++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.
Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.
Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.
Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/
и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/
В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:
http://www.yahoo.com/ http://www.google.com.ua/
...Смотрите также информацию по адресам:
My name in SKYPE : paul.v.lashkevich
( You with Me in SKYPE :
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)
+++
http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +
http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747
http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks
http://www.panoramio.com/user/5726335
https://picasaweb.google.com/110164290808927605029
http://twitter.com/paulVLashkevich
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
profiles.google.com/ Paul V. Lashkevich /about
"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."
С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).
ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия Paul_V_Lashkevich
Душе полезно: http://www.ukr.net/
http://from-ua.com/ http://sprotiv.org/ http://www.gazetaby.com/
http://www.tvkultura.ru/ http://onlinetb.com.ua/ http://www.otr-online.ru/
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642
http://www.eurointegration.com.ua/
http://www.bing.com/translator/ http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/
http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua
Тайное пророчество монаха Авеля |
Мистическая версия убийства императора Николая Второго и его приближенных
|
Цитата сообщения Самарский
Официальная версия расстрела Царской семьи - не более чем миф! |
Официальная версия расстрела Царской семьи - не более чем миф
Официальная версия расстрела Царской семьи - не более чем миф, созданный ради сокрытия правды о екатеринбургском злодеянии. В действительности же убийство Императора Николая II и его близких носило ритуальный характер. Картина рассказывает о том, как совершилось ритуальное убийство Царственных Мучеников.
Славяно-Арийская Письменность |
Общепринятая дата начала письменности у славян в виде, так называемой, "кириллицы", - 863 год н.э. Считается, что два монаха- грека Кирилл и Мефодий дали славянам азбуку, научили читать и писать до этого "безграмотных" славян. Но кто сказал (и доказал!), что Славяне до прихода Кирилла и Мефодия, до 863 года, были безграмотными?
Таких доказательств нет в природе. Более того, сам Кирилл в YIII главе "Паннонского жития " писал, что он приобрёл в Херсонесе Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами.
Древние памятники письменности, упоминания в летописях, материалы археологических раскопок, надписи на памятниках позволяют вопреки общераспространённому мнению о безграмотности славян до прихода Кирилла и Мефодия доказать, как это сделал, например, В.А. Истрин в книге "1100 лет славянской азбуки", наличие у славян докирилловского письма. Но по прежнему большинство авторов книг о славянах, особенно в научных кругах, и мысли не допускают о "приоритете" славян во всех областях мировой культуры, о наличии славянского письма с древнейших времён.
|
Пророчество, высказанное пастором Ульфом Экманом для России. |
Пророчество, высказанное пастором Ульфом Экманом, на открытой лидерской конференции в Москве 20 апреля 2001 года
Вот что говорит Дух Господень:
Однажды Я двинулся в вашу страну. Я двинулся могущественно, Я поднял людей и работников, Я коснулся городов и районов. И да, вы видели Мою могущественную руку, вы видели Мои дела, но, говорит Господь, Я сейчас касаюсь второго поколения. Я простираюсь сейчас к тем, кто никогда не проповедовал Мое Евангелие. К тем, которые даже в этот момент, в этот вечер никогда не слышали Мое Евангелие. И Я подниму второе поколение проповедников Святого Духа.
Я подниму еще одно поколение чудотворных работников в стране. О, вы увидите это, они придут! Как несущийся могущественный ветер, они поднимутся как армия, и они пойдут, они будут слушаться Меня. Они не пойдут за деньгами, они не пойдут за долларом, они пойдут за Моим помазанием, они пойдут за Моим присутствием, и они побегут по всей земле. Да вы увидите их! Некоторые из них будут апостолами, некоторый пророками, некоторые будут пасторами, некоторый евангелистами, некоторые учителями. Но у них всех будет Мой огонь. У них всех будет Мое помазание. Они шокируют многих. Они сделают многих людей счастливыми. Они потрясут вашу нацию. И вы видели только лишь начало. Ваш народ будет шокирован штормом Духа Святого, – говорит Дух Господень.
