об отношениях внутри творческого коллектива |
Никогда не понимала режиссёров, относящихся к людям, с которыми им приходилось работать, как к функциям, исполняющим свою работу, и не видевших в них метафизические единицы со своей историей, уникальным узором судеб, воззрениями, чаяниями. Всякий раз, когда мне удаётся найти человека, способного открыть мне Музыку своих мыслей и прочувствовать Музыку моих, я испытываю восторг. Мне страшно подумать, что на съёмочной площадке может оказаться человек, который эйдетически мне чужд. Священнодействие, коим и является режиссура, исключает, как мне кажется, появление чужеродных элементов. Если один приходит исключительно для того, чтобы создавать произведение искусства, а другой каждую минуту думает только о деньгах, возникает ситуация, замечательно переданная в басне «Лебедь, рак и щука». Корни лотоса погружены в ил, в грязь, а белоснежная чашечка цветка – устремлена ввысь, к небу. Стоит уподобиться лотосу и, делая какое-либо дело, прочно стоять на земле, ни на миг не забывая, что над головой находится небо и личность, игнорирующая свой интеллектуальный, духовный, наконец, профессиональный рост, рискует однажды найти себя закопанной по колено в землю. Везде хороша гармония.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |