-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Святой Доминик

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Foxess Святой Доминик

 

 

                   Дева Мария передаёт розарий святому Доминику.                                                              Святой Доминик

                                        1596—1598 Гвидо Рени

Пришло время рассказать о Святом Доминике и Ордене Проповедников. Доминик де Гусман Гарсес родился в 1770 году в деревне Калеруэга, Кастилья-ла-Вьеха, которая находилась под юрисдикцией Епископа Осмы. До рождения, его матери приснился сон, где она увидела своего будущего сына в образе собаки, которая несла в зубах горящий Лабрис, т.е. пламенеющий топор с двумя лезвиями. Этот символ представлял большой интерес для  Господ Тарсис, они считали его знаком того, что Доминик был предназначен для Культа Холодного Огня. Поэтому, они очень внимательно следили за ним в детстве и едва он закончил начальное образование, они ходатайствовали о месте для него в университете Паленсии, который был тогда в зените своего академического престижа. Причина была ясна: в Паленсии учил богословию знаменитый епископ Педро де Тарсис, более известный по прозвищу «Петреньо»( Petreño ) , который пользовался неограниченным доверием Короля Альфонсо VIII Кастильского, и был одним из его главных советников.

То, что произошло пятьдесят лет назад с его двоюродным братом, Епископом Лупо, было предупреждением, которое не могло произойти без высших и поэтому Петреньо жил за стенами университета, в очень скромном доме, но преимуществом которого являлась небольшая частная  часовня, там возможно было созерцать репродукции Богоматери Грота. В этой часовне Петреньо посвятил Доминика Гусмана в Тайну Холодного Огня, преобразование, произошедшее в нем было настолько велико, что вскоре он стал Человеком Камня, Гиперборейским Посвященным, наделенным  огромным могуществом и не менее Мудростью: так глубока была преданность Доминика  Гусмана Богоматери Грота, что было сказано, сама  Пресвятая Дева отвечала монаху в его молитвах. Именно он сообщил Петреньо, что видел Богоматерь Грота в ожерелье из роз. Тогда Петреньо посвятил его, что это украшенье равно ожерелью черепов Фрейи Калибур; Фрейя Калибур, созерцаемая вне Самого Себя, появилась одетой Смертью и блистала колье с черепами ее убитых любовников; черепа вели счет Словам Обмана; вместо Фрейи, видимой в глубине Самого Себя, вслед за Ее Вуалью Смерти, которая представляет настоящий Ужас для Души, была Обнаженная Истина Вечного Духа, Дева Агарты Абсолютной Красоты и Имманкулада (Непорочная); естественно, что она блистала ожерельем из роз, в котором каждый цветок представляет сердце того, кто Любил ее с Холодным Огнем. Доминик был полностью пленен видением и не замедлил изобрести Четки, представляющие собой шнур с тремя нанизанными, но неподвижными, комплектами из шестнадцати бусинок, смешанных с лепестками роз, шестнадцать, тринадцать плюс три, соответствующих «Тайнам Девы». Четки Святой Доминик использовал для произнесения по порядку молитв или мантр, которые порождают мистические состояния в преданных Деве и в конечном итоге в их Сердце зажигается Холодный Огонь.

Не должно удивлять ни то, что я упомянула шестнадцать Тайн Девы, а теперь имеется лишь пятнадцать, ни то, что изменили количество бусинок Розария, ни то, что сегодня Розарий ассоциируется с Мистериями жизни Христа, а Мистерии Богоматери Ребёнка Камня были сокрыты, так как весь Труд Святого Доминика был систематически деформирован и искажен, как врагами его Ордена, так и предателями, которых было множество и существуют сейчас, в еще большем количестве внутри Ордена.

 

Доминик стал диктовать  на кафедре Священного Писания в Университете Паленсии, но его природное призвание в проповедовании, и в желании распространить использование Розария, привело его к распространению Христианской Доктрины и Поклонения Богоматери Розария в отдаленных районах Кастилии и Арагона. В этом действии он показал достаточно, чтобы убедить Господ Тарсис в том, что перед ними был человек, способный основать первый Орден антиГолен Истории Церкви. Доминик был в состоянии жить в условиях крайней бедности, умел проповедовать и пробуждать веру в Христа и Деву, показывая образцы истинной святости и удивляя своей вдохновенной Мудростью: было бы трудно отрицать его право собирать, тех, кто верил в его Труд.  