Я слышу, как Дух Господень говорит:Люди говорят: «Что произойдет с Россией? Закроется ли Россия? Что произойдет с Россией? Будет ли она коррумпирована? Будет ли Евангелие остановлено?»
Я поставил Мою ногу, Я поставил Мои ноги, чтобы никогда не оставить вас. Никто, никто никогда не сможет изгнать Меня из этой страны. Я пройду по этой стране как никогда раньше. Я здесь для того, чтобы остаться – говорит Господь.
Нечестивые силы пытаются остановить вас, но, - говорит Господь, – Ваши враги – Мои враги, и Я разберусь с Моими врагами, Я разберусь с Моими врагами, Я разберусь с Моими врагами, Я разберусь с ними. Вас не остановят, Меня не остановят, – говорит Господь. Я подниму вас, и вы пойдете до краев земли, и никто вас не остановит, никто вас не остановит.
Мы лишь в начале, мы лишь на грани могущественного движения Бога. Дьявол пытается поднять нашу плоть, дьявол пытается сотворить разделение, дьявол пытается построить империи. Но если вы смирите себя перед Господом, царство Божье придет в Россию, как никогда раньше. О, вы говорите, что мы видели так много, но Дух Господень говорит, что вы еще ничего не видели! Вы еще ничего не видели, вы еще ничего не видели! Придет день, когда будет нормально для церкви быть 10 000 членов.
Придет день, когда будет нормально для мэра, нормально для губернатора, нормально для правительства ходить в поместную церковь, сначала тайно, потом открыто. Они придут, и будут искать вашего совета, вашего наставления. Вы будет известны не только как Давид, которые поразил гиганта, но вы будете известны как Соломон, у которого было Слово Господа, и через его слова справедливость восторжествовала в стране.
Я вижу христианских губернаторов, христианских мэров, христианских юристов. Я вижу людей на высоких постах, который абсолютно не коррумпированы. И никто не может купить их, никто не может заплатить им. Но Дух Божий говорит: «Если Мои пасторы и если Мои лидеры могут быть куплены, не удивительно, что мирские лидеры могут покупаться. Но если вас, как лидеров не купить за деньги, если вас не увести и не увлечь плотскими искушениями силы, престижа, влияния, влияния и легкости (комфортабельной жизни). Если вас не увести в сторону, но вы будет стоять твердо и ходить по Моим стезям – говорит Господь, - Я подарю вам, Я благословлю вас, Я дам вам присутствие с Неба. Я дам вам честных политиков, которые знают Меня.
Вы говорите, что мир плох. Но мир плох только из-за церкви. Когда церковь поднимается, мир очищается. Так что если вы взываете ко Мне, и стоите чисто перед Моим лицом, Я дам вам честных политиков. И они будут понимать вас, они будут защищать вас, и из-за этого, вы пойдете в территории, куда еще ни один человек никогда не заходил с Евангелием.
Это день невероятных чудес, – говорит Божий Дух.
http://www.imbf.org/docs/propheric_world/russia_2001.htm
|
Эгрегоры как сгустки гиперпространственной энергии. |
|
Топ-50, слабое звено и приговор кощунникам |
|
В Германии иммигранты составили 20% населения |
|
Аргентина первой в Латинской Америке узаконила однополые "браки" |
Аргентина стала первой страной Латинской Америки, легализовавшей однополые "браки", сообщает Интерфакс-Религия. Соответствующее решение приняли обе палаты парламента страны. Заседание сената транслировало аргентинское телевидение.
В последнее время в Аргентине было заключено большое количество однополых "браков", однако впоследствии они были аннулированы Верховным судом, что породило правовую неразбериху. Президент страны Кристина Фернандес де Киршнер заявила, что не будет вводить вето на решение парламентариев.
На днях десятки тысяч жителей Буэнос-Айреса вышли на улицы, чтобы выразить протест против легализации "браков" педерастов и лесбиянок. Протесты поддержала Католическая церковь, которая назвала инициативу "дьявольским проектом". В демонстрации принял участие и аргентинский кардинал Хорхе Мария Бергольо.
|
Молитвенники о Царе-Страстотерпце |
Почитание Государя Николая Второго православным духовенством России в 1917-1930-х годах …
В наше время открываются свидетельства почитания Государя, свидетельства верности и любви к Царю Батюшке, проявленной и в страшные времена богоборческих гонений.
Одно из таких свидетельств - проповедь о верности Царю священномученика Евгения, Пресвитера Переяславского, датированная 1918 годом.
Священномученик Евгений Андреевич Елховский родился 26 февраля 1869 года в селе Пустоша Владимирской губернии в семье псаломщика. Учился во Владимирской духовной семинарии, по окончании которой в течение четырех лет работал учителем. 21 ноября (4 декабря) 1895 года был рукоположен во иерея. Начал свое служение во Введенской церкви Переславля-Залесского (ныне не существует) и в приписанном к ней храме Сорока мучеников Севастийских, который сохранился до наших дней.
С 1896 года, одновременно со служением, был законоучителем в церковно-приходской школе и состоял членом уездного отделения Владимирского епархиального училищного совета. 17 (30) октября 1907 года протоиерей Евгений Елховский был переведен в Никольский монастырь, где служил священником вплоть до его закрытия 20 февраля 1923 года. Предположительно до 1929 года продолжал служить в Благовещенском храме разоренной обители, обращенном в приходскую церковь, и одновременно в городском кафедральном соборе Преображения Господня. Потом перешел в храм митрополита Петра.
Первый арест последовал в 1930 году, а второй - 18 октября 1937 года. По «свидетельским показаниям» отцу Евгению вменялось в вину, что «в канун Рождества 1935 года он уговаривал группу школьников около десяти человек приходить в церковь», а также вступал в общение с другими священниками, которое было расценено как «антисоветские сборища». Обвинительное заключение гласило, что отец Евгений проводит антисоветскую обработку пионеров, защищает врагов народа, допускает высказывания повстанческого и террористического настроения в отношении коммунистов. Вины своей отец Евгений не признал: «Нет, все это я отрицаю». И 29 октября 1937 года в возрасте 68 лет он был приговорен к расстрелу. Через два дня приговор привели в исполнение.
22 мая 1989 года митрофорный протоиерей Евгений Андреевич Елховский был реабилитирован, а в 2000 году - причислен к лику святых. День празднования памяти священномученика Евгения определен Архиерейским Собором в день его мученической кончины 29 октября (11 ноября).
Так Никольская обитель приобрела небесных покровителей и заступников среди вновь прославленных святых. Уповаем, что и безвестные страдальцы из числа духовенства и сестер монастыря пополнили число новомучеников и исповедников Российских. И молятся они в обителях небесных за земную свою обитель - Свято-Никольский Переславский монастырь [1].
Св. Евгений был женат на Анне, урождённой Альбицкой (из рода Альбицких была бабушка автора этой статьи).
Предлагаем вниманию боголюбивых читателей текст проповеди.
«Святая Церковь совершает ныне празднество в честь святителя и чудотворца Николая, этого прославленного Богом угодника, которого чтят повсюду, которого призывают во всяких несчастьях не только православные, но и магометане и даже язычники.
Если же имя святителя Николая прославляется и почитается во всех концах христианского и даже нехристианского мира, то нам, православные христиане, особенно следует праздновать в честь сего прославляемого угодника. Что же мы должны делать, чтобы празднование наше было достойно праздника, чтобы молитвы наши дошли до святителя Николая? Подумаем, возлюбленные слушатели, в чем состоит истинное празднование.
Истинное празднование состоит не в одном только посещении храма и наших здесь молениях, не в одних только молебнах, не в возжжении свеч пред иконою святителя, а главным образом - в подражании тем добродетелям, которыми прославился великий угодник. Если мы повнимательнее прислушаемся к тропарю, в котором Святая Церковь восхваляет святителя, то узнаем, что он был образцом - правилом христианских добродетелей: веры, кротости, смирения, воздержания и милосердия.
Конечно, нам, грешным, невозможно вполне следовать примеру великого святителя, потому что мы живем среди соблазнов мира сего, среди обыденных мелочных забот и не имеем того величия духа, той любви к ближним, которыми отличался прославляемый нами святой. Это не по нашим силам, да и такого бремени на нас никто и не налагает, но стремление к добру в нас должно быть, потому что это является для нас вполне посильным бременем. В жизни святителя Николая, по преимуществу, преобладает добродетель милосердия, почему Святая Церковь и воспевает, что он был «быстрое нищих услышание, и алчущим кормитель, крепкое падающих возведение, недугующим исцеление, страшный наказатель обидящих, скорый утешитель в беде сущих». Вот подражание этой-то добродетели святителя по силам каждому из нас. Конечно, мы не можем творить столько дел милосердия, сколько творил их великий угодник, но милосердным каждый из нас может быть. Всякий может послужить другому в несчастье если не делом, то добрым словом сочувствия, утешения; и это будет дело милосердия, потому что уменьшает душевную скорбь страждущего. Добродетель милосердия одна из самых легких, а между тем она ценна пред Богом, полезна для творящего дело милосердия, потому что Спаситель, изображая будущий Страшный Суд, ясно показал, что все дела милосердия зачтутся нам, и что мы чрез них будем помилованы, достигнем Царствия Небесного.
Возлюбленные слушатели! Празднуем ли мы великому святителю так, как нас этому учит Святая Церковь? К сожалению, нет! Каждый из вас, присутствующих на настоящем церковном торжестве, кажется, должен согласиться со мной, что наше праздничное поведение в большинстве случаев недостойно праздника. И если только вы дадите себе труд безпристрастно, по совести, заглянуть в себя, хотя теперь, то вы должны будете придти к моему же, сейчас высказанному, заключению.
Но, возлюбленные, теперь мы уже знаем, в чем состоит истинное празднование. Будем же, по возможности, проводить день праздника так, как нас этому учит Святая Церковь. Будем же подражать в своей жизни добродетелям святого, которому мы празднуем. А вместе с этим будем и молиться великому угоднику Христову святителю Николаю, чтобы он ходатайствовал пред Престолом Господним за нас и чтобы согрел наше очерствевшее сердце любовью к ближним.
Благословенные слушатели! Именем и в честь празднуемого ныне чудотворца наименован великий наш Государь Император Николай Александрович, который празднует сегодня день своего тезоименитства. Наш долг, как верноподданных своего Царя в настоящий день, побуждаясь искреннею, нелицемерною любовью к нему, прибегнуть с усердною молитвою к святителю Николаю, великому заступнику во всех нуждах и напастях, - о спасении нашего Царя и Отечества. Святителю отче Николае, «царем верным поможение», умоли пред Престолом Всевышнего да укрепит Господь возлюбленного Императора нашего в его многотрудном служении, да хранит драгоценнейшую для нас его жизнь и продлит ее на многие и многие годы. - Аминь». [2]
Сам факт сохранения этой проповеди свидетельствует о верности св. Евгения Государю.
Между тем, поминовение Царя, добрые слова о Нём преследовались вплоть до ареста и убийства.
Например, «Известия Воронежского губернского исполнительного комитета» сообщали 13 апреля 1917 года следующее: «В одном из сел Новохоперского уезда к волостному комитету явилась группа крестьян с требованием ареста священника, который позволил себе сравнить арестованного Николая II со Христом:
- Христос пострадал - и бывший император тоже теперь в изгнании, - говорил священник» [3].
О Священномученике Иувеналии Рязанском известно, что он служил Панихиду по Государю и за это преследовался властями: «Сообщаем, что Масловский Евгений Александрович, он же монах ЮВЕНАЛИЙ, 15 января 1878 года рождения, уроженец гор. Ливны Орловской области, архиепископ Рязанский и Шацкий, был арестован 22 января 1936 года. Обвинялся в том, что "являлся организатором и вдохновителем контрреволюционной группы духовенства, монашества и церковников, систематически с духовенством из числа арестованных вел контрреволюционные суждения, давал установки контрреволюционного характера, в частности о переводе Церкви на нелегальное положение, лично сам служил в церкви торжественную панихиду по бывшему русскому царю Николаю 2-му, произнес в церкви речь контрреволюционного содержания во время своего 20-летнего юбилея, он же разрешал производство тайных постригов, комплектовал вокруг церкви учащуюся молодежь, т.е. в преступленим, предусмотренном ст. 58 п. 10 и 11 УК РСФСР"» [4].
Иван Лукьянович Солоневич вспоминал, что один немецкий левый деятель признавался ему, что видел в 1920е в СССР годы портреты Государя, спрятанные в домах за иконы. Документы большевицкого сыска подтверждают факт тайного хранения Царских портретов: «В Старобельске произведенным обыском в женском монастыре было обнаружено спрятанным большое количество драгоценностей и портрет Николая II-го» (информация 1922 года) [5].
Епископ Осинский Пётр (Гасилов), рукоположенный по благословению Святителя Тихона в 1922 году, говорил на допросе о своих монархических убеждениях: «Я, епископ Гасилов Федор Степанович, допрошенный уполномоченным Кунициным сего числа показываю: Ранее данные мною показания, я <...> подтверждаю. Виновным себя не признаю, однако не отрицаю того, что во мне остались сильные привычки старого строя, церковно-монархические убеждения в следствии чего, как я уже говорил, что не могу быть полезным человеком для существующего строя»( Протокол допроса от 20 июля 1932 г.) [6].
Сочувствие Государю, молитвы о Нём, сбережение Царских портретов, сохранение монархических убеждений - всё это грани подвига Собора Новомучеников и Исповедников Российских XX столетия.
Святые Царственные Страстотерпцы, молите Бога о нас!
Примечания:
1. http://www.vidania.ru/svmuchenikevgeny.html
См. также: Сщмч. Евгений Елховский
2. Проповеди отца Евгения. Поучение в день святителя Николая./Страницы истории России в летописи одного рода. М., Свято-Никольский женский монастырь г. Переславль-Залесский, Изд-во «Отчий дом», 2004. С. 680-681.
3. О подвиге веры - в документах большевиков// Воронеж/Липецк Православный, №2 (10), февраль 1998 г. С.4.
4. Священномученик Иувеналий Рязанский. Письма из лагеря. М.: Издательство им. Святителя Игнатия Ставропольского, 1995. С. 16.
5. Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917-1941.Документы и фотоматериалы.- М.: Изд-во Библейско-Богословского Института Св. Апостола Андрея, 1996. С. 144.
6. Простите, звезды Господни: Исповедники и соглядатаи в документах, или Зачем русскому Церковь? / Сост. В.А. Королев. - Фрязино: Содружество Православный паломник, 1999. - С. 131.
Иллюстрации:
1. Икона Священномученика Евгения
2. Икона Священномученика Иувеналия http://pravoslavie.tomsk.ru/i/53/21/yuvenaly_web150.jpg
3. Портрет Епископа Петра
http://www.ruskline.ru/analitika/2010/7/16/molitvenniki_o_carestrastoterpce/
|
Мон-Сен-Мишель (Mont Saint Michel) |
Мон-Сен-Мишель (фр. Mont Saint Michel, гора Св.Михаила) представляет собой скалистый остров в устье реки Кюснон на границе Бретани и Нормандии, Франция. С незапамятных времен это аббатство было конечной точкой для многих паломников, желающих прикоснуться к святыням. За многие годы аббатство превратилось в настоящую крепость, удачно соединив в себе военную и религиозную архитектуру. Не раз приходилось крепости веры отстаивать свою независимость, а в Столетнюю войну между Францией и Англией Мон-Сен-Мишель стал последним французским форпостом в Нормандии, который врагу так никогда и не удалось взять.
|