужды на дороге не останавливаться. Добираться до самого северного района Башкирии почти три часа, поэтому всем пассажирам заранее говорят, что никаких перекуров и остановок «по малой нужде» не будет. Аскинский район сегодня главная горячая точка республики. Здесь уже несколько месяцев действует хорошо вооруженная группа боевиков. Причем сотрудники правоохранительных органов до сих пор точно не знают, сколько людей в составе бандформирования и чем конкретно они вооружены.

Впервые об аскинских боевиках заговорили месяц назад. Группа из пяти вооруженных мужчин совершила налет на пост ДПС в Суксунском районе соседнего с Аскино Пермского края. Милиционеров в течение получаса обстреливали с нескольких точек, затем сожгли патрульный автомобиль. Один милиционер погиб. Нападавшие забрали табельное оружие — пистолеты, автомат Калашникова — и ушли в тайгу. Боевиков безрезультатно искали силовики сразу трех субъектов РФ: Пермского края, Свердловской области и Башкирии.

Что это было? Сразу несколько высокопоставленных милиционеров высказали мне версию, которую я меньше всего ожидал услышать в центре России: местные исламисты провели очередной экзамен по боевой подготовке.

Спустя три недели террористы объявились в районе города Бирск. Это чуть южнее Аскино, в сторону Уфы. Трое боевиков заминировали магистральный газопровод в районе села Угузево. Взрывное устройство случайно обнаружили охранники, обслуживающие этот участок трубы. Вызванные на место происшествия военные и милиционеры практически нос к носу столкнулись с боевиками, но тем опять удалось уйти.

Сегодня вооруженных преступников ищут специально вызванные из Москвы бойцы спецназа. Но даже для многих приезжих федералов стало откровением, что нынешние события вокруг Аскино — лишь небольшой эпизод в длинной череде боевых диверсий, информация о которых не выходила за пределы региона.

Еще в марте этого года выстрелы звучали в небольшом городе Октябрьский. Спецназ ФСБ ликвидировал группу некоего Башира Плиева. Семь боевиков долго и упорно отстреливались от превосходящих сил правопорядка, забаррикадировавшись в многоквартирном жилом доме. Один из террористов — русский мусульманин Александр Яшин даже умудрился вырваться из окружения и попытался захватить заложников в городской больнице, но был нейтрализован снайпером. А главарю банды вообще удалось уйти от преследования, он был задержан только неделю спустя в соседней Челябинской области.

В Аскинском районе, по данным властей, в основном проживают башкиры. Но говорят они по-татарски. Уже в Уфе нам объяснят, что республиканские чиновники считают их ненастоящими башкирами. Почти как в Киргизии, где северные киргизы считают своих южных собратьев как бы не совсем полноценными и наоборот. Впечатление о сходстве с происходящим в Киргизии в дальнейшем будет только усиливаться — конечно, с учетом географической специфики региона: развитый нефтяной юг, нищий сельскохозяйственный север, посередине столица, которая как бы сама по себе. И до недавнего времени та же безупречная репутация — самой спокойной в своем геополитическом регионе республики.

Пейзаж за окном автомобиля — пустынные горы, непроходимые леса, романтичная разруха. Хороший асфальт заканчивается, как только мы проезжаем табличку с надписью «Аскинский район». Местные жители фронтовое состояние дорог объясняют просто: район на всех выборах голосовал против президента Башкирии Муртазы Рахимова и его ставленников. «В благодарность» Аскино финансировали по остаточному принципу. Работы в местных деревнях почти нет. Селяне выживают за счет подсобных хозяйств и торговли лесом, большей частью нелегальной.

На каждом заборе и столбе милицейская ориентировка на трех молодых парней: Ильпата Шафиева, Ирека Гайнуллина и Нафиса Шаймухаметова. Боевиками, терроризирующими север Башкирии и соседний Пермский край, силовики считают именно их. Но у местных свои ориентиры. Рядом с фотороботами висит объявление, призывающее правоверных мусульман приходить в местную мечеть для изучения арабского языка, Корана и основ ислама.

Три деревни — Кубияз, Новокочкильдино и Урмияз, откуда родом предполагаемые боевики, — бойцы спецподразделений зачистили пару дней назад. Сегодня на улицах практически никого нет. Но настороженные взгляды провожают нас из каждого окна. Через пару часов начинаешь понимать: силовиков здесь не любят и своих не выдадут. Бойцам башкирского ОМОНа, приехавшим прочесывать окрестные леса и горы, в деревенском магазине принципиально продавали только просроченные продукты. В итоге, вместо того чтобы заниматься делом, часть милиционеров вынуждена была сидеть в кустах вдоль дороги. Теперь продавец сельпо почти национальный герой.

Особенно раздражают местных гламурные метросексуалы из Москвы с удостоверениями сотрудников ФСБ, приехавшие бороться с мировым терроризмом. Они пытаются общаться с аборигенами по-татарски, но взаимопониманию мешают штаны в обтяжку, лощеные лица и ухоженные руки контрразведчиков.

Альфариза — мать Нафиса Шаймухаметова, самого старшего из разыскиваемых боевиков, — встречает нас на пороге дома. Долго говорит о том, что сын ни в чем не виноват. Потом неожиданно добавляет:

— Год назад в соседнем селе какие-то бородачи появились. У них там полевой лагерь был летом. Нафис к ним ездил. Вернулся, сжег все свои фотографии, даже свадебные, стал ходить в мечеть. Но он точно ни при чем. Какой из него боевик?

Про лагерь непонятных приезжих в лесу рядом с селом Султанбеково в районе знали все. Да и местные жители с бородами без усов, в укороченных штанах, с женами, одетыми по всем канонам шариата, уже никого не удивляют. Даже если лица у них подозрительно русские.

Отец второго из разыскиваемых, Ильпата Шафиева, менее словоохотлив:

— Сначала коммунисты нас доставали, сейчас Москва доит и менты беспределят. Оставьте уже нас в покое. Не мешайте просто жить. Мы у вас больше ничего не просим.

— Наши парни не виноваты. Их просто хотят подставить. Поэтому и дали милиции команду стрелять на поражение и не брать их живыми, даже если они придут сдаваться сами, — глава администрации Кубиязского сельского поселения Мухаматьян Файзрахманов полностью солидарен со своими односельчанами. — Они все работали на вахте, не пили, не курили. А вы, кстати, зарегистрировались в районной администрации?

— Это еще зачем?

— Как зачем? У нас в республике приезжающие из России должны регистрироваться у главы. Вдруг вы что-то против нашего президента писать будете.

Наконец я понимаю, кем ощущаю себя в Башкирии: приезжим из России, которому здесь не рады, но вынуждены временно терпеть. К тому же и визы от главы района у меня нет. Так что по местным чиновничьим понятиям я как бы вне закона. В правоте этой мысли меня окончательно убеждают подъехавшие местные милиционеры:

— Парни, вы бы тут не отсвечивали, а то ненароком или наши вас случайно шлепнут, или те, из леса, но уже специально.

Башкиры против небашкир
Столица Уфа со всех сторон окружена усиленными постами милиции. Сегодня это единственный крупный город в республике, в котором боевикам еще не удалось провести ни одной диверсии.

Практически все башкирские СМИ о происходящем в республике предпочитают молчать. Новости местного телевидения вообще повествуют только о том, как хорошо живется под чутким руководством Муртазы Рахимова и как плохо в остальной России, где такого руководителя нет. Между тем больше половины жителей республики Рахимова, мягко говоря, недолюбливают. Среди русских и татар, составляющих более 60% населения, президента за глаза называют Открывашкой — за любовь к помпезному перерезанию ленточек на различных мероприятиях.

— Рахимов опирается исключительно на башкир. Причем не на всех, а только на своих земляков с юга, — объясняет руководитель республиканского Союза предпринимателей Николай Швецов, в свое время девять лет проработавший советником Рахимова. — Выходцы оттуда занимают все ведущие посты и должности в нашем регионе. Вот официальные данные: 84% судей, 70% прокуроров, 74% работников МВД, 75% депутатов — башкиры. А вот среди предпринимателей их всего 3%! Рахимов подачками и должностями купил свой народ и превратил его в народ-паразит.

Николай Швецов — один из главных башкирских оппозиционеров. Фигурант нескольких уголовных дел. Прокуратура обвиняет его в интернет-экстремизме: якобы Швецов в глобальной Сети кого-то оскорблял и к чему-то призывал. Как-то его даже десять суток продержали в СИЗО. Не помогло. Когда речь идет о ситуации в родной республике, Швецов не стесняется в выражениях:

— Насильственной башкиризацией русского и татарского населения местная власть настроила против себя огромное количество людей. Скажи мне, зачем русскому или татарскому ребенку обязательное изучение башкирского языка в школе? А зачем учителю башкирского языка платить в два раза больше учителя русского. Башкирские националисты действуют у нас открыто. Под видом пат­риотического воспитания им на бюджетные деньги организуют практически боевые лагеря. Потому что они — опора местного режима.