Более, для того чтобы такое право не могло быть ограничено Голен, было необходимо, чтобы Доминик стал известным за пределами Испании, чтобы показать людям пример святости и смирения. Епископ Осмы, Диего де Асеведо, который тайно разделял идеи Господ Тарсис, решил, что лучшим местом, куда следует отправить Доминика, будет Юг Франции, район, который в то время волновали столкновения из-за конфронтации с Церковью; подавляющее большинство окситанского населения обратилось в религию катаров, которая по определению Церкви являлась «отвратительной ересью», и  бенедиктинцы Клюни и Сито, такие могущественные в остальной части Франции, не могли препятствовать этому. С этим намерением, Епископ Диего добился представления Инфанта Дону Фернанду, чтобы устроить брак с дочерью Графа Марка, что давало ему возможность поехать во Францию, прихватив с собой, Доминика  Гусмана, который был уже назначен Пресвитером. Эта поездка позволила ему понять «ересь катаров» и составить план. Во время второй поездки во Францию, умерла дочь Графа, и определилась миссия Доминика, оба священнослужителя направляются в Рим: там Епископ Диего ходатайствует перед ужасным Папой Голен Иннокентием III о разрешении на пересечение Лангедока, проповедуя Евангелие и представляя использование Розария. Получив разрешение, оба уезжают из Монпелье, чтобы проповедовать в городах Медиодии; они делают это босыми и прося пропитание, почти совсем не отличаясь от Чистых Людей, проходивших множество раз по этим же дорогам. Смирение и аскетизм, демонстрируемые ими резко контрастируют с роскошью и великолепием папских легатов, которые в это время тоже путешествуют по стране, пытаясь обуздать катаров, с явным великолепием  Архиепископов и Епископов. Однако, они сталкиваются с признаками враждебности во многих городах и деревнях, не из-за своих действий, которые Чистые Люди уважают, и даже не из-за их проповеди, но из-за того, что они представляют: Церковь Иеговы Сатаны. Эту реакцию Петреньо и Диего де Осмы предвидели заранее, и дали конкретные наставления Доминику о Стратегии, которой нужно следовать.

Точка зрения Господ Тарсис была следующей: наблюдая из Испании открытую воинственную позицию, принятую на себя Народом Ок к Священникам Иеговы Сатаны, и учитывая опыт, имевшийся у Дома Тарсис, побывавшего в таких ситуациях, очевидный вывод показывал, что следствием будет разрушение, разорение и истребление. По мнению Господ Тарсис коллективное убийство не было необходимым, и наоборот, было на пользу Врагу; но было также ясно, что катары не понимают полностью ситуацию, возможно, не зная о дьявольской подлости Голен, которые учреждали Тайное Правительство Церкви Рима, и воспринимали только поверхностный и более шокирующий вид католической организации. Более, хотя Катары не предполагали, что Голен в Колледже Строителей Храмов Цистерциан приняли решение об истреблении Чистых Людей и об уничтожении цивилизации Ок, и что они выполнили бы приговор до мельчайших деталей, но было не менее верно, что эта вероятность не тревожила их в абсолюте: как коснувшиеся мистического безумия, Чистые Люди обладали взглядом, вонзенным в Источник, в Граль, и безразличным к будущему мира. И мы уже видели насколько эффективным было, то упорство, которое позволило проявиться Гралю и Универсальному Императору, и привело к краху планов Белого Братства.

Столкнувшись с непримиримостью Катаров, Доминик и Диего прибегли к крайней мере, которая не могла быть осуждена Церковью: предупредить, тех кто хочет слышать, о неминуемом уничтожении, к которому приведет очевидное содержание ереси. Но их не услышали. Верующие, которые составляли большинство окситанского населения и которые, как и каждая религиозная масса, не освоили тонкости философии, что делало невозможным поверить, что Зло восторжествует над Добром, т.е., Церковь Рима может действительно уничтожить Церковь Катаров. И катарам, тем, которые знали, что  Зло может торжествовать над Добром на Земле, было все равно, потому что в любом случае это всего лишь вариации Обмана; для Чистых Людей единственной реальностью является Дух; и эта Истина означает окончательную и абсолютную победу Добра над Злом, т.е, Неизменная Вечность Истинного Духа и Окончательный Распад Иллюзии Материального Мира. Идет 1208 год, и в то время пока народ утверждает эти позиции, Папа Иннокентий III объявляет Крестовый Поход в отместку за смерть Педро де Кастельно. Было слишком поздно для того, чтобы проповедь Святого Доминика возымела успех. Однако, основная цель миссии, познание святой фигуры Доминика и знакомство с его способностями, как организатора и основателя религиозной общины, была достигнута. В том же году, во время резни в Безье и других зверств Голен, Святой Доминик организовал свое первое учреждение в  Фанжо, недалеко от Каркассона. Он понял с самого начала, что окситанские дамы представляли особую предрасположенность для духовного A-mort и поэтому он основывает монастырь Пруйе, монахини которого посвятят себя заботе о детях и Поклонении Богоматери Розария: первой Аббатисой была Майелла Тарсис, великая Посвященная Культа Холодного Огня, направленная для этой функции из Испании. И тогда он применяет один из стратегических приемов, указанных Петреньо: чтобы избежать контроля Голен, в некоторой степени, необходимо было отказаться от Regula Monachorum Святого Бенедикта. Поэтому, Святой Доминик установил монахиням Пруйе Правило Святого Августина.