Больше всего от местной национальной политики страдают местные татары. По результатам последней переписи их численность в республике уменьшилась на 11%. Ровно на столько же увеличилось число башкир. На самом деле рождаемость у них гораздо ниже. Просто татарское население насильно записывают в башкиры.

Слова Швецова о насильственной башкиризации позднее мне подтвердил доцент Уфимского научного центра Российской академии наук Игорь Кучумов. Его местная прокуратура тоже обвиняет в интернет-экстремизме.

Ваххабизм против национализма
Самой радикальной формой отторжения и неприятия происходящего в Башкирии сегодня является массовый переход русских в ислам. Причем в его наиболее крайних формах. В том же небольшом поселке Аскино число мусульман среди этнических русских за год увеличилось в четыре раза. Интерес к исламу среди замученных башкирским национализмом православных урмиязовский имам по имени Фанави объяснил кратко:

— Аллаху все равно, какой ты национальности.

Этого имама поселковые власти уже давно считают ваххабитом. Ему официально запрещено контактировать с местной молодежью и подростками. Тем не менее из трех имеющихся в округе мечетей его — самая популярная. А туда, где говорят языком легального ислама, ходят в основном старики и старушки.

— Последние дни ФСБ меня буквально атакует. Ищут боевиков. Говорят: «Зачем ты в лагерь бородачей в прошлом году ездил?» — жалуется Фанави. — А как я не поеду? Меня пригласили. К тому же там чиновники из респуб­ликанского правительства были.

На столе у Фанави стоит банка кофе с изображением известного актера Ивара Калныньша. Лицо основательно замазано: аллах запрещает фотографировать людей.

Православные священники ситуацию с массовым переходом русских в ислам предпочитают не комментировать. А вот версия местной ФСБ:

— Слабость и косность представителей традиционных конфессий, как православных, так и мусульман. Молодым они просто неинтересны.

27−летний Михаил принял ислам полтора года назад. Ваххабитом себя не считает, но согласен на определение «салафит», то есть последователь чистого ислама. Свой поступок объясняет так — ислам дает ему уверенность в завтрашнем дне, община всегда защитит его и его родных:

— Имея дело со мной, враги будут иметь дело со всеми нами. Слабость русских как раз в их разрозненности, а сейчас ситуация такая, что по одиночке не выжить. Поэтому единственный выход — чтобы все русские приняли ислам. И тогда все станет ясно и понятно. Надо перестать пить от безысходности и обратиться к аллаху. А фотографироваться я не буду. У нас это не принято.

Таких, как Михаил, в Башкирии сегодня действительно много. В крупных мечетях пятничные службы уже ведутся на русском языке. А в каждой ваххабитской бандгруппе, обезвреженной в регионе за последние три года, было как минимум по два природных православных. Причем в большинстве случаев русские мусульмане в местном подполье играли далеко не последние роли.

Уфа против Москвы
С высокопоставленным сотрудником местных спецслужб встречаемся в неофициальной обстановке. Комментировать ситуацию в Башкирии он соглашается только на условиях анонимности:

— Бардак тут полный. Пока местная власть делала ставку на националистов и занималась играми в суверенитет, она умудрилась проспать ваххабитов. Те же трое боевиков, которые сейчас север республики терроризируют, в свое время прошли подготовку в летних патриотических лагерях Союза башкирской молодежи в Зилаирском районе. Это главная прорахимовская боевая организация была когда-то. Подростки там изучали национальные традиции, рукопашный бой, стрелковое оружие, взрывное дело. За двадцать лет через эту структуру прошли более 20 тысяч человек. Многие из них сегодня в бизнесе, правоохранительных структурах, во власти. Руководитель этого союза господин Идельбаев находится под следствием, но это не мешает ему официально занимать пост заместителя министра печати. В общем, на бюджетные деньги боевиков обучили, а потом их элементарно перехватили ваххабиты. Тут огромное количество всяких исламских проповедников разгуливает: они обучались в Египте, Саудовской Аравии, Бухаре. Если у башкир благодаря политике местных властей есть возможность сделать хорошую карьеру во власти, то у других национальностей такие возможности ограничены. Оттого люди нетитульной национальности и являются потенциальными клиентами ваххабитов. Ведь всякие там уйгуро-булгарские джамааты, хизб ут-тахриры и прочие группировки представляют собой полный интернационал: там и татары, и чуваши, и русские, и «неправильные» башкиры.

— И что теперь с ними делать?

— Уничтожить почву, которая их плодит. Эту власть надо менять системно, одной отставкой Рахимова тут не обойтись. В противном случае года через полтора у нас не только газопроводы взрывать будут и милицию расстреливать. Тут полноценный этнорелигиозный вооруженный конфликт начнется. А складывался весь этот «порядок», на мой взгляд, искусственно. Только для того чтобы Москва не трогала клан Рахимова, окопавшийся во власти. Дескать, видите, какая тут у нас ситуация? А уберете Муртазу Губайдулловича — получите новую Чечню. Только на самом деле именно из-за такой трусливой политики Москвы Чечня здесь и назрела.

В это время по телевизору местные журналисты в очередной раз увлеченно рассказывают мне и моему собеседнику о том, что все материалы федеральных СМИ, в которых говорится о башкирских проблемах, — заказ врагов республики из Москвы. Кто именно является врагом, не уточняют. Между тем новостей о проблемах республики долго ждать не приходится. Утром становится известно о массовой драке башкир с азербайджанцами в небольшом городке Баймак на юге республики. Азербайджанцы, видимо, решили, что они находятся в России и могут безнаказанно бить местных. Через пару часов в город при­мчались более трехсот активистов различных башкирских националистических организаций. Азербайджанцев быстро спрятали в следственном изоляторе, а глава Баймака тут же согласился с требованием приехавших о немедленном выселении всех кавказцев с территории муниципалитета. Позиция мэра стала мне понятна, как только я узнал, что некоторые из примчавшихся башкирских националистов в конце 90−х стажировались в лагерях боевиков на территории Чечни. Мэр просто их боится.

— Ситуация в Баймаке действительно очень сложная, — объясняет мне на следующий день председатель исполкома Всемирного курултая (конгресса) башкир Азамат Галин. За его спиной на стене красуется внушительный портрет президента Башкирии, хотя чисто формально именно Азамат, а не Муртаза является главой власти в республике. — И хорошо, что нам удалось в Баймаке все удержать в правовом поле. Видите, какая у нас тут ситуация? — мой собеседник сворачивает в русло знакомой политической логики. — И эту ситуацию в Москве еще кто-то раскачать хочет.

Азамат Галин прославился своим выступлением на третьем Всемирном конгрессе башкир, прошедшем в Уфе в июне этого года. С трибуны съезда он грозил федеральному центру массовыми акциями неповиновения в случае, если Москва пришлет руководить республикой «варяга». Депутаты Государственной Думы даже требовали привлечь его к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни. Впрочем, в общении с журналистом, а не с народом Азамат выбирает выражения помягче:

— Мы не выступаем за суверенитет Башкортостана. Мы не видим себя отдельно от России. Но мы говорим о том, что должны иметь право защищать свои интересы на своей земле.

Правда, комментировать ситуацию с исламскими боевиками, активизировавшимися на территории Башкирии, Галин отказывается. Говорит, что позиция по этому воп­росу у курултая есть, но озвучивать ее пока преждевременно. На нашу встречу чиновник пришел с заседания исполкома конгресса. Обсуждали организацию массовых акций протеста башкир в случае, если Москва примет решение о снятии Муртазы Рахимова с должности по самому решительному сценарию. Заседание велось на русском языке — видимо, чтобы те, кому эти слова адресованы, их услышали.

Все против всех
— Национализм башкирам в принципе несвойственен, — считает эксперт Сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов Ильдар Габдрафиков, тоже один из многочисленных интернет-экстре­мис­тов, выявленных в Башкирии местной прокуратурой. — Национализм старательно выпестован Рахимовым и его окружением. Ему же надо было на кого-то опираться. Вокруг Уфы в рамках нацпроекта по жилью сейчас строятся несколько поселков. Туда переселяют исключительно башкир из родных для президента районов. Это его личная гвардия, на случай если Москва попытается его снять силой. Помните, как в Киргизии Бакиев пытался удержаться у власти за счет своих соплеменников с юга? Вот это практически то же самое. А исламская риторика, которая иногда у них проскальзывает, тут вообще ни при чем: к религии башкиры всегда были еще более равнодушны, чем к национализму.

Об отсутствии у местных властей любви к исламу ярко свидетельствует случай с новой мечетью в уфимском микрорайоне Сипайлово. Ее на личные средства построил муфтий Хамза Галлямов. Теперь чиновники собираются мечеть сносить как незаконно построенную.

— Они говорят, что бабай, то есть я, жадный. Взяток им не даю, — рассказывает муфтий. — А за что им деньги-то давать? Я же богоугодным делом занимаюсь. Я лучше людям помогать буду, чем бездельников кормить.

Этнический состав прихожан этой мечети уже традиционно для Башкирии смешанный: есть и башкиры, и татары, и русские.

Впрочем, несмотря на изначальное равнодушие башкир к зову родной крови, национальные лозунги благодаря госпропаганде худо-бедно в их головах прижились, особенно у молодежи. Символической датой для национального движения стало 10 июля. У украинских патриотов есть голодомор, у чеченских — день депортации, у башкирских — сеянтус: 275 лет назад русские войска устроили в этой башкирской деревне показательную
зачистку. По версии башкир, уничтожили более тысячи мирных жителей. По версии русских, разобрались с разбойниками, грабившими соседние села. Сегодня республиканские власти требуют признать произошедшее геноцидом башкирского народа. Очередную памятную акцию по этому поводу мы наблюдаем в селе Султанбеково. Участвуют в ней традиционно исключительно башкиры.

— Мы имеем право жить на своей земле и защищать свои законные интересы! — провозглашает очередной оратор, почти дословно повторяя слова, уже слышанные мною в кабинете Азамата Галина. На трибуне лидер самой радикальной башкирской молодежной националистической организации «Кук буре» Азат Сальманов.

— Нам, башкирам, в республике уже ничего не принадлежит. А это ненормально. Леса, землю, реки — все распродали. Пора с этим наводить порядок, — утверждает Сальманов уже в разговоре со мной. И тут же дипломатично добавляет: — Естественно, в рамках закона.

Его соратники не курят, не употребляют спиртное, многие профессионально занимаются спортом. В свое время они отпочковались от более умеренного Союза башкирской молодежи и теперь люто их ненавидят. Не раз дрались — жестко, без компромиссов. Сальманов считает СБМ «прогнившей организацией, защищающей коммерческие интересы башкирских олигархов, а не простых башкир».

После митинга памяти жертв сеянтуса несколько жителей села зовут гостей на совместный намаз. Те отказываются, предпочитая искупаться в ближайшей реке. Я все больше убеждаюсь, что даже среди «правильных» башкир все совсем не гладко — только спичку поднеси.

— Для них главное — религия. Для нас — нация, — голый по пояс Сальманов, кивая на молящихся, поигрывает внушительными бицепсами. — А с этими предателями из СБМ вообще вопрос решать надо кардинально, а то все сегодняшние вылазки боевиков скоро покажутся пикником на свежем воздухе. Я вам честно говорю: то, что сейчас происходит в республике, — это только начало. Дальше все будет хуже, жестче, злее и с большой кровью.

На обратном пути нас вновь останавливает милицейский патруль. Опять ищут боевиков. Сержант переписывает наши паспортные данные и советует по-быстрому покинуть район. Ибо за безопасность здесь уже давно никто и ни перед кем не отвечает.

В машине слушаем радио. Диктор сообщает о том, что президент Башкирии Муртаза Рахимов решил добровольно покинуть свой пост. Исполняющим обязанности назначен человек со стороны — топ-менеджер «Русгидро» Рустем Хамитов. Сразу в трех районах республики обнаружены схроны с оружием и взрывчаткой. Русские подрались с башкирами. Фермер пытался застрелить доставшего его главу района. Бандиты изнасиловали милиционера. Обычный день «самой благополучной и стабильной» республики в России.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова

Определение фрактала

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Определение фрактала

 (700x525, 54Kb)
Сам Мандельброт вывел слово fractal от латинского слова fractus, что означает разбитый (поделенный на части). И одно из определений фрактала - это геометрическая фигура, состоящая из частей и которая может быть поделена на части, каждая из которых будет представлять уменьшенную копию целого (по крайней мере, приблизительно). Фрактал - это такой объект, для которого не важно, с каким усилением его рассматривать в увеличительное стекло, но при всех его увеличениях структура остается одной и той же. Большие по масштабу структуры полностью повторяют структуры, меньшие по масштабу. Так, в одном из примеров Мандельброт предлагает рассмотреть линию побережья с самолета, стоя на ногах и в увеличительное стекло. Во всех случаях получим одни и те же узоры, но только меньшего масштаба. Чтобы представить себе фрактал понаглядней рассмотрим пример, приведенный в книге Б.Мандельброта \"The Fractal Geometry of Nature\" ставший классическим - \"Какова длина берега Британии?\". Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Все зависит от длины инструмента, которым мы будем пользоваться. Померив берег с помощью километровой линейки мы получим какую-то длину. Однако мы пропустим много небольших заливчиков и полуостровков, которые по размеру намного меньше нашей линейки. Уменьшив размер линейки до, скажем, 1 метра - мы учтем эти детали ландшафта, и, соответственно длина берега станет больше. Пойдем дальше и измерим длину берега с помощью миллиметровой линейки, мы тут учтем детали, которые больше миллиметра, длина будет еще больше. В итоге ответ на такой, казалось бы, простой вопрос может поставить в тупик кого угодно - длина берега Британии бесконечна.
Типы фракталов
Фракталы делятся на группы. Самые большие группы это:
геометрические фракталы
алгебраические фракталы
системы итерируемых функций
стохастические фракталы
Множеству Мандельброта принадлежат точки, которые в течение бесконечного числа итераций не уходят в бесконечность (точки имеющие черный цвет). Точки принадлежащие границе множества (именно там возникает сложные структуры) уходят в бесконечность за конечное число итераций, а точки лежащие за пределами множества, уходят в бесконечность через несколько итераций (белый фон).
 (320x200, 5Kb)

Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СЛОВА: Звук - Буква - Цифра - Цвет.

Метки:  

Windows: пост для тех,у кого стоит не лицензионная версия Windows!

Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyusi_serebro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этот пост для тех,у кого стоит не лицензионная версия Windows!


Проверка подлинности Windows


Думаю,что многим из вас знакомо это уведомление...

Не знаете что делать?

читаем дальше
Рубрики:  ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet

Суровые индусские парни

Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения penpub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суровые индусские парни

Эти ребята в индийском кино дадут фору китайцам, корейцам, японцам, американским блокбастерам и конечно же до крайности суровым жителям из славного города Челябинска...


То, что они способны вытворять под музыку, в движении, полете - не подчиняется никаким законам физики. И особенно гравитации. Глядя на них, думаешь, что их обучали все йоги мира, ламы Тибета, пьяные буддистские монахи, турецкие дервиши, суровые мужики с коленвалами от тракторов Беларусь, ковбои с Дикого Запада и балеруны из классического русского балета сразу и одновременно...

Результат не заставил себя ждать. В финале танцы на поверженном теле врага. По классике, на тело надо бы помочиться, но, индусы скромные ребята. Ограничились массовыми плясками и веселенькой музычкой.

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO

ФБР целый год безуспешно пыталось взломать зашифрованный диск

Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Elsass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФБР целый год безуспешно пыталось взломать зашифрованный диск

http://strannik-sb.livejournal.com/31753.html

Бразильский банкир Даниель Дантас был арестован в Рио-де-Жанейро в июле 2008 года по подозрению в финансовом мошенничестве. Полиция немедленно провела обыск в его квартире и изъяла пять жестких дисков с зашифрованной информацией. Местные специалисты из Национального института криминологии (National Institute of Criminology, INC) использовали брутфорс в течение пяти месяцев, но так и не смогли подобрать пароль. В начале 2009 года они обратились за помощью в ФБР.

И вот сейчас стало известно, что ФБР в апреле 2010 года вернуло диски назад.

Как сообщается, для криптозащиты дисков использовалось две программы: одна из них — бесплатная Truecrypt, вторая неизвестна. Шифр 256-битный AES. По данным отчёта ФБР, американцы использовали тот же метод, что и INC: подбор пароля по словарю. В ФБР брутфорс продолжался более года, но тоже с нулевым результатом.

Северное Братство напоминает о важности шифрования информации на жестких дисках.
Также, учитывая популярность пыток в милиции, мы рекомендуем избегать прямого использования сети Интернет без системы TOR, в случае если целью выхода интернет является деятельность, отнесенная нашими врагами к понятию экстремистской.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Церковь в швейцарских Альпах (превратили в гостиницу)

Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Церковь в швейцарских Альпах

церковь в швейцарских Альпах

В период с 1658 по 1853 годы в этих труднодоступных местах Альп жили отшельники, покинувшие мир ради познания Бога. На месте одной из пещер, в которых молились аскеты, позднее была построена церковь, которую после первой мировой войны переделали под гостиницу.

Теперь это место являет собой уединенный уголок для людей, желающих побыть наедине с собой и посозерцать потрясающей красоты виды, открывающиеся с этого места.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА

Каркассон - Львов

Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения julia_prefizid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каркассон - Львов

Сразу признаюсь, что в Каркассоне никогда не была. Но знаю об этом городе на юге Франции еще из школьного учебника. Если бы австрийцы после раздела Польши не разрушили стены Львова и город не выплеснулся бы - площадями, улицами, новыми зданиями за свои границы, то Львов сейчас напоминал бы Каркассон. И было бы во Львове не 735 тысяч жителей, а 44, как в Каркассоне. Но многое осталось и делает эти города похожими. При этом, и Львов. и Каркассон сохраняют свое "лицо". Фото расположены парами: Каркассон - Львов. Спасибо Леониду Каганову, Magic и Asya за фото Каркассона.

 
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO

Якобштадтская икона Божией Матери

Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Якобштадтская икона Божией Матери

Yakobshtadtskaya (350x501, 299 Kb)
Якобштадтская Икона Божией Матери - одна из главных святынь православных людей Латвии была обретена в период польско-русско-шведской войны 1654-1667 годов. Случилось это на реке Двине (Даугаве) недалеко от основанного позднее города Якобштадта (ныне Екабпилс),откуда и пошло ее название.
Этот район Двины в середине XVII века был рубежом трех государств.
На северном берегу реки был город Крейцбург,принадлежавший польским Инфлянтам,так называлась область Польши,в которую входили современные земли восточной Латвии.
На южном берегу реки располагались восточные пределы Курляндского герцогства. Это герцогство считалось вассалом Польши,но оно вело полунезависимую политику. И как раз в это время им правил наиболее знаменитый его правитель - герцог Якоб Кеттлер,сделавший Курляндию государством европейского уровня.
А немного западнее места,где произошло обретение проходила граница между Польшей и Швецией.
Но вернемся к истории обретения святыни.
Однажды по Двине плыл шведский солдат. Был он католиком по вероисповеданию и белорусом по национальности. Такое в те времена,когда большинство армий было наемными,случалось достаточно часто. И вот,этот солдат заметил в реке плывущую дощечку. Он подцепил ее пикой,чтобы вероятно,использовать для разведения костра..
Изумление солдата было очень велико. Он вытащил из воды Образ Божией Матери. А из того места,которое поразила пика,сочилась кровь!
Солдат был очень богобоязненным человеком и глубоко чтил святые иконы,в том числе и Образы Божией Матери. Он знал также,что на южном берегу Двины находится слобода плотогонов и купцов - Гольмхоф,в которой есть православный храм во имя св.Николая Чудотворца. И он доставил Образ туда,а вскоре перешел в православие и до конца своих дней остался при храме.
Обретенный Образ уже с первых дней показал,что он имеет на себе особое благословение Матери Божией и является чудотворным. Многие,приходившие в храм слободы,получали по молитвам у вновь обретенного Образа,исцеление от недугов и помощь в различных нуждах.
Особенно молитвы перед этим Образом помогали людям,одержимым нечистыми духами.. Такая слава этого Образа начала привлекать в Гольмхоф пожертвования. Одним из первых больших жертвователей стал местный купец И.Раткевич.
Но вскоре,благодаря святыне, в слободе стали совершаться и чудеса,если можно так сказать,более глобального масштаба.
Так в 1670 году герцог Курляндский Якоб Кеттлер,во владениях которого находилась слобода Гольмхоф, даровал ей статус города и назвал ее своим именем - Якобштадт (город Иакова (нем.). Особым указом,герцог повелел селиться в этом городе людям православного вероисповедания,и запретил чинить им какие-либо препятствия в исповедании их веры. Герцог сделал это в благодарность Царю Алексею Михайловичу (отцу Петра Великого),спасшему его из шведского плена.
В этом же году в Якобштадте был основан монастырь во имя сошествия св.Духа на апостолов,или Свято Духов монастырь.
В обители было три храма. Уже упомянутый храм св.Николая Чудотворца, храм св.Георгия Победоносца и храм св.Духа,в который и был перенесен из Никольского храма образ Якобштадтской Божией Матери.
Также в Якобштадте был и городской приходской храм Покрова Пресвятой Богородицы,т.е. во исполнение указа герцога Якоба, православным жителям города не чинилось никаких препятствий в исповедании веры.
В XVIII веке святыне Якобштадтской Обители поклонялись и оставляли крупные вклады очень знаменитые люди. Так во время Северной войны большой вклад в обитель внес фельдмаршал граф Б.П.Шереметев. Позднее большое пожертвование внесла вдовствующая герцогиня Курляндская (позднее Императрица Всероссийская) Анна Иоанновна.
Свято Духов монастырь стал центром возвращения православия на землю Латвии. Так,наряду с Якобштадтской Иконой Божией Матери,большими святынями обители являются иконы с надписями на старолатышском языке. Наличие этих икон говорит о том,что уже в XVII - XVIII веках православные священники,в отличие от католических ксендзов и лютеранских пасторов,говорили с прихожанами на их языке,что не могло не расположить к ним людей. Многие крестьяне вокруг Якобштадта возвращались в православную веру.
В 1798 году Якобштадт,как и все Курляндское герцогство,вошел в состав России.
В 1812 году он был захвачен наполеоновской армией. Французы жестоко разорили город и монастырь. Но Волею Божией, Якобштадтская Икона Божией Матери тогда уцелела.
С 1855 года (в этом году была образована Рижская Епархия. До этого православные жители севера Латвии подчинялись Псковской Епархии) ежегодно с Якобштадтской Иконой совершались Крестные Ходы в Ригу (а это более 150 километров). Начинались Ходы 21 июля (нов.стиль) (это день памяти Казанской и Якобштадтской Икон Б.М.),а заканчивались к дню Преображения Господня. В Риге же святыня пребывала в храме св.Александра Невского.
С 1894 года Крестные Ходы были продлены до Спасо-Преображенской пустыни под Елгавой.
В это же время в Петербурге был выполнен список этой иконы,который также был подарен монастырю и помещен в храме св.Духа.
В 1897 году в храме св.Духа в обители начал свое служение будущий рижский старец протоиерей Иоанн Журавский (1867-1964).
В 1915 году к Якобштадту вновь приблизилась беда. К городу подступил фронт Первой Мировой Войны.
Опасаясь поругания святыни противником, военное командование решило вывести Якобштадтскую Икону в глубь России,что и было сделано.
Но два года спустя старая Россия сгинула в хаосе двух революций и гражданской войны.
И,к сожалению,погибла и Якобштадтская Икона Божией Матери.
11 августа 1996 года в Латвии в Екабпилсе (современное название Якобштадта) был возрожден и возвращен церкви Свято Духов монастырь.
С этого времени правящие Архиереи Латвии и Высокопреосвященнейший Митрополит Владыка Александр,и Преосвященнейший Епископ Даугавпилсский Александр,делали все,чтобы разыскать святыню.
Искали как на территории бывшего Союза,так и на Западе. Все было тщетно. Следы святыни затерялись.
Наконец, Архиереи были вынуждены прийти к печальному выводу,что святыня,либо действительно погибла во время богоборческих гонений,либо похищена и осела где-то очень глубоко в частной коллекции..
В такой ситуации,согласно церковным канонам,было решено написать точный список,который должен был заместить утраченную святыню.
И ныне покойный Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй благословил написание этого списка.
В начале июля 2008 года список,который должен будет стать новым Образом,был написан в Москве.
15 июля в Ризопложенском храме Московского Кремля Святейший совершил чин освящения этого списка. Патриарху сослужили правящие Архиереи Латвии Митрополит Александр и Епископ Александр.
И уже во время освящения случилось великое чудо - Образ замироточил. Так стало ясно,что и список носит такое же благословение Матери Божией,как и сам Образ.
21 июля 2008 года новый Образ был доставлен в Ригу в Кафедральный собор Рождества Христова,где в течение трех дней рижане и гости города могли поклониться святыне.
А 24 июля того же города святыня торжественно была принесена в Свято Духов монастырь в Екабпилсе,где пребывает и ныне.
И как в Риге,так и в Екабпилсе было замечено мироточение святыни.
И уже почти сразу по возвращении,святыня начала являть свои чудеса. Так Свято Духов монастырь,нуждающийся буквально во всем,и требующий очень большой реставрации,начал восстанавливаться.
Последние два года там полным ходом идут реставрационные работы. И все это,не смотря на окружающий кризис! Вере,и желанию поработать во Имя Божие и кризис не помеха.
Монастырь всегда готов принять паломников и трудников. Тем более,что в этот монастырь,к примеру из Риги,можно совершить паломничество даже на один день,приехав утром на поезде и вечером уехав. А можно и остановиться на несколько дней.
Дни памяти Якобштадтской Иконы Божией Матери установлены вместе с днями памяти Казанской Иконы Б.М.,т.е. 21 июля и 4 ноября (нов.стиль.)
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО

Российские СМИ пытаются травить Лукашенко

Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Полковник_Баранец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уходи, Батька!

Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 141 140 [139] 138 137 ..
.. 1 Календарь