Конечно, Святой Доминик и Диего де Осмы не действовали в одиночку: их поддерживали некоторые Дворяне и священники, которые тайно исповедовали Культ Холодного Огня и получали духовную помощь от Господ Тарсис. Среди них были Архиепископ Нарбонны и Епископ Тулузы, которые внесли вклад в этот Труд в виде больших денежных сумм. Последним был Посвященный генуэзец по имени Фульк, проникнувшийся Господами Тарсис у Цистерциан, который не будет обнаружен до конца: в то время, Епископ Фульк принимался, как заклятый враг катаров, защитник католической ортодоксии, и использовал эту репутацию для содействия монастырской работе Доминика и его личной святости перед папскими легатами и их главами Цистерцианами.

В последующие годы, Святой Доминик пробует осуществить план Петреньо и основывает полусвесткое монашеское братство, подобно рыцарским Орденам, называемое «Militia Christi» («Войско Христово»), из которого должен  вырасти Tertius ordo de paenitentia Sancti Dominici («Третий Орден кающихся Святого Доминика»), члены которого были также известны как «монахи терциарии»; но вскоре эта организация оказалась неэффективной для намеченных целей, и он был вынужден придумать что-то более совершенное и действенное. В течение нескольких лет был разработан новый Орден, с учетом накопленного опыта и сложной задачи, которую предстояло выполнить, то есть, сражающийся против стратегии Голен; в этих проектах со Святым Домиником сотрудничала группа из шестнадцати Посвященных из разных частей Лангедока, которые регулярно встречались в Тулузе, и среди которых был Епископ Фульк. В результате этих умозрений было решено, что самым лучшим будет создание «Гиперборейского Круга» скрытого католическим Орденом. «Круг» был бы супер тайным Обществом, управляемым Господами Тарсис, которое будет работать в рамках нового монашеского Ордена. Они пришли к выводу, что только так была бы согласована преследуемая цель  с принципом безопасности.

Эта тайная группа, первоначально состоящая только из шестнадцати Посвященных, как я упоминала, называлась  Circulus Domini Canis, т.е., Круг Господ Пса, такое название объясняется вещим сном матери Доминика Гусмана, в котором ее будущий сын предстал перед ней в образе собаки, которая несла пламенеющий топор, и учитывая, что для Посвященных Холодного Огня , Собака была представлением Души и «Господа», высшей степенью, был Дух:  в каждом Гиперборейском Посвященном Дух должен доминировать над Душой и взять на себя роль «Господина Собаки»; отсюда и название, принятое для Круга Посвященных, которые имели преимуществом то, что их путали с названием Dominicani, т.е., доминиканцами, которое дал народ монахам Доминика Гусмана. Следует добавить, что «Господин Собаки» в Мистике Холодного Огня является аналогом Господина Коня или же «Рыцаря» в Мистике Рыцарства, где Душа символизируется Конем.

Один из Посвященных, Педро Келлари пожертвовал несколько домов в Тулузе: одни были предназначены для тайных встреч Круга, а другие для использования будущим Орденом. Когда все было готово, он пытался получить разрешение Иннокентия III основать Орден нищенствующих проповедников, такого же, как образованный Святым Франциском Азисским в 1210 году: этот Орден Иннокентий III одобрил сразу же,  но новое прошение пришло теперь из Тулузы, страны Священной Войны в которой все были подозреваемы в ереси; и нужно было действовать осторожно; план был амбициозным, но только несомненная личность Святого Доминика согласовала бы все трудности, как это сделал сам Святой Франциск; не нужно забывать о том, что Голен контролировали все западное монашество с Бенедиктинского Ордена и были враждебно настроены к созданию новых независимых Орденов. Возможность появилась только в 1215 году, когда Епископ Фульк был вызван на IV Лютеранский Собор и взял с собой Святого Доминика.

Там они столкнулись с отказом Иннокентия III, который, как известно, уступил только, мечтая о том, что Лютеранская Базилика, готовая разрушиться, будет поддержана плечами  Доминика Гусмана. Однако, согласие было только на словах, хотя совершенно законным, и он ограничился принятием реформированного Правила Святого Августина, предложенного Домиником и рекомендацией миссии борьбы с ересью. После смерти Иннокентия III, в 1216 году, Гонорий III окончательно утверждает «Орден Проповедников» или  Ordo Praedicatorum и разрешает его развитие, поскольку в то время монастыри были только в  Пруйе и Тулузе. В Орден вступает все духовенство Дома Тарсис, которое, как я уже говорила, состояло в основном из профессоров университетов, которые привели с собой, многих других мудрецов и ученых Эпохи. Итак, за короткое время, Орден стал подходящей организацией для преподавания на высоком уровне, несмотря на то, что первый Капитул  общего собрания в Болонье, в 1220 году, объявил, что говорилось об «Ордене нищенствующих» с меньшей строгостью бедности, чем у Святого Франциска. Святой Доминик умер в 1221 году, оставив контроль над Орденом в руках Посвященного Чистой Крови, Генерального Магистра Блаженного Иордана Саксонского.

Нимрод Розарио "Тайна Белисены Вилька"

Рубрики:  Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку